Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

что делать? товар пришел, деньги вернули. Дополнила.

Добрый день.
суть вопроса в заголовке, заказала товар, он не отслеживался, время вышло, открыла спор, деньги вернули без проблем, продавец молчит, а через неделю, трек стал отслеживаться по России, еще недели через 3 я все-таки посылку получила. Продавец опять молчит и я молчу не пишу. Как Вы думаете нужно что-то писать возвращать деньги и ка? когда вернули деньги по спору, заказала похожий товар, теперь у меня их 2. Цена вопроса 131р.


P.s. Всем спасибо за комментарии, не думала, что мой пост вызовет столько негодования и обвинений в моей нечестности и не порядочности. На Али заказывают недавно и с таким не сталкивалась.
Как итог поняла что нужно написать продавцу, заказать аналогичный товар, оплатить, и отметить доставку, что собственно и сделала.
Всем удачного вечера и будьте добрее друг к другу!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам что делать? товар пришел, деньги вернули. Дополнила.
Добрый день.
суть вопроса в заголовке, заказала товар, он не отслеживался, время вышло, открыла спор, деньги вернули без проблем, продавец молчит, а через неделю, трек стал отслеживаться по России, еще недели через 3 я все-таки посылку получила. Продавец опять молчит и я молчу не пишу. Как Вы думаете нужно что-то писать возвращать деньги и ка? Читать полностью
 

Комментарии

liberty7878
25 декабря 2017 года
+1
Да нет конечно, успокойтесь
my letters 1
25 декабря 2017 года
+28
Поставьте себя на место продавца. Стыдоба. Фу, аж противно и стыдно за таких соотечественников. Любительницы урвать.
liberty7878
25 декабря 2017 года
+1
Так и думала, что налетят сейчас "честные"
my letters 1
25 декабря 2017 года
+22
Не думайте, что все люди жулики и воры. В мире много честных людей, даже кошельки и телефоны возвращают. А Вы живите в том мире, который в Вашей голове, где каждый хочет обмануть другого, нажиться, перехитрить, где жажда наживы стоит выше совести. Это Ваш мир, мне Вас жаль
Ree Lax (автор поста)
25 декабря 2017 года
+9
В ответ на комментарий my letters 1
Поставьте себя на место продавца. Стыдоба. Фу, аж противно и стыдно за таких соотечественников. Любительницы урвать.

↑   Перейти к этому комментарию
Да в том то и дело,что поставила,доставка товара обещана одна,одной компанией,а в итоге продавец отправляет более дешевой компанией,и товар задерживается,в итоге я заказывают другой у другого продавца и у меня теперь их два.Ничего урвать я не хотела.А вот когда они левые треки дают и неизвестно куда посылки приходят,и деньги не возвращают им почему-то не стыдно
my letters 1
25 декабря 2017 года
0
Таким поступком Вы отпускаете себя до уровня жуликов и нечестных людей. Это Вы переступили черту, и Вам с этим теперь жить.
Convallaria Majalis
25 декабря 2017 года
+5
В ответ на комментарий Ree Lax
Да в том то и дело,что поставила,доставка товара обещана одна,одной компанией,а в итоге продавец отправляет более дешевой компанией,и товар задерживается,в итоге я заказывают другой у другого продавца и у меня теперь их два.Ничего урвать я не хотела.А вот когда они левые треки дают и неизвестно куда посылки приходят,и деньги не возвращают им почему-то не стыдно

↑   Перейти к этому комментарию
Ree Lax пишет:
им почему-то не стыдно
Я думаю, вам стоит отвечать только за себя. Ну это я так в жизни говорю на подобные разговоры: "а вот он, а вот все...."
Я говорю, что отвечаю только за себя. Если вы считаете, что деньги возвращать не нужно, то не возвращайте. Если от того, что вы не вернете деньги, вам будет неспокойно на душе - верните.
mari Я
25 декабря 2017 года
0
В ответ на комментарий my letters 1
Поставьте себя на место продавца. Стыдоба. Фу, аж противно и стыдно за таких соотечественников. Любительницы урвать.

↑   Перейти к этому комментарию
my letters 1 пишет:
Фу, аж противно и стыдно за таких соотечественников. Любительницы урвать.
а что вы предлагаете сделать в такой ситуации? Вернуть товар? Так это в такие деньги вляпаешься за обратную пересылку. Тогда что?
my letters 1
25 декабря 2017 года
0
Вернуть деньги. Ниже написали как. Связаться в первую очередь с продавцом
ИринаПриморочка
25 декабря 2017 года
0
Да ничего не делайте. Не разорится он за 130 рублей.
my letters 1
25 декабря 2017 года
+13
Для Китая $2 - это весь день питаться. Они за гроши вкалывают.
Ree Lax (автор поста)
25 декабря 2017 года
-2
Вот и муж так говорит,не обеднеют
svetlana shes
25 декабря 2017 года
+15
Да дело не в сумме! Совесть Ваша позволяет? Я бы не хотела, чтобы обо мне подумали:"Бессовестная!", даже если этот китаец мне ни разу не знаком, и никогда мы не пересечемся. А вы с мужем обеднеете аж на 130 руб.?
Ree Lax (автор поста)
25 декабря 2017 года
+2
Я не обеднею,но и с их стороны тоже давать неверные треки,которые не отслеживаются ни по России ни по Китаю,не есть верх порядочности
svetlana shes
25 декабря 2017 года
+3
Так это пусть будет на ИХ совести. А обязательно "непорядочность"? Вариант ошибки не допускается?
my letters 1
25 декабря 2017 года
+17
В ответ на комментарий Ree Lax
Я не обеднею,но и с их стороны тоже давать неверные треки,которые не отслеживаются ни по России ни по Китаю,не есть верх порядочности

↑   Перейти к этому комментарию
Они дают виртуальные треки только лишь из-за требований Али эти треки предоставлять. В ваших интересах они делают возможным дешёвый бестрековый способ, как было раньше Заказывайте дорогую доставку, где треки реальны. А то Вы и на дерево хотите влезть и зад не ободрать.
Клюква2012
25 декабря 2017 года
+4
В ответ на комментарий Ree Lax
Я не обеднею,но и с их стороны тоже давать неверные треки,которые не отслеживаются ни по России ни по Китаю,не есть верх порядочности

↑   Перейти к этому комментарию
Раз вы все решили, к чему пост?
Ree Lax (автор поста)
25 декабря 2017 года
0
Если бы я все решила,то не писала бы тут,на Али заказывают недавно и всех нюансов не знаю.И не думала что обычный вопрос вызовет столько негодования и обвинений в мой адрес.
leesyy
25 декабря 2017 года
+3
В ответ на комментарий Ree Lax
Я не обеднею,но и с их стороны тоже давать неверные треки,которые не отслеживаются ни по России ни по Китаю,не есть верх порядочности

↑   Перейти к этому комментарию
Но Ваш то трек и по России отслеживался, кто знает может это как раз Российская таможня посылкy не спешила оформлять. Такое впечатление, что Вы себе оправдание ищите, чтобы деньги не возвращать
Ree Lax (автор поста)
25 декабря 2017 года
0
Посылка отслеживалась в трёх местах при отправке,на таможне,что пересекла границу,и когда пришла в моё отделение.
Lamadina
25 декабря 2017 года
+4
В ответ на комментарий Ree Lax
Вот и муж так говорит,не обеднеют

↑   Перейти к этому комментарию
Они не обеднеют, вам пользы не будет.
Раиса Родионова
25 декабря 2017 года
+23
Я бы все таки деньги за товар вернула
Ree Lax (автор поста)
25 декабря 2017 года
0
как?
lluviasolka
25 декабря 2017 года
+3
Напишите, что товар получили, а продавец сам напишет как ему лучше вернуть.
Elvira89
25 декабря 2017 года
+1
правильно!
Ree Lax (автор поста)
25 декабря 2017 года
+1
В ответ на комментарий lluviasolka
Напишите, что товар получили, а продавец сам напишет как ему лучше вернуть.

↑   Перейти к этому комментарию
Написала,пока молчок
Yul4onka
25 декабря 2017 года
+2
В ответ на комментарий Ree Lax
в таких случаях нужно написать продавцу, что товар получен и Вы хотите вернуть деньги. Обычная схема - Вы оформляете заказ на эту сумму, оплачиваете его, а Продавец НЕ отправляет товар. Через несколько дней можно нажать на "подтвердить заказ".
Любовь Витьковна
25 декабря 2017 года
В ответ на комментарий Раиса Родионова
Я бы все таки деньги за товар вернула

↑   Перейти к этому комментарию
показать текст комментария
Вот не думала, что у людей в такой ситуации могут возникнуть нечистоплотные мыслишки... Разделяю ваше, Раиса, и других девочек, мнение: не вернуть деньги за полученный товар равноценно краже из кошелька мастера. Человек не виновен в нерадивой работе почтовых служащих, но если каждый покупатель станет кидать его на 130 рэ, то получится, что работает он задаром, ублажая своих заказчиков-покупателей.
А вообще, как-то гаденько... и подленьким душком отдаёт от советов мужа автора поста и некоторых комментариев. Впрочем, если автор поста свинья, то товар она может и не оплачивать... Мастеру ж кушать не надо, он вапще может святым духом питацца и должон покупательнице-благодетельнице ноги цаловать за то, что купила у него, а не у другого мастера.. Вниманье оказала - пошти царской милостью одарила...
почему-то хочется плеваться и высказываться непечатным...
Жёлтая карточка была поставлена за этот комментарий модератором сайта.
Основание: Пункт правил 3.4
jy ju
25 декабря 2017 года
0
Не возвращать. Это его проблемы, что он сотрудничает с нерадивыми почтовыми службами. Пусть с них деньги выбивает.
my letters 1
25 декабря 2017 года
+5
Вы пробовали что-нибудь выбить с почты? Из-за того, что многие так поступают, скоро совсем закроют дешёвую пересылку. Будете платить рублей 500-1000 за доставку и плакала ваша халява. У всего есть причинно-следственная связь.
NataZ-P
25 декабря 2017 года
0
В ответ на комментарий jy ju
Не возвращать. Это его проблемы, что он сотрудничает с нерадивыми почтовыми службами. Пусть с них деньги выбивает.

↑   Перейти к этому комментарию
а вы всегда с "радивыми" почтовыми службами сотрудничаете?
Маринонна
25 декабря 2017 года
+23
я возвращала, тоже копейки, но мне важен принцип. потом можно потерять больше , проверено
miss Hope
25 декабря 2017 года
+1
Маринонна
25 декабря 2017 года
0
Convallaria Majalis
25 декабря 2017 года
+1
В ответ на комментарий Маринонна
я возвращала, тоже копейки, но мне важен принцип. потом можно потерять больше , проверено

↑   Перейти к этому комментарию
Маринонна пишет:
я возвращала, тоже копейки, но мне важен принцип
Маринонна
25 декабря 2017 года
+1
мне тоже, они ж там не дураки сидят. отзывы про меня хорошие, что я честный порядочный покупатель. приятно. да и они не надурят, самим будет стыдно.
Unbekannterin
25 декабря 2017 года
+30
я не люблю чужое брать. вот такой у меня бзик.
в подобных случаях заказываю снова и пишу проду чтобы не посылал.
он выставляет статус послал - я сразу статус что получила
все ок
МадамГрицацуева
25 декабря 2017 года
0
вот.... век живи, век учись.... у меня была подобная ситуация, но сделать так, не догадалась.
Unbekannterin
25 декабря 2017 года
+4
я просто щепетильна в плане денег
свое не отдам, но и чужого не надо
МадамГрицацуева
25 декабря 2017 года
0
я тоже хотела как правильно, написала продавцу, мол товар получен в конце концов, что делать, как деньги вернуть. он ответил, ,что то типа отмените спор. я все глаза проглядела, так и не нашла, где и что отменить. пишу снова, мол нет такой функции или кнопки. прод свое талдычит. в общем вот такая я непорядочная и товар в итоге получила, и деньги зажала.
sandarita
25 декабря 2017 года
+18
Это, как совесть подскажет, продавец не виноват в плохой работе почты. Я возвращала, а теперь, чтобы не попадать в подобные ситуации, прошу продлить срок защиты. Когда уже совсем ясно, что не придет, открываю спор. А благодаря тем, кто рассуждал, что продавец не обеднеет, доставку сделали платной на многие недорогие товары.
маленькая заноза
25 декабря 2017 года
+1
sandarita пишет:
А благодаря тем, кто рассуждал, что продавец не обеднеет, доставку сделали платной на многие недорогие товары
согласна из за халявщиков вечно одни проблемы
Ree Lax (автор поста)
25 декабря 2017 года
0
В ответ на комментарий sandarita
Это, как совесть подскажет, продавец не виноват в плохой работе почты. Я возвращала, а теперь, чтобы не попадать в подобные ситуации, прошу продлить срок защиты. Когда уже совсем ясно, что не придет, открываю спор. А благодаря тем, кто рассуждал, что продавец не обеднеет, доставку сделали платной на многие недорогие товары.

↑   Перейти к этому комментарию
Продлевать защиту не стала, т.к. прошлый раз продлевала аж 2 раза, и я и продавец, а в итоге непонятный трек, посылка куда-то ушла и кем-то давно получена, и доказать что это не я и живу в другом месте не получилось в итоге минус 500р уже с меня,поэтому сама теперь защиту не продлевают и требую с продавца трек,который отслеживается
sandarita
25 декабря 2017 года
+1
Если по треку видно, что посылка ушла в другое место, почему вам деньги не вернули? В прошлый раз продавец был другой? Когда меня прод не устраивает, я у него больше не заказываю, и, одному продавцу нести ответственность за косяки другого тоже неправильно.
Ree Lax (автор поста)
25 декабря 2017 года
0
Ответ был один,посылка получена
svtl
25 декабря 2017 года
+1
Это уж как совесть велит. Напишите, что получили товар и посмотрите, что вам прод ответит. Я б вернула, чужого мне не нужно.
flyin sky
25 декабря 2017 года
+2
У меня так же было с серёжками за 50 рублей.Тоже все сказали Забей.А я как одеваю их,так совесть мучает!!!
Slanatik
25 декабря 2017 года
0
Было такое один раз. Продавец, после решения спора в мою пользу, сам написал и попросил, когда придет товар вернуть ему деньги на Киви. Сумма было около 80 руб., кстати. Теперь, во избежание подобных ситуаций, прошу сначала продление времени доставки. Один раз только не просила, но там явно был обман, товар появился, а через несколько дней этого прода вообще удалили с сайта. Я сразу открыла спор, деньги вернули. А товар я и не ждала)
Сейчас тоже жду товар на 1300руб. Трек не отслеживается, правда и срок доставки у него всего 28 дней. Вот 28-го закнчивается, сын говорит, если открою спор - деньги вернут, т.к. трек не отслеживается. Но я склоняюсь продлить, т.к. то, что продавец отправил без трека - это на его совести, а вот если я верну деньги и получу товар - это уже будет на моей.
Ree Lax (автор поста)
25 декабря 2017 года
0
У меня тоже так было,продавец сам написал,но товар я так и не получила
Slanatik
25 декабря 2017 года
0
Мне пришел, сын арафатку заказывал, видать продавец на пересылке экономил.
vlakodlak
25 декабря 2017 года
0
Я бы вернула, заказала бы аналогичный товар и чтобы продавец поставил статус "отправил", но по факту не отправлял его.
WolfYY056
25 декабря 2017 года
0
Я както дважды продлевала, потом деньги вернули, а еще через пол года посылка пришла. А так как я на али все сообщения и заказы чищу, то продавца уже не нашла, но и мнесам прод ничего не писал..
Зинаида Зинаида
25 декабря 2017 года
0
у меня было. Цена около 800р была. Продавец сам написал, спросил, не хочу ли я вернуть деньги. Я заново заказ сделала и оплатила. Совесть спокойна)
EmiliaDan
25 декабря 2017 года
0
Я бы однозначно вернула.
Снега Хочу
25 декабря 2017 года
-15
показать текст комментария
Не представляю, что такое этот алиэкспресс.. какие то товары за 50, за 131 рубль. Нафига это вообще нужно?
Только очереди безумные своими чехлами для имитации айфонов создаёте. Вы, да бабки с квитанциями!
Обсуждение в этой ветке закрыто
my letters 1
25 декабря 2017 года
+9
А Вы что на почте регулярно делаете? Так регулярно, что даже рассматриваете что и кто в каждом окне оформляет? Нужно быть просто неадекватным, чтобы имея возможность купить дешевле покупать ту же самую вещь дороже. Или Вы думаете, что чехлы на телефон отшиваются непосредственно в Связном и Евросети? Даже очень-очень состоятельные люди, заработавшие относительно честно свои капиталы, деньгами не швыряются.
Обсуждение в этой ветке закрыто
Снега Хочу
25 декабря 2017 года
-11
показать текст комментария
1.У меня нет чехла.
2.Редко на почте, но встреваю каждый раз- все получают какие то упаковочки с китайскими иероглифами, помешательство какое то..
3.Отправляю по РФ, сестре вещи.
4.Насчёт неадекватности покупать дороже- есть секрет: можно в принципе НЕ покупать. Прикиньте?
Обсуждение в этой ветке закрыто
my letters 1
25 декабря 2017 года
+10
Ну хочется людям покупать, так же как и Вам хочется отправлять сестре вещи (она не в состоянии себе новые купить? Или Вы деньги не можете ей перевести, чтобы она купила?). Может Вы тоже кого-то раздражаете своими посылками. В очередях на почте виновато руководство почты, а не простые пользователи их услуг. Раз Вы такая раздражительная, то скажу по-секрету, что например в DHL курьер приедет на дом и все оформит. Вроде даже и в EMS на обычной почте такая услуга есть. Но Вы ведь тоже экономите и претесь на почту?
Обсуждение в этой ветке закрыто
Снега Хочу
25 декабря 2017 года
-2
Может, и раздражаю) Раз в полгода.
Но вроде почта завсегда была для этих целей- отправки посылок. Сейчас посылочки. Всё течёт, всё меняется- я понимать.))
Руководство почты ничего не может поделать с придумывателями программ, которые постоянно виснут.
Обсуждение в этой ветке закрыто
my letters 1
25 декабря 2017 года
+1
Платить надо нормальным разработчикам, которые правильно напишут код - и виснуть ничего не будет. Себе то они премии нехилые отваливают, экономят на сотрудниках - получают хаос.
Обсуждение в этой ветке закрыто
Снега Хочу
25 декабря 2017 года
0
Круговая порука.. верхи не могут, низы не хотят.
Обсуждение в этой ветке закрыто
my letters 1
25 декабря 2017 года
+2
Нет. Главное - верхи не хотят. А уж найти исполнителей на нормальную зарплату всегда можно. Россия - поставщик ИТ-специалистов в весь развитый мир. Везде наши разработчики очень ценятся своими мозгами и умениями.
Обсуждение в этой ветке закрыто
СилМ17
25 декабря 2017 года
+1
В ответ на комментарий Снега Хочу
1.У меня нет чехла.
2.Редко на почте, но встреваю каждый раз- все получают какие то упаковочки с китайскими иероглифами, помешательство какое то..
3.Отправляю по РФ, сестре вещи.
4.Насчёт неадекватности покупать дороже- есть секрет: можно в принципе НЕ покупать. Прикиньте?

↑   Перейти к этому комментарию
простите,а Вы в ГУМе закупаетесь?
Обсуждение в этой ветке закрыто
Снега Хочу
25 декабря 2017 года
+1
Между Гумом и Алиэкспрессом ничего нет больше?
В фикс-прайс я. Была как то там))
Предпочитаю не поддаваться потребительскому ажиотажу, мне мало надо.
Обсуждение в этой ветке закрыто
svetlana shes
25 декабря 2017 года
+2
В ответ на комментарий my letters 1
А Вы что на почте регулярно делаете? Так регулярно, что даже рассматриваете что и кто в каждом окне оформляет? Нужно быть просто неадекватным, чтобы имея возможность купить дешевле покупать ту же самую вещь дороже. Или Вы думаете, что чехлы на телефон отшиваются непосредственно в Связном и Евросети? Даже очень-очень состоятельные люди, заработавшие относительно честно свои капиталы, деньгами не швыряются.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну знаете же разговор "новых русских": " Ты что, лох? Галстук за 200$ купил? Да за углом такой же за 500!"
Обсуждение в этой ветке закрыто
Ree Lax (автор поста)
25 декабря 2017 года
0
В ответ на комментарий Снега Хочу
Не представляю, что такое этот алиэкспресс.. какие то товары за 50, за 131 рубль. Нафига это вообще нужно?
Только очереди безумные своими чехлами для имитации айфонов создаёте. Вы, да бабки с квитанциями!

↑   Перейти к этому комментарию
Все люди разные и у всех свои интересы.А если я вам на почте помешала,что ж бывает.Удачного дня!
Обсуждение в этой ветке закрыто
Снега Хочу
25 декабря 2017 года
0
Не обижайтесь, удачных покупок!)
Обсуждение в этой ветке закрыто
NataZ-P
25 декабря 2017 года
+3
В ответ на комментарий Снега Хочу
Не представляю, что такое этот алиэкспресс.. какие то товары за 50, за 131 рубль. Нафига это вообще нужно?
Только очереди безумные своими чехлами для имитации айфонов создаёте. Вы, да бабки с квитанциями!

↑   Перейти к этому комментарию
ваше-то какое дело, что и где люди покупают? И бабки вам помешали! Вот как-то вас забыли спросить что покупать и где "бабкам" квитанции оплачивать!
Обсуждение в этой ветке закрыто
tail-wind
25 декабря 2017 года
0
В ответ на комментарий Снега Хочу
Не представляю, что такое этот алиэкспресс.. какие то товары за 50, за 131 рубль. Нафига это вообще нужно?
Только очереди безумные своими чехлами для имитации айфонов создаёте. Вы, да бабки с квитанциями!

↑   Перейти к этому комментарию
Предупреждение, в данный момент, Вы провоцируете конфликт своим комментарием
С уважением, модератор сайта
Обсуждение в этой ветке закрыто
lluviasolka
25 декабря 2017 года
+3
Я написала продавцу, что товар пришел. Он мне скинул ссылку на доп.услуги с ценой моего товара. Я их оплатила и сразу отметила, что получила товар.
oksana fia
25 декабря 2017 года
0
У меня был такой случай!Также время прошло, спор продавец не продлил, я вернула деньги, через неделю получила товар. Оплатила еще раз сумму товара ( сделала заказ), а продавцу написала письма, что это деньги за уже полученный товар,
tarsu
25 декабря 2017 года
0
у меня бы и вопрос не возник, вернула бы
ЯСветка-конфетка
25 декабря 2017 года
0
У меня было так - я написала продавцу. Он дал ссылку на товар за такую же сумму. В итоге я подтвердила получение товара, а продавцу али перевел деньги.
СытыйПапа1969
25 декабря 2017 года
+6
Автор,
не принесут Вам эти деньги счастья. Не делайте этого.
Напишите продавцу и спросите, что делать с деньгами.
NataZ-P
25 декабря 2017 года
+1
я считаю, что нужно написать продавцу. И действовать уже как он вам напишет. Даже 131 р прикарманивать неприлично.
milanar
25 декабря 2017 года
+1
я бы вернула, от 130 р я не разбогатею,а совесть замучает потом
Шурав54
25 декабря 2017 года
+1
Я возвращала. Дело в принципе. Не вернешь больше потеряешь.
yulya211091
25 декабря 2017 года
0
Если совесть мучить не будет - ничего не делать. Если будет - напишите продавцу. Обычно делается так: вы оформляете новый заказ, оплачиваете, но вам ничего не отправляют и вы сразу отмечаете его получение
ol-ka V
25 декабря 2017 года
-1
Продавец виноват,в том,что посылка получена не в срок. Не вы,а он выставляет эти сроки.не уверен,пусть ставит 90 дней или больше,чтобы все в срок приходило!
Деньги бы вернула,но вот зачем мне аналогичный второй товар?(
Ну или вариант,разговаривать с правцом и возвращать меньшую сумму,так как косяк с его стороны тоже есть...
Ждун
25 декабря 2017 года
0
У меня такая ситуация была дважды , продавцу писала об этом, один ответил, что ничего не нужно, будет для вас подарок, со вторым договаривалась оформляла заказ, оплачивала, но они его не отправляли.

Обсуждение закрыто автором

Причина: Ответ получен

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам