И снова пытаются развести на деньги.
Вчера на вайбер пришло сообщение
ЕСМС 31/10/2017 08:29:47 пo Вашей каpте VISA** заpезеpвиpoван пеpевoд на сумму 17560 pублей с кoмиссией 175.60 pублей
Данный пеpевoд успешнo пoдтвеpжден.
Если Вы не сoвеpшали данную oпеpацию, пpoсьба oбpатиться в службу финансoвoй безoпаснoсти банка пo телефoну:
+7 (495) 137-70-43
Честно, смотрю номер не Сбера, ну и удалила.
Сегодня снова. Понимаю, что ничего не переводила, да и денег столько не имеется.
Позвонила в банк, описала ситуацию. Они сказали, что такого номера за ними не числится.
Вчера с таким столкнулась первый раз. Картинка сберовская, а вот номер нет. Да и номер карты не указан, значит не знают.
Будьте внимательны!
ЕСМС 31/10/2017 08:29:47 пo Вашей каpте VISA** заpезеpвиpoван пеpевoд на сумму 17560 pублей с кoмиссией 175.60 pублей
Данный пеpевoд успешнo пoдтвеpжден.
Если Вы не сoвеpшали данную oпеpацию, пpoсьба oбpатиться в службу финансoвoй безoпаснoсти банка пo телефoну:
+7 (495) 137-70-43
Честно, смотрю номер не Сбера, ну и удалила.
Сегодня снова. Понимаю, что ничего не переводила, да и денег столько не имеется.
Позвонила в банк, описала ситуацию. Они сказали, что такого номера за ними не числится.
Вчера с таким столкнулась первый раз. Картинка сберовская, а вот номер нет. Да и номер карты не указан, значит не знают.
Будьте внимательны!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13102225/#firstnew
Скорее всего так. У них и смс нормально доходят
в постоянном поиске лоха
Позвонила в службу поддержки, сказали кто-то ошибся, указав мой номер
Интересно, как себя чувствует тот клиент? Наверное истерит, где мои отчеты
А я в курсе всех его приходов- расходов, оно мне надо?
И самое смешное, что эту функцию отключить может только сам владелец,а кто он(она) я даже не знаю..
Это "секретная информация" по словам оператора банка.
Скорее всего это пенсионеры. Ну могли цифры перепутать,или не ясно написать.
А операторы,как распознали,так и забили в базу.
Позвонила в службу поддержки, сказали кто-то ошибся, указав мой номер
Интересно, как себя чувствует тот клиент? Наверное истерит, где мои отчеты
А я в курсе всех его приходов- расходов, оно мне надо?
И самое смешное, что эту функцию отключить может только сам владелец,а кто он(она) я даже не знаю..
Это "секретная информация" по словам оператора банка.
↑ Перейти к этому комментарию
Я просто умоляла этих...операторов банка, отключить меня!
Ответ, это может сделать только сам владелец счёта(карты)
Зачислено,снято. И все!
Я посмеялась, письмо удалила. Ни по какой ссылке не ходила, конечно же.
Какой именно банк, не помню уже. Но не сбер и не втб.
Мчу я по трассе, скорость сто-стодесять, тут бац: "Наталья Михайловна? Это отдел безопасности такого-то банка (невнятно). Вы получили смс? С вашей карты хотят оплатить покупку в интернет-магазине. Вы подтверждаете оплату?"
Блин, я чуть с трассы не с’ехала... Какой-такой павлин-мавлин?
Потом чуток притормозила, мозг включился, я вспомнила, что на одной карте 200 рублей, на второй - вчера сняла пенсию мужа, а третья вообще не сбер и я думаю, дай потроллю чуток...
Грю, какой-какой банк?
Сбер.
А номер карты?
У нас нет такой информации. Вы платеж одобряете?
А что купить хотят?
Что-то в Евросети, сумма 5000 с чем-то... Вы подтверждаете?
Неее... Не хочу, говорю, не подтверждаю...
А сама уже ржу почти...
В общем, со словами "Ожидайте смс!" ОнЕ бросили трубку...
А смс так и не пришло...
А сейчас, едучи по трассе, переживаю, чтоб не уснуть...
ECMC 09.10.2017 2:25:14 оплата покупки с вашей банковской карты на сумму 13390 RUB выполнена успешно/OZON.RU
Платёж будет проведён в течение суток.
Если вы не совершали данную операцию, просьба обратиться в службу финансовой безопасности банка по телефону:
+7 (495) 646-81-22
И это уже не первый раз
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: