Деятельностный подход в педагогике
Извечный спор, кто прав, а кто виноват, учителя или родители, Или какой предмет важнее, нужнее, а какой вообще пустая трата времени.
Мне повезло в жизни с учителями в школе, где сама училась, в универе, когда мозги пухли от ненужных предметов, с моей точки зрения. Всегда жизнь преподносила случай убедиться в обратном.
Геометрия, 10 класс, ууу, зачем так убиваюся, не нужна мне ваша геометрия, я гуманитарий и мой учитель мне в руки книжку Лобачевского с цитатой, что математика мозги в порядок приводит.
Университет, объемище материала, сынишка народился, а я ему ревущему в кроватке с выражением учебник Хабургаева по старославянскому языку читаю, нараспев... и реву белугой в коридоре от усталости и недосыпу, и старенький профессор...-Деточка, ты потом поймешь, как тебе все это было надо, УНИВЕРСИТЕТ, за это ведь раньше дворянство давали тому, кто его закончил
Школа, я молодой учитель, тетради ночами, подготовки к уроку, а тут бабах опять педсовет и зауч нас, молодых учителей шлет на уроки к другим учителям, и тщательно следит, чтоб не по своему предмету, ичтоб с отчетом, что увидели выступили. Лишь позже я поняла, сколькому она нас научила, самое главноеотделять предмет от технологии преподавания и видеть школу не набором предметов, а единым организмом с одним конечным результатом, образованным и воспитанным выпускником.
Ну а самое главное во всех баталиях с родителями, коллегами я научилась спорить, уважая чужую точку зрения, не проявлять горячность, уважать мнение других, может и ошибочное с моей точки зрения
Мне повезло в жизни с учителями в школе, где сама училась, в универе, когда мозги пухли от ненужных предметов, с моей точки зрения. Всегда жизнь преподносила случай убедиться в обратном.
Геометрия, 10 класс, ууу, зачем так убиваюся, не нужна мне ваша геометрия, я гуманитарий и мой учитель мне в руки книжку Лобачевского с цитатой, что математика мозги в порядок приводит.
Университет, объемище материала, сынишка народился, а я ему ревущему в кроватке с выражением учебник Хабургаева по старославянскому языку читаю, нараспев... и реву белугой в коридоре от усталости и недосыпу, и старенький профессор...-Деточка, ты потом поймешь, как тебе все это было надо, УНИВЕРСИТЕТ, за это ведь раньше дворянство давали тому, кто его закончил
Школа, я молодой учитель, тетради ночами, подготовки к уроку, а тут бабах опять педсовет и зауч нас, молодых учителей шлет на уроки к другим учителям, и тщательно следит, чтоб не по своему предмету, ичтоб с отчетом, что увидели выступили. Лишь позже я поняла, сколькому она нас научила, самое главноеотделять предмет от технологии преподавания и видеть школу не набором предметов, а единым организмом с одним конечным результатом, образованным и воспитанным выпускником.
Ну а самое главное во всех баталиях с родителями, коллегами я научилась спорить, уважая чужую точку зрения, не проявлять горячность, уважать мнение других, может и ошибочное с моей точки зрения
+12 | ozyurt | 6 комментариев |
Комментарии
А вообще, согласна с этой идеей: ни одна точная наука (да и неточная зачастую тоже) никуда бы не продвинулась без математики. Все, что можно сделать в них содержательного, обязательно будет описываться некой математической моделью.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: