Возврат товара в магазин по гарантии
девчата, купили в марта в Лидл чайник, коробку я, незнаю почему, выкинула, но чек сохранился.
Могу ли я сдать чайник без коробки?
Отломалось крепление самой крышки, на кнопку вчера нажала, а крышка не открыласъ, я сначала и не поняла в чём дело, а потом смотрю, а там аж пластмасса куском отломалась.
Могу ли я сдать чайник без коробки?
Отломалось крепление самой крышки, на кнопку вчера нажала, а крышка не открыласъ, я сначала и не поняла в чём дело, а потом смотрю, а там аж пластмасса куском отломалась.
Комментарии
После - достаточно чека.
Иначе мы бы просто обросли упаковками от телевизоров,компьютеров,чайников и микроволновок....
у меня старшая, носит уже взрослый 40 размер в неполные 10 лет. это я к тому, что покупаем не в детских отделах, не детскую уже обувь. Но конечно, она не такая аккуратная, как взрослые, но иногда вот правда хватает обувки на месяц, то впереди подошва отойдет, то правда в районе пришивания к подошве зазор.... Можно ли это как то рекламировать? пробовала? если да, в каких магазинах?
щас вот подумала, я сама в прошлом году ботинки месяц не поносила, как стали ноги в дождь промокать... я аккуратно обувь ношу и в принципе через пару месяцев не должно же такого случаться....
с обувью, увы, уже лет 5 как сама заметила, что качество обуви оставляет желать лучшего, носок всегда отклеивается, а на сапогах обычно подошва отваливается.
в schuharmbruster- стараюсь брать по скидке, там часто они бывают и не жалко если что, но как-то покупала сыну для школы зимнюю обувь и кросовки, на зимней отвалилась частично подошва, а кросовки так вообще из нутри стелька отошла вместе с верним слоем и виду предстала что-то типо карсета самого кросовка, когда отдаю, смотря на какую продавщицу попаду, одна без проблем принимает и тоже ворчит, что качество ховно, деньги отдаёт без проблем, а другая начинает мямлитъ, мол сначала обувь отправят на экспертизу, елси там решат, что их невозможно починить и мы эти повреждения не сами нанесли, то вернут деньги, а как-то сдавала по акции, мне предложили гутшайн и мы сразу замену выбрали тоже по скидке + чуть заплатила и ещё одни прикупили.
famila- брала года два назад доче зимние сапожки, через месяц отвалилась подошва на обоих сапогах, тоже сказали сначала отошлют на экпертизу, а там решат, после пересзвонили и вернули всю сумму их стоимости.
deichmann- редко покупаю, но инногда приходится, на малышей качество отменное, а вот на детей от 6 лет, караул, на взрослых я покупала только кеды себе и как-то зимние бутцы, через неделю где шнуровка, стали расходится швы, причем как будто леской прошито, на бирке стояло что это кожа, а муж потом гланул сплошь дермантин. отнесли назад, приняли без проблем и вернули деньги, правда на кассе была наша русская девочка.
я все время осеннюю обувь от Rieker себе брала, все было нормально
и носилось по несколько лет
в прошлом же году полуботинки буквально через пару недель течь стала давать.
вот не додумалась,если честно, что на обувь может тоже гарантия быть....
Никаких проблем с возвратом товаров нет
А ещё если вещь в интернет магазине стоит дешевле , то в обычном сбрасывают цену
Мы так в Mediamarkt всё покупаем , как правило в сетевых магазинах дороже , чем в интернет маг.этойже фирмы
↑ Перейти к этому комментарию
с обувью, увы, уже лет 5 как сама заметила, что качество обуви оставляет желать лучшего, носок всегда отклеивается, а на сапогах обычно подошва отваливается.
в schuharmbruster- стараюсь брать по скидке, там часто они бывают и не жалко если что, но как-то покупала сыну для школы зимнюю обувь и кросовки, на зимней отвалилась частично подошва, а кросовки так вообще из нутри стелька отошла вместе с верним слоем и виду предстала что-то типо карсета самого кросовка, когда отдаю, смотря на какую продавщицу попаду, одна без проблем принимает и тоже ворчит, что качество ховно, деньги отдаёт без проблем, а другая начинает мямлитъ, мол сначала обувь отправят на экспертизу, елси там решат, что их невозможно починить и мы эти повреждения не сами нанесли, то вернут деньги, а как-то сдавала по акции, мне предложили гутшайн и мы сразу замену выбрали тоже по скидке + чуть заплатила и ещё одни прикупили.
famila- брала года два назад доче зимние сапожки, через месяц отвалилась подошва на обоих сапогах, тоже сказали сначала отошлют на экпертизу, а там решат, после пересзвонили и вернули всю сумму их стоимости.
deichmann- редко покупаю, но инногда приходится, на малышей качество отменное, а вот на детей от 6 лет, караул, на взрослых я покупала только кеды себе и как-то зимние бутцы, через неделю где шнуровка, стали расходится швы, причем как будто леской прошито, на бирке стояло что это кожа, а муж потом гланул сплошь дермантин. отнесли назад, приняли без проблем и вернули деньги, правда на кассе была наша русская девочка.
↑ Перейти к этому комментарию
но спасибо за опыт, теперь если что поломается, все же попробую обратиться, пусть экспертизу делают!
но спасибо за опыт, теперь если что поломается, все же попробую обратиться, пусть экспертизу делают!
↑ Перейти к этому комментарию
с обувью, увы, уже лет 5 как сама заметила, что качество обуви оставляет желать лучшего, носок всегда отклеивается, а на сапогах обычно подошва отваливается.
в schuharmbruster- стараюсь брать по скидке, там часто они бывают и не жалко если что, но как-то покупала сыну для школы зимнюю обувь и кросовки, на зимней отвалилась частично подошва, а кросовки так вообще из нутри стелька отошла вместе с верним слоем и виду предстала что-то типо карсета самого кросовка, когда отдаю, смотря на какую продавщицу попаду, одна без проблем принимает и тоже ворчит, что качество ховно, деньги отдаёт без проблем, а другая начинает мямлитъ, мол сначала обувь отправят на экспертизу, елси там решат, что их невозможно починить и мы эти повреждения не сами нанесли, то вернут деньги, а как-то сдавала по акции, мне предложили гутшайн и мы сразу замену выбрали тоже по скидке + чуть заплатила и ещё одни прикупили.
famila- брала года два назад доче зимние сапожки, через месяц отвалилась подошва на обоих сапогах, тоже сказали сначала отошлют на экпертизу, а там решат, после пересзвонили и вернули всю сумму их стоимости.
deichmann- редко покупаю, но инногда приходится, на малышей качество отменное, а вот на детей от 6 лет, караул, на взрослых я покупала только кеды себе и как-то зимние бутцы, через неделю где шнуровка, стали расходится швы, причем как будто леской прошито, на бирке стояло что это кожа, а муж потом гланул сплошь дермантин. отнесли назад, приняли без проблем и вернули деньги, правда на кассе была наша русская девочка.
↑ Перейти к этому комментарию
у меня старшая, носит уже взрослый 40 размер в неполные 10 лет. это я к тому, что покупаем не в детских отделах, не детскую уже обувь. Но конечно, она не такая аккуратная, как взрослые, но иногда вот правда хватает обувки на месяц, то впереди подошва отойдет, то правда в районе пришивания к подошве зазор.... Можно ли это как то рекламировать? пробовала? если да, в каких магазинах?
щас вот подумала, я сама в прошлом году ботинки месяц не поносила, как стали ноги в дождь промокать... я аккуратно обувь ношу и в принципе через пару месяцев не должно же такого случаться....
↑ Перейти к этому комментарию
собственный опыт очень ценен
спасибо
у меня старшая, носит уже взрослый 40 размер в неполные 10 лет. это я к тому, что покупаем не в детских отделах, не детскую уже обувь. Но конечно, она не такая аккуратная, как взрослые, но иногда вот правда хватает обувки на месяц, то впереди подошва отойдет, то правда в районе пришивания к подошве зазор.... Можно ли это как то рекламировать? пробовала? если да, в каких магазинах?
щас вот подумала, я сама в прошлом году ботинки месяц не поносила, как стали ноги в дождь промокать... я аккуратно обувь ношу и в принципе через пару месяцев не должно же такого случаться....
↑ Перейти к этому комментарию
Иначе мы бы просто обросли упаковками от телевизоров,компьютеров,чайников и микроволновок....
↑ Перейти к этому комментарию
понятно
но все же на чайник как на электротовары есть гарантия 2 года как минимум
и в течение этого периода все должно работать.
а раз не работает или сломалось раньше 2 лет - то дефект, обязаны заменить, починить или вернуть деньги
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Разве в коробке на чайник не было Garantiekarte? Вот ее вы должны заполнить, указать причину поломки и оправить производителю. А они либо должны его починить или прислать взамен новый.
Разве в коробке на чайник не было Garantiekarte? Вот ее вы должны заполнить, указать причину поломки и оправить производителю. А они либо должны его починить или прислать взамен новый.
↑ Перейти к этому комментарию
знаю это из собственного далеко не единичного опыта, и опыта родственников и знакомых
а насчет купили аж в марте - при любой такой покупке продавцы лилда обязательно говорят, что на этот товар 2 или 3 года гарантии, поэтому просят обязательно хранить в течение этого времени чек. Март был не 3 года назад, так что все нормально
Я летом покупала у них детские футболки, брала сразу несколько упаковок. Дома из одной упаковки дочка померила, подошли, я радостно со всех этикетки отрезала. А потом смотрю, что фасон отличается, две футболки с кнопками на горловине. При более подробном рассмотрении оказалось, что в упаковке на рост 110/116 были положены футболки 80/86. А этикетки я уже отстригла
В магазин сходила не на что особо не надеясь. Но мне тут же деньги вернули(причем вернули наличкой, а платила я картой).
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: