Франция 2 - Часть 3 - Париж глазами автобусных туристов

Мы решились на автобусную экскурсию.
Формат такой - есть некий маршрут с остановками и можно выходить и входить на любой остановке в течение дня. Называется hop-on, hop-off. И ещё и аудиогид впридачу.
В Париже много компаний предоставляющих такие услуги. Мы выбрали L’Open Tour. Цена у всех примерно одинаковая, но именно у этой компании самый большой маршрут и у нас много времени
Мы взяли 2-х дневную экскурсию: 1 день стоит 33 евро, а 2- 37. С детьми решили нам будет так удобнее и все успеем посмотреть.

такие вот автобусы

И ещё на второй день запланировали поездку на корабле. Как видно из цен, можно было взять проездной с учётом этого, но мы не знали когда точно у нас получиться это. Решили смотреть по обстоятельствам - с нами же дети. И режим сильно сбился - разница во времени и поздно темнеет. Дочка категорически отказывалась ложится спать когда светло...
Алгоритм был такой - на буклете, который заранее для нас взял Эмрик во время нашей совместной прогулки, мы нашли ближайшую для нас остановку нашего автобуса. Оказалось - очень даже рядом - в шаговой доступности. Билеты купили у водителя. Он нам выдал наушники и маленькие книжечки - в них скидки на музеи, выставки и ты ды- очень приятно

карта маршрутов

У этого автобуса, как видно из плана - 4 маршрута, помеченных разными цветами. На каждом автобусе помечено по какой линии он едет. Коляску мы оставляли на первом этаже, сами поднимались на второй.
Возле сидений специальная штука, куда вставляются наушники. Там выбираешь нужную цифру и - на нужном языке слушаешь лекцию.

Вообще про иностранный язык. Вышло довольно забавно. С Эмриком мы общались по английски, муж немного понимает французский и может немного по-французски говорить. Вокруг вообще иностранная речь. Сын очень заинтересовался английским, а дочка говорила, что все говорят " бль-бль-бль"
в последние дни нашего пребывания там она начала повторять за Эмриком слова - он говорит ей - она пытается повторить
и когда на улице слышала русскую речь впадала в ступор

За 2 дня поездок у меня сложилось ощущение, что мы постоянно кружились между достопримечательностями и фоток много со всех ракурсах - едешь в лево, едешь вправо, снизу, сверху, случайно проходили
особо частыми гостями мы были возле музея Инвалидов, Нотр-Дама и площади Согласия

Монпарнас

Катаемся. Первый день - оказалось дико холодно

на заднем фоне - дом-музей Инвалидов. На самом деле, несмотря на название там очень интересный музей оружия. Ну, а название такое - потому что этот комплекс является по сей день санаторием для военных и инвалидов войн. Там (в музее ) мы провели целый день!!! об этом музее будет отдельная часть. Сын был в восторге и мечтает снова туда попасть.

Экскурсии конечно интересные, но 90% информации кажется что просто в одно ухо влетело, в другое вылетело

На автобусе мы катались около часа, потом делали остановку. Кушали, дети бегали, когда уставали - ехали дальше.
как я уже писала, было ужасно холодно, поэтому на себя надели все что оказалось с собой у меня был слинг-шарф, и я его использовала не по назначению
Парк возле Нотр-Дама, туристов тут почти нет, а зря

про этот собор запомнила только, что там много колонн и нет окон

доча спит, значит выбрали самый длинные маршрут и наслаждаемся

да-да, зжесь мы уже были, но я предупреждала

площадь Бастилии

центр Помпиду. Просто рядом проходили
очередь туда огромная

снова он - Нотр-Дам

это Она

Наша любимая площадь Согласия

Наде там очень понравились фонтаны. Особенно тетя с сисями

площадь целиком - панорама

Елисейские поля, О-о-оо Шанз-Элизе... (это я типа пою )

О-о-оо Шанз-Элизе.

интересная крыша

Это Она!!! и тут потрясающий вид

это Русский центр!!! очень красивый!

Марсово поле (кстати, как сказали в лекции - единственный парк в Париже, который не закрывается на ночь, и если прийти ночью, то можно застать много парочек, занимающихся ... смотрящих на башню )

а тут наверное вкусный рататуй

и снова музей инвалидов

здесь могила Наполеона

с другой стороны

сквер возле площади Согласия

подошли смотреть на золотых рыб и сись у тети

Знаете как стыдно, когда на всю улицу дочка кричала "Качю мотеть на бибу и тётины сиси!!!"

а это!!! а это!!! Опера!!! Здесь танцевала балерина!!! Если не смотрели - посмотрите. Шикарный мульт.

Мы зашли в Галерею Лафает. Нам заказли духи, и в этом магазине у сестры хорошая скидка. Надя вела себя так, что я думала, нас выгонят
Забыли мы там в детской комнате салфетки влажные и подгузники... Значит вернёмся

смотровая площадка Галереи

Зашли в фирменный магазин Линд, там ели мороженое

где-то едем...

а едем мы по северу Парижа. Мулен-Руж... и куча магазинов для взрослых.

северный вокзал

На корабле мы всё-таки покатались во второй день. Погода была - адская жара
Едем к корабликам
О-о-оо Шанз-Элизе.

Выбрали самую простую прогулку. С нами была школьная экскурсия и дети, когда заплывали под мост, начинали кричать хором. Наде это так понравилось, что она потом и в поезде так делала
Надя понравилась китайским туристам. Многие хотели с ней общаться и просили разрешения сфотографировать

русский мост

Нотр-Дам, можно сказать, вид снизу...

Она

В общем, нам так надоело смотреть на достопримечательности, что мы поехали в динеевский магазин в районе Диснейленда Там тоже интересно, даже не заходя в сам Диснейленд.

утка с утятами

Никита собирает себе робота из звездных воинов

А я себе купила пару небольших куколок

ну и домой... наконец-то.

продолжение следует... Монмартр...

Страна Мам Франция 2 - Часть 3 - Париж глазами автобусных туристов
  Посмотрев прогноз погоды, мы поняли, что или сегодня или будем сильно мучиться от жары Мы решились на автобусную экскурсию.
В Париже много компаний предоставляющих такие услуги. Мы выбрали L’Open Tour. Читать полностью