Продолжение эпопеи(((

Ох, чувствовала, что не надо говорить сегодня... Но у нас каждый день папа в примерно таком состоянии-настроении... Так что сегодня или через неделю - погоды бы не сделало.
Дети уснули... принесла тетради, дневник... все показала, объяснила, рассказала. Вывод - надо переводить... либо в другую школу, либо к другому учителю... с этой каши не сварим... в первом классе такая головомойка, а как дальше? Сидел-сидел... выдал "перемена школы проблему не решит... ни кто нас там с распростертыми объятьями не ждет... И вообще - пришел домой, отдохнуть... зачем ты мне все это говоришь... у меня только одно желание пойти и перебить их там всех (т. е. в школу)"






Тьфу, ты, ё моё... обидно до слез. Ну знаю я что мой ребенок способен на большее!!! Просто надо ему помочь!!! А как? У меня в этом познаний нет... начинаю с ним заниматься и понимаю, что как-то я не так объясняю... Он на меня смотрит такими виноватыми глазами "... ну не понимаю я!" И еще хорошо если не заплачет.
Блин...



Комментарии
Если муж не согласится на перевод - буду настаивать на репетиторе... но это не выход... Временное улучшение...Либо репетитор на все 4 года...а там как пойдет
а в чем конкретно у вас проблемы? может вместе что-то решим
а они Дано не пишут! даже не замечала! сразу решение и ответ!
давайте мне задачу, по памяти - постараюсь вам помочь)
Мой деть пишет..." В саду - 8 яб.
В саду - на 2 больше груш.
Сколько всего - ?......"
Далее исправления учительской рукой на ..." Яблонь - 8, Грушев. - на 2 больше..." Исправления её правильны, но не получается (как у меня) объяснить (как правильно искать что именно писать), или не делает этого.
У нас проблема что она,как и я не может ему объяснить о чем писать в задаче.
Мой деть пишет..." В саду - 8 яб.
В саду - на 2 больше груш.
Сколько всего - ?......"
Далее исправления учительской рукой на ..." Яблонь - 8, Грушев. - на 2 больше..." Исправления её правильны, но не получается (как у меня) объяснить (как правильно искать что именно писать), или не делает этого.
У нас проблема что она,как и я не может ему объяснить о чем писать в задаче.
↑ Перейти к этому комментарию
жаль ребенка!
не у нас, а у нее! она не может объяснить! ОНА!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что бы не говорили , а от первой учительницы зависит почти всё дальнейшее обучение. Она закладывает именно настрой на учёбу.
Надо менять или учителя или школу.
Что бы не говорили , а от первой учительницы зависит почти всё дальнейшее обучение. Она закладывает именно настрой на учёбу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Вашей ситуации нет контакта "учитель-ученик" и вряд ли в дальнейшем он появится((( Дальше будет только хуже.
Ваша учительница еще молода, она нарабатывает опыт, ищет "свое", все мы люди и все совершаем ошибки...
Можете отсканировать пару листов тетради по математике посмотреть что он там пишет? И какие у Вас учебники по математике? Я работала по Занкову, по Петерсон, и по традиционной. Чем смогу - помогу)))
нам сегодня наша учительница сказала, что по Петерсон сложнее всего учиться. Это правда?
В Вашей ситуации нет контакта "учитель-ученик" и вряд ли в дальнейшем он появится((( Дальше будет только хуже.
Ваша учительница еще молода, она нарабатывает опыт, ищет "свое", все мы люди и все совершаем ошибки...
Можете отсканировать пару листов тетради по математике посмотреть что он там пишет? И какие у Вас учебники по математике? Я работала по Занкову, по Петерсон, и по традиционной. Чем смогу - помогу)))
↑ Перейти к этому комментарию
В Вашей ситуации нет контакта "учитель-ученик" и вряд ли в дальнейшем он появится((( Дальше будет только хуже.
Ваша учительница еще молода, она нарабатывает опыт, ищет "свое", все мы люди и все совершаем ошибки...
Можете отсканировать пару листов тетради по математике посмотреть что он там пишет? И какие у Вас учебники по математике? Я работала по Занкову, по Петерсон, и по традиционной. Чем смогу - помогу)))
↑ Перейти к этому комментарию
В задаче всегда есть условие и вопрос. Важно, чтобы он отличал их.
Дано - это то, о чем мы можем узнать, прочитав задачу.
Давай прочитаем, что написано "В саду...." Так о чем в задаче говорится? В саду растут деревья - яблони и груши (грушевые деревья, иначе можно сказать груши)
Сколько было яблонь в саду? Найди в задаче, где об этом пишут, прочитаем еще раз это предложение "В саду растут 8 яблонь." Сколько яблонь было в саду? Так и запишем - яблонь-8, а сколько груш? Где об этом написано? Прочитаем "а грушевых на 2 больше" Мы знаем сколько было грушевых деревьев? Нет, а что знаем? так и запишем груш - на 2больше.
Он меня понимает, но там (в школе) все по старому.
Поговорите с учителем, что ребенок не понимает, не успевает, не усваивает, попросите пояснить Вам, как объяснить/помочь сыну, пусть расскажет Вам, как она объясняет на уроке, чтобы дома ему так же объяснять. Вообще, можете даже попроситься посетить один из уроков, чтобы посмотреть как сын работает. Не знаю, как у вас, а у нас любой родитель может поприсутствовать.
И кстати, части речи они уже должны различать, по программе, цитирую: "к концу 1 класса учащиеся должны различать и сравнивать: слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета;"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: