Прошу помощи
Вот и нашлось объяснение поведению и многим особенностям младшего сына - он лево - право рукий - амбидекстр. Если у кого-то есть опыт как развивать таких детей. Кто сталкивался, может у кого есть литература почитать ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА. Если не тяжело, то порекомендуйте пост.
Комментарии
Так не определяется он, я думала, правша, но некоторые моменты - левые, я сама такая. Сделали электроэнцефалограмму и объявили результат. У таких детей неврозы, обидчивость, плаксивость. Как компенсировать?
Так не определяется он, я думала, правша, но некоторые моменты - левые, я сама такая. Сделали электроэнцефалограмму и объявили результат. У таких детей неврозы, обидчивость, плаксивость. Как компенсировать?
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.b17.ru/article/ambidekstr/
Если это считать особенностями, требующими особого внимания, то кто тогда будет обыкновенным ?
https://www.b17.ru/article/ambidekstr/
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так не определяется он, я думала, правша, но некоторые моменты - левые, я сама такая. Сделали электроэнцефалограмму и объявили результат. У таких детей неврозы, обидчивость, плаксивость. Как компенсировать?
↑ Перейти к этому комментарию
поройтесь и найдете
↑ Перейти к этому комментарию
Так не определяется он, я думала, правша, но некоторые моменты - левые, я сама такая. Сделали электроэнцефалограмму и объявили результат. У таких детей неврозы, обидчивость, плаксивость. Как компенсировать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во всем остальном нам, двуруким, гораздо удобнее живется.
мне проще пальцем показать, чем назвать сторону)) дома привыкли и ржут, потому что я могу сказать направо и показать налево
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Недавно прочла про психологическое упражнение, называется "А зачем?" Надо определить, чего хочется больше всего на свете. Потом спросить себя: "А зачем мне это?" Ответить: "Потому что..." и так далее, сколько хватит "зачем" - интересно!
Свою самую большую ошибку я вижу в том, что меня было слишком много. Мне так хотелось все показать (ах, мир такой большой и прекрасный! тут так много всего, что надо увидеть и узнать!), всему научить и от всего предостеречь - меня было СЛИШКОМ много.
Не повторяйте моей ошибки.
Что такое успех вообще?
↑ Перейти к этому комментарию
Меня вот переучили. Не знаю как сложилась бы моя судьба, если бы нет. )
У большинства людей ведущее полушарие левое (накрест, правая рука - левое полушарие). Оно отвечает за логику. Рациональное другими словами. Люди с высоким IQ это вот праворукие рационалисты.
Реже встречаются люди эмоций, люди искусства. Левши. Тонко чувствуют мир, им при хорошем стечении обстоятельств дано молча, посредством талантов воздействовать на чувства и настрой людей. Художники (помните феномен Джоконды, тайну сфинкса, и др.), скульпторы, композиторы, актеры, танцоры, как это ни странно.
У эмоциональных людей бывают проблемы следующего характера - их нервная система работает не на количество, а на качество. То есть выдадут бурю эмоций в одном талантливом произведении и долго восстанавливаются потом. Из за этих то особенностей они (бывает такое) могут спиваться, попадают в дурдом (когда близкие не понимают). Главная Ваша цель, это окружить его любовью и заботой, грамотно направлять, научить его вовремя переключаться с эмоций на рассудок, ну и давать ему побольше положительных эмоций. Он у вас особенный, эмоции для него как бензин.
У детей постарше (2 полугодие первого класса и дальше) период увеличивается до 40 минут.
Повторенье- мать ученья. Чтобы не забывал то, что учил с ним нужно повторять обязательно, желательно пока в школу пешком идете. ТОлько спокойно и уравновешенно. И его успокаивать, говорить, что все он знает, все он помнит, только повторить нужно.
Учить его все делать ритмично, приучать соблюдать режим дня. Такому как он только легче будет. И обязательно общаться. Каждый день. Спрашивать о его победах, интересоваться его достижениями и говорить как Вы им гордитесь. Даже маленькой его победой.
У меня обратная ситуация. Я Эмоциональная, воспитывала рационального сына. Научила его придерживаться удобного для него ритма и с двоек (он шестилетка, да еще мальчик, медленно развивался) мы постепенно перешли на четверки. А по математике на пятерки. )
https://www.psyportal.net/15971/ambidekstriya/
↑ Перейти к этому комментарию
Психолог что-то предлагал? Что говорил?
Моей дочери - 10. В 9 лет тоже было "тяжелое" поведение. Я поняла, что это все было на гормональном фоне. В этом году немножко полегче, но моменты "подростковых заворотов" все равно есть. Это тоже надо учитывать.
Я почти хорошо делаю все как левой так и правой, старший такой же, мы не давили дали определится ему самому, стал писать правой. Какие-то специальные методики не применяли. Просто не мешали ребенку развиваться.
а что надо как-то отдельно заморачиваться?!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: