Спасет только валерьянка... и побольше!!!

Кончились выходные и началась школа... У меня уже нервный тик появился (глаз, блин дергает).

Принес тетрадь по математике... классная работа... три задачи, все с исправлениями. Спрашиваю "хоть одну задачу разбирали?" "Не-е-ет!"
"А как урок проходил?"
"Сказали какие задачи решать... все сидели и решали... потом проверять подходили."
"А учитель что делала?"
"Проверяла наши тетради и что-то смотрела в компьютере"
Вот опять терзает мысль... Как должен проходить урок в первом классе? И вообще какие-то нормы для проведения уроков есть?
Или я что-то не правильно понимаю, или все таки на уроке объясняют...
У нас больше на самостоятельную работу тянет...
До конца учебного года меньше трех недель... только не знаю зачем... дома как-то эффекта больше, разбираем и классные работы и домашнюю в итоге.
По русскому тетради нет, но разбирали то, что писали в школе...
"На ст.. ле (стол) стоит ваза с цветами."
Спрашиваю - для чего слово "стол" в скобках? Ответ супер - "это просто, его писать не надо". А то, что оно проверочное, говорили? Смотрит на меня как-будто впервые видит.
Походила, думаю "ну ладно, может в классе "веселье" было... три выходных было... может детки шумели, мой и не услышал...
Спрашиваю "Даня, а как дети себя вели, не шумели, Светлана Сергеевна ни кого не ругала, может кто баловался?" (Обычно Данил говорит о том, что многие разговаривают на уроке... шумно в классе и часто многим делают замечания и ставят двойки по поведению.) "Нет. Все спокойно писали"
И тут передо мной встала дилемма... Как объяснить "проверку безударных гласных в однокоренных словах", при условии что слово по составу ещё не разбирали... Ну вроде как смогла разжевала

Вот положа руку на сердце... не хочу водить в школу... все равно без толку.

Комментарии
сижу и думаю когда дойти до школы.
а вы сходите и поинтересуйтесь у учительницы планом проведения занятий(есть у всех),а так же критерием выставлением отметок(если ставят).
Не хочу вас обидеть, но к маме иногда родители приходят и такое рассказывают, что диву даешься
И, честно говоря, за последний месяц ни одной "разжеванной" задачи, сделанной в классе я не увидела. Зачеркнуто, написано рукой учителя... спрашиваю у сына "почему так,а не так как ты написал?" "Не знаю" Смысл исправлять, если он так и не понял почему. Что самое интересное, что и я не понимаю почему так часто меняются, к примеру, правила оформления задач.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: