Меня только что чуть не развели с банковскими картами.
Иду по улице с сумками с рынка, заплатила за квартиру, скупилась, иду по аллее. солнце светит, снежок тает, на улице. красота.
Звонок на сотовый, представляется оператор сбербанка Яковлева Светлана- говорит витиевато что то о банковской системе, я ей сразу- мне карту мир прийти получить, нет---произошел сбой банковской системы и ваша карта заблокирована, говорит женщина средних лет, фон такой шумовой, как в зале банка, спрашивает, сколько денег у меня на счету, я ей примерно сказала, я уже насторожилась, когда она меня про другую карту спросила, говорю, зачем вам уралсиб, она мне опять- сбой системы.
Я вообще сегодня после суточной смены и как у меня включились мозги, сама даже удивилась, я у нее спрашиваю когда мне подойти в банк, я сейчас могу, она мне -мы будем по компьютеру проверять, вот когда у вас будет карта на руках ( я ей сказала, что сбербанковской у меня с собой нет) мы проверим, тогда я уже просто заорала - или Яковлева Светлана говорит, в какое отделение сбербанка мне идти или это развод, о котором знают маленькие дети. Про детей Светлана не услышала, потому что после слова развод она бросила трубку.
Номер телефона---+7986 951 80 64.
Вот откуда она знала, что иду после суток усталая и довольная с двумя сумками и солнце мне светит в глаза?
Естественно смс мне не приходило никаких, вот теперь думаю, пойти снять свои копейки оставшиеся или так оставить, что то страшно стало.
Звонок на сотовый, представляется оператор сбербанка Яковлева Светлана- говорит витиевато что то о банковской системе, я ей сразу- мне карту мир прийти получить, нет---произошел сбой банковской системы и ваша карта заблокирована, говорит женщина средних лет, фон такой шумовой, как в зале банка, спрашивает, сколько денег у меня на счету, я ей примерно сказала, я уже насторожилась, когда она меня про другую карту спросила, говорю, зачем вам уралсиб, она мне опять- сбой системы.
Я вообще сегодня после суточной смены и как у меня включились мозги, сама даже удивилась, я у нее спрашиваю когда мне подойти в банк, я сейчас могу, она мне -мы будем по компьютеру проверять, вот когда у вас будет карта на руках ( я ей сказала, что сбербанковской у меня с собой нет) мы проверим, тогда я уже просто заорала - или Яковлева Светлана говорит, в какое отделение сбербанка мне идти или это развод, о котором знают маленькие дети. Про детей Светлана не услышала, потому что после слова развод она бросила трубку.
Номер телефона---+7986 951 80 64.
Вот откуда она знала, что иду после суток усталая и довольная с двумя сумками и солнце мне светит в глаза?
Естественно смс мне не приходило никаких, вот теперь думаю, пойти снять свои копейки оставшиеся или так оставить, что то страшно стало.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Может, что-то продавали или покупали, соединив номер карты с номером телефона.
А может, просто тупо набирают номера телефонов подряд, карточки ведь есть почти у всех.
Без вашей помощи они ничего не снимут с карточки, думаю, что эти уже и звонить вам не будут.
В следующий раз также сообщайте им, что вы сейчас подойдете к отделению и все выясните.
Даже и разговаривать не вижу смысла.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:
Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):
- для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФСт.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ст.168 ГК РФ, ч.1
Ст.422 ГК РФ,
Ст.438 ГК РФ,
Ст.441 ГК РФ,
Ст.445 ГК РФ,
Ст. 819 ГК РФ, п.1
Ст.846 ГК РФ
Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2
Ст. 167 ГК РФ
Ст. 820 ГК РФ
Ст.807 ГК
Ст.17 п.2 ЗоППД
А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:
Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):
- для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФСт.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ст.168 ГК РФ, ч.1
Ст.422 ГК РФ,
Ст.438 ГК РФ,
Ст.441 ГК РФ,
Ст.445 ГК РФ,
Ст. 819 ГК РФ, п.1
Ст.846 ГК РФ
Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2
Ст. 167 ГК РФ
Ст. 820 ГК РФ
Ст.807 ГК
Ст.17 п.2 ЗоППД
А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!
↑ Перейти к этому комментарию
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:
Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):
- для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФСт.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ст.168 ГК РФ, ч.1
Ст.422 ГК РФ,
Ст.438 ГК РФ,
Ст.441 ГК РФ,
Ст.445 ГК РФ,
Ст. 819 ГК РФ, п.1
Ст.846 ГК РФ
Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2
Ст. 167 ГК РФ
Ст. 820 ГК РФ
Ст.807 ГК
Ст.17 п.2 ЗоППД
А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!
↑ Перейти к этому комментарию
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:
Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):
- для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФСт.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ст.168 ГК РФ, ч.1
Ст.422 ГК РФ,
Ст.438 ГК РФ,
Ст.441 ГК РФ,
Ст.445 ГК РФ,
Ст. 819 ГК РФ, п.1
Ст.846 ГК РФ
Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2
Ст. 167 ГК РФ
Ст. 820 ГК РФ
Ст.807 ГК
Ст.17 п.2 ЗоППД
А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!
↑ Перейти к этому комментарию
А людям возможно пригодится. когда коллекторы задалбывают.
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:
Уважаемый__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните):
- для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФСт.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Ст.168 ГК РФ, ч.1
Ст.422 ГК РФ,
Ст.438 ГК РФ,
Ст.441 ГК РФ,
Ст.445 ГК РФ,
Ст. 819 ГК РФ, п.1
Ст.846 ГК РФ
Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2
Ст. 167 ГК РФ
Ст. 820 ГК РФ
Ст.807 ГК
Ст.17 п.2 ЗоППД
А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право Вас об этом предупредить!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И суммы нехилые.
Вот интересно, кто мой номер телефона слил?
Откуда знали что у нее за карты?! Кто-то слил что-ли ....
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: