. Прошу помощи в освоении Brother950i!
Подскажите пожалуйста почему машина может не вязать ажур и панчлейс
Кулирку вяжет хорошо. Посоветовали заменить паралон на прижимной планке -сделала, все равно не вяжет,
делает пропуски и не провязывает петли. Вдобавок после смены паралона иглы тяжелее двигаются и как бы обьяснить лежат на разметке игольницы, правильно ли это
Заранее огромное спасибо всем
вот изнаночная сторона образца панчлейс
Сори за фото




- Поделиться

Сори за фото
Комментарии
Пробуйте методом научного Тыка , и с оттяжкой поиграйтесь , или добавьте или убавьте.
Что ещё
Главное! не нервничайте, нужно «набить руку», а это прийдет с опытом
Муж прибегал испуганный с вот таким лицом
А сейчас я уже умная, если что-то не идёт как хочется, значит нужно отложить и проанализировать, где проблема, я или в машине ?
Итак, попробуйте поменять пряжу на более тонкую, повесить грузы, хотя бы 2-3 "коготка" и каретку далеко за область рабочих игл не уводите.
Да и не факт, что ее автор уже установил.
↑ Перейти к этому комментарию
Это обычная каретка
Это ажурная
Так лежат иглы на каретке
А что это слева за штучки вообще не пойму
А справа эта штучка почему то загнута вверх
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Указанная пряжа, действительно немного толстовата и подходит для последних показателей шкалы плотности, но нитки бывают разные и, при указанной информации на этикетке, могут оказать совсем иными, чем мы думаем изначально. Поэтому все подбираем экспериментальным путем. В этом плане я ты добавила, что нужно соотв. дозированная оттяжка, нужно убрать уплотняющую ленту с края ЗИ (этот уплотнитель используется только для двухфонтурного вязания тонкими нитками) и хорошо бы периодически подпарафиновать нить, чтобы она легче провязывалась кареткой.
При выполнении деккеровочного ажура и работая с подобной пряжей, необходимо подготовить машину. Некоторые действия вы уже совершили, но будет не лишним почистить машину и каретки, хорошо, даже немного жирнее смазать и дать немного постоять (примерно сутки). Затем, если заметили излишки масла на игольнице, то протереть тряпочкой и тогда можно приступать к работе.
Обязательно снимаем ЗК с игольницы, переворачиваем и внимательно осматриваем рабочую поверхность, длиноворсной щеткой очищаем от пуха, заглядываем под клинья, т.к. там накапливается спрессованный пух/грязь. Хорошо смазываем всю поверхность и еще ватной палочной или масляным уголком тряпочки можно пройтись по ходу иглы. Так же, не смотря на то, что Деккерная Каретка у Брайзер очень простая, её нужно хорошо смазать и проверить, как двигаются все вращающиеся детали. Мы пользуемся ДК не каждый день, поэтому смазка на ней застывает/закисает...
Кроме того, важен вопрос эксплуатации машины, время общения с ней. Я имею ввиду, насколько разработана машина и давно ли мы с ней общаемся. Когда машина новая или почти новая, даже если она б/у, но в новых руках требуется время на привыкание, притирку. Даже, если машина у довольно долго в наших руках, но вяжем периодически, то после длительной паузы в работе, она может капризничать. Поэтому, в любом подобной случае, стоит работать постепенно, начиная с более простого, удобного для машины режима, постепенно переходя на более сложный, чтобы машина вошла в нужную рабочую колею.
Удачи!.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: