Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помощь в споре

Помощь в споре Добрый вечер. Не знаю чего делать. Заказала в мае товар, до сих пор не пришел. писала продавцу молчит. открыла спор и сразу получила от него письмо. Чего он хочет и чего делать не пойму


Dear friend,
I am very sorry for seeing your disputes.
I can tell you from my heart that we really have send out the order,because of your dispute,it brings a very bad effect on my store now. hope you can comprehend our work, and i hope you will have a good sale for our products, and we will have a long-time cooperation. please believe the Aliexpress company and believe our company, you won’t bear any lose if you cancel this dispute. Please trust me that we are serious dealer in this field for many years, Could you please kindly close the dispute, the dispute had a bad effect on our store, please wait it during delivery time patiently, don’t worry, we are always there until you receive the package, and you’ll receive it in normal days, please believe us, we are honest people.is that ok??
Looking forward to your reply
Best regards

просто спор открыла в первый раз в жизни
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помощь в споре
  Добрый вечер. Не знаю чего делать. Заказала в мае товар, до сих пор не пришел. писала продавцу молчит. открыла спор и сразу получила от него письмо. Чего он хочет и чего делать не пойму
Dear friend,
I am very sorry for seeing your disputes.
I can tell you from my heart that we really have send out the order,because of your dispute,it brings a very bad effect on my store now. Читать полностью
 

Комментарии

Пупсик Пупсиков
1 сентября 2017 года
0
Просит Вас закрыть спор, тк:
1. это плохо влияет на их бизнес
2. Вы обязательно получите свой товар, так что спокойно ожидайте посылки
3. они честные люди и серьезные продавцы
Утверждают. что при отмене Вы ничего не потеряете

Вы смотрели, где посылка находится? Уже 3 месяца прошло
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
2017-05-31 15:09Принято к пересылке

как то так, вопрос чего теперь делать
Пупсик Пупсиков
1 сентября 2017 года
+2
Спор не закрывать, добиваться возврата денег.
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
спасибо
Устюжанина
1 сентября 2017 года
0
Если не отслеживается, не закрывайте спор. Али должен вернуть деньги, если посылка добредет- напишите продавцу и переведете деньги. Я так делаю
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
я очень сомневаюсь что придет, в отзывах стали писать что посылки в тот период ни у кого не пришли
Устюжанина
1 сентября 2017 года
0
Ну и не закрывайте спор. Возвращайте деньги и все
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
спасибо
Устюжанина
1 сентября 2017 года
0
Удачи на сопли, типа продлим, пошлем и тд, не ведитесь. Они это любят
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
спасибо
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
вот
Olica
1 сентября 2017 года
0
Какой срок доставки у товара изначально указан? трек отслеживается?
drakoshka79 пишет:
писала продавцу молчит.
Как долго молчал до того, как вы открыли спор?

В принципе, лично для меня игнор к моим вопросам со стороны продавца однозначно приводит к моему дальнейшему игнору его просьб про оценки и отмену спора.
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
срок доставки 28-46 дней, один раз он самовольно продлил срок до 3 сентября (заказ делала 29 мая), 17 августа написала продавцу, молчал пока вчера спор не открыла, написал сразу же
Olica
1 сентября 2017 года
+4
При таком отношении со стороны продавца, плевала бы я на все его "спор так плохо для моего бизнеса". Не стоит отменять спор, время выйдет и деньги вернут - все остальное исключительно его проблемы.
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
спасибо, вот тоже так думаю
Olica
1 сентября 2017 года
0
А учитывая подозрительный трек, так и вовсе можно было сразу спор открывать.
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
так поди его докажи, да и раньше по таких трекам все нормально доходило
Olica
2 сентября 2017 года
0
А что доказывать-то?
Если посылка не совсем мелочевка и на странице товара нет предупреждения, что посылка не будет отслеживаться, то достаточно скана. Это уже будут проблемы продавца, доказывать, что трек верный.
9QQQ9
1 сентября 2017 года
0
открыли спор и ждите, ни на что не соглашайтесь...спор обостриться и али вернет деньги...у меня так 2 раза в этом году было!
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
спасибо
ЛиСаФьЯ
1 сентября 2017 года
0
Самое главное смотрите что вам продавец предлагает. Они хитрые и могут согласится с вашим спором, но в итоге выставить сумму к возврату 0,00 руб. И если вы нажмёте согласны, то все. Я так попала, когда первый раз открывала спор. И косяк продавца был очевидный- прислал не тот размер.
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
а где смотреть? первый раз открываю
ЛиСаФьЯ
1 сентября 2017 года
0
Вы когда спор открыли появляется 2 колонки. В одной ваши претензии, в другой предложения продавца. И ниже пишутся этапы спора. Вот во второй колонке и будет. Не могу скрин предоставить. Наберите в Гугл, там все написано и картинки есть и пояснения.
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
2 колонки есть, но пока там у продавца тишина
madam ula7
1 сентября 2017 года
0
Как только истекает срок защиты товара, сразу открывайте спор. Так и пишитепишите в причине спора, что заказали тогда - то, товар не пришёл. Али через пару дней вернёт вам деньги на картукарту. И не обращайте внимания на обещания продавца
Обсуждение в этой ветке закрыто
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
я уже открыла
Обсуждение в этой ветке закрыто
madam ula7
1 сентября 2017 года
0
Вы поздно открыли, что за ерунда с мая ждать товар? В следующий раз прямо на следующий день после защиты заказа открывайте. Деньги вам вернут
Обсуждение в этой ветке закрыто
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
так он где то в начале июня продлил защиту аж до 3 сентября, причем самовольно
Обсуждение в этой ветке закрыто
9QQQ9
2 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий madam ula7
Как только истекает срок защиты товара, сразу открывайте спор. Так и пишитепишите в причине спора, что заказали тогда - то, товар не пришёл. Али через пару дней вернёт вам деньги на картукарту. И не обращайте внимания на обещания продавца

↑   Перейти к этому комментарию
madam ula7 пишет:
Как только истекает срок защиты товара, сразу открывайте спор
что за бред...почему я должна ждать 100 дней...когда у него доставка 35-45 дней?
Ни разу не ждала 3 месяца...через 2 месяца открывала спор...деньги возвращали всегда...И посылка ни разу не приходила...
Обсуждение в этой ветке закрыто
madam ula7
2 сентября 2017 года
0
Действительно, что за бред? Я писала, что надо 100 дней ждать? Никогда не видела защиту на 100 дней
Обсуждение в этой ветке закрыто
9QQQ9
2 сентября 2017 года
0
конечно не видела, и опыта ноль, раз пишешь такой бред...
Обсуждение в этой ветке закрыто
madam ula7
2 сентября 2017 года
0
Оставь свой бред при себе
Обсуждение в этой ветке закрыто
9QQQ9
2 сентября 2017 года
0
Обсуждение в этой ветке закрыто
madam ula7
2 сентября 2017 года
0
Слова кончились?
Обсуждение в этой ветке закрыто
9QQQ9
2 сентября 2017 года
0
для такой мммм.....слов нет....иди апстену...
Обсуждение в этой ветке закрыто
madam ula7
2 сентября 2017 года
0
Да успокойся уже))) Что же тебя так торкает))) И не влезай в следующий раз в чужие разговоры
Обсуждение в этой ветке закрыто
9QQQ9
2 сентября 2017 года
0
фууууууу....не указывай мне..маме своей укажи и себе за одно...
Обсуждение в этой ветке закрыто
madam ula7
2 сентября 2017 года
0
А ты мне свой бред не пиши, маме своей пиши
Обсуждение в этой ветке закрыто
9QQQ9
3 сентября 2017 года
0
Обсуждение в этой ветке закрыто
madam ula7
3 сентября 2017 года
0
Второй день в истерике
Обсуждение в этой ветке закрыто
9QQQ9
3 сентября 2017 года
0
Обсуждение в этой ветке закрыто
madam ula7
3 сентября 2017 года
0
Это уже серьёзно, задумайся, признак кого смех без причины
Обсуждение в этой ветке закрыто
9QQQ9
3 сентября 2017 года
0
Обсуждение в этой ветке закрыто
madam ula7
3 сентября 2017 года
0
Дааа, с аргументами тяжело
Обсуждение в этой ветке закрыто
9QQQ9
3 сентября 2017 года
0
Обсуждение в этой ветке закрыто
madam ula7
3 сентября 2017 года
0
Начинаю всерьёз беспокоиться о твоём здоровье
Обсуждение в этой ветке закрыто
madam ula7
1 сентября 2017 года
0
Блин, слова постоянно задваиваются. Это только у меня???Из-за этого и комментарии писать не хочется
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
вроде никогда не задваивались
madam ula7
1 сентября 2017 года
0
А у меня постоянно, я с телефона сижу, может поэтому?
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
madam ula7
1 сентября 2017 года
0
А вы с компа?
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
да, мне с телефона неудобно
pyz85
1 сентября 2017 года
0
Я сейчас в таком же положении. Товар заказан в июне, потом продавец самовольно продлил ещё на 2 месяца срок. Открыла спор, тоже пишет, мол сиди и жди..а мне эта хрень нужна была ещё в июле.. Завтра вот обострение спора
drakoshka79 (автор поста)
1 сентября 2017 года
0
вот и мне оно надо было в июле, когда в отпуск ездили
madam ula7
1 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий pyz85
Я сейчас в таком же положении. Товар заказан в июне, потом продавец самовольно продлил ещё на 2 месяца срок. Открыла спор, тоже пишет, мол сиди и жди..а мне эта хрень нужна была ещё в июле.. Завтра вот обострение спора

↑   Перейти к этому комментарию
Скажите, а продавец сразу же, на следующий день после защиты заказа продлил срок?
Olica
2 сентября 2017 года
+1
Продавец не привязан к защите, самостоятельно продлить он может в любое время. Некоторые продляют сразу же после отправки. В принципе, это типа жест его доброй воли. Но по факту расчет на то, что вы будете ждать дольше, чем обещано на странице товара.
pyz85
2 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий madam ula7
Скажите, а продавец сразу же, на следующий день после защиты заказа продлил срок?

↑   Перейти к этому комментарию
Нет, там несколько дней ещё оставалось.
campary111
1 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий pyz85
Я сейчас в таком же положении. Товар заказан в июне, потом продавец самовольно продлил ещё на 2 месяца срок. Открыла спор, тоже пишет, мол сиди и жди..а мне эта хрень нужна была ещё в июле.. Завтра вот обострение спора

↑   Перейти к этому комментарию
у меня такое было, я открывала спор, так и писала - продавец по своей инициативе продлевает защиту, срок, оговорённый в "гарантиях продавца, истекает". вернули.
campary111
1 сентября 2017 года
+2
Вы вообще можете не переводить письма продавца, не озадачиваться тем, что он у Вас просит.В срок товар не оставлен - требуйте возврата денег. Вам нет нужды входить в положение продавца и заботиться о процветании его бизнеса. Он не выполнил обязательства - требуйте свои деньги. Али спор решит в Вашу пользу.
olushka0112
2 сентября 2017 года
0
По вашему коду-посылка покинула Екатеринбург еще в июне. Думаю,что сперли ее уже в России. Просите деньги обратно.
drakoshka79 (автор поста)
3 сентября 2017 года
0
не знаю, смотрела по многим сайтам нигде нет информации про нее
Anshyl
7 сентября 2017 года
0
У меня похожая история, прод не отвечал пока спор не открыла, потом ещё раз написал стандартные фразы, когда подошёл срок ответа от него. Теперь жду решения администрации Али.
Я поняла одно, если прод не отвечает, то спор надо сразу открывать
drakoshka79 (автор поста)
7 сентября 2017 года
0
у меня вроде прод возвращает деньги если я ему 5 звезд поставлю
Anshyl
7 сентября 2017 года
0
Пусть сначала деньги вернут, а то 5 звезд получат и ничего не вернут. Они хитрые....
drakoshka79 (автор поста)
7 сентября 2017 года
0
а так могут?
Anshyl
8 сентября 2017 года
0
Ещё как могут. Им главное деньги получить, спор закрыть и все. Вы им ничего не сделаете потом. Останетесь без покупки и без денег, а они с рейтингом и деньгами. Я плотно изучала этот вопрос. Очень много обманщиков там. Есть и порядочные, конечно, но они не делают глупых предложений.
9QQQ9
7 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий drakoshka79
у меня вроде прод возвращает деньги если я ему 5 звезд поставлю

↑   Перейти к этому комментарию
а ЗАЧЕМ ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ ДРУГИХ ...ПУСТЬ ЗНАЮТ И ОТЗЫВ НАПИСАТЬ НАСТОЯЩИЙ....что б другие тоже накалываличсь, а он жирел на прибыле?
drakoshka79 (автор поста)
7 сентября 2017 года
0
так я и наапишу что товара нет, но пишет что вернет деньги через 10-15 дней, если я 5 звезд поставлю и спор он уже закрыл, сижу думаю чего делать
9QQQ9
7 сентября 2017 года
0
спор он не может закрыть..закрыть можете вы согласившичь на его условия...я вам писала выше не поняли...теперь врятли получите деньги!
drakoshka79 (автор поста)
7 сентября 2017 года
0
я отказалась от его условий и спор не закрывала
9QQQ9
7 сентября 2017 года
0
он не может закрыть спор...только вы...я не знаю что вы там нажимали...но я думаю можете денег не ждать А еще раз можно открыть спор? И дождаться реакции али? и ничего не нажимать?
drakoshka79 (автор поста)
7 сентября 2017 года
0
нет, там пишут
Напоминание:
Вы достигли соглашения с продавцом. Мы возвращаем вам деньги.
Anshyl
8 сентября 2017 года
0
Если так написали, то ждите деньги. Это скорее всего сообщение от Али
9QQQ9
8 сентября 2017 года
0
вот недавно был третий спор и не было такого сообщения...с али приходит иная инфа с указанием...деньги придут от 3 до...не помню скольки дней , мне на 3 день всегда переводили скорее денег не видать, или поставить 5 звезд, притом обмануть остальных и ждать что будет!
9QQQ9
8 сентября 2017 года
0
В ответ на комментарий drakoshka79
нет, там пишут
Напоминание:
Вы достигли соглашения с продавцом. Мы возвращаем вам деньги.

↑   Перейти к этому комментарию
значит вы согласились, с продом а не отказались

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам