Куда обращаться, чтобы открыли офис Мегафон?
Вопрос в заголовке.
А теперь подробно объясню, что меня не устраивает, почему мне нужно именно это и чем плохи другие варианты.
Ещё весной офис Мегафона был у станции, не скажу, что это рядом, но минут за 15 я даже зимой туда могла дойти пешком. Потом начали делать турникеты и обнесли офис забором, строительство турникетов со стороны офиса так и не началось, а забор остался. В результате офис вообще закрыли. Теперь до ближайшего офиса надо ехать на автобусе, причём часто с пробками на дороге.
В офис я заходила не реже раза в неделю, туда где он находится сейчас я даже раз в месяц не езжу. То есть при любых проблемах со связью я должна потратить не только время, но и деньги на дорогу. То же касается и оплаты за услуги связи.
Почему нужен именно офис? Да потому, что там можно проверить все услуги и заблокировать всё лишнее, а при необходимости разблокировать. Если со своими номерами я могу делать это через интернет кабинет (всё давно определено и не меняется годами), то с номерами дочери и, уж тем более, с номером сына (он в армии) так не получается. К тому же пополнить счёт мгновенно через оператора можно только в офисе.
Чем не устраивают терминалы для пополнения счёта? А тем, что деньги могут дойти не сразу. Ещё раз повторю, что бегала в офис я как минимум раз в неделю. Пополнять счёт через оператора в Связном я также не могу из-за минимальной границы оплаты. Мне не требуется класть 1000 на счёт. Максимальная сумма разовой оплаты 600 рублей на номер. А бывают ситуации, когда надо положить 100 рублей и чтобы они сразу дошли.
Чем не устраивают интернет банки и электронные кошельки? Тем, что я ценю свои деньги и нервы. Банковских кар у меня уже нет и не будет - хватило одной ошибочной блокировки, чтобы предпочитать наличные (не буду углубляться, но мне не понравилось). То же и с электронными деньгами - проще было забыть о них (сумма была не большая), чем разбираться куда они ушли (а выкладывать в интернет свои данные для надёжности электронных денег я не собираюсь).
Почему не завести вторую карту другого оператора? А зачем платить за то, чем не пользуешься
У детей и родителей карты Мегафон, то есть абонентам других сетей я звоню не чаще раза в месяц, соответственно проще оплатить звонок, чем держать вторую (третью и т. д.) карты, которые также надо оплачивать.
И наконец, почему бы не сменить оператора? А это вообще невозможно. В нашей стране всё делается для людей, но через одно место. Именно для улучшения связи недалеко от нашей дачи несколько лет назад поставили вышку. Я не знаю что и как должно быть, но теперь на даче можно пользоваться только Мегафоном. МТС даёт сбои, Билайн работает в 50 метрах от дома в определённой точке (там сосед постоянно по мобильнику общается
), Теле 2 ловит с трудом и, также, только в нескольких точках. На даче я провожу более 3-х месяцев, поэтому выбор операторов у меня огромный - Мегафон или Мегафон 
Из-за всего вышеперечисленного, мне просто необходим неподалёку офис Мегафона. Причём не прямо в доме, а так, чтобы минут за 20 можно было дойти пешком. В закрытом офисе народ всегда был (то есть необходимость в нём была). Не думаю, что всех клиентов устраивает закрытие офиса, а чтобы открыли новый надо куда-то обращаться, вот и возник вопрос куда именно? Получается, что на огромный район нет ни одного офиса, и если молчать он может и не появиться.
А теперь подробно объясню, что меня не устраивает, почему мне нужно именно это и чем плохи другие варианты.
Ещё весной офис Мегафона был у станции, не скажу, что это рядом, но минут за 15 я даже зимой туда могла дойти пешком. Потом начали делать турникеты и обнесли офис забором, строительство турникетов со стороны офиса так и не началось, а забор остался. В результате офис вообще закрыли. Теперь до ближайшего офиса надо ехать на автобусе, причём часто с пробками на дороге.
В офис я заходила не реже раза в неделю, туда где он находится сейчас я даже раз в месяц не езжу. То есть при любых проблемах со связью я должна потратить не только время, но и деньги на дорогу. То же касается и оплаты за услуги связи.
Почему нужен именно офис? Да потому, что там можно проверить все услуги и заблокировать всё лишнее, а при необходимости разблокировать. Если со своими номерами я могу делать это через интернет кабинет (всё давно определено и не меняется годами), то с номерами дочери и, уж тем более, с номером сына (он в армии) так не получается. К тому же пополнить счёт мгновенно через оператора можно только в офисе.
Чем не устраивают терминалы для пополнения счёта? А тем, что деньги могут дойти не сразу. Ещё раз повторю, что бегала в офис я как минимум раз в неделю. Пополнять счёт через оператора в Связном я также не могу из-за минимальной границы оплаты. Мне не требуется класть 1000 на счёт. Максимальная сумма разовой оплаты 600 рублей на номер. А бывают ситуации, когда надо положить 100 рублей и чтобы они сразу дошли.
Чем не устраивают интернет банки и электронные кошельки? Тем, что я ценю свои деньги и нервы. Банковских кар у меня уже нет и не будет - хватило одной ошибочной блокировки, чтобы предпочитать наличные (не буду углубляться, но мне не понравилось). То же и с электронными деньгами - проще было забыть о них (сумма была не большая), чем разбираться куда они ушли (а выкладывать в интернет свои данные для надёжности электронных денег я не собираюсь).
Почему не завести вторую карту другого оператора? А зачем платить за то, чем не пользуешься

И наконец, почему бы не сменить оператора? А это вообще невозможно. В нашей стране всё делается для людей, но через одно место. Именно для улучшения связи недалеко от нашей дачи несколько лет назад поставили вышку. Я не знаю что и как должно быть, но теперь на даче можно пользоваться только Мегафоном. МТС даёт сбои, Билайн работает в 50 метрах от дома в определённой точке (там сосед постоянно по мобильнику общается


Из-за всего вышеперечисленного, мне просто необходим неподалёку офис Мегафона. Причём не прямо в доме, а так, чтобы минут за 20 можно было дойти пешком. В закрытом офисе народ всегда был (то есть необходимость в нём была). Не думаю, что всех клиентов устраивает закрытие офиса, а чтобы открыли новый надо куда-то обращаться, вот и возник вопрос куда именно? Получается, что на огромный район нет ни одного офиса, и если молчать он может и не появиться.
Комментарии
Услугами любых банков я пользуюсь только в самих банках, карт и счетов у меня нет и заводить их я пока не собираюсь.
и таки да, спустя пару месяцев именно в том месте где я написала открыли пятерку
правда она чета оказалась не очень хорошая, но это другая история
на их сайте было что-то типа обратная связь или подобное
они мне конечно не ответили, но магазин-то открыли
Если сказано надо, бегу и делаю, если вообще хочу общаться с сыном. И да, сын прекрасно сам может разобраться со связью, но к армии это не относится
Ну нет у меня карт и заводить их я не хочу.
Через терминал, доходят в течении суток (то есть лично сталкивалась с тем, что доходят не сразу). Через оператора можно положить от 1000 рублей (так мне в двух офисах сказали).
Для меня все эти плюсы резко пропали, после того, как я неделю без денег просидела, а потом ещё в 3-х отделениях банка отстояла, чтобы карту разблокировали.
А мне не повезло - сбой системы в одном отделении (где я за несколько лет до этого кредит брала и давно погасила), блокировка из другого отделения (где уже новая карта выдавалась) и ничего не знают в третьем, куда обратилась. В результате через неделю муж привёз наличку (хоть и меньше), а с картой я разбиралась уже через 1,5 месяца, когда с дачи вернулась.
Каждый раз, как транспортные карты в банке пополняю, так мне и пытаются банковскую карту всучить.
Обычно в другой хожу, там как-то поспокойней и не особо что-то навязывают.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: