Потеряли посылку. Компания Hermes
Всем доброго дня!
Кто нибудь сталкивался с Hermes? Сайт тут: https://www.hermesrussia.ru/
Собственно интересует вопрос в какую инстанцию идти и какие действия предпринимать в случае утери ценной посылки?
Предистория. Являюсь клиентом La Redoute. Ранее все заказы получала через почту России. Было довольно неудобно -срок доставки составлял 2 недели до Владимирской области.
В этом году решила попробовать заказать доставку компанией Hermes. Два заказа пришли быстро-2-3 дня. Один из них не подошел по размеру и я решилась сделать возврат также с помощью Hermes. Мое отправление было принято Hermes для доставки в La Redoute 17 мая. До сих пор не отслеживается!!! Спустя месяц я забила тревогу, стала писать и звонить в службу поддержки.
В центре поддержке клиентов в конце концов признали, что посылка утеряна.
19 июня я написала заявление на возврат стоимости посылки. По их правилам (которые сообщила мне оператор службы поддержки) возврат средств осуществляется в течении 10 рабочих дней. До сих пор тишина -денег нет, посылки тоже. По сути - до моей проблемы нет никому никакого дела. Просто украли мои вещи и никто ни за что не отвечает. Даже не публикуют на своем сайте мой отрицательный отзыв.
Что делать? есть ли надежда вернуть деньги???
Кто нибудь сталкивался с Hermes? Сайт тут: https://www.hermesrussia.ru/
Собственно интересует вопрос в какую инстанцию идти и какие действия предпринимать в случае утери ценной посылки?

Предистория. Являюсь клиентом La Redoute. Ранее все заказы получала через почту России. Было довольно неудобно -срок доставки составлял 2 недели до Владимирской области.
В этом году решила попробовать заказать доставку компанией Hermes. Два заказа пришли быстро-2-3 дня. Один из них не подошел по размеру и я решилась сделать возврат также с помощью Hermes. Мое отправление было принято Hermes для доставки в La Redoute 17 мая. До сих пор не отслеживается!!! Спустя месяц я забила тревогу, стала писать и звонить в службу поддержки.
В центре поддержке клиентов в конце концов признали, что посылка утеряна.

19 июня я написала заявление на возврат стоимости посылки. По их правилам (которые сообщила мне оператор службы поддержки) возврат средств осуществляется в течении 10 рабочих дней. До сих пор тишина -денег нет, посылки тоже. По сути - до моей проблемы нет никому никакого дела. Просто украли мои вещи и никто ни за что не отвечает. Даже не публикуют на своем сайте мой отрицательный отзыв.


Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: