Краткое содержание.
"... Что вы ёрначаете всё время, ей-богу? Алик, жизнь идёт и не стоит на месте. Сейчас совсем другое время..." (из переписки, Анжелика, г. С-Петербург.)
А разговор наш начался после моей статьи о современных взаимоотношениях в семье.
В сюжет статьи вошло практически буквальное изложение очередного современного сериала, отрывок которого мне придётся опубликовать и тут. Вкратце:
(помните, как дикторы, перед тем, как врубить очередную серию "Санта-Барбары", торжественным голосом пересказывали предыдущие серии? Вот примерно тем же голосом)
... Мужчина прекрасной наружности, маникюр, строгий костюм, новый джип (шоб он сгорел этот джип. Показатель, так сказать.) возвращается домой. С работы. Въезжает мужчина в невиданный особняк с колоннами, огороженный чугунным литьём. Ставит джип в гараж, заходит в дом, на ходу говорит по телефону:
-- Да-да, Виктор Палыч, переводите деньги фирмы на счёт западной известной компании. Только не сразу, а какую-нибудь маленькую часть - пять-шесть миллионов долларов, хватит пока?.. Хорошо?..
И поднимается по мраморной лесенке, раздевается с помощью прислуги.
-- Папа! Папа!,-- кидаются к нему на шею сын-карапуз и дочка-красавица.
Сын-карапуз (кудрявый блондин с макияжем на лице):
-- Папочка! Как же я тебя люблю!..
Дочь-студентка:
-- Папа,-- целует папу в щёку,-- А можно я буду поступать не в Оксфорд, а в Гарворд?
Папа улыбается:
-- Конечно, дорогая. Ведь ты вправе сама уже решать...
Дочь тоже улыбается и уходит в свою комнату, разговаривая по телефону:
-- Да, Макс. Папа тоже считает, что я уже сама способна решать, куда мне поступать.
Папа переодевается в домашний костюм-тройку, вручает жене букет из тридцати пяти роз (многолетняя привычка):
-- Дорогая? Что у нас на ужин? Где ты там, моя хозяюшка?..
Хозяюшка (в вечернем белом платье с декольте, скромные бриллианты в ушах и на запястьях, шпильки):
-- Да-да, дорогой... Сейчас будем кушать... Дети!..,-- кричит в глубину дома,-- Все за стол!.. Будем ужинать!..
Далее звучит приятная фоновая музыка, в огромном камине мерцает невысокое пламя, семья сидит за скромным семейным столом на двенадцать персон. Показан обычный ужин в семье. Свечи в канделябрах, вино в хрустальном ведёрке, бефстроганов, немножко салата, три-четыре вида, ягнёнок в абрикосах, торт. Всё скромно и не вычурно. Горничная Глаша в кружевном переднике и наколке мягким шёпотом журит карапуза:
-- Мсье Павлик!.. Мне кажется вы сели за стол, забыв вымыть руки...
-- Павел...,-- мягко улыбается мама с бокалом в руке,-- Это правда?..
Далее идёт милая сцена, во время которой Павлик вредничает под всеобщие усмешки, но его настойчиво убеждают вымыть руки...
...-- Как дела в компании, дорогой?,-- хозяюшка продолжает разговор, принимая у дворецкого фарфоровую чашу с морсом из авокадо.
Папа учтиво кивает за газетой "Воронеж Таймс", поправляя салфетку, чуть ослабив галстук:
-- Стабильный рост ценных бумаг за счёт нововведений, милая... А как твои успехи в музыкальной школе?,-- глава семейства в свою очередь обращается к дочери.
-- Замечательно, папа. Профессор говорит, что моя опера, конечно же, не сравнится с Вивальди, но... Иван Саввич говорит, что у меня есть очень хорошие задатки...
Все, включая четырёх прислуг, смеются, улыбаются. Карапуз гладит огромного лабрадора, пригретого под столом...
Короче говоря, простой рядовой ужин в простой российской семье.
И тут заворачивается сюжет.
Хозяюшка, как всегда, после хлопот по особняку, выкроила для себя минутку, чтобы отвлечься от хлопот, и садится в свой маленький "Бэнтли":
-- Я на минутку, дорогой... Развеюсь в фитнес-салоне...
Но едет Стэлла Альбертовна ни в салон, а совсем в другую сторону.
Она приезжает в офис компании "Новотрэкспдрнч", и поднимается к директору Стасу, который оказывается ейный любовник. И они целуются и умоляют друг друга перестать:
-- Стас... Это невозможно больше продолжать...
-- Я люблю тебя, Стэлла... Ты же знаешь...
-- Стас...
В ходе разговора выясняется, что у Стата тоже уже вторая семья, но любит Стас только Стэллу, и готов за неё умереть, но Стэлла женщина положительная, и поэтому не может разрушить чужую семью, и Стасу самому нужно решать, оставить свою Наталью, или нет...
Потом мы видим страстную сцену под всё того же Вивальди, и после Стэлла утром едет домой, задумчивая и опустошённая...
Во второй серии оказывается, что и мужа Стэллы Владимира тоже не всё просто в душе.
Он давно уже влюблён, как мальчишка, во владелицу крупной компании Анастасию, с которой познакомился случайно. Анастасия возле своего дома подверглась нападению негодяев, а Владимир на джипе случайно проезжал рядом по Кутузовскому проспекту. Два негодяя накинулись на Анастасию, едва вышедшую из своего скромного "Субару", у обоих огромные ножи:
-- А-ну, стоять, детка... Пошли-ко с нами, повеселимся...
Классическая схема простого знакомства в России, как считает автор.
Негодяйские рожи горят злобой. У одного шрам через глаз, у другого через нос. Ножи, как в тольяттинском салоне " Охотник" - здоровенный блестящий палаш с пилой на лезвии, обычное оружие негодяев. Случайный свидетель этого Владимир подоспел в самый последний момент... Выскочив из джипа, он отправил одного в нокаут ("ах ты подлец!" ), и вцепился в другого:
-- Оставь её в покое, подонок!..
И получил подлый удар сзади по голове бордюром, и, словно подкошенная ветвь, рухнул в костюме от "Нино Ричи" на асфальт.
Негодяи бегут, злорадно шипя:
-- Мы ещё с тобой встретимся...
Перепуганная Анастасия бросается к раненому Владимиру:
-- О боже... Вам не больно?..
И приглашает его к себе в пентхаус, обработать рану... Опять же классическая сцена.
Под Вивальди слабеющий Владимир нечаянно коснулся руки Анастасии и смутился... Между ними зародилось чувство, и они поняли, что влюблены... И не в силах сдержать чувств...
Утром к ним приходит позднее озарение. Проснувшись в объятиях, они молчат и думают каждый о своём...
И тут появляется бывший муж Анастасии, подлец Анатолий.
По нему сразу видно, что он подлец.
Отсидев в тюрьме, он является в квартиру Анастасии на всё готовенькое, руки в карманах, рожа ухмыляется:
-- К моему приходу можно было и ремонтик сделать-то получше...
Анастасия ему открывается, что давно не любит его, и подлец тут же требует у неё денег, угрожая забрать детей (их у Анастасии тоже две штуки).
Далее автор заворачивает сюжет круто.
Анатолий, как и сразу было видно - тварь конченная, подставил Анастасию, и оставил её без средств к существованию, и вот Анастасия с детьми бредёт уже куда глаза глядят, и устраивается работать в ЖЭК дворником бесплатно.
Стас, узнав, что Анастасия дворничиха, разлюбил её. Анастасия терпит лишения и грубость, живёт с детьми в подвале, и Новый год они встречают в теплотрассе ЖЭУ-4, где прораб Мамедов пытается склонить Анастасию к сожительству, угрожая увольнением...
Вместе с этим Анастасия узнаёт, что её младшая дочь Вероника смертельно больна чем-то, и единственный шанс спасти ребёнка - заплатить за операцию огромную сумму. Прораб Мамедов намекает, что готов оплатить расходы, если Анастасия согласится стать его любовницей... Анастасия в отчаянии.
В горьких раздумьях Анастасия, укутанная в грязный пуховый платок, в огромных валенках и оранжевой куртке, долбит ржавым ломом лёд возле дома, не подозревая, что в нём живут Стэлла с Владимиром. Стэлла случайно видит в окно автомобиля Анастасию, и рассказывает Владимиру. Владимир в шоке.
Тут автор наконец выдохнул, и стал решать, как же Анастасии вылезти из ситуации. И выясняется, что Анастасия пишет картины... Ночами, поужинав луком в подвале с детьми, она укладывает детей на тёплые трубы, укрывает и рубероидом, и достаёт мольберт...
Так же выясняется неожиданно, что Владимир больше жизни любит классическую живопись!..
Это невероятно, но факт! Владимир, проезжая мимо мусорного контейнера, как-то засмотрелся на кусок фанеры, которым Анастасия разгребала мусор. На фанере голодная самоучка Анастасия написала пейзаж в стиле итальянский модерн... И вот Владимир принёс фанеру домой, и обнаружил на картине подпись - Настя-2017, показал знающим людям, и те, не сговариваясь, купили картину за миллиард, и Владимир поклялся во что бы то ни стало разыскать художницу, чтобы отдать ей деньги...
Директриса ЖЭУ Вера Станиславовна оказалась подлой женщиной. Сразу же положив глаз на Владимира, она солгала, что картина принадлежит её кисти, обманом напоила и склонила Владимира к сожительству, заявляя потом, что беременна. Владимир в отчаянии...
Анастасия, проходя в лохмотьях по льду мимо ЖЭУ, видит в окно, как Владимир пытается вырваться из цепких рук хохочущей Веры Станиславовны, и ей всё становится ясно...
Бросьте в меня чем-нибудь, а то я сам не приземлюсь.
Короче говоря, сюжет фильма закручивается и раскручивается с такими завидными кренделями, что я не могу оторваться...
Самое интересное, что практически все сериалы идут по одной накатанной. В каждом из них есть несчастная Анастасия с больным ребёнком, бывшая бизнесвумен, и есть подлец Анатолий, и Стэлла, хрен знает чем занимающаяся, но катающаяся на "бентлях"... И сериалы эти тянутся так же, как и этот дурацкий пост, который я пишу не понятно зачем... И это почему-то называется громко - "Русский роман"...
А разговор наш начался после моей статьи о современных взаимоотношениях в семье.
В сюжет статьи вошло практически буквальное изложение очередного современного сериала, отрывок которого мне придётся опубликовать и тут. Вкратце:
(помните, как дикторы, перед тем, как врубить очередную серию "Санта-Барбары", торжественным голосом пересказывали предыдущие серии? Вот примерно тем же голосом)
... Мужчина прекрасной наружности, маникюр, строгий костюм, новый джип (шоб он сгорел этот джип. Показатель, так сказать.) возвращается домой. С работы. Въезжает мужчина в невиданный особняк с колоннами, огороженный чугунным литьём. Ставит джип в гараж, заходит в дом, на ходу говорит по телефону:
-- Да-да, Виктор Палыч, переводите деньги фирмы на счёт западной известной компании. Только не сразу, а какую-нибудь маленькую часть - пять-шесть миллионов долларов, хватит пока?.. Хорошо?..
И поднимается по мраморной лесенке, раздевается с помощью прислуги.
-- Папа! Папа!,-- кидаются к нему на шею сын-карапуз и дочка-красавица.
Сын-карапуз (кудрявый блондин с макияжем на лице):
-- Папочка! Как же я тебя люблю!..
Дочь-студентка:
-- Папа,-- целует папу в щёку,-- А можно я буду поступать не в Оксфорд, а в Гарворд?
Папа улыбается:
-- Конечно, дорогая. Ведь ты вправе сама уже решать...
Дочь тоже улыбается и уходит в свою комнату, разговаривая по телефону:
-- Да, Макс. Папа тоже считает, что я уже сама способна решать, куда мне поступать.
Папа переодевается в домашний костюм-тройку, вручает жене букет из тридцати пяти роз (многолетняя привычка):
-- Дорогая? Что у нас на ужин? Где ты там, моя хозяюшка?..
Хозяюшка (в вечернем белом платье с декольте, скромные бриллианты в ушах и на запястьях, шпильки):
-- Да-да, дорогой... Сейчас будем кушать... Дети!..,-- кричит в глубину дома,-- Все за стол!.. Будем ужинать!..
Далее звучит приятная фоновая музыка, в огромном камине мерцает невысокое пламя, семья сидит за скромным семейным столом на двенадцать персон. Показан обычный ужин в семье. Свечи в канделябрах, вино в хрустальном ведёрке, бефстроганов, немножко салата, три-четыре вида, ягнёнок в абрикосах, торт. Всё скромно и не вычурно. Горничная Глаша в кружевном переднике и наколке мягким шёпотом журит карапуза:
-- Мсье Павлик!.. Мне кажется вы сели за стол, забыв вымыть руки...
-- Павел...,-- мягко улыбается мама с бокалом в руке,-- Это правда?..
Далее идёт милая сцена, во время которой Павлик вредничает под всеобщие усмешки, но его настойчиво убеждают вымыть руки...
...-- Как дела в компании, дорогой?,-- хозяюшка продолжает разговор, принимая у дворецкого фарфоровую чашу с морсом из авокадо.
Папа учтиво кивает за газетой "Воронеж Таймс", поправляя салфетку, чуть ослабив галстук:
-- Стабильный рост ценных бумаг за счёт нововведений, милая... А как твои успехи в музыкальной школе?,-- глава семейства в свою очередь обращается к дочери.
-- Замечательно, папа. Профессор говорит, что моя опера, конечно же, не сравнится с Вивальди, но... Иван Саввич говорит, что у меня есть очень хорошие задатки...
Все, включая четырёх прислуг, смеются, улыбаются. Карапуз гладит огромного лабрадора, пригретого под столом...
Короче говоря, простой рядовой ужин в простой российской семье.
И тут заворачивается сюжет.
Хозяюшка, как всегда, после хлопот по особняку, выкроила для себя минутку, чтобы отвлечься от хлопот, и садится в свой маленький "Бэнтли":
-- Я на минутку, дорогой... Развеюсь в фитнес-салоне...
Но едет Стэлла Альбертовна ни в салон, а совсем в другую сторону.
Она приезжает в офис компании "Новотрэкспдрнч", и поднимается к директору Стасу, который оказывается ейный любовник. И они целуются и умоляют друг друга перестать:
-- Стас... Это невозможно больше продолжать...
-- Я люблю тебя, Стэлла... Ты же знаешь...
-- Стас...
В ходе разговора выясняется, что у Стата тоже уже вторая семья, но любит Стас только Стэллу, и готов за неё умереть, но Стэлла женщина положительная, и поэтому не может разрушить чужую семью, и Стасу самому нужно решать, оставить свою Наталью, или нет...
Потом мы видим страстную сцену под всё того же Вивальди, и после Стэлла утром едет домой, задумчивая и опустошённая...
Во второй серии оказывается, что и мужа Стэллы Владимира тоже не всё просто в душе.
Он давно уже влюблён, как мальчишка, во владелицу крупной компании Анастасию, с которой познакомился случайно. Анастасия возле своего дома подверглась нападению негодяев, а Владимир на джипе случайно проезжал рядом по Кутузовскому проспекту. Два негодяя накинулись на Анастасию, едва вышедшую из своего скромного "Субару", у обоих огромные ножи:
-- А-ну, стоять, детка... Пошли-ко с нами, повеселимся...
Классическая схема простого знакомства в России, как считает автор.
Негодяйские рожи горят злобой. У одного шрам через глаз, у другого через нос. Ножи, как в тольяттинском салоне " Охотник" - здоровенный блестящий палаш с пилой на лезвии, обычное оружие негодяев. Случайный свидетель этого Владимир подоспел в самый последний момент... Выскочив из джипа, он отправил одного в нокаут ("ах ты подлец!" ), и вцепился в другого:
-- Оставь её в покое, подонок!..
И получил подлый удар сзади по голове бордюром, и, словно подкошенная ветвь, рухнул в костюме от "Нино Ричи" на асфальт.
Негодяи бегут, злорадно шипя:
-- Мы ещё с тобой встретимся...
Перепуганная Анастасия бросается к раненому Владимиру:
-- О боже... Вам не больно?..
И приглашает его к себе в пентхаус, обработать рану... Опять же классическая сцена.
Под Вивальди слабеющий Владимир нечаянно коснулся руки Анастасии и смутился... Между ними зародилось чувство, и они поняли, что влюблены... И не в силах сдержать чувств...
Утром к ним приходит позднее озарение. Проснувшись в объятиях, они молчат и думают каждый о своём...
И тут появляется бывший муж Анастасии, подлец Анатолий.
По нему сразу видно, что он подлец.
Отсидев в тюрьме, он является в квартиру Анастасии на всё готовенькое, руки в карманах, рожа ухмыляется:
-- К моему приходу можно было и ремонтик сделать-то получше...
Анастасия ему открывается, что давно не любит его, и подлец тут же требует у неё денег, угрожая забрать детей (их у Анастасии тоже две штуки).
Далее автор заворачивает сюжет круто.
Анатолий, как и сразу было видно - тварь конченная, подставил Анастасию, и оставил её без средств к существованию, и вот Анастасия с детьми бредёт уже куда глаза глядят, и устраивается работать в ЖЭК дворником бесплатно.
Стас, узнав, что Анастасия дворничиха, разлюбил её. Анастасия терпит лишения и грубость, живёт с детьми в подвале, и Новый год они встречают в теплотрассе ЖЭУ-4, где прораб Мамедов пытается склонить Анастасию к сожительству, угрожая увольнением...
Вместе с этим Анастасия узнаёт, что её младшая дочь Вероника смертельно больна чем-то, и единственный шанс спасти ребёнка - заплатить за операцию огромную сумму. Прораб Мамедов намекает, что готов оплатить расходы, если Анастасия согласится стать его любовницей... Анастасия в отчаянии.
В горьких раздумьях Анастасия, укутанная в грязный пуховый платок, в огромных валенках и оранжевой куртке, долбит ржавым ломом лёд возле дома, не подозревая, что в нём живут Стэлла с Владимиром. Стэлла случайно видит в окно автомобиля Анастасию, и рассказывает Владимиру. Владимир в шоке.
Тут автор наконец выдохнул, и стал решать, как же Анастасии вылезти из ситуации. И выясняется, что Анастасия пишет картины... Ночами, поужинав луком в подвале с детьми, она укладывает детей на тёплые трубы, укрывает и рубероидом, и достаёт мольберт...
Так же выясняется неожиданно, что Владимир больше жизни любит классическую живопись!..
Это невероятно, но факт! Владимир, проезжая мимо мусорного контейнера, как-то засмотрелся на кусок фанеры, которым Анастасия разгребала мусор. На фанере голодная самоучка Анастасия написала пейзаж в стиле итальянский модерн... И вот Владимир принёс фанеру домой, и обнаружил на картине подпись - Настя-2017, показал знающим людям, и те, не сговариваясь, купили картину за миллиард, и Владимир поклялся во что бы то ни стало разыскать художницу, чтобы отдать ей деньги...
Директриса ЖЭУ Вера Станиславовна оказалась подлой женщиной. Сразу же положив глаз на Владимира, она солгала, что картина принадлежит её кисти, обманом напоила и склонила Владимира к сожительству, заявляя потом, что беременна. Владимир в отчаянии...
Анастасия, проходя в лохмотьях по льду мимо ЖЭУ, видит в окно, как Владимир пытается вырваться из цепких рук хохочущей Веры Станиславовны, и ей всё становится ясно...
Бросьте в меня чем-нибудь, а то я сам не приземлюсь.
Короче говоря, сюжет фильма закручивается и раскручивается с такими завидными кренделями, что я не могу оторваться...
Самое интересное, что практически все сериалы идут по одной накатанной. В каждом из них есть несчастная Анастасия с больным ребёнком, бывшая бизнесвумен, и есть подлец Анатолий, и Стэлла, хрен знает чем занимающаяся, но катающаяся на "бентлях"... И сериалы эти тянутся так же, как и этот дурацкий пост, который я пишу не понятно зачем... И это почему-то называется громко - "Русский роман"...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- как Вы можете столь непочтительно отоситься к сериалам!!!
А мерзкая подленькая вторая половинка ентой души злорадненько хихикает :
поскольку она, ента душонка из сериалов, не смотрела ни одного.
Врет! Смотрела в далекие 80-е СПРУТ !
Вобщем, вот тебе Ыще один ПЛЮС !
Поскольку я сейчас "посмотрела" все эти сериалы в твоем изложении, получила свою массу удовольствия и довольная поплелась на кухню варить борщ!
Будете в Полтаве - заезжайте на наши галушки.
У нас даже памятник им есть :
А уж борщом накормлю вдоволь !
А слабо вам так аналог игры престолов кратенько пересказать?
как хорошо, что я почти не смотрю ТВ!!!
мозг выкипит ведь!!!
"Русский роман" длится максимум 8 серий. Остальное - фантастика и детективы.
Что пипл хавает, то и снимают. Хотите красивую жизнь? Нате вам, пожалста.
А по настоящему русское не дают снять. Иначе начнется бунт. Правда то о жизни с экрана выворачивает мозг, а не успокаивает.
Так и американский и европейский продукт снимают по тому же принцЫпу.
Злая свекруха я.
Вчера не включали
↑ Перейти к этому комментарию
"Так могло быть, если бы..."
А дочери рисуют здорово.
От этого никуда не деться. Остаётся сменить к этому отношение.
Вы не обманули!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: