Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Отвечаю на вопросы

Девочки спасибо за такое внимание!!! Сразу перейду к глобальным вопросам.

1 Почему 30 минут, а не положенные по системе 15. Кто-то проходит взлет в первый раз. Когда я сама первый раз проходила, не то что у меня было очень за-но. Когда не очень знаком с системой, а все начинаешь с 0. Нужно больше мотивации. Гораздо приятнее, когда понимаешь, что закончил дело досрочно, а не как взмыленная лошадь с зубной щеткой в руках с недомытым толчком и орущим таймером над ухом. Для бывалых время заканчивается обычно мин через 10.
2 Что делать, когда в зоне делать нечего. Собой, детьми, мужчинкой хобби. В группе был пост, а давайте сделаем все по новому, ну я решила, а давайте. Куда мы торопимся??? Пятилетку в три дня???

МЫ ВСЕ УСПЕЕМ. Мы же в первую очередь меняем себя, и стремимся к комфорту и спокойствию.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Отвечаю на вопросы
Девочки спасибо за такое внимание!!! Сразу перейду к глобальным вопросам.
1 Почему 30 минут, а не положенные по системе 15. Кто-то проходит взлет в первый раз. Когда я сама первый раз проходила, не то что у меня было очень за-но. Когда не очень знаком с системой, а все начинаешь с 0. Нужно больше мотивации. Читать полностью
 

Комментарии

MaStaDont
1 августа 2017 года
+1
Простите, но все ваши флаи мне непонятны.
В результате все равно свинарник и вечные планы-отчеты .
Три дня разгребаем ванную..
Да блин, что там такого можно было накопить?
А кухню тогда сколько дней разгребать?
6221373 (автор поста)
1 августа 2017 года
+1
Меняйте свое отношение к уборке, и старайтесь менять себя. Мне такое не под силу
MaStaDont
1 августа 2017 года
0
Я давно изменила своё отношение..и не хватаюсь за все сразу, и тем более не веду записи, уча других всяким премудростям.
Это отнимает очень много времени.
Вести записи, ставить плюсики ..что сделал, где переставил два предмета на другое место и счастлив, аж звездец!
Можно поставить галочку и спать спокойно.
6221373 (автор поста)
1 августа 2017 года
+3
Участие во взлете дело добровольное. Если у Вас есть своя метода, присоединяйтесь к взлету в качестве ведущей. Если есть тем более полезные советы.
Энда
2 августа 2017 года
+5
В ответ на комментарий MaStaDont
Простите, но все ваши флаи мне непонятны.
В результате все равно свинарник и вечные планы-отчеты .
Три дня разгребаем ванную..
Да блин, что там такого можно было накопить?
А кухню тогда сколько дней разгребать?

↑   Перейти к этому комментарию
Я уже давно в этой системе, настолько давно, что во взлётах не участвую, но просматриваю - вдруг что интересного подскажут.
Систему я, конечно, переиначила под себя, под свои условия. Сначала это действительно кажется суматошным, но со временем... У меня есть подробный-подробный список всех дел, например, уборка на кухне - это почти 20 пунктов. Я уже не следую строго по неделям (неделя в одной зоне, неделя в другой...), но стараюсьв общих чертах сохранить недельный ритм. Это помогает поддерживая всю квартиру в порядке, сделать акцент на какой-то определённой комнате. . Просто первого числа каждого месяца я начинаю отмечать сделанные дела в своём подробном списке. В идеале к концу месяца все дела отмечаются, как сделанные. И всё начинается сначала.
Подробное деление позволяет не закапываться каждый день с уборкой - у меня после работы просто сил нет на что-то глобальное, а по чуть-чуть, минут по 15-20 - содержать квартиру в порядке.
Список у меня в телефоне - отметить сделаное - два клика.
Анна сама по себе
2 августа 2017 года
0
nadin3076
2 августа 2017 года
0
В ответ на комментарий Энда
Я уже давно в этой системе, настолько давно, что во взлётах не участвую, но просматриваю - вдруг что интересного подскажут.
Систему я, конечно, переиначила под себя, под свои условия. Сначала это действительно кажется суматошным, но со временем... У меня есть подробный-подробный список всех дел, например, уборка на кухне - это почти 20 пунктов. Я уже не следую строго по неделям (неделя в одной зоне, неделя в другой...), но стараюсьв общих чертах сохранить недельный ритм. Это помогает поддерживая всю квартиру в порядке, сделать акцент на какой-то определённой комнате. . Просто первого числа каждого месяца я начинаю отмечать сделанные дела в своём подробном списке. В идеале к концу месяца все дела отмечаются, как сделанные. И всё начинается сначала.
Подробное деление позволяет не закапываться каждый день с уборкой - у меня после работы просто сил нет на что-то глобальное, а по чуть-чуть, минут по 15-20 - содержать квартиру в порядке.
Список у меня в телефоне - отметить сделаное - два клика.

↑   Перейти к этому комментарию
Поделитесь своим списком, для примера несколько пунктов
Энда
2 августа 2017 года
+13
Например, сейчас начало месяца, неделя неполная, 1.08 - это вторник, т.е. неделя неполная. В неполные недели (это обычно начало месяца и конец) я ставлю что-нибудь небольшое. Обычно в конце месяца у меня "Дни бюрократа", когда я навожу порядок в бумагах/счетах, а так же в той тумбочке, где у меня документы лежат. Туда же - составление планов на следующий месяц, мероприятия всякие, праздники, поводы и д/р. В июле такой "хвостик" был совем короткий, всего один день -31.07, понедельник, а август у меня жуть какой насыщенный: 4 д/р, две годовщины свадеб, начинается новый учебный год - поэтому пришлось прихватить субботу-воскресенье 29-30.07 - хотя обычно я стараюсь на выходные работу в зоне не распределять.
Ну, возвращаясь в август. Первая неполная неделя месяца - у меня это прихожая, гардеробная, обувной шкаф. И дополнительно - терраса. Но терраса у меня делегируемая - покосить газон - с этим справляется старший сын, вытереть пыль с мебели на террасе и подмести - младший.
Итак, прихожая.
1. Смахнуть паутину под потолком и в углах.
2. Собрать все цветы, помыть их в ванной и там оставить стекать.
2а. Пока они стекают - вымыть "витрину" (так я называю стеклянную стену с полочкой, на этой полочке и стоят цветы обычно)
2б. Поставить цветы на место.
3. Вымыть с двух сторон входную дверь.
4. Вымыть зеркало.
5. Снять подушки с пуфика в коридоре, постирать их (т.е. закинуть в стиралку)
5а. Высушить пуфики (закинуть их в сушилку), разложить по местам.
6. Вынуть обувь из обувного шкафа, помыть её - по необходимости, поменять - по сезону.
6а. Вымыть полки в обувном шкафу. И протереть сам шкаф снаружи.
7. Вымыть дверь в гардеробную с двух сторон.
8. Убрать паутину под потолком и в углах.
9. Разобрать одежду в гардеробной - постирать по-необходимости, поменять - по сезону.
10. Тщательно вымыть пол в гардеробной.
11. Снять чехол с собачьей подстилки, постирать и посушить.
11а. Выбить пыль из собачьей подстилки (или пропылесосить "с пристрастем"
11б. Вернуть чехол на подстилку, а саму подстилку - на место.
Ну, а мытьё полов в прихожей - оно у меня и так ежедневное, ибо - котопёс и всегда детячьих приятелей- целый мешок.
Размусориваюсь я обычно заранее. Вот, например, со следующей недели я буду убираться в ванной и гостевом туалете - размусориваюсь там уже сейчас.
Как-то так...
профиль удалён удалённого пользователя
2 августа 2017 года
0
Спасибо огромное за список!
Энда
3 августа 2017 года
+6
Такой список нужно каждой составлять самой - с учётом особенностей семьи и "лётного пространства".
И ещё мне кажется неразумной разбивка зон по неделям. В оригинале Флай на зал/гостинную отводится последняя неполная неделя месяца. Не знаю, может, для американцев это и правильно, а у меня зал - самая проходная комната, и телевизор все смотрят, и комп тут же, и стол обеденный... Поэтому мои зоны не совпадают.
У меня первый "хвостик" месяца - вход, коридор -ну, то, что я выше расписала,
Первая полная неделя - ванная комната и гостевой туалет
Вторая полная неделя - спальня и детская
Третья полная неделя - кухня,
Четвёртая полная неделя - зал,
И "хвостик" - счета, письма, документы...
профиль удалён удалённого пользователя
3 августа 2017 года
0
Это понятно, что у всех свои проблемы и разные дома, просто мне нужны привязки, иначе могу потратить кучу времени просто на выбор, с чего начать)))
Энда
3 августа 2017 года
+4
Я всегда начинаю с потолка. Дальше - стараюсь комбинировать затратные по времени и усилиям дела с менее затратными (например, снять тюль, постирать её - стирает-то машинка - а пока стирается - помыть окно.
Я вообще лентяйка страшная, поэтому стараюсь "уложить на ложку кучу горошков" - ищу наилучшие варианты, сочетания, чтоб быстро и не упахаться.
domino38
2 августа 2017 года
0
ниро1
2 августа 2017 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам