Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите решить спор

Помогите!!! Как поступить дальше не знаю. Выписала коврик для рептилий 7 ноября, 2 января защита заканчивалась товар не пришёл я открыла спор. Трек не отслеживался, продавец сразу отправил новый трек который отслеживается и по нему 2 января товар покинул таможню и стал отслеживаться у нас. Продавец продлил защиту и слёзно просит принять. Если я приму спор закроют, смогу ли я потом предьявить претензию продавцу если товар не качественный?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите решить спор
Помогите!!! Как поступить дальше не знаю. Выписала коврик для рептилий 7 ноября, 2 января защита заканчивалась товар не пришёл я открыла спор. Трек не отслеживался, продавец сразу отправил новый трек который отслеживается и по нему 2 января товар покинул таможню и стал отслеживаться у нас. Продавец продлил защиту и слёзно просит принять. Читать полностью
 

Комментарии

Anastasia Warkentin
5 января 2018 года
+5
Не принимайте.
Я с ними не церемонюсь. Не пришел заказ или дефект - сразу открываю спор на возврат средств. Письма даже не читаю. Продавец нарушил условия сделки, пусть отвечает.
ViTaL PoWeR
5 января 2018 года
+3
я два месяца назад тоже по слезной просьбе прода закрыла спор и поверила, что товар он вышлет повторно-ФИГВАМ! Больше никаких доверий
nefis2
5 января 2018 года
+1
Гурмиона пишет:
смогу ли я потом предьявить претензию продавцу если товар не качественный?
нет, не сможете. Спор не закрывайте , стойте на своем.
leleo
5 января 2018 года
+1
Ни в коем случае не закрывайте. Где гарантия, что отправили то, что нужно и туда, куда нужно? Мои две посылки вообще в Латвии почему-то. Хотя я заказывала себе, в Россию. А так да, все отправлено и отслеживалось....
Мама Катюши
6 января 2018 года
0
И моя через Латвию идёт, это ж сколько её ещё ждать
Лионелла Гроссаро
5 января 2018 года
+2
Сможете. Я вчера была в такой же ситуации. И закрыла спор. Защита продлена, и кнопка открыть спор вполне активна. И приятельница, которая часто заказывает с Али, сказала что уж по качеству я точно смогу открыть спор.
xiljga
5 января 2018 года
+1
Не закрывайте спор. Если товар придет, и у вас будет желание, оплатите его снова. А так... Могут обещать, обещать.... Пока срок не пройдет и вы не сможете спор открыть и вернуть деньги
chistotel
6 января 2018 года
0
На Али есть ограниченный срок для продления защиты - "Максимальный гарантийный срок доставки 60 дней (90 дней для доставки в Россию, 120 дней – в Бразилию)"- это скопировала на сайте. После этого срока защиту не продляют и спор уже не открывают. У вас еще не прошел этот срок. Поэтому можно согласиться и принять продление защиты ( раз продлили, значит можно). Но за 4-5 дней до окончания срока защиты самой попробовать продлить эту защиту, если вам сразу будет написано, что продление не возможно, открывайте спор и ни на какие уговоры не соглашаться. Я уже так делала и получила товар. Только два раза товар не пришел, но трек не отслеживался вообще, срок защиты закончился , продляла несколько раз до максимального, после этого я открывала спор и деньги мне вернули. А было и такое, что товар пришел , но не соответствовал по размеру заявленного. Я тоже открыла спор, но возврат не полной суммы, т.к. товар оставила себе. Мне и это спор удовлетворили. Я считаю, что надо поступать по совести, не требовать возврата раньше времени, посылают тоже люди и они этим зарабатывают, но и не в убыток себе. Раз максимальный срок защиты проходит, то уж, простите, я дарить деньги никому не хочу. А если продлить защиту еще можно, значит продляю, ведь наша почта, увы, работает не лучшим образом.
Гурмиона (автор поста)
6 января 2018 года
0
Я согласна ждать я по чему и спрашиваю если я приму предложение можно ли будет потом предьявить продавцу если товар не работает , продавец написал что срок продлил но таймера то нет на странице заказов. Товар для отправки я тоже ждала 6 дней когда отправит и трек дал сначала который не отслеживается когда на спор нажала тогда другой трек дал.
chistotel
6 января 2018 года
0
Если вы получаете товар до окончания максимального срока защиты, то в случае, если товар не соответствует описанию, сломан, не работает, открываете спор, но в обязательном порядке фото конверта с вашим адресом, самого товара и его поломки или несоответствия (чтобы показать размер я фотографировала рядом с линейкой ), если не работает , но это не возможно доказать фото, то, желательно, видео. Обо всем этом вас обязательно попросят на Али, при рассмотрении спора. Главное условие, успеть до окончания максимального срока защиты покупателя , т.е. в России 90 дней. А таймер есть, зайдите в "Мои заказы", там у каждого заказа стоит срок доставки, при продлении защиты он меняется. Данные меняются ежедневно!
Гурмиона (автор поста)
6 января 2018 года
0
Вот именно что таймер убрали при открытие спора там нету таймера , а то что продавец написал что продлил я не вижу только с его слов.
chistotel
6 января 2018 года
0
В таком случае, должно было придти письмо от Али, что продавец предлагает то-то и то-то. Если такого письма нет, то можете зайти в свой заказ в графу "Подробнее" и посмотреть , что там изменилось. Если конечная запись - открыт спор и он на рассмотрении АлиЭкспресса, то спор не отменяйте до решения или предложения о продлении , но уже, как решении спора.
Спор можно отменить только в том случае, если у вас есть в запасе дни на продление срока защиты (в вашем случае , похоже, уже этих дней нет, т.к. надо было делать это где-то 28-29 декабря) . Поэтому спор не закрывать, ждать письма от Али, а не продавца. На уговоры согласиться , то можно остаться и без денег , и без товара. Обычно продавцы сами заранее продляют, но ваш оказался нерадивым, а вы неопытной. Теперь только ждать сообщения от Али.
chistotel
6 января 2018 года
+2
Да, кстати, посмотрела, у меня самой заказ сделан 7 ноября, срок защиты недавно продлили, впереди еще 24 дня. Никаких проблем в этом нет.
И учтите , если вы , не выдержав максимальный срок защиты, будете постоянно открывать спор по возврату денег, вас на Али могут заблокировать. Уже слышала про такие случаи. Мне Али при решении споров пишет, что учитывая мою положительную историю покупок, решено ..... Так что решайте не эмоциями , а умом . Главное не пропустить максимальный срок защиты и все будет хорошо.
Лепетуха
6 января 2018 года
0
Вы так все хорошо объясняете. Задам вам вопрос, если сможите ответте. Я тут пост писала https://www.stranamam.ru/post/13265430/#com101602390. Это мой первый заказ на Али, английского незнаю. Вопрос в чем, позавчера пришло на электронку, что продавец продлил защиту,



в заказе сколько осталось до конца защиты не светится, дата стоит что и с самого начала

. Что мне делать ?
Anastasia Warkentin
6 января 2018 года
+1
У вас изначально в начале зеленого столбца должна была стоять дата отправки, а внизу дата доставки. Продавец изменил дату доставки, то есть продлил защиту. Я в такой же ситуации открыла спор в последний день доставки. Стояло доставка 1.12-19.12, 19 числа я открыла спор, продавец пытался продлить срок до 3 января, я не приняла, потребовала возврат денег. Товар не пришел в срок - это вина продавца. 30.12 сайт принял решение о возврате денег. К слову посылка 3 января не пришла, пришла 4 января.....но не то, что было заказано.

Вам решать; верить или нет продавцу. Но я бы советовала быть с этим сайтом построже и открыть спор на возврат денег. Они не стестяются обманывать в описании товара, присылать товар с дефектом, менять цвет, не спросив покупателя, так почему покупатели все равно идут на уступки...
Лепетуха
6 января 2018 года
0
Получается, я могу открывать спор по первоначальной дате которая была 01.13.2018 ?
Продавец прислал мне продление, но я его не подтверждала и даже не знаю как это делать
Anastasia Warkentin
6 января 2018 года
+1
Когда делаете заказ, стоит дата доставки. Вот на нее и ориентируйтесь
Лепетуха
6 января 2018 года
0
Да. после этой даты 27.12.2017 , написала продавцу. Он попросил подождать. Ну еще думаю праздники Рождественские, может и вправду задержки почты. Я написала пост вопрос. https://www.stranamam.ru/post/13265430/
Девочки посоветовали подождать и в последний день защиты открыть спор.
Теперь продавец написал, что продлил защиту до 20.01.2018, но это не видно на странице (для этого сделала фото страницы).
У меня делема, открывать спор 12.01 (если до этого товар не получу) или ожидать 19.01 ?
chistotel
6 января 2018 года
+1
Если на странице продления срока не отражается, то продавец ее не продлил . Вы можете сами нажать на продление срока защиты и написать свой срок. Но увы, не уверена, что получится, т.к. вы пропустили срок и не продлили сами. За 4-5 дней до окончания первоначально выставленной даты не забывайте всегда самостоятельно продлять, так точно не окажетесь и без заказа и без денег. В вашем случае, если в заказе продление так и не будет изменено, срочно подавайте на спор. Но так и напишите, что заказ первый и не совсем все поняли. Сотрудники Али , думаю, это учтут и либо продлят срок защиты , не смотря на то, что уже опоздали, либо вернут деньги.
chistotel
6 января 2018 года
+1
В ответ на комментарий Лепетуха
Да. после этой даты 27.12.2017 , написала продавцу. Он попросил подождать. Ну еще думаю праздники Рождественские, может и вправду задержки почты. Я написала пост вопрос. https://www.stranamam.ru/post/13265430/
Девочки посоветовали подождать и в последний день защиты открыть спор.
Теперь продавец написал, что продлил защиту до 20.01.2018, но это не видно на странице (для этого сделала фото страницы).
У меня делема, открывать спор 12.01 (если до этого товар не получу) или ожидать 19.01 ?

↑   Перейти к этому комментарию
По поводу английского языка. Али можно просматривать на русском , посмотрите вверху страницы сайта, там есть настройка языка. А письма я всегда перевожу переводчиком Яндекс или Гугл. Удобно.
Лепетуха
7 января 2018 года
0
Спасибо. Просматриваю на русском, письмо продавцу тоже писала на русском и он ответил на русском
campary111
6 января 2018 года
0
уже писала, повторюсь ещё раз - граждане китайцы, принимая от нас оплату за доставку товара, обязуются не только доставить его, но и доставить качественным и В СРОК. если продавец нарушил условия по сроку доставки товара, то Вы имеете право требовать свои деньги обратно, даже несмотря на то, что когда-нибудь через месяц-другой Вам товар и будет доставлен. и входить в положение продавца Вы не обязаны, с пониманием относиться к тому, что "Почта России" работает безобразно, Вы не должны - продавец сам выбрал этого доставщика и должен учитывать риски.

посмотрите по товару вкладку "Гарантии продавца", там обычно написано следующее:
"Если Вы не получили товар в течение 90 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на "Подтвердить получение товара" или истечения срока подтверждения)"
это я скопировала с конкретного товара, чаще срок даже меньше 90 дней, 90 дней - максимум.
так что, нимало не смущаясь и не краснея, требуйте свои давно уплаченные деньги обратно. и не ведитесь на просьбы продавца "это плохо для наш бизнес".

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам