Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Была Татьяна... а стала Елена Павловна Полуянова...

Итак, ситуация.

Номер МТС у меня давно. Очень давно. И никогда не блокировался и не менялся. В прошлом году позвонили и сказали - Вы долго пользуетесь нашими услугами. Дарим тариф с самыми выгодными условиями. Я порадовалась. Условия вполне приемлемы. Инет летает. Все ок.

И вот списывают с меня сумму несколько большую, чем всегда. Набираю горячую линию. Жду ответа. Первый вопрос - представьтесь. Я называю свое Ф. И. О. - а в ответ, нет, мол, неверно. Я другую фамилию назвала - нет... не только фамилия, имя неверно названо
... я в шоке - имя точно не меняла)) зашла на сайт МТС, а там... вообще другое Ф. И. О. откуда??? И кто эта дама???

Снова звоню на линию - просят зачитать договор. И где мне его взять... больше 5 лет прошло... рекомендация: идти в ближайший офис МТС, написать заявление о смене симки с заменой владельца, они пишут этой даме и в течение месяца ждем ее ответ. Не просто ответ - согласие на мои действия с симкой. И самое главное услуга платная.

Я снова пытаюсь доказать, что я на этом номере с самого начала и симка была только на мне. Ответ - докажите... не вопрос сделайте распечатку за последние лет пять и посмотрите номера... а это не доказательство. Пишите заявление. Платите...

Сменю я лучше оператора - а то вдруг через годик еще Ф. И. О. сменится случайно и снова пиши... плати... к какому оператору постучаться, чтоб адекватный был? Подскажите девочки. Заранее всех благодарю.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Была Татьяна... а стала Елена Павловна Полуянова...
Итак, ситуация.
Номер МТС у меня давно. Очень давно. И никогда не блокировался и не менялся. В прошлом году позвонили и сказали - Вы долго пользуетесь нашими услугами. Дарим тариф с самыми выгодными условиями. Я порадовалась. Условия вполне приемлемы. Инет летает. Все ок.
И вот списывают с меня сумму несколько большую, чем всегда. Набираю горячую линию. Жду ответа. Читать полностью
 

Комментарии

Счастливая Герда
10 октября 2017 года
+1
я месяц назад второй симкой обзавелась, тарифом за месяц очень довольна. Теле2, тариф "мой разговор", абонентская плата 290 р в месяц, за эти деньги 8 гигов инета, 450 мин на всех операторов, 50 исходящих смс. Разговоры между абонентами Теле2 - бесплатны.
За месяц потратила всего 0,5 гига интернета, и полчаса разговоров (просто симка у меня запасная, поэтому так мало звонков было). Оплачиваешь абонентскую плату без задолженности - и тогда все неистраченные минуты, смс и интернет не пропадают, а добавляются к новым на новый месяц. Короче, мне и половины не потратить, похоже За 300 р - отлично, я считаю ))
Татьяна17к (автор поста)
10 октября 2017 года
0
Благодарю
Наталья Никулкина
11 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий Счастливая Герда
я месяц назад второй симкой обзавелась, тарифом за месяц очень довольна. Теле2, тариф "мой разговор", абонентская плата 290 р в месяц, за эти деньги 8 гигов инета, 450 мин на всех операторов, 50 исходящих смс. Разговоры между абонентами Теле2 - бесплатны.
За месяц потратила всего 0,5 гига интернета, и полчаса разговоров (просто симка у меня запасная, поэтому так мало звонков было). Оплачиваешь абонентскую плату без задолженности - и тогда все неистраченные минуты, смс и интернет не пропадают, а добавляются к новым на новый месяц. Короче, мне и половины не потратить, похоже За 300 р - отлично, я считаю ))

↑   Перейти к этому комментарию
Я тоже перешла на Теле 2 и довольна, до этого больше 10 лет была на билайне все устраивало, кроме роуминга по России, в соседнюю область выезжаешь и все, сейчас роуминга на моем тарифном плане нет, у меня Очень черный .
Лельчик Ф
23 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий Счастливая Герда
я месяц назад второй симкой обзавелась, тарифом за месяц очень довольна. Теле2, тариф "мой разговор", абонентская плата 290 р в месяц, за эти деньги 8 гигов инета, 450 мин на всех операторов, 50 исходящих смс. Разговоры между абонентами Теле2 - бесплатны.
За месяц потратила всего 0,5 гига интернета, и полчаса разговоров (просто симка у меня запасная, поэтому так мало звонков было). Оплачиваешь абонентскую плату без задолженности - и тогда все неистраченные минуты, смс и интернет не пропадают, а добавляются к новым на новый месяц. Короче, мне и половины не потратить, похоже За 300 р - отлично, я считаю ))

↑   Перейти к этому комментарию
А со связью как? Ловит везде?
Елена Степина
10 октября 2017 года
+2
Нет адекватных.у всех свои заскоки.
Но с МТС немного проще проблемы решаются. Зайдите в свой личный кабинет и через обратную связь пишите претензию о том.что произошел сбой и вместо ваших данных указаны чужие.
В связи с тем что сбой произошел в их программе и по их вине платить за данную услугу вы отказываетесь. Кроме того требуйте расшифровку по совершенным платежам.. Обычно в течение 1-2 дней следует ответ. Если что то серьезнре как в вашем случае.то дольше.
На билайне кстати.та же фигня с владельцами. Номер был на мужа куплен.а пользовалась им я.так вот с мужа заяву запросили. А куплен он был по старому паспорту другой страны... короче швах
Екатерина Павлючек
11 октября 2017 года
0
Это нормально, что запросили. Юридически муж и жена, это два разных человека, а не единое целое. Плюс куча случаев была, когда люди расходились, а потом владельцу номера счета приходили на бешеные суммы.
Елена Степина
11 октября 2017 года
0
В данном случае как раз я хотела переоформить номер на себя.то есть сейчас на др.человека номер и все мои долги на него сыплются
Екатерина Павлючек
12 октября 2017 года
0
Поэтому и запросили у мужа заявление, переоформить номер можно только с согласия владельца номера
Таниа-Ivanowna
11 октября 2017 года
0
Ростелеком, он же теле2, он же NNS, косячит, и не однократно.
mouzer77
13 октября 2017 года
+1
не знаю, как сейчас дела у теле2, в 2014г ездила в турпоездку в Европу, специально перед поездкой купила себе карточку теле2(уж очень выгодные были условия роуминга), положила на счет 1000р , все подключила и счастливая поехала. На границе польши и германии связь пропала и я на 2 недели осталась без телефона вообще. На третий день только смогла в очередном отеле зайти в одноклассники и написать мужу (который уже на тот момент был в полуобморочном состоянии), что все норм. Приехала, пошла ругаться-только руками развели, типа ничего не знаем, у нас все работает. Короче, потом еще почти год сын ходил с этой симкой чтобы выговорить деньги. После этого я с теле2 не дружу Сама, кстати, уже лет 14 на мтс, параллельно был и билайн, поняла одно-везде надувают и свои деньжата с нас снимают, не мытьем так катаньем, поэтому не бегаю туда-сюда
коро4ка
23 октября 2017 года
+1
оооо, я как-то про МТС писала - что они любят гадить на голову своих абонентов.
поэтому у меня с 2008 года больше никаких дел с МТС нет.
wisssna
23 октября 2017 года
0
У нас к корпоративным номерам МТС предлагали личные оформить, типа внутри круга бесплатно говорить, ну и цена приемлемая была. Я 1 для сына взяла. А через полгода мне письмо с требованиями приходит на 900р. В общем выяснилось что мальчик продавец, исправил мою единичку на 7! взял себе еще 6 сим карт на мою фамилию, и как гда пользовался неизвестно толь по двум другим номерам еще долги начали поступать. Я заявление писала, разбирались 3 месяца. В итоге признали что те 6 карт не мои по факту денег не просили. Хотя девочки операторы мне доказывали что если я распечатку с номера заказала, то это автоматически подтверждает что номер мой В общем пишите, пишите, все в двух экз. и с отметками о дате принятия. Может вам симку изначально под другой фамилией продали, только вы об этом ничего не знали
Татьяна17к (автор поста)
23 октября 2017 года
0
Благодарю за совет. Купила новую симку. Больше всего напугало что карта была на этот номер подключена и автоплатежи. В общем.... ну его это МТС В ЛЕС)))))
wisssna
23 октября 2017 года
0
я бы ещё старую заблокировала
Татьяна17к (автор поста)
23 октября 2017 года
0
Я не смогла этого сделать... потому что ОНА НЕ МОЯ (как выяснилось))))))
wisssna
23 октября 2017 года
0
Услуга «Добровольная блокировка»: *111*157#кнопка вызова. Ежесуточная плата - 0 руб. - первые 14 суток, 1 руб. - начиная с 15-го дня. Счет уже не вам пойдет А через некоторое время номер заблокируют автоматически
Татьяна17к (автор поста)
23 октября 2017 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам