Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Аутический спектр. Такие разные грани спектра.

Всем здравствуйте, это не первый мой пост на тему аутизма, но так-как далеко не все кто прочтут его сейчас знакомы с предысторией, то я представлюсь и вкратце опишу ситуацию.
Меня зовут Маша, живу я в Израиле, работаю в ювелирной отрасли. Жена, 7 лет обладаю почетным званием Мама и пару месяцев как пытаюсь понять что я мама особого ребенка. Диагноз который поставила моему сыну детский психиатар звучит так: "расстройство аутического спектра", ребёнок высокофункциональный.
Сыну 7 лет. Как же так? Ведь все знают что аутзм диагнозтируют к 3 годам. Ну да. Аутизм "классический", не вербальный, не контактный, отягощенный умственной отсталостью.

Почему в "аутисты" записали ребенка контактного, с эмпатией, который тянется к детям и взрослым имеет друзей и отучился год в самом обычном классе? Горбатого лепят? Навариться на псевдо-лечении хотят? Можно было бы подумать не живи мы в Израиле. Врач поставивший диагноз на будет лечить моего ребенка за "бешенные деньги" потому что коррекцию аутизма берут на себя государственные структуры. А они тут есть и достаточно мощные. Значит врачу ложная диагностика "до фени", денег он на мне не заработает. Далее, диагназа от одного специалиста недостаточно. Нужно как минимум от двух, независимых. Можно пройти тестирование в "Институте развития ребенка". На данный момент два независимых спеца, психиатар и клинический психолог пришли к одному и тому-же мнению.

Проблемы моего сына выражены как раз в этом: трудности в социальных навыках при наличии желания общения, а также задержки в речевом развитии при высоких когнетивных способностях.

Оказалось, что РАС достаточно широкое понятие. По крайней мере на сегодняшний момент и в Израиле. Какие рамки диагностики приняты сейчас в России, Украине, Белоруси и в остальных странах пост-советского пространства я не знаю.
Итак начнем с того что же скрывается под этой аббривиатурой.

Расстройство аутистического спектра (атипичный аутизм) — общее расстройство развития, характеризующееся стойким дефицитом способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и социальные связи, а также ограниченными интересами и часто повторяющимися поведенческими актами.
Чем же может выражаться
стойкий дефицит способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и социальные связи
Совсем не обязательно ребенок или взрослый с РАС не контактен. Он может быть очень дружелюбным и хотеть контактировать, но он имеет определенные затруднения.
Например:
*Некоторым аутичным людям очень сложно понять язык тела, выражение лица и интонацию.
*У некоторых аутичных людей есть сложности с рецептивной речью и пониманием того, что говорят люди.
*Некоторые аутичные люди не способны управлять интонацией или громкостью голоса так, как того ожидает общество.
*Многие аутичные люди не переносят шум, звуки, запахи, освещение или толпы в местах, где любят общаться большинство людей.
Все выше перечисленное создает проблематику при контакте с нейротипичными (тоесть нас с вами) людьми и создает им стигму "чудиков", "не от мира сего", "не плохой парень, но с тараканами".
В рамках понятия "Растройства аутического спектра" современная наука выделяет несколько типов, если можно так сказать.

Высокофункциональный аутизм — общее нарушение развития, одна из форм аутизма. Термин относится к людям с аутизмом, чей коэффициент интеллекта (IQ) больше 70, поэтому их когнитивные способности оцениваются как «высокофункциональные». Характерными чертами высокофункционального аутизма считаются трудности в социальных навыках и некоторая неуклюжесть, а также задержки в речевом развитии, характерные и для некоторых других форм аутизма.
В настоящий момент спорным является вопрос о том, существуют ли отличия высокофункционального аутизма от синдрома Аспергера, так что многие врачи и исследователи объединяют эти понятия. Высокофункциональный аутизм не включён в международные, современные списки психических расстройств.

Около трети детей из спектра аутизма можно охарактеризовать как "высокофункциональных", так как при тестировании на уровень интеллекта (IQ) и речевые навыки они набирают количество баллов, соответствующее нормальному уровню.
Тем не менее, несмотря на наличие нормальных или даже отличных способностей к построению предложений и накоплению словарного запаса, у этих детей есть трудности с речью (функциональное использование) и навыками беседы.
Так-же у детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра значительные трудности понимания небуквальных форм общения (метафоры, ироничные высказывания, образные выражения), потому что они не в состоянии распознать сказанное в переносном смысле. У них наблюдается тенденция интерпретировать эти формы в прямом смысле.

Синдром саванта, иногда сокращённо савантизм — редкое состояние, при котором лица с отклонением в развитии (в том числе аутистического характера) имеют «остров гениальности» — выдающиеся способности в одной или нескольких областях знаний, контрастирующие с общей ограниченностью личности. Феномен может быть обусловлен генетически или же приобретён. Встречается довольно редко и обычно является вторичным явлением, сопровождающим некоторые формы нарушений развития, например синдром Аспергера. В особо редких случаях может быть одним из последствий черепно-мозговой травмы или заболевания, затрагивающего головной мозг.
Самые знаменитые саванты
Ким Пик-тот самый "человек дождя"


Дэниел Таммет- с четырехлетнего возраста может производить в уме сложные вычисления, оперируя с числами, состоящими из более ста знаков (к примеру делит 13 на 97, определяя около ста знаков), при этом не напрягая ум. Может «чувствовать», является ли число простым или составным.
знает одиннадцать языков: английский (родной), французский, финский, эстонский, испанский, немецкий, литовский, эсперанто, румынский, валлийский и исландский.


Стивен Уилтшир способен зарисовывать любые постройки, лишь мельком взглянув на них. Так савант-живописец нашел дело своей жизни. Теперь он уже полетал над Римом, Гонконгом, Иерусалимом, Мадридом, Токио и Дубаем и воссоздал эти города на десятиметровых полотнах. Выставки картин 35-летнего англичанина проходят по всему миру, а в 2006 году королева Елизавета II наградила Стивена орденом Британской империи в знак признания его творческих заслуг.


Синдром Аспергера - нарушение развития, характеризующееся серьёзными трудностями в социальном взаимодействии, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся репертуаром интересов и занятий. От детского аутизма (синдрома Каннера) он отличается прежде всего тем, что речевые и когнитивные способности в целом остаются сохранными.
Синдром получил название в честь австрийского психиатра и педиатра Ганса Аспергера (Hans Asperger), который в 1944 году описал детей, отличавшихся отсутствием способностей к невербальной коммуникации, ограниченной эмпатией по отношению к сверстникам и физической неловкостью.
Самый знаменитый "аспергер" это кино-персонаж из сериала "Теория большого взрыва", Шелдон Купер. И не смотря на то что герой вымышлен, он очень хорошо иллюстрирует все особенности присущие данному синдрому. Это и привязанность к определенным ритуалам (три раза постучать в двери к соседке, не смотря на то что тебе открыли уже после второго стука), это и не понимание жестов и мимики оппонента (отсутствием способностей к невербальной коммуникации), не способность улавливать сарказм. Хороший типаж, даже просто отличный.


Как очень правельно сказала в своем комментарии ОксанаЮрьевнаК http://oksanajurevnak.stranamam.ru/
Аутичный черты есть у многих.
Если это одна-две, то с этим можно жить без диагноза.
А вот если их очень много и это не позволяет жить самостоятельно, тогда и выставляется диагноз аутизм и дают инвалидность.

Существует много градаций аутизма от высокофункционального до овоща.
А ещё есть:
Аутизм чистый.
Аутизм +УО
Аутизм + дебилизм
Аутизм + ДЦП
Аутизм + Синдром Дауна


И много ещё чего
Так, что тут нужно очень много анализировать.

Мои заметки это не научные труды, они достаточно поверхностны. Я не специалист, а всего-лишь родитель попавший в определенную ситуацию и пытающися понять что с этим делать и как жить дальше. Да я пишу с ошибками, с этим несмогла справиться за 10 лет моя дорогая Зинаида Тимофеевна, не справитесь и вы. Дислекта сделать грамотным человеком не сможет даже электрошокер.

Я публикую все это в открытом доступе только с одной целью. Рассказать что "аутизм" с одной стороны гораздо коварнее чем мы считаем, с другой стороны если его вовремя диагностировать, отнюдь не "приговор". Если детьми с подобным диагназом начинают заниматься лет с 3-х то достаточно большой процент из них к школе компенсируется. Есть дети что идут в обычные классы даже без тьютора. Многие идут в коррекционный клас в самых обычных школах и на половину дисциплин ходят в обычные классы. Не все так безнадежно. Нужно работать, верить в себя и своих детей.
Всем счастья и здоровья, и берегите своих деток.


Про синдром Аспергера подробнее можно прочитать тут: http://www.aspergers.ru/about
Информация на сайте ВОЗ, по аутическому спектру. http://www.who.int/mediacentre/factsheets/autism-spectrum-disorders/ru/
Фрнд содействия решению проблем аутизма в России, очень хороший информативный ресурс. http://outfund.ru/category/roditelyam/
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Аутический спектр. Такие разные грани спектра.
  Всем здравствуйте, это не первый мой пост на тему аутизма, но так-как далеко не все кто прочтут его сейчас знакомы с предысторией, то я представлюсь и вкратце опишу ситуацию.
Меня зовут Маша, живу я в Израиле, работаю в ювелирной отрасли. Жена, 7 лет обладаю почетным званием Мама и пару месяцев как пытаюсь понять что я мама особого ребенка. Читать полностью
 

Комментарии

Настия
10 июля 2017 года
+2
Вы молодец, что так глубоко вникаете в суть дела. Мне бы хотелось побывать у ваших специалистов - с моей средней дочерью что-то не то, но невролог и психолог патологии не находят. Я врач, кардиолог, и вот своим "медицинским" взглядом я вижу отклонение явное от нормы.
Мири (автор поста)
10 июля 2017 года
+1
Эх. Не из праздного любопытства пришлось
вникать в суть дела
к сожалению.
Если хотите я вам в личке напишу по поводу спецов и по чем обойдется диагностика. Я сама делала частным образом, не через мед. полис.
Настия
11 июля 2017 года
0
Спасибо, пока ситуация такая, что я должна сама справиться, я надеюсь. Буду иметь в виду. Мне интересно узнать - как вы будете корректировать это расстройство?
Мири (автор поста)
14 июля 2017 года
+1
То что написала в рекамендациях психиатор звучит так:- "не требуется медикаментозного лечения. Нуждается в коррекционной терапии и коммуникационном спец.классе в рамках обычной школы."
Обратимся в институт развития ребёнка, найдем "организатора", этот спциалист подберёт команду: психолог, логопед и физиотерапевт. Наметим "план работ", я пока составляю эдакий "черный список", проблем ребёнка. Посмотрим что предложат, и как это можно "подтянуть".
Настия
14 июля 2017 года
+1
ясно, я пока пробую своими силами, логопед занимается, но у нас больше нужно моего внимания, я чувствую проблемные места и на интуитивном уровне стараюсь их корректировать. туго, но получается.
Мири (автор поста)
14 июля 2017 года
0
Мы три года тянули своими силами. Но школа резко увеличела нагрузку и добавила проблем. Обычный класс на 30 человек + гиперактивная учительница оказались той соломинкой что "сломали спину верблюда". Пошли просить помощь у гос-ва ибо в одиночку уже захлебываемся. Правда как сказали и психолог и психиатор "вы молодцы, не зная диагноза так хорошо его компенсировать."
Настия
15 июля 2017 года
0
Вот правда молодцы! Я школы боюсь как огня, откладываю этот момент...
Мири (автор поста)
15 июля 2017 года
+1
И правельно делаете. Нас вот заморочили что нельзя, идёте в школу и все! А надо было кулаком по столу и жалобы писать. Он вот сейчас готов к школе, а год назад не был.
Настия
15 июля 2017 года
+1
Мири пишет:
Нас вот заморочили что нельзя, идёте в школу и все!
ничего себе..
Мири (автор поста)
15 июля 2017 года
+1
Ага, психологи сада и городского отдела образования отказались оставлять. А всеобщее гос. в Израиле начинается с 6 лет. А если бы я его просто оствила бы дома, не записав в школу, то соц службы возбудили бы против нас административное дело, так как я бы "препятствовала праву ребенка на бесплатное среднее образование". Во как.
Настия
15 июля 2017 года
0
с ума сойти!
ну да, у меня подружка в Израиле сына лет в 5.5. отдала, кажется..
Мири (автор поста)
15 июля 2017 года
+1
Ну в 5,5 могла бы еще на год в саду оставить. А Даньке 6,5 было, и так как психологи уперлись, то возникла куча "головняка". Надо было писать кучу кляуз, сазывать комиссии. И я сломалась, у меня в жто время какраз отец приехал с онкологией, я носилась с его анализами, начинали лучевую терапию так как он неоперабельный. Короче на два фронта я не выдержала. Сейчас разгребаю последствия.
Настия
18 июля 2017 года
+1
Уверена, что с вашим подходом все нормализуется
Мири (автор поста)
18 июля 2017 года
+1
Спасибо, очень надеюсь что справлюсь, оступать некуда.
Иринка и малыш
11 июля 2017 года
+1
В ответ на комментарий Настия
Вы молодец, что так глубоко вникаете в суть дела. Мне бы хотелось побывать у ваших специалистов - с моей средней дочерью что-то не то, но невролог и психолог патологии не находят. Я врач, кардиолог, и вот своим "медицинским" взглядом я вижу отклонение явное от нормы.

↑   Перейти к этому комментарию
а что вас настораживает?
Настия
11 июля 2017 года
0
Ой, много чего.. начну рассказывать - не остановлюсь)) шесть лет и такая погружённость в себя временами, слышит с пятой попытки, отсутствие концентрации внимания, постоянное отрицание- нигилизм - я не Ева, я не буду, да я не кричу, я не говорю... и постоянно тревожные сны, к социуму интереса просто нет. Мы сначала невроз лечили, потом я решила что это поведение извращенное из за хронических запоров, теперь грешу на склонность к гипогликемии- аппетит никакой, крайне разборчива в еде, накормить невозможно, но если удаётся - чудо а не ребёнок -,адекватная, весёлая. В садике ведёт себя прекрасно, но не ест...
Иринка и малыш
11 июля 2017 года
+1
Настия пишет:
грешу на склонность к гипогликемии- аппетит никакой,
похоже, надо отсюда разбираться, какая-то особенность обмена веществ...мне кажется у меня у старшего что-то немного в этом духе, мы в детстве пытались найти причину обследовались даже на целиакию, еще на что-то, но так ничего и не стало понятно, с такими состояниями мало кто может разобраться
Настия
11 июля 2017 года
0
вот и я о том же.. патологии явной нет, такой чтоб диагноз четкий ставить. Пока я работаю над рационом питания, регулярным стулом и слежу за тем, чтобы не было у нее дефицита внимания, ревности.. это, конечно, тоже влияет.
Иринка и малыш
11 июля 2017 года
+1
пусть все наладится!
Настия
12 июля 2017 года
0
Пусть!
Nik-2015
10 июля 2017 года
+1
Очень интересно и полезно даже для " нормальных"
Спасибо
Мири (автор поста)
10 июля 2017 года
0
Сорее для "тех кто не в теме".
Лирачка
10 июля 2017 года
+1
Маш, главное, что он любим. Ты хорошая мама. И все у тебя получится.
Вспомнила твой прошлый пост. Половина симптомов - это мой племяш по мужу до 10 лет.
Прикинь... никто не ставил аутизм или отклонения.
Вырос, работает, нормальный.
Мири (автор поста)
10 июля 2017 года
0
Да сейчас вопрос диагноза это не "черная метка на всю жизнь", это возможность получать все необходимые терапии по развитию бесплатно. И в школе получить необхадимые "рамки обучения". Таким как Данька снимают диагноз годам к 16-18. И да, идут в армию, работают, живут, женятся.
Галина Kostenko
17 июля 2017 года
0
В России и много в постсовеиских республиках аутизм в 18 лет переводят в шизофрению. Поэтому у нас есть разница. И как говорила врач, соглашаются на инвалидность ради денег.
Мири (автор поста)
18 июля 2017 года
0
Если аутизм без умственной отсталости, или психического заболевания, то переводить его в 18 лет "автоматом" в шизофринию - верх безграмотности. Либо родители диагноз не полностью озвучивают. Израиль страна жесткая, деньги "за просто-так" ни кому не платит. Поэтому без очень серьёзной диагностики такой диагноз не поставят, особенно "пожизненно". Тут постоянно требуют "переаттестацию", так как у ребёнка с РАС очень серьёзные шансы на полную компенсацию, его коммуникационных проблем.
sk01
10 июля 2017 года
+1
К сожалению, психологическое здоровье детей , да и всех людей в нашей стране , не очень волнует специалистов, государство.Людей с проблемами психологического характера очень много. Вам повезло, что Вы в Израиле.
Мири (автор поста)
10 июля 2017 года
0
sk01 пишет:
Вам повезло, что Вы в Израиле.
Пoхоже на то. Сейчас на израильских форумах поддержки родителей встречаю очень много "новеньких" с детьми с аутизмом или ДЦП. Кто имеет право на репатриацию едут из за детей.
sk01
10 июля 2017 года
0
Всем удачи, терпения и Божьей помощи !
azarnet
10 июля 2017 года
+1
Маша, ты как у Пастернака,..." дойти..до самой сути.." Ты ненормальная мать, в хорошем смысле слова, я, почему-то уверена, что у вас все получится. Муж поддерживает тебя или пальцем у виска крутит?
Мири (автор поста)
10 июля 2017 года
+2
Наталка, я въедливая зануда-анализатор. Тем более когда дело касается моего ребенка. Я должна понять, "что" и "как". Ибо, на профессионала надейся, а сам держи руку на пульсе. Знаешь как мой муж злился когда школа пыталась выпихать в коррекционный класс без диагностики. Общая формулировка "проблемы с обучаемостью". Где? Какие? Когда тесты на иврите у русско-говорящего ребенка дали результат IQ-91 (норма от 90 до 110) и все остальные параметры соответствуют "средней температуре по больнице". У него нет проблем с обучаемостью. У него проблемы с большой толпой. По этому ему нужен маленький класс с детьми с высоким интиллектом и дополнительные занятия с логопедом и психологом (не боятся что-то переспросить, попросить помощи, держать себя в фокусе во время урока, самоконтроль). А это как-раз и есть классы для "детей в спектре". Высокие умственные способности но пролемамы с коммуникацией. А ни как не обучаемость!
Короче Василич сначала впал в панику, потом разнервничался, потом понял: ну спрячемся мы от этого "диагноза" и что? Сын не стал от этого другим, хуже или лучше. Его диагноз снимают годам к 15-17. Помешать сможет ну я не знаю чему. Сверх секретной военной службе? Политической карьере? Ну и слава Богу!!! В политике одни уроды моральные выживают. Супер-пупер разведчики, по человечески их жизни не позавидуешь. Короче успокоился. Решил что важнее помочь сыну сейчас. А что будет через 10 лет? Кто знает.
azarnet
10 июля 2017 года
+1
Мири пишет:
Я должна понять, "что" и "как".
Правильно, Маш, а как иначе? Я тебя понимаю.
Мири пишет:
нужен маленький класс с детьми с высоким интиллектом и дополнительные занятия с логопедом и психологом
Дай бог, что так и было. Я вам этот от всей души желаю.
Мири пишет:
Василич сначала впал в панику,
Это наверное, все мужики такие. Маш, главное, что он тебя понял, вместе все таки легче
Мири (автор поста)
10 июля 2017 года
0
Я уже 2 класса таких нашла. Девченки из фонда поддержки родителей детей с РАС подсказали. Вот получу официальное заключение от клинического психолога и пойду брать на измор городской отдел образования.
наверное, все мужики таки
Не знаю все-ли, но мой точно. Он этой своей "стрессоустойчивостью" вырастил из меня железную леди. Правда есть и "ребаунд", сама в обмороки не падаю и другим сопли вытерать разучилась. Могу только поинтрисоваться:- тебе чем помочь? Дать пинка чтоб шевелился в нужном направлении, или топор притащить, и сам мучаться прекратишь и окружающих изводить перестанешь.
Саначала был в шоке, ну как же он же женился на фее Эмпатии. А тут такое. Но, что вырасло, то вырасло.
ОксанаЮрьевнаК
17 июля 2017 года
+1
Мири пишет:
Высокие умственные способности но пролемамы с коммуникацией. А ни как не обучаемость!
Да и ещё
аутисты не сливаются с коллективом.
Их главная проблема - неумение общаться. Хотя за детьми "охотимся и рыскаем по всем дворам, чтоб поиграть," но Пример спросить "как зовут." у собеседника и не дождаться ответа уйти,
если перед носом другой ребенок закрыл дверь в класс, то не зайти,
если учитель мужчина, а не женщина, то 2 месяца стоять под дверью и не заходить,
если с этим учителем только одно можно делать, то с другим это делать нельзя,
торт должен быть только круглый.
Если встретилась машина мусоровоза, то стой и смотри, пока не разгрузится и что у тебя на это время талончик к врачу, можешь забыть,
если в расписании стоит урок математики, а заменили на другой, то весь урок просидит с учебником математики, так как в расписании стоит математика;
если играешь в настольную игру и говоришь, а давай поменяем правила - играйте без меня...
если учитель заорал на детей, то все опустят глазки, то аутист войдёт в резонанс и будет орать, что на детей нельзя повышать голос,
шутки, сарказм и подобное - это космос,
если в инструкции к лифту написано, что взрослый заходит первый, то аутист никогда не нарушит инструкцию....
и да в парикмахерскую ещё ни разу не смогли посетить за 10 лет, голову мыть проблема,
речь очень рубленная, путает родовые и падежные окончания (очень много с этим работаем)
Говорит очень мало, но если это предмет его зацикленности, то может весь урок про него говорить, остановить невозможно.
Карандаши в пенале только по цветам, поменять местами нельзя.

Ручка пиши-стирай или карандаш. Иначе ошибаться нельзя и тетрадь окажется в мусорной корзине.

4 года боролись, что "5-" хорошая оценка.
Система оценок: говорим все оценки хорошие, нельзя обращать на них внимание:
"3"-самая хорошая --"Дом построен"-переводная оценка
"4" ещё лучше - "Дом покрашен"
"5" ----"В доме картины, шторы, украшения"
"2" - сделаю в другой раз

Если за плохое поведение других детей (кидались пластилином), классу запретили пользоваться пластилином, то пойдёт выкидывать в корзину свой новый не распечатанный пластилин.

Если кто-то вперед вымыл руки, то в столовую не пойдёт, останется голодным.
Сидеть только на одной парте, пересадить нереально.
Если шумно, заткнёт уши и выбежит из класса
Не зайдёт в шумный класс



. и таких "странностей" миллион. Не знаешь, где и что ожидать.

Иногда кажется, что всё хорошо, до очередной странности...увы и это ни с чем не спутать
Мири (автор поста)
17 июля 2017 года
0
То что вы описали, это классика жанра. Но бывает что все эти проявления не так ярко выраженны, как вы описываете. Например: шум в классе, закрываем уши и пережитдает, из класса не убегает. В парекмахерских стрижемся с 3-х лет, но голову там не моем, пришли с чистой, пульвиризатором намочили, подстриглись, фен (уши заткнуть)- ушли. Зацикленности имеются, но не до такой степени что бы истерить. Будет недоволен но с ситуацией справится. С речью похожая проблематика.
Нам со спциалистами повезло. Как сказала клинический психолог, " как у вас получилось незная диагноза так его компенсировать?"
Галина Kostenko
17 июля 2017 года
+2
Мой старший сын типичный Аспергер. Но это не официально. У нас были волонтеры из США. И мне набумажке написали что нужно почитать и знать об этом. Было это давно в 2005 году. Тогда об этом и речи то не было. Об этом никто ничего у нас не знал. Ребенок не мог понять чего от него хотят, когда спрашивают где спрятался звук, пришлось научить читать. Быстро устает заниматься неинтересным занятием, например писать прописи и может часами собирать машинки и самолетики из конструктора. Сарказм и шутки не прнимает, и сам не к месту пользуется шаблонами.
Младший ребенок почти также, но я не могу его усадить и позаниматься, почитать. Но ему ставят высокофункционалный. нет двух одинаковых детей/людей. Как будто у каждого свой набор признаков и симптомов. И даже одинаковые симптомы складываются в разные синдромы. Как мозаика.
Спасибо вам. И удачи вам и вашему ребенку.
Мири (автор поста)
18 июля 2017 года
+1
Вам спасибо, далеко не все рискуют "засветится" в комментариях. Кроме юмора, мой сын с вашим схожи. Если не интерено то янвые проявления сдв, если интересно, тоже может сеокойно чем-то заниматься. Но юмор понимает, пошутить может, вот не понимает когда его "разводят". И как говорят местные специ "большой разрыв между высокими умственными способностями и психо-эмоциональной зреластью". Пока я слышу "высокофункциональный" но официальное заключение ещё не получили.
А то что даже "полный набор" симптомов привидет двух разных людей к разному результату, это 100%. Это как с простудой, у кого-то сопли у кого-то бронхит, а у кого-то восполение легких.
Мередит Джентри
12 августа 2017 года
0
В ответ на комментарий Галина Kostenko
Мой старший сын типичный Аспергер. Но это не официально. У нас были волонтеры из США. И мне набумажке написали что нужно почитать и знать об этом. Было это давно в 2005 году. Тогда об этом и речи то не было. Об этом никто ничего у нас не знал. Ребенок не мог понять чего от него хотят, когда спрашивают где спрятался звук, пришлось научить читать. Быстро устает заниматься неинтересным занятием, например писать прописи и может часами собирать машинки и самолетики из конструктора. Сарказм и шутки не прнимает, и сам не к месту пользуется шаблонами.
Младший ребенок почти также, но я не могу его усадить и позаниматься, почитать. Но ему ставят высокофункционалный. нет двух одинаковых детей/людей. Как будто у каждого свой набор признаков и симптомов. И даже одинаковые симптомы складываются в разные синдромы. Как мозаика.
Спасибо вам. И удачи вам и вашему ребенку.

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо
очень интересно
удачи
Галина Kostenko
12 августа 2017 года
0
Мередит Джентри
12 августа 2017 года
0
здравствуйте
а у моего сына аутоподобное поведение
может пообщаемся в личке?
Мири (автор поста)
12 августа 2017 года
0
Да, конечно пишите
AmberMice
15 августа 2017 года
+1
Примете в друзья? Не получается отправить заявку, прячется за рекламой
Мири (автор поста)
15 августа 2017 года
0
Сейчас пришлю
AmberMice
15 августа 2017 года
0
Спасибо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам