Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

А мы сегодня хохотали до слез! Уроки так делали)))

А мы сегодня хохотали до слез! Уроки так делали))) А мы сегодня хохотали до слез! Уроки так делали)))))
Приходит старший сын с просьбой помочь делать домашку.
А день выдался для него физически тяжелым: уроки, спортивные кружки, к вечеру уже выглядел уныленько.
Ну ок.. Начинаем с русского языка.
Читаем задание:
---------------
Укажите, какие предложения: а) сообщают о чём-либо; б) содержат вопрос; в) выражают просьбу, совет.
1. Обязательно прочитайте рассказы Е. Носова о жизни ребят.
2. Ребята с большим интересом прочли рассказы Е. Носова "Белый гусь".
3. Вы читали рассказы Е. Носова?
4. Расскажите нам, пожалуйста, о писателе Е. Носове.
---------------
Ага. Прочитали.. Выражение лица у сына кислое. Ощущение, что он толком не услышал содержание предложений. Спрашиваю - какое предложение сообщает о чем-то?
- Нууу...
- Хорошо. Давай методом исключения! Проще начать с вопросительного.
- А! Третье.
- Ага. А какое выражает просьбу или совет?

Пытается перечитать предложения, понять какое же из них. Называет.. Находим по остаточному принципу и то, которое сообщает)))..
А ниже уже разъяснения конкретно про деление предложений на повествовательные, вопросительные и побудительные. Читать это достаточно скучно.

Но мы ж не даром учились эффективному обучению . Давай на примере осваивать!
- Мальчик, почеши уши. - просьба
- Мальчик задумчиво чесал уши - повествовательно
- Мальчик, а ты почесал свои уши? - вопросительно
- Мальчик, почесал бы ты уже свои уши... - совет.
Примеры можно придумать свои. Вместо ушей чесать можно попу)). Главное, чтобы было весело!
Мы вот от души нахохотались...

Ну и видимо смех понизил качество моего зрения, потому что разогнавшись читать следующее задание, я увидела то, чего там не было написано.
-- Прочитайте вслух, наблюдая за интонацией:
«Скромная невысокая ка(КА)шка росла на меже.»
на этом мы почти лежим от смеха..
«Старый сердитый шмель грозно налетал на меня»
И тут муж уже втирая слезы просипел:
- Ну конечно... На такой-то источник нектара...

Скромно предполагаю, что сын запомнит навсегда, что по целям высказывания предложения делятся на повествовательные, вопросительные и побудительные...

А как вы учите уроки?
Что помогает делать это эффективней и быстрей?
поделитесь своими лайфхаками в комментариях.
 
А вы активно помогаете своим детям делать уроки?







Опрос анонимный.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам А мы сегодня хохотали до слез! Уроки так делали)))
  А мы сегодня хохотали до слез! Уроки так делали)))))
Приходит старший сын с просьбой помочь делать домашку.
А день выдался для него физически тяжелым: уроки, спортивные кружки, к вечеру уже выглядел уныленько.
Ну ок.. Начинаем с русского языка.
Читаем задание:
---------------
Укажите, какие предложения: а) сообщают о чём-либо; б) содержат вопрос; в) выражают просьбу, совет. Читать полностью
 

Комментарии

julia_laos
11 октября 2017 года
0
Последнее время я сменила гнев на милость и учим уроки почти так же))) уже не каждый день,но литературу и русский и окр мир 2-3 раза в нелелю. Тут учили вдвоем отрывки из Спящей царевны и 7и бонатырях. Запоминали разными интонациями игрой слов,рисованием картинок,главное чтоб весело было,так лучше запомнить. Вот как назло ничего не вспоминается из примеров. Но самое главное,что я не ору и не ругаюсь)))
Ayrin (автор поста)
11 октября 2017 года
+1
Ой дааа. Интонации в стихах - это наше всё. И веселей, и учатся стихи легче.
Morgana
11 октября 2017 года
+1
Помогаю делать с крайним неудовольствием. Мне совершенно не весело, а грустно. и порой закрадывается мысль, что сын совершенно неграмотный. У нас разные виды памяти и мы просто не понимаем друг друга.
Ayrin (автор поста)
11 октября 2017 года
0
Мне в этом процессе важно - какая память у детей.)))
Свои процессы я задвигаю.. Знаю лишь одно - легче всего запоминается когда весело и в настроении. И понимается легче.. Ну и правило - дети не обязаны быть как мы, они не наши клоны.. И -все мы разные.
marievsta
11 октября 2017 года
0
Крайне редко приходится участвовать в приготовлении детьми д/з.
Сами справляются. Изредка могут совета спросить.
Могу при выразительном чтении стихотворения подсказать на что акценты сделать, могу нужный материал по теме подсунуть или помочь найти.
ФионаПВ
11 октября 2017 года
0
От меня не столько требуется помощь,как напоминание про расписание уроков.
Спрашиваю у сына:
-Все уроки сделал?
-Да, мама!
И тут я вспоминаю расписание, и у сына округляются глаза
-А да, точно, а я и забыл.
olga squirry
11 октября 2017 года
0
Ayrin пишет:
А как вы учите уроки?
Никак - последние мои уроки закончились в универе в 2000 году.
Ayrin пишет:
Что помогает делать это эффективней и быстрей?
Если говорить о детях - то старшей помогает отобранный мною телефон (правда, эффективно только на 50% - она тогда в столе книжки или вязание прячет). Ну и вот буквально на днях стала появляться совесть и осознание страшного слова ГИА. А младшей ничего не помогает - по-любому это будет часа 3-4 или больше. Причем это все в максимальном темпе, разводить долгие примеры с чесанием ушей просто времени не останется - логопедия, ничего не поделаешь. И тяжелый день, когда "секции и уроки до вечера" у нас каждый - тренировки по хореографии 5 раз в неделю, единственный свободный четверг мы едем в другой район к нейропсихологу.
Ayrin (автор поста)
11 октября 2017 года
0
хорошо. Поймали про -как учите уроки))))). Я тоже давно универ закончила.

Примеры с ушами кстати - это гораздо быстрее, чем читать нужные описания и пытаться понять, запомнить.
И у нас секция бальных танцев, шахматы, кикбоксинг, ментальная арифметика . Еще некоторые в разное время из за возраста детей.
olga squirry
13 октября 2017 года
0
Да никого я ни на чем не ловила, я на вопрос ответила
gudimov olga
11 октября 2017 года
0
Первоклашка делает уроки сама если есть,но хочет что бы я была в той же комнате,но у нас в началке нет дом заданий, вернее не требуют их выполнения, Средняя делает всё сама ,она в девятом её проверять не надо, она учится лучше всех в школе ,и я свою учебу закончила , теперь их очередь делать уроки,поделки ,и так далее
Ayrin (автор поста)
11 октября 2017 года
0
Да, младшая в первом классе. Тоже почти не касаешься уроков)). пока..
Только если с поделками помочь, стихи проверить.
gudimov olga
11 октября 2017 года
0
Проверить да,но стихи нам не задают,и поделки если делала мама или кто то из взрослых не принимаются,и за любую поделку ставят пять,и выставляют на выставку работ,так что здесь я не участвую почти,могу подсказать что то , посоветовать
leda ais
11 октября 2017 года
0
В начальной школе постоянно "держала руку на пульсе".)) Нужна была не столько именно помощь,а скорее соучастие:"Я уроки делаю,а ты рядом посиди"))В ходу были всякие методы и юмор тоже помогал хорошо.
Сейчас учится самостоятельно. Помощи просит редко.
vortani
11 октября 2017 года
0
В началке активно помогала в первом классе, к 4 помощь была минимальна.
Елена Степина
11 октября 2017 года
0
Дочь делает уроки сама. Я прихожу и проверяю. Если что то неправильно или непонятно- объясняю. Устные не проверяю. Только стихи слушаю наизусть.
Пришли к этому методом проб и ошибок. Если каждый раз объяснять ребенок даже не пытается сам разобраться в вопросе.ждет пока это за него мама сделает. Кстати.как только ввела правило.что я объясняю только после проверки сделанного кол-во непонятых тем резко сократилось.
Celin
11 октября 2017 года
0
Ой у нас тоже проще десяток заданий по математике решить, чем русский язык разобрать. Вчера пыталась объяснить, что однородные члены предложения (надо было их найти) - это не равно однокоренные слова. По моему он так и не догнал еще эти однородные члены...
Анастасия_Сабурова
11 октября 2017 года
0
https://www.youtube.com/watch?time_continue=77&v=vx8hAI0UxRg

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам