Напишу - может легче станет...

Не знаю в ком проблема - во мне или нашей учительнице... Сын заканчивает первый класс. По началу вроде все нормально было... но последняя четверть это что-то.
На прошлой неделе вдруг начала давать диктанты, при чем каждый день. Пришла поинтересоваться от куда такие новшества, оказывается приходил логопед с проверкой - плохо написали диктант, по этому стали писать каждый день. "за то есть эффект" с её слов. Текст диктантов - это вообще отдельная тема...( "На тропической болотной змее очень много тины. Часто рыбки не замечают её. Они плывут пощипать травку. Так и попадают змее на обед." - это один из диктантов. Прочитала его мужу, он тут же спросил "это что Спилберг для начальной школы?") В интернете порылась и нашла огромное количество вполне приличных текстов для диктантов...) Сам ребенок вообще не понимает о чем он пишет, смысл и значение слов не объясняется.
С математикой я уже сама запуталась... постоянно меняются правила(стиль) оформления задач. Бывает приносит тетрадь там все перечеркнуто, говорю ему "что-то не понимаешь - подходи к учителю спрашивай". Он у меня мальчик стеснительный, может и не подойти. Начал подходить лучше не стало... перечеркивает то что он написал, пишет сама... спрашиваю "когда пишет - объясняет?" "да, но очень быстро... все равно не понял"
Недели три назад договорилась с учительницей чтобы она с ним позанималась после уроков, три дня в неделю по 1,5 часа после уроков. Занимались чтением... вроде читать стал лучше. Пришла попросила на счет математики (не понимает что писать в "дано", бывает просто переписывает задачу), ответ был "вот начнем проходить части речи и он поймет что нужно писать в задачах"

Последнее время стала ставить двойки за поведение за то, что разговаривает на уроке. Тоже не понимаю... На сколько я понимаю оценка ставится за знания, а по поводу поведения пишут замечание.
Мужу начинаю говорить обо всем этом - говорит "иди к завучу"... Мне кажется завуч тут не поможет... ну сделают ей выговор, а толку. Ей всего 24 года, работает по специальности только второй год (первый год учила в другой школе). Она весь год борется за дисциплину, но безуспешно... большинство детей в классе делают что хотят, она для них не авторитет. Но криком такой вопрос не решить...
Есть еще такой нюанс что в эту школу мы просто влезли, знакомые насоветовали что в этой школе хорошие преподаватели, занимаются детьми... но получилось так, что попали к совершенно незнакомому преподавателю... Сама школа порядком перегружена, восемь первых классов..."продленка" одно название - не более 2 человек с класса, как правило это те дети, которых не могут забрать родители в силу занятости, а не те дети, с которыми есть необходимость заниматься. В итоге на продленке человек 20 в разнобой с 1го по 4й класс, занимаются кто чем... рисуют, играют, бегают по классу, а учитель смотрит чтобы они друг другу что-нибудь не оторвали.
У начальных классов нет гардероба, есть два шкафа в классе... Постоянно с одеждой толпа карапузов на лестнице, наш на третьем этаже учится.
Так же у началки нет раздевалки, спортзал есть, а переодеваются в классе все вместе.
Если по расписанию урок физкультуры, то кабинет занимает другой класс. Две недели учитель физ-ры болела, их просто выводили то на улицу (и все время "куда полез, слезь с дерева" "не лезь на забор... я кому сказала"), то в спортзал прям в школьной одежде (на канат нельзя, на маты нельзя, прыгаем со скакалкой).
В общем не пойму то ли я излишне придираюсь, то ли...

Мужу говорю "давай переведем в нашу школу, через дорогу водить не надо, есть возможность выбрать учителя"... Упирается "дело не в учителе", кто ему напел не знаю "успех в учебе на 40% зависти от ученика, 40% - от родителей и только 20% от учителя!"... странная какая-то математика

Вот и сижу голову ломаю... как тетради проверять - так колотит аж

Комментарии
самое верное решение!!!!!!!!!!!!!!!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель должен чувствовать - поняли её или нет! И если нет, то объяснять до тех пор, пока не поймет! Это называется работать на результат, а не для галочки, а это и есть отношение!
Учитель должен чувствовать - поняли её или нет! И если нет, то объяснять до тех пор, пока не поймет! Это называется работать на результат, а не для галочки, а это и есть отношение!
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель должен чувствовать - поняли её или нет! И если нет, то объяснять до тех пор, пока не поймет! Это называется работать на результат, а не для галочки, а это и есть отношение!
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно родителям часто некогда, они работают и к вечеру устают, ребенок недополучает не только воспитания но и просто внимания со стороны родителей, поэтому начинается бесконтрольность, с которой потом никто не знает как справиться. Обычно таких детей видно. И вот тут, если бы педагог подсказал, то возможно это удалось бы предотвратить... Естественно родителям надо побольше заниматься своими детьми, разговаривать с ними чаще, а потом к переходному возрасту и философствовать с ними же. ТОгда и родителям и педагогам будет проще)))
Учитель должен чувствовать - поняли её или нет! И если нет, то объяснять до тех пор, пока не поймет! Это называется работать на результат, а не для галочки, а это и есть отношение!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И я бы перевела. Точнее, я и перевела. К сыну учитель пришла 22 года со второго класса. Я как Вы боролась, работала с ребёнком. Через год уже хотела переводить. Держали : хороший коллектив, условия, положительное восприятие уч-цей критики и нежелание менять школу для дочки. И вдруг в начале второго класса у дочки точно такая же история. Я в три дня собрала документы. Как же мы почувствовали разницу! Оглядываясь, даже жалею, что сразу не перевела.
Зато у нас есть интерактивная доска, над которой все трясутся... Но учеников к ней лучше не пускать - сломают
Зато у нас есть интерактивная доска, над которой все трясутся... Но учеников к ней лучше не пускать - сломают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В школах, как я слышала, сейчас очень загрузили учителей. У коллеги времени на проверку уроков у собственного ребёнка не остаётся. Я не понимаю, за каким нашим верхам нужны бумажки, если на них уходит море времени и сил, которые нормальный учитель мог бы потратить на своих учеников?
↑ Перейти к этому комментарию
У меня было желание предложить принести скачанное, но она по моему от меня уже бегать начинает... подзадолбала я её
Последнее время у нас вместо занятий с "непонимающими" идет подготовка к олимпиадам...А для нас какие на фиг олимпиады, выполнение домашней работы как пытка. Я понимаю, что с знающими детьми заниматься легче... но как быть другим? У меня нет ни навыков в объяснении ни знаний как это делать...
Перед школой мы ходили в эту же школу на подготовительные занятия... перед этим у меня ни как не получалось научить сына соединять слоги... ну ни как... После двух занятий там - он спокойно начал читать... я тогда аж вздохнула, значит просто я делала не правильно. Учительница, которая вела эти занятия сейчас третий класс ведет
↑ Перейти к этому комментарию
Осталось убедить в этом нашего папу... а он у нас овен ещё тот! Я как пытаюсь с ним советоваться он сразу "... я работаю, моя главная задача деньги зарабатывать..." Но если я ребенка без его согласия переведу в другую школу - пыли будет до неба.
Он тут как-то предложил "...может её по тыще в месяц в руки отдавать?"
В нашей школе все абсолютно также, только если нет физ-ры, тогда классн. рук-ль проводит свои уроки, да и оформления у нас тоже по математике поменялось. Учительница наша на род. собрании на доске написала образец со всеми отступами и пропусками...., проблема была решена. А в остальном все как под копирку, только я воспринимаю все это нормально. Ребенок учится, поэтому в тетради есть и записи "грязь", исправления. Да и к 4-ой четверти дети уже устали. Вы спокойнее относитесь. У вас оценки еще не ставят, вы приобретаете только навыки.
На род.собрании не раз заводили тему об образце, но ответ был "у нас таких нет".
Если бы у нас хоть кто из родни-знакомых был педагогом, я бы лучше туда обратилась... лишь бы ребенок учебу полюбил (когда получается -как правило, нравится). Но нет у нас таких.
У нас оценки не ставят даже неофициально, т.к. были жалобы родителей в РОНО, отказались и от зайчиков, и от уточек...
Очень странно, что ребенок не видит у вас разницы в своих работах оцененных разными оценками, мы всегда делает работу над ошибками, разбираем и классные работы.
У нас оценки не ставят даже неофициально, т.к. были жалобы родителей в РОНО, отказались и от зайчиков, и от уточек...
Очень странно, что ребенок не видит у вас разницы в своих работах оцененных разными оценками, мы всегда делает работу над ошибками, разбираем и классные работы.
↑ Перейти к этому комментарию
А ребенку моему ни один предмет не понравился, пишем медленно (если быстрее то грязно - плохо), считает хорошо, но оформление задач - проблема, не можем объяснить ни я ни она. Он и сам говорит "у меня все равно не получается, у других лучше" ... руку по этой же причине не тянет... ещё и поведение - 2ки пошли. Он уже дни до конца учебного года считает
А ребенку моему ни один предмет не понравился, пишем медленно (если быстрее то грязно - плохо), считает хорошо, но оформление задач - проблема, не можем объяснить ни я ни она. Он и сам говорит "у меня все равно не получается, у других лучше" ... руку по этой же причине не тянет... ещё и поведение - 2ки пошли. Он уже дни до конца учебного года считает
↑ Перейти к этому комментарию
Вот вчера пример... два дня назад сделали дома задачу " В баке машины было 9 л бензина, а в канистре - 10 л. На поездку в город израсходовано 10 л бензина. Сколько литров бензина осталось в баке?"
Решаем:В баке -9л.
В канистре - 10л.
Израсходовано - 10л.
Сколько осталось - ?
1) 9+10=19 (л) - было бензина всего.
2) 19-10=9(л) - бензина осталось
Ответ:9 литров бензина осталось.
Решали и оформляли по примеру предыдущих работ.
На след. день делают подобную задачу в школе:
"Тыкву массой 6 кг нарезали на куски. Одна покупательница взяла 2 кг тыквы, другая - 1 кг. Сколько килограммов тыквы ещё не продано?" Решает сам за партой, подходит для проверки к учителю... решает как домашнюю. Решение перечеркивает... Пишет: 6-1-2=3 (кг) - осталось
Я понимаю, что это правильно... но тогда логичнее сделать вместе с учителем всем классом одну из задач, а подобную задать самостоятельно на дом... В моем школьном детстве так было
но ведь правильно ж!!!!
Вот вчера пример... два дня назад сделали дома задачу " В баке машины было 9 л бензина, а в канистре - 10 л. На поездку в город израсходовано 10 л бензина. Сколько литров бензина осталось в баке?"
Решаем:В баке -9л.
В канистре - 10л.
Израсходовано - 10л.
Сколько осталось - ?
1) 9+10=19 (л) - было бензина всего.
2) 19-10=9(л) - бензина осталось
Ответ:9 литров бензина осталось.
Решали и оформляли по примеру предыдущих работ.
На след. день делают подобную задачу в школе:
"Тыкву массой 6 кг нарезали на куски. Одна покупательница взяла 2 кг тыквы, другая - 1 кг. Сколько килограммов тыквы ещё не продано?" Решает сам за партой, подходит для проверки к учителю... решает как домашнюю. Решение перечеркивает... Пишет: 6-1-2=3 (кг) - осталось
Я понимаю, что это правильно... но тогда логичнее сделать вместе с учителем всем классом одну из задач, а подобную задать самостоятельно на дом... В моем школьном детстве так было
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот вчера пример... два дня назад сделали дома задачу " В баке машины было 9 л бензина, а в канистре - 10 л. На поездку в город израсходовано 10 л бензина. Сколько литров бензина осталось в баке?"
Решаем:В баке -9л.
В канистре - 10л.
Израсходовано - 10л.
Сколько осталось - ?
1) 9+10=19 (л) - было бензина всего.
2) 19-10=9(л) - бензина осталось
Ответ:9 литров бензина осталось.
Решали и оформляли по примеру предыдущих работ.
На след. день делают подобную задачу в школе:
"Тыкву массой 6 кг нарезали на куски. Одна покупательница взяла 2 кг тыквы, другая - 1 кг. Сколько килограммов тыквы ещё не продано?" Решает сам за партой, подходит для проверки к учителю... решает как домашнюю. Решение перечеркивает... Пишет: 6-1-2=3 (кг) - осталось
Я понимаю, что это правильно... но тогда логичнее сделать вместе с учителем всем классом одну из задач, а подобную задать самостоятельно на дом... В моем школьном детстве так было
↑ Перейти к этому комментарию
"Пришла весна. Светит солнышко. Снег остался только в тени леса. На озерах треснул лед. Журчат шумные ручьи. На березах надулись почки. Они пахнут душистой смолой."...
или такой
"Ребята идут в лес. Они несут корм для птиц. В лесу тихо. У дуба старый пень. Он весь в снегу. Пушистый зверь прыгнул на ель."
Вот чем же они хуже? И в остальных вариантах примерно такая тематика... Ни в одном, что-то похожее на эту "тропическую веселуху", я так и не увидела
вполне можно предложить, если педагог готов к диалогу, думаю, она без проблем заменит несчастных почти съеденных рыб, на почки-цветочки.
У моего тоже некоторые проблемы с учителем,думаю на следующий год переводить в другую школу.
У моего тоже некоторые проблемы с учителем,думаю на следующий год переводить в другую школу.
↑ Перейти к этому комментарию
в начальной школе ВСЕ зависит от учителя, кроме прилежания - оно от детя, а от родителей на сколько деть проявляет это прилежание. Еще важна программа. Я лучше перспективной не вижу, но это мое мнение.
Ну дайте учителю просра....ся (модераторам не смотреть!) ну пойдите к завучу с тетрадями и задайте резонный вопрос:
Все это
1. для самоутверждения учителя
2. способ привить любовь к учебе
3. не умение работать/учить?
и пусть учитель ответит...удачи!
Я, честно говоря, только после вчерашнего обсуждения здесь (видимо как до жирафа
в начальной школе ВСЕ зависит от учителя, кроме прилежания - оно от детя, а от родителей на сколько деть проявляет это прилежание. Еще важна программа. Я лучше перспективной не вижу, но это мое мнение.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас воспитатель одна уже 2 года - дети её обожают, дочка в 5 лет оперирует счётом до 10, знает буквы, стихи,рисует, лепит и т.д. // с этим воспитателем были другие, так вот они и рядом не стояли. Всё зависит от учителя.
У нас воспитатель одна уже 2 года - дети её обожают, дочка в 5 лет оперирует счётом до 10, знает буквы, стихи,рисует, лепит и т.д. // с этим воспитателем были другие, так вот они и рядом не стояли. Всё зависит от учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
У девочки, может, артистические данные... любит изображать кого-нибудь... на сегодняшний день хорошо получается кошка
Гонять ни в коем случае не надо... Машу
У моей знакомой девочке 7 лет... она и сейчас иногда в "кошку" играет.
полный бред... дети играют в то, что им нравится, а не в то что соответствует их развитию
У сына в группе (когда он ходил в сад) часть детей играли в настольные игры, часть в дочки-матери... кому что.Есть детки, которые выбирают себе одну(го) подружку(друга) и играют только с ним...детки все разные, все индивидуальны.
У нас дети от одних родителей, но такие разные!
Мне кажется, что учитель просто не может справиться по-другому с дисциплиной!
Как собаке - ФУ! А для чего, почему - не важно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: