Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Не открыть спор

Добрый всем день!
Не так давно очень радовала быстрая доставка с Али, буквально 2 недели, до этого месяца 1,5 ждать - обычное дело, а теперь, последний месяц, одни споры открываю идо вчерашнего дня все было нормально.
Но вот второй день такая штука: пишу что товар не пришел и мне выходит окошко,

в котором долго и упорно говорится о том, что моя посылка идет, может идти долго и это нормально и от этого продавца все обычно приходит, ждите... сегодняшнего числа и тогда открывайте спор. И дальше ничего.. нет возможности продолжить спор. До закрытия заказа осталось 13 часов,

Когда же его открывать то?
Раньше могла спор открыть и за 20 часов до окончания срока заказа, приходится писать, что товар получила, тогда открываются все диалоговые окна. Кто сталкивался и что делал?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Не открыть спор
  Добрый всем день!
Не так давно очень радовала быстрая доставка с Али, буквально 2 недели, до этого месяца 1,5 ждать - обычное дело, а теперь, последний месяц, одни споры открываю идо вчерашнего дня все было нормально.
Но вот второй день такая штука: пишу что товар не пришел и мне выходит окошко, Читать полностью
 

Комментарии

Лёка76
7 октября 2017 года
0
Мне такое же было.Я открыла спор после того как время защиты вышло.Сейчас ведется спор,этот прод умоляет меня закрыть его,типа я в последствии могу его открыть.Но Алиэкспресс отвечает,что спор я открыть больше не смогу потом второй раз,т.к защита закончилась.92 дня товар в пути вместо 60 дней.Прод пишет мне,чтобы я еще 15-20 дней подождала,типа мой товар на пути ко мне.
Счастье в детках
7 октября 2017 года
+1
Вы можете в таком случае попросить продавца продлить срок защиты и только после этого (если готовы подождать еще) согласиться закрыть спор и подождать. Тогда Вы сможете открыть его вновь по окончании следующего срока защиты.
Лёка76
7 октября 2017 года
0
Я не могу попросить продлить защиту,она уже закончилась.И я не хочу больше ждать.
Счастье в детках
7 октября 2017 года
0
Я бы честно тоже больше не ждала и спор не закрывала бы. Отправил - хорошо, значит на халяву приедет раз в срок не доехало. Продавец сам виноват. Китайцы тоже товарищи хитропопые.
vasha-nata (автор поста)
9 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий Лёка76
Я не могу попросить продлить защиту,она уже закончилась.И я не хочу больше ждать.

↑   Перейти к этому комментарию
А мне (другой продавец) сам как-то смог продлить срок аж на 40 дней новых (если не ошибаюсь), выходит мне чуть ли не пол года ждать надо...
Счастье в детках
7 октября 2017 года
0
А до окончания срока защиты сколько осталось? Обычно срок защиты дольше, чем предполагаемый срок доставки. И если доставить Вам товар обещали до 7.10.2017, а срок защиты к примеру до 23.11.2017, то спор Вы сможете открыть не раньше 7.10.2017, но до окончания срока защиты (а скорее всего и только ближе к этому сроку), т.е. до 23.11.2017, если продавец срок защиты не продлит.
Лёка76
7 октября 2017 года
0
Срок защиты закончился.
vasha-nata (автор поста)
9 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий Счастье в детках
А до окончания срока защиты сколько осталось? Обычно срок защиты дольше, чем предполагаемый срок доставки. И если доставить Вам товар обещали до 7.10.2017, а срок защиты к примеру до 23.11.2017, то спор Вы сможете открыть не раньше 7.10.2017, но до окончания срока защиты (а скорее всего и только ближе к этому сроку), т.е. до 23.11.2017, если продавец срок защиты не продлит.

↑   Перейти к этому комментарию
13 часов на тот момент
leleo
7 октября 2017 года
0
у меня так было, когда срок защиты полностью закончится, тогда можно будет открыть спор
vasha-nata (автор поста)
9 октября 2017 года
0
ок, поняла, хотя, раньше все было отлично
Feeriya_я
7 октября 2017 года
0
был аналогичный случай. открывала спор после истечения срока защиты. ни под каким соусом спор не закрывать. мне сделали возврат денег, товар до сих пор не пришел.
Vesnazimaleto
7 октября 2017 года
+1
У меня тоже так было. Как только срок защиты закончился, в течение 15 дней(уже не помню сколько точно дней) можно открыть спор. Я открыла спор, деньги вернули. Если продавец будет умолять, не ведитесь. Удачи!
vasha-nata (автор поста)
9 октября 2017 года
0
Ясно, спасибо, но кажется даже так решили вернуть
feja62
8 октября 2017 года
0
У меня тоже так было. До этого несколько споров было выиграно подряд. После окончания срока защиты открыла спор и деньги вернули очень быстро. Так что не волнуйтесь.
vasha-nata (автор поста)
9 октября 2017 года
0
Спасибо, не знала, что открывать надо после завершения срока)))
feja62
9 октября 2017 года
0
Это у них новые правила. Месяц назад началось. Я тоже возмущалась, писала в техподдержку. Общалась с роботом. Ничего не получилось, после окончания срока защиты все вернули. Там после этого срока защиты еще есть 2недели, когда можно подать жалобу. Или может у меня было несколько споров подряд выиграно, не знаю.
vasha-nata (автор поста)
10 октября 2017 года
0
Вот так и узнаем о нововведениях. Спасибо за разъяснения
Лен444ик
11 октября 2017 года
0
В ответ на комментарий feja62
Это у них новые правила. Месяц назад началось. Я тоже возмущалась, писала в техподдержку. Общалась с роботом. Ничего не получилось, после окончания срока защиты все вернули. Там после этого срока защиты еще есть 2недели, когда можно подать жалобу. Или может у меня было несколько споров подряд выиграно, не знаю.

↑   Перейти к этому комментарию
а мне продавец самостоятельно продлил на месяц срок защиты, хотя я его не просила. Так он и будет продлевать до бесконечности, а я ждать? ТОже не могу спор открыть по этой же причине
feja62
11 октября 2017 года
0
Раньше так делали, но спор открыть можно было. Сейчас не знаю. Вы можете написать в техподдержку, и у них узнать. Напишите, что сроки прошли, ждать не хочу больше. Это легко и просто. Единственное надо писать номер заказа.
Лен444ик
11 октября 2017 года
0
спасибо за совет, а то голову сломала. Он сам продлевает и думает, что ждать я буду до бесконечности. Побегу общаться с техподдержкой
Пушоня
11 октября 2017 года
0
Я буквально на неделе открыла спор, хотя до окончания защиты ещё достаточно времени оставалось. Продавец попросил чтобы я спор закрыла, мол, если возникли проблемы, нужно к нему сначала обратиться. Я попросила продлить защиту и отправить мне недостающие стразики (заказывала набор алмазной мозаики). Он всё сделал, и я спор закрыла, т.к. можно будет его открыть ещё раз при необходимости.
vasha-nata (автор поста)
19 октября 2017 года
0
Мне споры утвердили, деньги по-маленьку выплачивают...
Лиза 98
16 октября 2017 года
0
Посмотрите тут: http://aliprosto.com

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам