Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

А вот и я - меня не ждали? О целевой аудитории и ценообразовании в рукоделии

Сейчас жалею, что так много времени обдумывала, стоит ли писать на эту тему - многое стерлось из памяти, а записывать я пока еще не привыкла. Наверное, первым пунктом будет обозначение целевой аудитории этого поста - рукодельницы, которым интересна по каким-то причинам продажа собственной продукции. Всех остальных настоятельная просьба "эфир не засорять", ну или хотя бы быть деликатными в своих высказываниях.
Предыдущие темы-размышления - в дневнике, они открыты, их можно почитать, почитать комментарии, там много интересных мыслей и рациональных предложений.

К сожалению, собственного опыта в вопросах продаж у меня мало, не могу назвать его удачным, поэтому я делюсь информацией, которую получила из тренингов и семинаров по заработку рукоделием. Делюсь информацией, которая мне самой показалась интересной, или была мне в новинку.

Мы уже рассуждали на тему, что ценного в том, что продаете вы, и какую ценность несет в себе ручная работа как таковая. Следующий шаг успешной стратегии в продажах - формирование представления о своей целевой аудитории. Если простым языком "кто это купит?" Почему это важно. Цель мастера - не впарить свой продукт, а продать тому, кому он действительно нужен, кто будет пользоваться им по назначению. Поэтому вот эти два глобальных вопросами самому себе "что ценного в моей работе" и "кто это купит" очень зависимы друг от друга и должны решаться в тандеме. Наверное, стоит привести конкретный пример. Пусть это будет экзотический фрукт папайя. Его ценность - витамины, минералы, экзотика, внешний вид, оригинальный вкус. Кто это это купит... А кто это купит?)) Например, бабулечка старенькая для себя не купит - ей дорого, да и вид какой-то подозрительный, не пробовала, и не надо. А вот для внучка любименького та же самая бабулечка купит охотно, потому что экзотика, да и стоит не копейку. Молодая женщина - например, у нее есть маленький ребенок, ему она вряд ли купит, потому что химия, возможные аллергии, да и фрукты надо есть местные. А вот для себя может и купить - так на море хочется, на солнышке погреться, что дай хоть папайю скушаю, тоску заем.

Надеюсь, на примере было все понятно?) Если не совсем, поясню, продукт один и тот же, но при продаже играет роль не сам продукт, а его свойства и ценности. В разных случаях, для разной целевой аудитории, при разных потребностях одной и той же целевой аудитории играют решающую роль разные свойства. Если у вас уже был опыт продаж, вам есть на что опираться. Подумайте, кто и что у вас покупал, писали ли вам потом отзывы, говорили ли, что пользуются с удовольствием, возвращались ли за следующей покупкой через какое-то время. И вы получите ответы на некоторые ключевые вопросы.

Если не было, вы можете пофантазировать) Постарайтесь посмотреть на ваше творчество со стороны, повспоминайте, на ком, где и при каких обстоятельствах вы видели что-то подобное. После того, как примерный образ вашего потенциального клиента будет сформирован, можно будет ответить на вопрос "где я буду искать выход на него".
Например, вы продаете что-то недорогое, яркое, необычное - ваш клиент бегает на разных уличных ярмарках, вы можете отдавать на реализацию в разные магазинчики мелочей, где высокая проходимость. Правда, гораздо чаще мастера в комментариях к тренингам пишут, что знают свою целевую аудиторию, но не могут найти на нее выход, потому что в интернете такие люди не сидят, по ярмаркам не ходят, а как еще можно себя продвинуть - вопрос на миллион... Я думала на эту тему... Единственное, что мне пришло в голову - это каким-то образом присоединиться к кругу твоей ЦА. Если ты видишь, что твоя ЦА - люди интеллигентные, посещающие культурные мероприятия, нужно туда ходить и заводить там круг знакомств. А дальше сарафанное радио)) Других путей в голову не приходит)


Следующий глобальный вопрос "за сколько моя ЦА купит то, что я продаю". Здесь я бы хотела порассуждать от противного - не стоит ориентироваться на собственный уровень нормы (в дневнике есть статья про то, что это такое), если вы не причисляете себя, как человеческую единицу, к своей ЦА. То есть мысли "да я сама за такую цену это бы не купила" отметаем на подлете. Главное, чтобы за эту цену купила ваша ЦА. Если вы продаете товар люкс сегмента, низкая цена отпугнет вашу ЦА очень сильно. Я в жизни не куплю чашку за пять штук, например. Но я могу ее сделать, у меня есть выход на мою ЦА, и у меня ее купят за эту цену. Еще пример, вы поехали на выставку, вы делаете, например, цветы из холодного фарфора. Цена за один цветок может доходить до 5-7 тысяч. К вам подходят, восхищаются, гнобят и ругают, что это кладбищенские цветы, орут, что безумно дорого и т. д. и т. п. Я вам очень сочувствую в этом случае, потому что вы пришли абсолютно не по адресу, здесь нет и не будет вашей ЦА, и мнение, которое озвучивают эти люди, вас не должно ни коим образом касаться.
Поводом к размышлению может стать только незаинтересованность в вас вашей настоящей целевой аудитории. Значит, либо вы ошиблись с выбором ЦА или стратегии продажи, либо ваш продукт не совсем соответствует потребностям ЦА. Выхода три - менять продукт, менять ЦА, менять стратегию продажи для того же продукта и той же ЦА.

Наверное, все-таки стоит немного поговорить о формировании цены как таковой. По большому счету, окончательная цена должна состоять из следующих пунктов:
1) цена материалов плюс стоимость их транспортировки
2) цена времени, затраченного на изготовление
следующие пункты не обязательны и могу варироваться
3) цена усилий, приложенных к реализации
4) цена обучения, если для работы требуются специальные навыки
5) цена амортизации инструментов, если требуются специальные и дорогостоящие.

Я представляю, как многие сейчас закатят глаза и воскликнуть "но это же невозможно!" Я хочу просто напомнить, что ни один производитель не будет продавать себе в убыток. Сфера хенд-мейда - единственная, где можно купить вещь дешевле ее себестоимости. Если вы сложили все компоненты и поняли, что цена получается слишком высокой, думайте, как можно ее снизить, либо ищите выходы на ЦА, которая купит ваш продукт за эту цену. Чем опасно отдавать конфетку за копейку - вы можете в себе разочароваться. Мол, меня никто не покупает за хорошую цену, значит, я делаю ерунду. У меня на глазах был такой случай, девушка шьет игрушки. Их надо трогать... Они просто излучают тепло ее души))) Наверное, именно в таких творениях рождались фиксики))) Но у нее их не покупали, с удовольствием с ней обменивались, любили получать в подарок ее игрушки, но не покупать, либо покупали за сущие копейки, дешевле материалов. В какой-то момент она решила бросить шить их, потому что ее увлечение не приносило дохода, а только растраты. Мне стоило большого труда убедить ее не бросать иголку с ниткой! Иногда увлечение должно оставаться просто увлечением, тем, что ты делаешь просто для себя, во что ты вкладываешь деньги, а не стремишься на этом заработать.

Не стоит торопить себя и прыгать через собственную голову. Продавать то, во что ты вкладываешь свой труд и вдохновение, стоит только тогда, когда ты полностью к этому готов, когда в голове полностью сформировалось представление, сколько ты стоишь и кому ты это можешь продать. Моя тетя шьет прекрасную одежду, очень красивую, из дорогих тканей, с дорогой фурнитурой. Она сама стоит выкройки, только эскизы не рисует, хотя могла бы. Она начала шить на заказ всего лет пять назад, хотя шьет, сколько я себя помню. Она дозрела до того, что ей хочется шить не только себе и дочке, и в то же время она понимает, что ее труд стоит не копейки, что она не швея, а дизайнер.

В общем, делитесь собственным мнением, рассказывайте свои истории, может, вы тоже где-то читали что-то интересное на эту тему.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам А вот и я - меня не ждали? О целевой аудитории и ценообразовании в рукоделии
Сейчас жалею, что так много времени обдумывала, стоит ли писать на эту тему - многое стерлось из памяти, а записывать я пока еще не привыкла. Наверное, первым пунктом будет обозначение целевой аудитории этого поста - рукодельницы, которым интересна по каким-то причинам продажа собственной продукции. Читать полностью
 

Комментарии

Raido
8 сентября 2017 года
0
Моя знакомая ведет такой расчет: свою работу оценивает почасово, плюс затраты на материал и электроэнергию.
Кэндис Флинн
8 сентября 2017 года
+7
Извините за засорение эфира...но КАК у вас получается писать такие длинные посты?
Софья Хвалько (автор поста)
8 сентября 2017 года
+2
Я словоблуд))
Кэндис Флинн
8 сентября 2017 года
0
аааа...Ясно)
vlakodlak
8 сентября 2017 года
0
У Вас хороший слог
Софья Хвалько (автор поста)
8 сентября 2017 года
0
Спасибо) Но над слогом мне работать и работать...
velimor
8 сентября 2017 года
+13
Софья Хвалько пишет:
К сожалению, собственного опыта в вопросах продаж у меня мало, не могу назвать его удачным, поэтому я делюсь информацией, которую получила из тренингов и семинаров по заработку рукоделием.

Делитесь информацией, которая вам самой не помогла?
Очень трудно читается текст. Много воды. Нужная информация недостаточно четко выделена.

Софья Хвалько пишет:
У меня на глазах был такой случай, девушка шьет игрушки. Их надо трогать... Они просто излучают тепло ее души))) Наверное, именно в таких творениях рождались фиксики)))

Последнюю фразу вовсе не поняла. Редактировать здесь нужно много, иначе ваши тексты мало кто будет читать.
Это если вам интересен взгляд со стороны на ваше творчество. Нет - забудьте, что я написала, и живите дальше.
Софья Хвалько (автор поста)
8 сентября 2017 года
0
velimor пишет:
Очень трудно читается текст. Много воды. Нужная информация недостаточно четко выделена.
Да, пожалуй, вы правы.. Постараюсь это учесть.
velimor пишет:
Редактировать здесь нужно много
Обязательно займусь. К конструктивной критике я отношусь с уважением)
mavilena
8 сентября 2017 года
0
А мне понравилось, прочитала до конца и уже не первый Ваш пост .
Про "много воды" ... Здесь пост 50 на 50 рекомендации и рассуждения, эмоции.
Спасибо, мне было интересно.
С вашими выводами о ЦА соглашусь, но также понимаю, что не все их поймут.
Для этого надо пережить эти ситуации, проанализировать и не упасть духом. И да, желательно иметь круг единомышленниц для моральной поддержки.
Софья Хвалько (автор поста)
8 сентября 2017 года
+1
Пожалуйста) Мне приятно, то вы меня поняли))
Larisa1000
8 сентября 2017 года
0
Вот и я - та, кто продаёт свои изделия. Ни на ком никогда их не видела...
Вот по пунктам
1) цена материалов плюс стоимость их транспортировки - цена материала бросовая. Транспортировка разная. Если посылать транспортной компанией, то дороже выходит. Иначе есть риски, что пропадёт
2) цена времени, затраченного на изготовление А вот тут засада. Моё время дорого стоит. За такие деньги никто не купит. Продаю раза в три дешевле.
Это из моего опыта.
Софья Хвалько (автор поста)
8 сентября 2017 года
+1
А сколько стоит ваше время?
Larisa1000
8 сентября 2017 года
0
Примерно 100 грн час.
Софья Хвалько (автор поста)
8 сентября 2017 года
+2
Ну да... Мое примерно столько же))
Larisa1000
8 сентября 2017 года
0
Жулочка
8 сентября 2017 года
+4
Софья Хвалько пишет:
Сфера хенд-мейда - единственная, где можно купить вещь дешевле ее себестоимости
Хе-хе))) это особенно порадовало....
Я шью сумки. Моя сумка в среднем стоит 15 тр. А в моем городе можно купить похожую сумку за 8 тр. Потому что я беру одну шкуру в розницу по 35 руб/дм, а поток покупает по 12 руб/дм. Как то не дешевле)
Софья Хвалько (автор поста)
8 сентября 2017 года
0
Вы меня не поняли, о чем я говорила.
Эйва
8 сентября 2017 года
+2
Я привыкла и как покупатель и как продавец ориентироваться на среднюю цену на похожий товар на рынке. Сейчас это элементарно - интернет продает и покупает все. И мне кажется все вот эти науки о продажах... они именно о продажах.. Вам продают знания которые, как вы сами признаете, вам не сильно то и пригодились. И почему, например я, как покупатель должна платить за то что вы чему то учились я не понимаю. Я за товар плачу. И если шапочка у вас стоит в два раза дороже чем такая шапочка но у другого продавца я у его куплю.

Разговоры о особенной ценности ручной работы меня вообще... раздражают немного. Это просто работа. Вы ее работаете и получаете деньги за результат. Кто то работает водителем и получает деньги за это а вы шапочки(например) вяжете. Все.

Про целевую аудиторию... Ну я конечно не знаю, но мне кажется что основная масса подаваемых товаров ручной работы подходит многим людям. И вычислить свою ца очень просто. Для этого на тренинги идти не нужно. И вот не знаю я что нужно такое продавать чтоб "эти люди" были не из тех кто в интернете сидит. Сейчас в нем все сидят. у нас вон даже семья алкоголиков из под моста где проживают ведут прямую трансляцию.

Ну и мой вывод по результатам собственных продаж и продаж знакомых. Самое главное в этих самых продажах ТОВАР. Если вы делаете то что нужно людям и делаете это качественно покупатели у вас будут. И интернет в этом смысле замечательное открытие. Нашему поколению очень повезло. Ну и немного еще о подаче стоит конечно. Хорошее фото и простое понятное описание. Вот и все, по моему секреты
Софья Хвалько (автор поста)
12 сентября 2017 года
0
Эйва пишет:
Разговоры о особенной ценности ручной работы меня вообще... раздражают немного. Это просто работа.
Абсолютно с вами согласна! Но тут немножко о другом. Когда речь идет о шапочках или варежках, тут понятно, что покупатель и продавец должны ориентироваться на ценовой сегмент, и если продавец ставит цену выше, покупатель должен видеть и понимать, за что, сделать выбор, готов ли он за это переплачивать. Когда я писала, я больше думала о "товаре" неходовом, либо таком, который предлагается только рынком хенд-мейда.
Эйва пишет:
И почему, например я, как покупатель должна платить за то что вы чему то учились я не понимаю.
Потому что это жизнь))) Потому что, если вы пришли к парикмахеру, который только что прошел курс по модной стрижке, и вы у него попросили эту стрижку, вы заплатите за его обучение)
В общем и целом, когда речь идет о ходовом товаре, но хенд-мейд это далеко не всегда такой товар.
Эйва
13 сентября 2017 года
0
В условиях рынка парикмахер который стричь не хочет учится будет сидеть без клиена. а тот который уже умеет будет с записью за месяц работать. и чей тут интерес учиться? Врятли мой как клиента. я. как клиент, выберу того который умеет.
И... Не могли бы вы последнее предложение пояснить и если можно с примерами
Софья Хвалько (автор поста)
13 сентября 2017 года
0
Насчет парикмахеров) Далеко не каждый парикмахер, кто не ездит на курсы, плохо стижет. Он может хорошо стричь, просто быть не в курсе новых тенденций, да, он теряет определенный сегмент своей ЦА, но желание сэкономить время и деньги сильнее) И это не отменяет моих слов, парикмахер, который прошел курсы, закладывает их стоимость в свою цену. Это не значит, что он с первого клиента сдирает тридцать штук)) Но ценник на его работы повышается.

Эйва пишет:
Не могли бы вы последнее предложение пояснить и если можно с примерами
Фраза стерлась) В общем и целом я с вами согласна)
Вам привести примеры неходового товара? Ой, да миллион, коллекционные куклы, дизайнерские украшения, интерьерные композиции, картины - весь этот товар нужно знать, кому предлагать, потому что среднестатистическим людям такое не нужно даже бесплатно.
Эйва
13 сентября 2017 года
0
Я среднестатистический не очень богатый человек купивший недавно коллекционную куклу за большие для меня деньги. Просто увидела в соцсетях и полюбила. Я мастер делающий украшения которые продаю с легкостью в соцсетях. Среднестатистическим людям продаю. Покупают от 16 летних девочек до 70 летних зрелых дам... Интерьерные композиции тоже и делала и продавала и покупатели все те же люди... По этому я так и не могу понять о каком таком неходовом товаре вы говорите. Если товар хорош его купят, ему даже рекламу делать не нужно - просто показать людям. А если товар абы что и абы как сделанное... то тут да, найти ту "целевую аудиторию" которая его купит нужно постараться, но по моему проще навыки работы отточить и научится делать хорошо...
Софья Хвалько (автор поста)
13 сентября 2017 года
0
Не судите по себе, скажу я вам))
Эйва
13 сентября 2017 года
+1
А по кому судить?)) А по кому вы судите? Я как минимум сужу по тому что вижу и что делаю. А это включает довольно большой круг людей. А ваша теория на чем основана?
Вы сами же пишите, что особенно удачным ваш опыт продаж не был, но тем у кого опыт весьма удачный не советуете судить по себе...
Софья Хвалько (автор поста)
13 сентября 2017 года
0
Я сужу по своему рукодельному окружению и аудитории тех групп, в которых состою) Я вообще никому не советую судить по себе) Но мне всегда интересно читать чужой опыт и оценивать, насколько он применим ко мне. Часто бывает, что я не понимаю предпосылок успеха или неуспеха того или иного мастера. Кто-то имея три бесплатных работы на ЯМ, которые к тому же сфотографированы довольно обычно, от заказов руками и ногами отбивается. А кто-то, имея красивые работы, красиво сфотографированные, грамотно оформленные, сидит и в носу ковыряет - никто не покупает. Для меня загадка. Кто бы еще ответил))
Эйва
13 сентября 2017 года
0
Я вам разве только о себе рассказываю? Я о своем окружении в том числе. Хотя наиболее показательным считаю когда человек говорит именно о личном опыте, о том в чем он достиг успеха а не о сферическом коне в вакууме рассуждает. Я ни разу не видела чтоб у человека был успех с плохим продуктом.
Не ходя далеко... У нас на сайте, например Мафиозо или Лилло... Как только то что они делают достигло определенного уровня у них стали покупать и покупать хорошо. Можно сказать что все само собой, но это ведь не так. Люди работали над качеством и показывали продукцию. Все.

Грамотно оформленное и красивое... Для кого красивое? Для самого автора?)) Раз не берут значит оно именно так.
И еще вот про продвижение в соцсетях мне так нравится... Уже много раз встречаю рассказы что продажи не идут. Добавит человек три десятка друзей выложит разом два десятка работ и никто не прибежал и не скупил все. Безобразие. а надо в день как минимум часик уделять, По 2-3 работы выкладывать в трех десятках групп. Ежедневно. Но это же время, усилия, а хочется чтоб само.
Софья Хвалько (автор поста)
13 сентября 2017 года
0
Эйва пишет:
Грамотно оформленное и красивое... Для кого красивое? Для самого автора?))
Совсем необязательно. Объективно грамотно оформленное и красивое. Но продукт специфический - интерьерные вещицы, шкатулки, рамочки, маленькие сумочки типа кошелечков.

Эйва пишет:
ни разу не видела чтоб у человека был успех с плохим продуктом.
Я не говорю, что продукт плохой, просто видно, что человек не слишком заморачивается на подаче, просто сделал вещь, сфотографировал и выложил.

Показать картинку

Просто ради примера из моего опыта несоответствия качества и спроса. На мой взгляд, работа идеальна. И мне не понятно отсутствие спроса на такую работу.
Эйва
13 сентября 2017 года
0
А можно опять спросить... Почему вы решили что работа не пользуется спросом? У мастера онлайн магазин раскрученный с кучей отзывов, мастерклассы, как онлайн так и в собственной мстерской, офлайн магазин... Что тогда по вашему спрос я не очень может понимаю...
Софья Хвалько (автор поста)
13 сентября 2017 года
0
Потому что это моя близкая подруга, и я в курсе, что именно из её продукции пользуется спросом) Потому что я знаю, сколько труда и времени она вбухивает в раскрутку, рекламу и работу всего этого массива, и сколько отдачи получает. Поэтому и ищу ответ, а что не так то?
Эйва
13 сентября 2017 года
0
Ну... одна конкретная работа она вообще не показатель. У нее много других работ и более красивых, у покупателей глаза разбегаются Я имею ввиду работу в общем, и все в данном случае продается и хорошо продается все таки. Я, кстати, с самого начала предпочла на заказ работать именно по этому. Чем угадывать что именно купят, ждать... Проще - заказали - сделал. Т.е гарантированно работаешь за деньги.
И вот что касается раскрутки и рекламы... Мне изначально подошли отлично соцсети. И многим подошли. При том что в тех же инстаграммах-однокласниках заказы идут постоянно на ЯМ ...тишина полная. Но я там правда и не усердствовала и не разбиралась, не нашла для себя смысла.
Софья Хвалько (автор поста)
13 сентября 2017 года
0
Я говорила не про конкретную работу, просто именно ромашки мои любимые. У неё всё красивое, цветы она делает потрясающе. Но они не продаются. А сколько грязи на неё порой льется, когда она озвучивает цену...
Эйва
13 сентября 2017 года
0
Ну раз не продаются ромашки то... может не стоит именно ромашки продавать...?
Ни разу за 5 лет никто грязи не лил...
С удивлением относительно цены столкнулась один раз от начинающего но и оно вполне корректно было.
Разные миры у нас с вами короче говоря)
Софья Хвалько (автор поста)
13 сентября 2017 года
0
Ох разные)
Таниа-Ivanowna
14 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий Эйва
Я вам разве только о себе рассказываю? Я о своем окружении в том числе. Хотя наиболее показательным считаю когда человек говорит именно о личном опыте, о том в чем он достиг успеха а не о сферическом коне в вакууме рассуждает. Я ни разу не видела чтоб у человека был успех с плохим продуктом.
Не ходя далеко... У нас на сайте, например Мафиозо или Лилло... Как только то что они делают достигло определенного уровня у них стали покупать и покупать хорошо. Можно сказать что все само собой, но это ведь не так. Люди работали над качеством и показывали продукцию. Все.

Грамотно оформленное и красивое... Для кого красивое? Для самого автора?)) Раз не берут значит оно именно так.
И еще вот про продвижение в соцсетях мне так нравится... Уже много раз встречаю рассказы что продажи не идут. Добавит человек три десятка друзей выложит разом два десятка работ и никто не прибежал и не скупил все. Безобразие. а надо в день как минимум часик уделять, По 2-3 работы выкладывать в трех десятках групп. Ежедневно. Но это же время, усилия, а хочется чтоб само.

↑   Перейти к этому комментарию
Эйва пишет:
Уже много раз встречаю рассказы что продажи не идут. Добавит человек три десятка друзей выложит разом два десятка работ и никто не прибежал и не скупил все. Безобразие. а надо в день как минимум часик уделять, По 2-3 работы выкладывать в трех десятках групп. Ежедневно. Но это же время, усилия, а хочется чтоб само
Но вот этого тоже многие не знают.
Эйва
16 сентября 2017 года
0
Ну вот если бы статья автора была об этом оно было бы куда полезнее для аудитории нежели то что есть Но и на эту тему написано уже великое множество всего хотя семи пядей во лбу не надо быть чтоб и самому все освоить...
Софья Хвалько (автор поста)
16 сентября 2017 года
0
А давайте, автор сама решит, что ей писать) У каждого из здесь присутствующих свое мнение о пользе/ненужности.
Эйва
20 сентября 2017 года
0
Таниа-Ivanowna
16 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий Эйва
Ну вот если бы статья автора была об этом оно было бы куда полезнее для аудитории нежели то что есть Но и на эту тему написано уже великое множество всего хотя семи пядей во лбу не надо быть чтоб и самому все освоить...

↑   Перейти к этому комментарию
Эйва пишет:
хотя семи пядей во лбу не надо быть чтоб и самому все освоить...
Для определенной категории людей, да. Для кого-то нет, просто в силу личностных особенностей.
NINA001
13 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий Софья Хвалько
Насчет парикмахеров) Далеко не каждый парикмахер, кто не ездит на курсы, плохо стижет. Он может хорошо стричь, просто быть не в курсе новых тенденций, да, он теряет определенный сегмент своей ЦА, но желание сэкономить время и деньги сильнее) И это не отменяет моих слов, парикмахер, который прошел курсы, закладывает их стоимость в свою цену. Это не значит, что он с первого клиента сдирает тридцать штук)) Но ценник на его работы повышается.

Эйва пишет:
Не могли бы вы последнее предложение пояснить и если можно с примерами
Фраза стерлась) В общем и целом я с вами согласна)
Вам привести примеры неходового товара? Ой, да миллион, коллекционные куклы, дизайнерские украшения, интерьерные композиции, картины - весь этот товар нужно знать, кому предлагать, потому что среднестатистическим людям такое не нужно даже бесплатно.

↑   Перейти к этому комментарию
Коллекционные куклы очень хорошо продаются и покупаются.
Как и настоящие дизайнерские украшения, не просто хенд-мейд.
Софья Хвалько (автор поста)
13 сентября 2017 года
0
Прямо с ходу?) Или люди сначала пахали на свою популярность?
nefis2
13 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий Эйва
Я привыкла и как покупатель и как продавец ориентироваться на среднюю цену на похожий товар на рынке. Сейчас это элементарно - интернет продает и покупает все. И мне кажется все вот эти науки о продажах... они именно о продажах.. Вам продают знания которые, как вы сами признаете, вам не сильно то и пригодились. И почему, например я, как покупатель должна платить за то что вы чему то учились я не понимаю. Я за товар плачу. И если шапочка у вас стоит в два раза дороже чем такая шапочка но у другого продавца я у его куплю.

Разговоры о особенной ценности ручной работы меня вообще... раздражают немного. Это просто работа. Вы ее работаете и получаете деньги за результат. Кто то работает водителем и получает деньги за это а вы шапочки(например) вяжете. Все.

Про целевую аудиторию... Ну я конечно не знаю, но мне кажется что основная масса подаваемых товаров ручной работы подходит многим людям. И вычислить свою ца очень просто. Для этого на тренинги идти не нужно. И вот не знаю я что нужно такое продавать чтоб "эти люди" были не из тех кто в интернете сидит. Сейчас в нем все сидят. у нас вон даже семья алкоголиков из под моста где проживают ведут прямую трансляцию.

Ну и мой вывод по результатам собственных продаж и продаж знакомых. Самое главное в этих самых продажах ТОВАР. Если вы делаете то что нужно людям и делаете это качественно покупатели у вас будут. И интернет в этом смысле замечательное открытие. Нашему поколению очень повезло. Ну и немного еще о подаче стоит конечно. Хорошее фото и простое понятное описание. Вот и все, по моему секреты

↑   Перейти к этому комментарию
Эйва пишет:
у нас вон даже семья алкоголиков из под моста где проживают ведут прямую трансляцию.
реалити шоу
kkoroleva
8 сентября 2017 года
+4
Столько неудобоваримого текста ни о чём.
vortani
9 сентября 2017 года
-1
Просто эмоциональный пост с минимумом информации.
nefis2
13 сентября 2017 года
0
А вы сами что то продаете из хенд-мейда или пока у вас одна теория?
Софья Хвалько (автор поста)
13 сентября 2017 года
0
А это важно? Я отвечала уже на этот вопрос

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам