Помогите решить спор
Помогите!!! Как поступить дальше не знаю. Выписала коврик для рептилий 7 ноября, 2 января защита заканчивалась товар не пришёл я открыла спор. Трек не отслеживался, продавец сразу отправил новый трек который отслеживается и по нему 2 января товар покинул таможню и стал отслеживаться у нас. Продавец продлил защиту и слёзно просит принять. Если я приму спор закроют, смогу ли я потом предьявить претензию продавцу если товар не качественный?
Комментарии
Я с ними не церемонюсь. Не пришел заказ или дефект - сразу открываю спор на возврат средств. Письма даже не читаю. Продавец нарушил условия сделки, пусть отвечает.
Спор можно отменить только в том случае, если у вас есть в запасе дни на продление срока защиты (в вашем случае , похоже, уже этих дней нет, т.к. надо было делать это где-то 28-29 декабря) . Поэтому спор не закрывать, ждать письма от Али, а не продавца. На уговоры согласиться , то можно остаться и без денег , и без товара. Обычно продавцы сами заранее продляют, но ваш оказался нерадивым, а вы неопытной. Теперь только ждать сообщения от Али.
И учтите , если вы , не выдержав максимальный срок защиты, будете постоянно открывать спор по возврату денег, вас на Али могут заблокировать. Уже слышала про такие случаи. Мне Али при решении споров пишет, что учитывая мою положительную историю покупок, решено ..... Так что решайте не эмоциями , а умом . Главное не пропустить максимальный срок защиты и все будет хорошо.
в заказе сколько осталось до конца защиты не светится, дата стоит что и с самого начала
. Что мне делать ?
Вам решать; верить или нет продавцу. Но я бы советовала быть с этим сайтом построже и открыть спор на возврат денег. Они не стестяются обманывать в описании товара, присылать товар с дефектом, менять цвет, не спросив покупателя, так почему покупатели все равно идут на уступки...
Продавец прислал мне продление, но я его не подтверждала и даже не знаю как это делать
Девочки посоветовали подождать и в последний день защиты открыть спор.
Теперь продавец написал, что продлил защиту до 20.01.2018, но это не видно на странице (для этого сделала фото страницы).
У меня делема, открывать спор 12.01 (если до этого товар не получу) или ожидать 19.01 ?
Девочки посоветовали подождать и в последний день защиты открыть спор.
Теперь продавец написал, что продлил защиту до 20.01.2018, но это не видно на странице (для этого сделала фото страницы).
У меня делема, открывать спор 12.01 (если до этого товар не получу) или ожидать 19.01 ?
↑ Перейти к этому комментарию
посмотрите по товару вкладку "Гарантии продавца", там обычно написано следующее:
"Если Вы не получили товар в течение 90 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на "Подтвердить получение товара" или истечения срока подтверждения)"
это я скопировала с конкретного товара, чаще срок даже меньше 90 дней, 90 дней - максимум.
так что, нимало не смущаясь и не краснея, требуйте свои давно уплаченные деньги обратно. и не ведитесь на просьбы продавца "это плохо для наш бизнес".
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: