Купили матрас 10 декабря в рассрочку через банк. Матраса в наличии не было, но в течение недели- полторы нам обещали его привезти. Через 2 недели обратились в магазин, сказали, что еще не привезли. Надеялись, что всё таки до Нового года получим. 31 декабря зашли в магазин, но нам сказали, что товар отгружен от производителя, но ввиду сильной загруженности не успевают, но 3 января отправят в магазин, а в субботу 6 января нам его доставят. 4 января я внесла первый взнос по рассрочке. Сегодня 6 января звоню в магазин, чтобы узнать, когда же нам наконец привезут матрас, мне отвечают - через неделю -полторы. Спрашиваю, как я могу расторгнуть договор купли-продажи, мне говорят, что нужно обращаться в банк, через который мы оформляли рассрочку, и ближайший пункт, где нам вернут деньги находится больше чем за 100 км от нас. То есть то, что мне вернут, я попросту потрачу на дорогу и плюс потеряю время. Как мне поступить - не знаю. Почитала закон о потребителях, но не нашла такой ситуации, как у нас. Получается, что мне нужно с банком разбираться? А он тут при чём, если обязательства не выполняет магазин.
Комментарии
А вернуть деньги не так уж просто, если через банк кредит оформлен был. По сути то товар оплатил за вас банк.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: