Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спасет только валерьянка... и побольше!!!

Спасет только валерьянка... и побольше!!! Ну, вот... опять!

Кончились выходные и началась школа... У меня уже нервный тик появился (глаз, блин дергает).


Принес тетрадь по математике... классная работа... три задачи, все с исправлениями. Спрашиваю "хоть одну задачу разбирали?" "Не-е-ет!"
"А как урок проходил?"
"Сказали какие задачи решать... все сидели и решали... потом проверять подходили."
"А учитель что делала?"
"Проверяла наши тетради и что-то смотрела в компьютере"

Вот опять терзает мысль... Как должен проходить урок в первом классе? И вообще какие-то нормы для проведения уроков есть?

Или я что-то не правильно понимаю, или все таки на уроке объясняют...

У нас больше на самостоятельную работу тянет...

До конца учебного года меньше трех недель... только не знаю зачем... дома как-то эффекта больше, разбираем и классные работы и домашнюю в итоге.

По русскому тетради нет, но разбирали то, что писали в школе...
"На ст.. ле (стол) стоит ваза с цветами."
Спрашиваю - для чего слово "стол" в скобках? Ответ супер - "это просто, его писать не надо". А то, что оно проверочное, говорили? Смотрит на меня как-будто впервые видит.
Походила, думаю "ну ладно, может в классе "веселье" было... три выходных было... может детки шумели, мой и не услышал...
Спрашиваю "Даня, а как дети себя вели, не шумели, Светлана Сергеевна ни кого не ругала, может кто баловался?" (Обычно Данил говорит о том, что многие разговаривают на уроке... шумно в классе и часто многим делают замечания и ставят двойки по поведению.) "Нет. Все спокойно писали"

И тут передо мной встала дилемма... Как объяснить "проверку безударных гласных в однокоренных словах", при условии что слово по составу ещё не разбирали... Ну вроде как смогла разжевала

Вот положа руку на сердце... не хочу водить в школу... все равно без толку.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спасет только валерьянка... и побольше!!!
  Ну, вот... опять!
Кончились выходные и началась школа... У меня уже нервный тик появился (глаз, блин дергает).
Принес тетрадь по математике... классная работа... три задачи, все с исправлениями. Спрашиваю "хоть одну задачу разбирали?" "Не-е-ет!"
"А как урок проходил?"
"Сказали какие задачи решать... все сидели и решали... потом проверять подходили."
"А учитель что делала?" Читать полностью
 

Комментарии

04040
10 мая 2011 года
0
о,коллега!
сижу и думаю когда дойти до школы.
а вы сходите и поинтересуйтесь у учительницы планом проведения занятий(есть у всех),а так же критерием выставлением отметок(если ставят).
мама Дианы и Данила (автор поста)
10 мая 2011 года
0
Да, я вот гадаю... стоит к ней идти или сразу с тетрадями к завучу. Я к нашей учительнице не подойду она всегда улыбается "...все хорошо"
04040
10 мая 2011 года
0
сходить не помешает в любом случае.
Svobodnay Lena
10 мая 2011 года
0
а может ваш сын не совсем точно рассказывает вам, что в школе происходит?
Не хочу вас обидеть, но к маме иногда родители приходят и такое рассказывают, что диву даешься .
мама Дианы и Данила (автор поста)
10 мая 2011 года
0
Да как бы на дисциплину в классе и сама учительница часто жаловалась... И сын постоянно говорил, все шумят - я не услышал... тут что-то новое
И, честно говоря, за последний месяц ни одной "разжеванной" задачи, сделанной в классе я не увидела. Зачеркнуто, написано рукой учителя... спрашиваю у сына "почему так,а не так как ты написал?" "Не знаю" Смысл исправлять, если он так и не понял почему. Что самое интересное, что и я не понимаю почему так часто меняются, к примеру, правила оформления задач.
Стася22
10 мая 2011 года
0
Скроро домашнее обучение станет эффективнее школьного. Я смеюсь уже: у нас одна бабушка литератор и руссовед, дед - химик, вторая бабушка преподает ИЗО, черчение, на второго деда математику определим, ну а папа уж как-нибудь физику объяснит, на меня, так уж и быть биологию и географию повесим. Ничего как-нибудь выучим. А если серьезно, очень страшно за наше образование. Пока мы до школы дорастем вообще неизвестно, что будет.
мама Дианы и Данила (автор поста)
10 мая 2011 года
0
К сожалению у нас такого изобилия преподавателей нет... У свекра подруга - преподаватель музыки в школе... жаль что не нач.классов
Sneshinka
11 мая 2011 года
0
И тут передо мной встала дилемма... Как объяснить "проверку безударных гласных в однокоренных словах", при условии что слово по составу ещё не разбирали..
Мы делаем так: например: на столе, ударение падае на е, "е" в слове находится в сильной позиции его ясно слышно, как объясняю ребенку "Оно сильное", нужно изменить слово так, что бы стала сильной буква "О", например: стоит что? - стол. А какая у вас программа, кто авторы учебников?
мама Дианы и Данила (автор поста)
11 мая 2011 года
0
Русский язык Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова
Sneshinka
11 мая 2011 года
0
странно, вроде бы и русский нормальный, обычно жалуются на программу Эльконина-Давыдова и я в том числе
мама Дианы и Данила (автор поста)
11 мая 2011 года
0
Мне в учебнике все понятно Я не пойму почему деть мой не понимает о чем ему говорят в школе.
Sneshinka
11 мая 2011 года
0
либо вас спасет собрание, где учитель предъявит вам свои требования по оформлению тетрадей (наша нам озвучила на первом же собрании и были даже такие собрания где она нам просто как детям объясняла как и что оформлять) либо пока не поздно и если выяснится что большинство детей не знают правил оформления, менять учителя

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам