Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Меня только что чуть не развели с банковскими картами.

Иду по улице с сумками с рынка, заплатила за квартиру, скупилась, иду по аллее. солнце светит, снежок тает, на улице. красота.
Звонок на сотовый, представляется оператор сбербанка Яковлева Светлана- говорит витиевато что то о банковской системе, я ей сразу- мне карту мир прийти получить, нет---произошел сбой банковской системы и ваша карта заблокирована, говорит женщина средних лет, фон такой шумовой, как в зале банка, спрашивает, сколько денег у меня на счету, я ей примерно сказала, я уже насторожилась, когда она меня про другую карту спросила, говорю, зачем вам уралсиб, она мне опять- сбой системы.

Я вообще сегодня после суточной смены и как у меня включились мозги, сама даже удивилась, я у нее спрашиваю когда мне подойти в банк, я сейчас могу, она мне -мы будем по компьютеру проверять, вот когда у вас будет карта на руках ( я ей сказала, что сбербанковской у меня с собой нет) мы проверим, тогда я уже просто заорала - или Яковлева Светлана говорит, в какое отделение сбербанка мне идти или это развод, о котором знают маленькие дети. Про детей Светлана не услышала, потому что после слова развод она бросила трубку.
Номер телефона---+7986 951 80 64.

Вот откуда она знала, что иду после суток усталая и довольная с двумя сумками и солнце мне светит в глаза?
Естественно смс мне не приходило никаких, вот теперь думаю, пойти снять свои копейки оставшиеся или так оставить, что то страшно стало.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Меня только что чуть не развели с банковскими картами.
Иду по улице с сумками с рынка, заплатила за квартиру, скупилась, иду по аллее. солнце светит, снежок тает, на улице. красота. Читать полностью
 

Комментарии

Молчунья
16 января 2018 года
+13
Я совсем не оголтелый фанат русского языка и только одно слово мне глаз и режет это-
daisire пишет:
скупилась
прям как совокупилась.Интересно это местный говор такой?
Jan-i
16 января 2018 года
+3
да местный, у нас то же так говорят....это местный диалект...и поверьте это примерно как вы написали....
Таня ЛАВРушка
19 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Молчунья
Я совсем не оголтелый фанат русского языка и только одно слово мне глаз и режет это-
daisire пишет:
скупилась
прям как совокупилась.Интересно это местный говор такой?

↑   Перейти к этому комментарию
да, здесь так ховорят
daisire (автор поста)
16 января 2018 года
+5
Ну да, сделала покупки, а про карты и деньги что скажете? Про развод и обман.
Jan-i
16 января 2018 года
0
это развод...я так же сказала, что в течении 10 минут подойду к оператору и всё выясню...их как ветром сдуло. В банк сходила, там всё в порядке.
Молчунья
16 января 2018 года
+3
В ответ на комментарий daisire
Ну да, сделала покупки, а про карты и деньги что скажете? Про развод и обман.

↑   Перейти к этому комментарию
daisire пишет:
а про карты и деньги что скажете?
Никогда не беру трубку,если мне идёт звонок с незнакомого номера.
daisire (автор поста)
19 января 2018 года
+6
Я председатель избирательной комиссии и старшая дома , мне постоянно звонят из разных служб, сантехники , электрики . А про то что вам режет слух- у нас на местном диалекте говорят - у кого что болит , тот о том и говорит
Я-Нина
16 января 2018 года
+1
Кто-то слил им данные банка, ваш телефон.
Может, что-то продавали или покупали, соединив номер карты с номером телефона.
А может, просто тупо набирают номера телефонов подряд, карточки ведь есть почти у всех.
Без вашей помощи они ничего не снимут с карточки, думаю, что эти уже и звонить вам не будут.
В следующий раз также сообщайте им, что вы сейчас подойдете к отделению и все выясните.
daisire (автор поста)
19 января 2018 года
+1
так и сообщила же
shvabchik
16 января 2018 года
0
daisire пишет:
пойти снять свои копейки оставшиеся или так оставить
Так оставить. Просто выясняли, на руках ли карта, если б с собой была, начали бы спрашивать номер и код на обороте, а так ничего страшного не случилось. Да и звонят они всем подряд наобум, сейчас у всех почти есть карты
Недомать Ехидна
16 января 2018 года
0
По этому я не отвечаю на незнакомые номера. Сбер не звонит с мобильных никогда.
Даже и разговаривать не вижу смысла.
darianni
17 января 2018 года
+1
а у меня работа такая, что могут с любого номера позвонить.
Ольга Матвиенко
16 января 2018 года
+2
Сразу ясно и понятно, что это развод очередной. СБ никогда не звонит с мобильного номера, и никогда не будет говорить что карта заблокирована. Если она заблакирована на самом деле, Вам придет смс с номера 900 (и только с него, а не с номера 9ОО очень важно). И будет написано последние 4 цифры карты которая заблокирована. Если карта пришла в отделение после окончания срока новая, то так же придет смс с номера 900 что Ваша карта там то и там, можно забрать с такие то часы. И номер 4 последние цифры.
daisire (автор поста)
16 января 2018 года
0
Спасибо большое за поддержку , только что звонила в сбербанк по номеру 900. со мной разговаривал специалист по мошенникам Сергей, успокоил и сказал . что если я не сказала им свои данные , то они не смогут ничего сделать.
Ольга Матвиенко
16 января 2018 года
0
да если нет ни номера карты ни 3 цифры у них, то ничего не сделают.
Алиса Вифаева
23 января 2018 года
0
В ответ на комментарий daisire
Спасибо большое за поддержку , только что звонила в сбербанк по номеру 900. со мной разговаривал специалист по мошенникам Сергей, успокоил и сказал . что если я не сказала им свои данные , то они не смогут ничего сделать.

↑   Перейти к этому комментарию
daisire пишет:
Спасибо большое за поддержку , только что звонила в сбербанк по номеру 900. со мной разговаривал специалист по мошенникам Сергей, успокоил и сказал . что если я не сказала им свои данные , то они не смогут ничего сделать.
Вы что издеваетесь надо мной? Что вы сообщили? я вам писала ранее номер телефона мошенника блокировать в компании сотового оператора! Сбер и МТС это разные организации, и базы у них разные. Им по закону о разглашении персональных данных нельзя проверять данные СБЕР не может проверить номера телефонов и их базу. а МТС не может проверить счета и карты. Так, что вас Сергей специалист проверял и на что я незнаю, наверное не на что! По факту в посте выше вы описали ситуацию, где мошенники знали только ваш номер телефона. А про вторую карту они от балды сказали. Поэтому таких надо блокировать у сотового оператора. Поверьте я знаю, что говорю.
В е т о ч к а
16 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
Сразу ясно и понятно, что это развод очередной. СБ никогда не звонит с мобильного номера, и никогда не будет говорить что карта заблокирована. Если она заблакирована на самом деле, Вам придет смс с номера 900 (и только с него, а не с номера 9ОО очень важно). И будет написано последние 4 цифры карты которая заблокирована. Если карта пришла в отделение после окончания срока новая, то так же придет смс с номера 900 что Ваша карта там то и там, можно забрать с такие то часы. И номер 4 последние цифры.

↑   Перейти к этому комментарию
СБ звонит.Мне звонили ,чтобы я забрала расширенную распечатку операций.
Ольга Матвиенко
16 января 2018 года
+24
И еще на всякий случай:
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:

Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):
- для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФСт.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ст.168 ГК РФ, ч.1
Ст.422 ГК РФ,
Ст.438 ГК РФ,
Ст.441 ГК РФ,
Ст.445 ГК РФ,
Ст. 819 ГК РФ, п.1
Ст.846 ГК РФ
Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2
Ст. 167 ГК РФ
Ст. 820 ГК РФ
Ст.807 ГК
Ст.17 п.2 ЗоППД
А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!
daisire (автор поста)
16 января 2018 года
0
Спасибо еще раз за поддержку
young_granny
16 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
И еще на всякий случай:
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:

Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):
- для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФСт.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ст.168 ГК РФ, ч.1
Ст.422 ГК РФ,
Ст.438 ГК РФ,
Ст.441 ГК РФ,
Ст.445 ГК РФ,
Ст. 819 ГК РФ, п.1
Ст.846 ГК РФ
Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2
Ст. 167 ГК РФ
Ст. 820 ГК РФ
Ст.807 ГК
Ст.17 п.2 ЗоППД
А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!

↑   Перейти к этому комментарию
ЛЗВ
16 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
И еще на всякий случай:
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:

Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):
- для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФСт.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ст.168 ГК РФ, ч.1
Ст.422 ГК РФ,
Ст.438 ГК РФ,
Ст.441 ГК РФ,
Ст.445 ГК РФ,
Ст. 819 ГК РФ, п.1
Ст.846 ГК РФ
Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2
Ст. 167 ГК РФ
Ст. 820 ГК РФ
Ст.807 ГК
Ст.17 п.2 ЗоППД
А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!

↑   Перейти к этому комментарию
Супер! Надо запомнить, а лучше записать Спасибо!
шуня п
16 января 2018 года
+1
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
И еще на всякий случай:
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:

Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):
- для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФСт.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ст.168 ГК РФ, ч.1
Ст.422 ГК РФ,
Ст.438 ГК РФ,
Ст.441 ГК РФ,
Ст.445 ГК РФ,
Ст. 819 ГК РФ, п.1
Ст.846 ГК РФ
Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2
Ст. 167 ГК РФ
Ст. 820 ГК РФ
Ст.807 ГК
Ст.17 п.2 ЗоППД
А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!

↑   Перейти к этому комментарию
а для чего бисер перед свиньями метать?
Ольга Матвиенко
16 января 2018 года
+1
ну не мечите... если Вам это не нужно, пройдите мимо... я Вас заставляла что то делать?
А людям возможно пригодится. когда коллекторы задалбывают.
daisire (автор поста)
19 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
И еще на всякий случай:
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:

Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):
- для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФСт.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ст.168 ГК РФ, ч.1
Ст.422 ГК РФ,
Ст.438 ГК РФ,
Ст.441 ГК РФ,
Ст.445 ГК РФ,
Ст. 819 ГК РФ, п.1
Ст.846 ГК РФ
Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2
Ст. 167 ГК РФ
Ст. 820 ГК РФ
Ст.807 ГК
Ст.17 п.2 ЗоППД
А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!

↑   Перейти к этому комментарию
Вчера мне пришло смс с номера 9000 о том , что я обращалась в службу поддержки и мне нужно сообщить , как я оцениваю работу от 1 до 10 баллов, внизу примечание, смс оплачивается по моему тарифу ваш ПАО СБЕРБАНК , Опять развод Еще я вспомнила , неделю назад мне звонил родной билайн два раза и предлагали поговорить , но я отказалась.
Ольга Матвиенко
19 января 2018 года
0
Это приколы СБ сейчас такие... Не обращайте внимания, просто проигнорируйте и все. За платные смс еще и баллы им ставить. Пошли бы они со своими оценками. Греф с ума сходит, не знает, что уже придумать...
daisire (автор поста)
19 января 2018 года
0
я часто пользуюсь 900, а тут 9000
Lari-saF63
16 января 2018 года
+4
Звоните на горячую линию (номер написан на вашей карте). Рассказываете. Они передают в службу безопасности. Не забудь указать номер с которого вам позвонили.
MissNatalia
16 января 2018 года
0
Точно. Я так один раз позвонила в сбер рассказала в деталях, меня так благодарили и просили всегда о таком сообщать, что казалось на том конце просто в ножки кланяются.
milasalkova
16 января 2018 года
0
В ответ на комментарий Lari-saF63
Звоните на горячую линию (номер написан на вашей карте). Рассказываете. Они передают в службу безопасности. Не забудь указать номер с которого вам позвонили.

↑   Перейти к этому комментарию
И я так делала. Службы банка очень заинтересованы в таких сообщениях.
Ждун
16 января 2018 года
+1
Мне как то смска приходила, с номером по которому нужно связаться, ну я не поленилась и набрала с рабочего, ответил товарисч, я обрисовала ситуацию, он даже оживился, стал что -то говорить, на что я попросила представиться и назвать номер отделения банка, на что он мне упорно отвечал, тех.поддержка центробанка , я говорю :" Вы понимаете, сейчас столько аферистов и мошенничества, что мне нужно точно знать.", на что он ответил, "все понятно" и бросил трубку)))
milasalkova
16 января 2018 года
0
А мне под Новый год постоянно приходили сообщения об одобренных кредитах. Из разных, крупных банков. Приходите и карты забирайте.
И суммы нехилые.
Вот интересно, кто мой номер телефона слил?
Ольга Матвиенко
16 января 2018 года
0
они их отовсюду достают... И если хоть раз кредит брали, то в базе... И если объявление где то печатали хоть раз, и номер телефона давали, там берут...
Алиса Вифаева
16 января 2018 года
0
Вам надо позвонить сотовому оператору, это вроде МТС, и сообщить о мошеннических действиях с номера телефона и продиктовать номер телефона с которого вам позвонили. Симку мошенника заблокируют и разблокировать ее можно только в МТС отделе. А к концу 2018 года всех таких людей у кого блокировали симки по подозрению о мошенничестве будут шерстить не по детски. А если симка не на кого не оформлена, номера будут вовсе навсегда блокировать. Давайте помогать друг другу, я всегда сообщаю оператору. И с МТС и с Билайна и с Мегафона звонили мне мошенники.
daisire (автор поста)
19 января 2018 года
0
я сообщила в сбербанк номер мошенников , у меня написан он выше, специалист по мошенникам Сергей его проверял . ПОВТОРЯЮ 8 986 951 80 64, что это МТС или БИЛАЙН?
Алиса Вифаева
20 января 2018 года
0
Как сбербанк может заблокировать номер телефона?ВЫ не находите, что это разные немного организации? Сбер МТС номер заблокировать не может. 986 это вреде МТС.
daisire (автор поста)
21 января 2018 года
0
Я не написала заблокировать, я написала проверил специалист, сбербанку этот номер не принадлежит.
Алиса Вифаева
22 января 2018 года
0
какой номер?карты? или телефона? Вы поймите если номер телефона вы диктовали то это совершенно другие организации.....сбер никак не может проверят номера телефонов сотовых операторов!
daisire (автор поста)
23 января 2018 года
0
прочитайте внимательно мой пост
Анастасия_Ко
17 января 2018 года
0
Свекровь моей звонили, представились с пенсионного фонда, назвали себя. Она как раз туда документы подала какие-то на перерасчёт. Ей р говорят, что у них не получается на ее сбербанковскую карту перечислить и называют номер этой карты!!!!! И говорят, мы видим, что у вас есть ещё карты Тинькофф и Альфа-Банка. На какую вам удобнее перечислить? В общем, зпдурили ей голову, она и рассказала код доступа. Благо успела вовремя. Позвонила в службу поддержки Тинькофф, они все заблокировали. Долго общалась со службой безопасности. В общем, жуть была. Звонили ей то мошенники то служба безопасности параллельно. Благо, все хорошо закончилось, не успели снять деньги. Она была на нервах все время. Очень крупная сумма на счету была. Оператор даже посмотреть не могла - только сказала когда последняя операция проведена была....
Откуда знали что у нее за карты?! Кто-то слил что-ли ....
daisire (автор поста)
19 января 2018 года
+1
я вроде не бабуля совсем ,но была после суточного дежурства, спала с 3 до 7 , утром некогда было , все это произошло часа в два дня , мозги уже были затуманены,и все то я знаю и все равно чуть не оплошала.
Катерина_вредина
19 января 2018 года
0
Мне надавно пришла смс мол карту заблокировано перезвоните в банк бля бла бла... С простого номера, не банковского даже )) Я поржала и удалила смс т.к. не дура ж я совсем привязывать к рабочему номеру телефона зарплатную карточку...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам