Нужен совет при ведении спора.
Всем здравствуйте!
Прошу помощи при ведении спора на Али. Уже больше года заказываю разную мелочёвку на Али, попадаются такие треки, что не отслеживаются совсем, я никогда не волновалась, и все ко мне приходило. В этот раз заказала часы с бесплатной доставкой, продавец дал трек, который все время отслеживался, на территории Украины тоже. Дальше доставкой занимается Новая почта. Посмотрела по треку - товар прибыл в сортировочный центр, а дальше обычно происходит такая схема: мне звонят, спрашивают на какое отделение доставить, а потом приходит смс-извещение с Новой почты с номером, по которому я забираю посылку.
Значит так: моя посылка прибыла в Украину, я жду звонка, а его все нет, решила посмотреть по отслеживанию где она зависла, а там раз - посылка уже прибыла в мой город (мой, Карл!) и уже получена 1.08 2017 адресатом! (есть даже фамилия, имя получателя, и это не я). Отделение указано не мое, 7, а 3, на другом конце города. Я открыла спор на Али, все описала и приложила скриншоты о том, что посылка благополучно завершила свой путь, но не ко мне, попросила возврат своих скромных деньжат, указав причину: продавец отправил товар на неверный адрес. Продавец отклонил возврат, просит подождать еще дней 20, сходить на почту поспрашивать. Но я в недоумении: как можно ждать посылку, которая уже получена? Я понимаю, бывают левые номера, но этот отслеживался от начала и до конца! И прибыла посылка именно в мой город! Значит она реальная. Еще, когда на сайте Новой почты при отслеживании пишешь номер трека, надо вводить и свой телефон, мне потом выдает, что телефон указан другой, а это значит, что другой человек (выдают посылки по паспорту) получил свою посылку, а я здесь ни при чем.
Как действовать дальше? У меня спор впервые. К слову, проверяла этот трек и на других ресурсах, везде пишут: получено.
Прошу помощи при ведении спора на Али. Уже больше года заказываю разную мелочёвку на Али, попадаются такие треки, что не отслеживаются совсем, я никогда не волновалась, и все ко мне приходило. В этот раз заказала часы с бесплатной доставкой, продавец дал трек, который все время отслеживался, на территории Украины тоже. Дальше доставкой занимается Новая почта. Посмотрела по треку - товар прибыл в сортировочный центр, а дальше обычно происходит такая схема: мне звонят, спрашивают на какое отделение доставить, а потом приходит смс-извещение с Новой почты с номером, по которому я забираю посылку.
Значит так: моя посылка прибыла в Украину, я жду звонка, а его все нет, решила посмотреть по отслеживанию где она зависла, а там раз - посылка уже прибыла в мой город (мой, Карл!) и уже получена 1.08 2017 адресатом! (есть даже фамилия, имя получателя, и это не я). Отделение указано не мое, 7, а 3, на другом конце города. Я открыла спор на Али, все описала и приложила скриншоты о том, что посылка благополучно завершила свой путь, но не ко мне, попросила возврат своих скромных деньжат, указав причину: продавец отправил товар на неверный адрес. Продавец отклонил возврат, просит подождать еще дней 20, сходить на почту поспрашивать. Но я в недоумении: как можно ждать посылку, которая уже получена? Я понимаю, бывают левые номера, но этот отслеживался от начала и до конца! И прибыла посылка именно в мой город! Значит она реальная. Еще, когда на сайте Новой почты при отслеживании пишешь номер трека, надо вводить и свой телефон, мне потом выдает, что телефон указан другой, а это значит, что другой человек (выдают посылки по паспорту) получил свою посылку, а я здесь ни при чем.
Как действовать дальше? У меня спор впервые. К слову, проверяла этот трек и на других ресурсах, везде пишут: получено.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вот если посылки нет, то уже открывать спор, если продавец не отправил или отправил не туда, или предъявлять претензии почте, если они вашу посылку отдали другому.
а вы сразу открыли спор, не разобравшись что к чему
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Написала ему снова,что ждать не буду и почему поменялся трек, молчит уже 2 дня . Подожду до завтра и открою спор.
Написала ему снова,что ждать не буду и почему поменялся трек, молчит уже 2 дня . Подожду до завтра и открою спор.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы достигли соглашения с продавцом. Мы возвращаем вам деньги."
Эх,жаль,что часы не пришли, я так долго на них смотрела и все не решалась заказать.
Надеюсь, Вам повезет и вы получите свою посылку целой и невредимой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется в данном случае дело не в почте, а в треке. Вам прод дал трек другого покупателя и вы следили за чужой посылкой. В споре нужно было указывать причиной не "прод отправил посылку по неверному адресу", а "трек указан неверный". Тогда не нужны скрины и спор однозначно в вашу пользу.
Пишу так потому, что была в такой же ситуации. Видела след посылки до самого вручения по адресу (не моему), пошла на отделение НП, а там мне девушка сказала, что посылка не может быть вручена без документа и значит она однозначно НЕ МОЯ. Это и указывала в споре.
Кстати о работе НП. Я уже почти год живу в Украине, из них почти половину срока НП ооочень задерживает посылки. Что-то у них стало сбоить. Правда, надо отдать должное сотрудникам, они идут на контакт охотно и стараются отвечать на все вопросы.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: