Коллективный разум помогай. Приветствуются воспитатели и мамы ехидны. Проблемы в саду
Нас попросили из детского сада - озвученная причина - ребенок не слушается, говорят не перерастет и мы с ним работать не можем.
Вводная: детсад считается лучшим. Такое даже не во всех частных (насколько я видела) - строгий режим, 5разовое питание фрукты-молочка, в группы приносят зверушек, ходят на экскурсии, строго проветривание, кварцевание групп, увлажнители, душ летом после прогулки...
Естественно я захотела отдать ребенка туда. ОЧЕНЬ авторитарная заведующая, у которой абсолютно все под контролем.
Мы живем замкнуто, общения было мало - я отдавала себе в этом отчет, говорила воспитателям.
Сначала сказали возьмем, посмотрим, посмотрели, вроде ходим, 3 месяца. Жалуются что не слушается. Намекали на аутизм. я посетила двух неврологов и психиатра, в ОХМАТДЕТ (государственная детская больница страны) - сказали аутизма нет и не будет. Максимум - подавать валерианку
Я заметила что она стала очень капризной. Десять желаний одновременно, нет на любое предложение и прочие прелести, при этом именно истерику она не устраивает, ноет и садится на пол. Как я вижу - кризис трех лет в расцвете (ей сейчас 3г 4 мес),(в саду апеллируют что кризисы у детей почти непрерывно).
Сегодня я сидела в группе и смотрела: у детей занятие час, да они делают не одно и то же пять минут посидели десять минут попрыгали. Детей не отпускают ни на минуту. Сели-руки сложили-встали-взяли стульчики-сели-взяли-положили все по команде. (замечу что заведующая пришла на занятие и бедная была воспитатель которую постоянно одергивали и торопили). с начала нормально работала, ничуть не хуже других, к концу занятия мой ребенок валялся по полу и заниматься не хотел,. Слова уже не слушал, надо было тащить. Согласна, непорядок. Занятие закончилось - все сели кушать - она через минуту спокойно подошла, села стала есть. Я увидела ЗАНЯТИЕ - кто то хнычет - ну-ка тихо, не мешай. Главное тут ЗАНЯТИЕ.
Я человек далекий от детского мира, у меня вопросы это нормальная практика - час ребенок не может сделать шаг в сторону (дети в группе 2,5 - 3,5)? В садах сейчас детям не дают поиграть? В этом саду не предусмотрено, расписана каждая минута. Когда поели - все сидят за столами и ждут последних. Разве что утром когда дети собираются в группу, и вечером перед приходом родителей (с 17:30).
Видимо мой ребенок не выдерживает такого тотального контроля. Это ужасно? Это лечится?
Я не супермама, не педагог но я дома с ней справляюсь, не потакая но и не контролирую каждый шаг по моему это нереально. Нормально работает от обратного (не хочу - ну и не надо, не дам - ту же надо, садится на пол - говорю не хочешь - уходи буду играть без тебя, помогает)
Вот она сейчас я пишу она играет, айболита мне рассказывает
Она не вундеркинд я прекрасно это знаю, но говорить об аутизме, неисправимости?
Я реально ночами не сплю и днями тем более, я искренне пытаюсь понять что с ребенком не так. Читала - занимайтесь дома с ребенком тем чем он хочет. оказалось все не так (
Вот я и кипишую (
Вводная: детсад считается лучшим. Такое даже не во всех частных (насколько я видела) - строгий режим, 5разовое питание фрукты-молочка, в группы приносят зверушек, ходят на экскурсии, строго проветривание, кварцевание групп, увлажнители, душ летом после прогулки...
Естественно я захотела отдать ребенка туда. ОЧЕНЬ авторитарная заведующая, у которой абсолютно все под контролем.
Мы живем замкнуто, общения было мало - я отдавала себе в этом отчет, говорила воспитателям.
Сначала сказали возьмем, посмотрим, посмотрели, вроде ходим, 3 месяца. Жалуются что не слушается. Намекали на аутизм. я посетила двух неврологов и психиатра, в ОХМАТДЕТ (государственная детская больница страны) - сказали аутизма нет и не будет. Максимум - подавать валерианку
Я заметила что она стала очень капризной. Десять желаний одновременно, нет на любое предложение и прочие прелести, при этом именно истерику она не устраивает, ноет и садится на пол. Как я вижу - кризис трех лет в расцвете (ей сейчас 3г 4 мес),(в саду апеллируют что кризисы у детей почти непрерывно).
Сегодня я сидела в группе и смотрела: у детей занятие час, да они делают не одно и то же пять минут посидели десять минут попрыгали. Детей не отпускают ни на минуту. Сели-руки сложили-встали-взяли стульчики-сели-взяли-положили все по команде. (замечу что заведующая пришла на занятие и бедная была воспитатель которую постоянно одергивали и торопили). с начала нормально работала, ничуть не хуже других, к концу занятия мой ребенок валялся по полу и заниматься не хотел,. Слова уже не слушал, надо было тащить. Согласна, непорядок. Занятие закончилось - все сели кушать - она через минуту спокойно подошла, села стала есть. Я увидела ЗАНЯТИЕ - кто то хнычет - ну-ка тихо, не мешай. Главное тут ЗАНЯТИЕ.
Я человек далекий от детского мира, у меня вопросы это нормальная практика - час ребенок не может сделать шаг в сторону (дети в группе 2,5 - 3,5)? В садах сейчас детям не дают поиграть? В этом саду не предусмотрено, расписана каждая минута. Когда поели - все сидят за столами и ждут последних. Разве что утром когда дети собираются в группу, и вечером перед приходом родителей (с 17:30).
Видимо мой ребенок не выдерживает такого тотального контроля. Это ужасно? Это лечится?
Я не супермама, не педагог но я дома с ней справляюсь, не потакая но и не контролирую каждый шаг по моему это нереально. Нормально работает от обратного (не хочу - ну и не надо, не дам - ту же надо, садится на пол - говорю не хочешь - уходи буду играть без тебя, помогает)
Вот она сейчас я пишу она играет, айболита мне рассказывает
Она не вундеркинд я прекрасно это знаю, но говорить об аутизме, неисправимости?
Я реально ночами не сплю и днями тем более, я искренне пытаюсь понять что с ребенком не так. Читала - занимайтесь дома с ребенком тем чем он хочет. оказалось все не так (
Вот я и кипишую (
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
сын ходил в частный, у подруг дочери в муниципальные - такого дебилизма не было
↑ Перейти к этому комментарию
Какие доводы приводят воспитатели отправляя вас к специалистам?
Ребенку должно быть комфортно, в таком возрасте игровая деятельность- ведущая, то есть она преобладает. Ребята играют сами по себе в небольших кучках, иногда взаимодействуя. Причем отобрать игрушку, буцкнуть друг дружку - это тоже контакт. Занятие - не более 10-15 минут, причем в это время и должна происходить смена деятельности, то есть попрыгали, порисовали каракульки, все молдцы, опять играть. А час водить детей, изображая занятие, это издевательство.
Я воспитатель.
Какие доводы приводят воспитатели отправляя вас к специалистам?
↑ Перейти к этому комментарию
Очень даже готов - нужно общение, интересны занятия. Но занятия должны соответствовать возрасту, а это действительно, 10-15 минут. В этом саду требуют от детей невозможного. В сад такой сад.
У ребенка впереди школа, пусть отдохнёт в саду. Режим дня соблюдается, ребенку весело и интересно, много нового и общение со сверстниками - это главное, а не дрессура с плеткой в руке.
Я бы уже бежала, роняя тапки, из такого сада.
Вот что с ходу у меня не сошлось.
Когда живность-то приносят, если час и больше дети загружены по уши?
Ну есть и ещё что-то, что меня смутило, но не поняла, просто ощущение отсутствия чего-то...
Во-вторых, всякий детский сад работает по какой-то определенной образовательной программе. А всякая программа разрабатывается не случайными людьми и утверждается в министерстве. И она не может составляться без учёта возрастных особенностей и возможностей детей. А продолжаться занятие целый час непрерывно не может даже у школьников, не то что у трёхлетних малышей.
Явно здесь что-то не так...
Во-вторых, всякий детский сад работает по какой-то определенной образовательной программе. А всякая программа разрабатывается не случайными людьми и утверждается в министерстве. И она не может составляться без учёта возрастных особенностей и возможностей детей. А продолжаться занятие целый час непрерывно не может даже у школьников, не то что у трёхлетних малышей.
Явно здесь что-то не так...
↑ Перейти к этому комментарию
несколько раз набирала слово "сад" и упорно буква "С" не нажималась. Не случайно похоже
я не хочу сделать ребенка святым. с ней реально бывает сложно, но почему я не педагог справляюсь. я не понимаю. она требует буквально несколько слов сказанных лично ей с близкого расстояния, причем не непрерывно а только когда начинает сильно упрямиться.
Подальше держаться надо от такого сада, где из детей делают удобных марионеток.
Надеюсь, что ни делается все к лучшему
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: