Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Куда обращаться, чтобы открыли офис Мегафон?

Вопрос в заголовке.
А теперь подробно объясню, что меня не устраивает, почему мне нужно именно это и чем плохи другие варианты.

Ещё весной офис Мегафона был у станции, не скажу, что это рядом, но минут за 15 я даже зимой туда могла дойти пешком. Потом начали делать турникеты и обнесли офис забором, строительство турникетов со стороны офиса так и не началось, а забор остался. В результате офис вообще закрыли. Теперь до ближайшего офиса надо ехать на автобусе, причём часто с пробками на дороге.
В офис я заходила не реже раза в неделю, туда где он находится сейчас я даже раз в месяц не езжу. То есть при любых проблемах со связью я должна потратить не только время, но и деньги на дорогу. То же касается и оплаты за услуги связи.

Почему нужен именно офис? Да потому, что там можно проверить все услуги и заблокировать всё лишнее, а при необходимости разблокировать. Если со своими номерами я могу делать это через интернет кабинет (всё давно определено и не меняется годами), то с номерами дочери и, уж тем более, с номером сына (он в армии) так не получается. К тому же пополнить счёт мгновенно через оператора можно только в офисе.

Чем не устраивают терминалы для пополнения счёта? А тем, что деньги могут дойти не сразу. Ещё раз повторю, что бегала в офис я как минимум раз в неделю. Пополнять счёт через оператора в Связном я также не могу из-за минимальной границы оплаты. Мне не требуется класть 1000 на счёт. Максимальная сумма разовой оплаты 600 рублей на номер. А бывают ситуации, когда надо положить 100 рублей и чтобы они сразу дошли.

Чем не устраивают интернет банки и электронные кошельки? Тем, что я ценю свои деньги и нервы. Банковских кар у меня уже нет и не будет - хватило одной ошибочной блокировки, чтобы предпочитать наличные (не буду углубляться, но мне не понравилось). То же и с электронными деньгами - проще было забыть о них (сумма была не большая), чем разбираться куда они ушли (а выкладывать в интернет свои данные для надёжности электронных денег я не собираюсь).

Почему не завести вторую карту другого оператора? А зачем платить за то, чем не пользуешься
У детей и родителей карты Мегафон, то есть абонентам других сетей я звоню не чаще раза в месяц, соответственно проще оплатить звонок, чем держать вторую (третью и т. д.) карты, которые также надо оплачивать.

И наконец, почему бы не сменить оператора? А это вообще невозможно. В нашей стране всё делается для людей, но через одно место. Именно для улучшения связи недалеко от нашей дачи несколько лет назад поставили вышку. Я не знаю что и как должно быть, но теперь на даче можно пользоваться только Мегафоном. МТС даёт сбои, Билайн работает в 50 метрах от дома в определённой точке (там сосед постоянно по мобильнику общается ), Теле 2 ловит с трудом и, также, только в нескольких точках. На даче я провожу более 3-х месяцев, поэтому выбор операторов у меня огромный - Мегафон или Мегафон

Из-за всего вышеперечисленного, мне просто необходим неподалёку офис Мегафона. Причём не прямо в доме, а так, чтобы минут за 20 можно было дойти пешком. В закрытом офисе народ всегда был (то есть необходимость в нём была). Не думаю, что всех клиентов устраивает закрытие офиса, а чтобы открыли новый надо куда-то обращаться, вот и возник вопрос куда именно? Получается, что на огромный район нет ни одного офиса, и если молчать он может и не появиться.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Куда обращаться, чтобы открыли офис Мегафон?
Вопрос в заголовке.
А теперь подробно объясню, что меня не устраивает, почему мне нужно именно это и чем плохи другие варианты.
Ещё весной офис Мегафона был у станции, не скажу, что это рядом, но минут за 15 я даже зимой туда могла дойти пешком. Потом начали делать турникеты и обнесли офис забором, строительство турникетов со стороны офиса так и не началось, а забор остался. Читать полностью
 

Комментарии

Анастасия_Ко
23 сентября 2017 года
+2
А личного кабинета у вас нет? У меня просто другой оператор. Номер не менялся с 2003 года и в офисе была раза 2 за это время - когда меняла симку на другой размер. Все мои траты , услуги смотрю в личном кабинете. Пополнение счета через смс Сбербанку
Света (автор поста)
23 сентября 2017 года
0
Анастасия_Ко пишет:
А личного кабинета у вас нет
Есть, но, например, заблокировать интернет намертво можно только в офисе с паспортом. Разблокировать также. А данная услуга мне часто требуется на номере сына.
Анастасия_Ко пишет:
Пополнение счета через смс Сбербанку
Услугами любых банков я пользуюсь только в самих банках, карт и счетов у меня нет и заводить их я пока не собираюсь.
Unbekannterin
23 сентября 2017 года
+2
когда я хотела, чтобы в нужном мне районе открыли магазин Пятерочка, я им написала письмецо
и таки да, спустя пару месяцев именно в том месте где я написала открыли пятерку
правда она чета оказалась не очень хорошая, но это другая история
Света (автор поста)
23 сентября 2017 года
0
Спасибо. А как письмо отправляли (через интернет или почтой)?
Unbekannterin
23 сентября 2017 года
+1
через интернет
на их сайте было что-то типа обратная связь или подобное
они мне конечно не ответили, но магазин-то открыли
Света (автор поста)
23 сентября 2017 года
0
Unbekannterin пишет:
на их сайте было что-то типа обратная связь
Поняла, попробую
Unbekannterin
23 сентября 2017 года
+1
Mara4
23 сентября 2017 года
+3
Такие проблемы.. как то все проще, у меня билайн и плата фиксирована 250 и все. Услуги один раз отключила все. Если какие вопросы есть, то оператор все скажет и поможет.
Света (автор поста)
23 сентября 2017 года
0
У меня тоже всё фиксировано - две карты и плачу раз в месяц определённую сумму. А вот с детьми постоянные проблемы. Дочка то одной картой на смартфоне пользуется, то двумя (модем и телефон). Сын в армии, там вообще постоянно бегаю ("мам, срочно отключи интернет полностью", "мам, включай интернет", "мам кинь стольник срочно").
AprilA
23 сентября 2017 года
+4
Бред какой. Если интернет есть, почему не может все сам отключить в личном кабинете? Зачем отключать интернет? если уж прям так жалко, что трафик расходуется в фоне, но самом телефоне одной кнопочкой отключается, а потом точно также включается
Света (автор поста)
23 сентября 2017 года
0
Это армия, там носят круглое и катают квадратное
Если сказано надо, бегу и делаю, если вообще хочу общаться с сыном. И да, сын прекрасно сам может разобраться со связью, но к армии это не относится
RybkaO
23 сентября 2017 года
+1
Мегафон у меня для интернета. И у меня, и у мужа, и у старшего ребёнка. Никогда не нужен почти офис... Чтобы лишних услуг не было - просто поставила запрет на всякие смс, в которых приходит предложение на время бесплатное, а потом начинает взыматься плата. Но у меня планшет яблочный, с него звонить нельзя, мне удобно без смс. Но и в личный кабинет я зайти не могу из-за этого яблока. Через офис оформить пароль никак! Так что офис - не панацея. Пополнить счёт любого номера можно через интернет с карты. Я захожу в мегафон, пополнить счёт и набираю по очереди все три номера и оплачиваю. Без проблем. Оплатить без комиссии можно ещё и в любом салоне сотовой связи типа связного, правда, я давно этого не делала, может и не так уже?
Света (автор поста)
23 сентября 2017 года
0
У нас 3 симки на мобильники и 2 на модемы, одна из них постоянно требует срочного пополнения и включения/выключения интернета.
RybkaO пишет:
Пополнить счёт любого номера можно через интернет с карты
Ну нет у меня карт и заводить их я не хочу.
RybkaO пишет:
Оплатить без комиссии можно ещё и в любом салоне сотовой связи типа связного
Через терминал, доходят в течении суток (то есть лично сталкивалась с тем, что доходят не сразу). Через оператора можно положить от 1000 рублей (так мне в двух офисах сказали).
RybkaO
23 сентября 2017 года
+1
Ничего себе, не слышала у нас о таких ограничениях, минимум 1000. У меня карта вынужденная, но мы часто и много ездим на машине и очень удобно заправляться с моей карты бонусами (они идут за безналичный расчёт в магазинах не только Газпрома), ну и пенсию детскую выгоднее получать 5, чем наличкой на почте ждать в очереди 15. Так что кое какие плюсы для себя нашла в картах, но Сбербанк тоже не хочу.
Света (автор поста)
23 сентября 2017 года
0
RybkaO пишет:
Ничего себе, не слышала у нас о таких ограничениях
Мне в двух офисах заявили, что через оператора от тысячи, а так кладите через терминал. Терминал, действительно без процентов и почти всегда деньги сразу доходят, но не всегда (были случаи, что доходили через несколько часов).
RybkaO пишет:
кое какие плюсы для себя нашла в картах
Для меня все эти плюсы резко пропали, после того, как я неделю без денег просидела, а потом ещё в 3-х отделениях банка отстояла, чтобы карту разблокировали.
RybkaO
23 сентября 2017 года
+1
У меня карта Газпромбанка с 2005 года, ни разу проблем не было. Один раз забыла пароль, или ввела старый, а карту недавно сменили, и банкомат сожрал её. Получила через три дня в офисе и деньги там же через кассу. Конечно, пришлось выходные без денег провести. С тех пор пароли записываю в телефоне.
Света (автор поста)
23 сентября 2017 года
0
У мужа и с картой Сбербанка проблем ни разу не было.
А мне не повезло - сбой системы в одном отделении (где я за несколько лет до этого кредит брала и давно погасила), блокировка из другого отделения (где уже новая карта выдавалась) и ничего не знают в третьем, куда обратилась. В результате через неделю муж привёз наличку (хоть и меньше), а с картой я разбиралась уже через 1,5 месяца, когда с дачи вернулась.
RybkaO
24 сентября 2017 года
+1
Ужас!
Света (автор поста)
24 сентября 2017 года
0
Вот, вот и после такого мне банки продолжают навязывать свои карты.
Каждый раз, как транспортные карты в банке пополняю, так мне и пытаются банковскую карту всучить.
RybkaO
24 сентября 2017 года
+1
Мне в Сбере перестали.
Света (автор поста)
24 сентября 2017 года
+1
Мне как раз именно в Сбере весной пытались втюхать. Две молоденькие консультантки со своим же терминалом разобраться не смогли. Упорно предлагали завести карту и уже с неё транспортные пополнить (и главным аргументом было не то, что карта удобна, а то, что девочки точно знают как с неё деньги переводить ) На что я попросила вызвать начальство, чтобы уже оно помогло сделать то, что нужно мне, а не то, что умеют они
RybkaO
25 сентября 2017 года
+1
Я в два офиса хожу постоянно и там меня уже знают и перестали предлагать.
Света (автор поста)
25 сентября 2017 года
+1
Я в ближайшем редко бываю, вот и предлагают
Обычно в другой хожу, там как-то поспокойней и не особо что-то навязывают.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам