Расскажите мне про холодный фарфор.
Раз уж в дневнике моем смысла от этого поста никакого, а здесь больше 1400 подписчиков, то хоть один кто-нибудь, может, мне сможет помочь...
Лепила в юности не из чего иного, как алебастра. С ним техника такая: Разводишь водой более или менее необходимое количество (потому что остаток не сохранишь и он уйдет в помойку), пальцами лепишь форму, более или менее напоминающую целевой предмет, даешь подсохнуть, чтобы не деформировалось, но все еще было мягко, берешь в руки медицинский скальпель (!!!) и вырезаешь шедевр. То есть лепка была для меня такой... Смешанной с художественным вырезанием. Сверху после окончательной сушки творение покрывалось белой гуашью, потому что сам по себе алебастр серо-противный, когда засохнет. А поверх белого покрытия раскрашивалось акварелью. И если предмет был игровой, то есть предназначался для последующего лапания руками, то сверху по краске он покрывался ПВА. Он становился прозрачным и защищал очень достойно.
Технологию дарю всем желающим, могу рассказать любые интересующие подробности.
А вот теперь я хочу, чтобы мне кто-нибудь объяснил, что делать с холодным фарфором? Я так понимаю, что технология там будет совсем не привычной для меня. Алебастра в новой реальности у меня нет, а вот фарфора этого белого полтора килограмма в вакуумной упаковке по 200 граммов на пачку.
Вопросов миллион.
- Прокатит ли с ним та же техника "слепить болванку, из которой вырезать шедевр"?
- Или надо учиться как-то шедевры сразу лепить?
- Сколько времени на коррекцию?
- Быстро ли он засыхает?
- Что делать с 200 граммами открытой упаковки, если мне на текущую цель надо 20 граммов?
- Живет ли остаток в упаковке, если ее постараться плотно закрыть? Как долго?
- Как долго сохнет готовый слепок? Или его надо как-то сушить? Печь? Как?
- Как его красить? Чем?
- Или он сам смешивается с краской и приобретает цвет? С какой краской? У меня есть много акрила.
П. С. Вы меня можете аккуратно послать на какие-нибудь сайты, где написано что-то из ответов на мои вопросы, но я подозреваю, что нет ни одного, который ответит на все. А я хочу ВСЁ!
Лепила в юности не из чего иного, как алебастра. С ним техника такая: Разводишь водой более или менее необходимое количество (потому что остаток не сохранишь и он уйдет в помойку), пальцами лепишь форму, более или менее напоминающую целевой предмет, даешь подсохнуть, чтобы не деформировалось, но все еще было мягко, берешь в руки медицинский скальпель (!!!) и вырезаешь шедевр. То есть лепка была для меня такой... Смешанной с художественным вырезанием. Сверху после окончательной сушки творение покрывалось белой гуашью, потому что сам по себе алебастр серо-противный, когда засохнет. А поверх белого покрытия раскрашивалось акварелью. И если предмет был игровой, то есть предназначался для последующего лапания руками, то сверху по краске он покрывался ПВА. Он становился прозрачным и защищал очень достойно.
Технологию дарю всем желающим, могу рассказать любые интересующие подробности.
А вот теперь я хочу, чтобы мне кто-нибудь объяснил, что делать с холодным фарфором? Я так понимаю, что технология там будет совсем не привычной для меня. Алебастра в новой реальности у меня нет, а вот фарфора этого белого полтора килограмма в вакуумной упаковке по 200 граммов на пачку.
Вопросов миллион.
- Прокатит ли с ним та же техника "слепить болванку, из которой вырезать шедевр"?
- Или надо учиться как-то шедевры сразу лепить?
- Сколько времени на коррекцию?
- Быстро ли он засыхает?
- Что делать с 200 граммами открытой упаковки, если мне на текущую цель надо 20 граммов?
- Живет ли остаток в упаковке, если ее постараться плотно закрыть? Как долго?
- Как долго сохнет готовый слепок? Или его надо как-то сушить? Печь? Как?
- Как его красить? Чем?
- Или он сам смешивается с краской и приобретает цвет? С какой краской? У меня есть много акрила.
П. С. Вы меня можете аккуратно послать на какие-нибудь сайты, где написано что-то из ответов на мои вопросы, но я подозреваю, что нет ни одного, который ответит на все. А я хочу ВСЁ!
Комментарии
Мне одно воемя ооочень сильно захотелось этот хф.
Но купить готовый у еас нет, а варить самой- плняла что не смогу, тк надо долко вымешиваьь, а масса плотная.
Из вмего прлчитанного по теме поняла, что лепить нужно тонко, можно испольковать пальцв, а можно молды - эт такие формы для листков и лепестков. Их еще используюь для цветов из фоамирана. Думаю что можно поискаьь тх или попробовать сделать самой. А почему нет алебастра? Может хоть гипс есть?
Хф хорошо храниться в холдильнике, в пленке. Отколупал сколько надо и завернул обратно.
Красить можно потом, акрилом. Можно сразу вмешать краситель в "тесто".
Хф сохнет сам, естественным путем. Толстые изделия могут растрекаться, поэтому и делают тонкие лепестки.
Еще про самодельный- если крахмал использован картофельный то хф непрозрачный, если кукурузный, то полупрозрачный.
Вот пожалуй и все что знаю. Но только теоретически
http://devochka-nataljusha.stranamam.ru/
http://natalusha2.stranamam.ru/
http://nataljusha.stranamam.ru/
http://natalyusha.stranamam.ru/
http://nataliusha.stranamam.ru/
http://natalysha.stranamam.ru/
http://nataljusha75.stranamam.ru/
http://nataljushaaaa.stranamam.ru/
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: