Была Татьяна... а стала Елена Павловна Полуянова...
Итак, ситуация.
Номер МТС у меня давно. Очень давно. И никогда не блокировался и не менялся. В прошлом году позвонили и сказали - Вы долго пользуетесь нашими услугами. Дарим тариф с самыми выгодными условиями. Я порадовалась. Условия вполне приемлемы. Инет летает. Все ок.
И вот списывают с меня сумму несколько большую, чем всегда. Набираю горячую линию. Жду ответа. Первый вопрос - представьтесь. Я называю свое Ф. И. О. - а в ответ, нет, мол, неверно. Я другую фамилию назвала - нет... не только фамилия, имя неверно названо

... я в шоке - имя точно не меняла)) зашла на сайт МТС, а там... вообще другое Ф. И. О. откуда??? И кто эта дама???
Снова звоню на линию - просят зачитать договор. И где мне его взять... больше 5 лет прошло... рекомендация: идти в ближайший офис МТС, написать заявление о смене симки с заменой владельца, они пишут этой даме и в течение месяца ждем ее ответ. Не просто ответ - согласие на мои действия с симкой. И самое главное услуга платная.
Я снова пытаюсь доказать, что я на этом номере с самого начала и симка была только на мне. Ответ - докажите... не вопрос сделайте распечатку за последние лет пять и посмотрите номера... а это не доказательство. Пишите заявление. Платите...
Сменю я лучше оператора - а то вдруг через годик еще Ф. И. О. сменится случайно и снова пиши... плати... к какому оператору постучаться, чтоб адекватный был? Подскажите девочки. Заранее всех благодарю.
Номер МТС у меня давно. Очень давно. И никогда не блокировался и не менялся. В прошлом году позвонили и сказали - Вы долго пользуетесь нашими услугами. Дарим тариф с самыми выгодными условиями. Я порадовалась. Условия вполне приемлемы. Инет летает. Все ок.
И вот списывают с меня сумму несколько большую, чем всегда. Набираю горячую линию. Жду ответа. Первый вопрос - представьтесь. Я называю свое Ф. И. О. - а в ответ, нет, мол, неверно. Я другую фамилию назвала - нет... не только фамилия, имя неверно названо



Снова звоню на линию - просят зачитать договор. И где мне его взять... больше 5 лет прошло... рекомендация: идти в ближайший офис МТС, написать заявление о смене симки с заменой владельца, они пишут этой даме и в течение месяца ждем ее ответ. Не просто ответ - согласие на мои действия с симкой. И самое главное услуга платная.
Я снова пытаюсь доказать, что я на этом номере с самого начала и симка была только на мне. Ответ - докажите... не вопрос сделайте распечатку за последние лет пять и посмотрите номера... а это не доказательство. Пишите заявление. Платите...
Сменю я лучше оператора - а то вдруг через годик еще Ф. И. О. сменится случайно и снова пиши... плати... к какому оператору постучаться, чтоб адекватный был? Подскажите девочки. Заранее всех благодарю.
Комментарии
За месяц потратила всего 0,5 гига интернета, и полчаса разговоров (просто симка у меня запасная, поэтому так мало звонков было). Оплачиваешь абонентскую плату без задолженности - и тогда все неистраченные минуты, смс и интернет не пропадают, а добавляются к новым на новый месяц. Короче, мне и половины не потратить, похоже
За месяц потратила всего 0,5 гига интернета, и полчаса разговоров (просто симка у меня запасная, поэтому так мало звонков было). Оплачиваешь абонентскую плату без задолженности - и тогда все неистраченные минуты, смс и интернет не пропадают, а добавляются к новым на новый месяц. Короче, мне и половины не потратить, похоже
↑ Перейти к этому комментарию
За месяц потратила всего 0,5 гига интернета, и полчаса разговоров (просто симка у меня запасная, поэтому так мало звонков было). Оплачиваешь абонентскую плату без задолженности - и тогда все неистраченные минуты, смс и интернет не пропадают, а добавляются к новым на новый месяц. Короче, мне и половины не потратить, похоже
↑ Перейти к этому комментарию
Но с МТС немного проще проблемы решаются. Зайдите в свой личный кабинет и через обратную связь пишите претензию о том.что произошел сбой и вместо ваших данных указаны чужие.
В связи с тем что сбой произошел в их программе и по их вине платить за данную услугу вы отказываетесь. Кроме того требуйте расшифровку по совершенным платежам.. Обычно в течение 1-2 дней следует ответ. Если что то серьезнре как в вашем случае.то дольше.
На билайне кстати.та же фигня с владельцами. Номер был на мужа куплен.а пользовалась им я.так вот с мужа заяву запросили. А куплен он был по старому паспорту другой страны... короче швах
поэтому у меня с 2008 года больше никаких дел с МТС нет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: