Математики, хелп! Спор с мужем!
Задача 4.
Уже сотрудники на работе подключились, вместо работы решаем математику. В решебнике мой вариант ответа, как решала я. Но у мужа другое решение.
Я дочке предложила написать оба варианта в домашку и пусть учительница ответит какой верный.
Уже сотрудники на работе подключились, вместо работы решаем математику. В решебнике мой вариант ответа, как решала я. Но у мужа другое решение.
Я дочке предложила написать оба варианта в домашку и пусть учительница ответит какой верный.
- Поделиться

Комментарии
2/5=6/15 первый час 1/3=5/15 третий час 4/15 =0,267
а от оставшейся части
не верно вы решаете
Девочки путь в ЧАСАХ выражен
откуда вы взяли читать не умеете?
Девочки путь в ЧАСАХ выражен
↑ Перейти к этому комментарию
Это части пути, а не часы.
1/3 не от всего пути! условие читайте внимательно...
Поэтому 1 - 2/5 - 1/3*3/5 = 2/5.
Часы тут вовсе не при чем. Чисто для того, чтобы путь на части правильно разделить.
Могло быть условие и без часов: сначала проехал 2/5 пути, потом 1/3 от оставшегося, а затем надо найти сколько осталось еще проехать.
Девочки путь в ЧАСАХ выражен
↑ Перейти к этому комментарию
Девочки путь в ЧАСАХ выражен
↑ Перейти к этому комментарию
2/5=6/15 первый час 1/3=5/15 третий час 4/15 =0,267
↑ Перейти к этому комментарию
2/5=6/15 первый час 1/3=5/15 третий час 4/15 =0,267
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Там в условии 1/3 за второй час НЕ ОТ ВСЕГО, а ОТ ОСТАВШЕГОСЯ пути, т.е. от 3/5.
Рисунок сделайте, разделите путь по условию и увидите, что Ваше решение и в решебнике неправильно, не 26,7, а 40%.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Остается 60% за два часа.
За второй час - одна треть от оставшегося пути, т.е. от 60%:3=20%.
100%-40%-20%=40%
Остается 60% за два часа.
За второй час - одна треть от оставшегося пути, т.е. от 60%:3=20%.
100%-40%-20%=40%
↑ Перейти к этому комментарию
Остается 60% за два часа.
За второй час - одна треть от оставшегося пути, т.е. от 60%:3=20%.
100%-40%-20%=40%
↑ Перейти к этому комментарию
Остается 60% за два часа.
За второй час - одна треть от оставшегося пути, т.е. от 60%:3=20%.
100%-40%-20%=40%
↑ Перейти к этому комментарию
То есть разные пути должны приводить к одному результату. Но также путь решения должен быть логичным и доказательным, только тогда он верный
Осталось 100-40-20=40%
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тогда бы было: 1-й час -6/15 ВСЕГО пути, что = 3/5 ВСЕГО пути(числитель и знаменатель * на 3),
2-й час 5/15 ВСЕГО пути,что =1/3,
3-й час 4/15 ВСЕГО пути,что и =0,267 или 26,7%
А всего 6/15+5/15+4/15=15/15 или целый путь.
При заданных условиях 40%!
↑ Перейти к этому комментарию
Надеюсь, что понятно объяснила.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я и с Х и без него решала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот мой вариант решения
Все равно 0,4, или 2/5, или 40%, но не 26,7
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
примем весь путь за единицу, тогда за первый час автобус проехал 2/5 пути, за остальные два часа :1-2/5=3/5
За второй час автобус проехал 3/5*1/3=3/15=1/5 пути
За третий час 3/5-1/5=2/5 пути, т.е 40%.
Решебник-сжечь!
26,7% можно получить только в том случае, если бы в условии было, что за второй час автобус проехал 1/3 всего маршрута.
2 час = 1/3
2/5+1/3 = (6+5)/15 = 11/15
значит в третий час он проехал 15/15-11/15 = 4/15
если 15/15 = 100%
то 4/15 = х
х=4/15*100=26,7%
2 час = 1/3
2/5+1/3 = (6+5)/15 = 11/15
значит в третий час он проехал 15/15-11/15 = 4/15
если 15/15 = 100%
то 4/15 = х
х=4/15*100=26,7%
↑ Перейти к этому комментарию
Первый час 20%+20%=40%
второй час берём одну часть от оставшихся трёх. Это 20%
Итого получили 60%
осталось ещё 2/5 пути. Это 40%.
За третий час автобус проехал 40% пути.
У меня такое решение возникло.
↑ Перейти к этому комментарию
1-2/5 , получается осталось проехать 3/5. из 3/5 вычитаем 1/3 - получается 4/15. переводим в проценты - 100/15*4 и получается ответ
3/5 - 1/3 * 3/5 = 6/15 или искомые 40%
Вот именно, как написано, так и надо решать. Только понять сначала, что такое дробь и отчего она берется. А потом уже вычитать.
А в чем заумь? в том что ребенок в состоянии понять примитивную фразу на русском языке?
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько, по вашему, эта оставшаяся часть? И часть чего?
Тут уже писали в комментариях, что треть оставшейся части и треть ОТ оставшейся части - это одно и тоже.
Оставшаяся часть это 60% или 3/5. Вот 1/3 от этой части он и проехал во второй час. Сначала находим 1/3 оставшейся части, а потом уже вычитаем ее из 3/5.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
3/5 - 1/3 * 3/5 = 6/15 или искомые 40%
↑ Перейти к этому комментарию
поэтому тут ничего не надо перемножать. просто вычесть сначала 40%, потом 33,3. и получится ответ. а детям потренироваться в дробях и переводе в проценты конечного результата. а не в гипотетическо-филологических размышлениях на тему оставшейся части маршрута или от оставшейся части маршрута.
поэтому тут ничего не надо перемножать. просто вычесть сначала 40%, потом 33,3. и получится ответ. а детям потренироваться в дробях и переводе в проценты конечного результата. а не в гипотетическо-филологических размышлениях на тему оставшейся части маршрута или от оставшейся части маршрута.
↑ Перейти к этому комментарию
поэтому тут ничего не надо перемножать. просто вычесть сначала 40%, потом 33,3. и получится ответ. а детям потренироваться в дробях и переводе в проценты конечного результата. а не в гипотетическо-филологических размышлениях на тему оставшейся части маршрута или от оставшейся части маршрута.
↑ Перейти к этому комментарию
Все же разница есть - 26,7 и 40%.
↑ Перейти к этому комментарию
Слушайте, дамы. если бы по рецепту вам надо было высыпать в тесто часть муки, а потом добавить треть оставшейся, вы бы тоже эту треть от всего изначального количества считали? Тогда понятно, почему по одному рецепту у всех разные пироги получаются
↑ Перейти к этому комментарию
Я думала, слово «часть» должно быть понятно даже гуманитарию.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В решении из решебника вычитается 1/3 всего пути
Правильный ответ: 40%
Причина: Комментарии не по теме уже.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: