Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Безбашеность молодежи в действии(((Дополнила. Еще раз дополнила

Немного предыстории, чтоб было понятно, о чем пойдет речь!
Так сложилась жизнь, что работаю я сейчас в компании, которая продает стройматериалы. Клиенты физические и юридические лица.
И сегодня я чуть не поседела на всю головошку... Теперь сама суть.
Утро, телефонный звонок! Звонит директор коммунальной службы: (Опущу приветствие)

- Вы нам еще в прошлую пятницу обещали материал привезти и до сих пор не привезли.

- Как не привезли, доставка была организована в прошлую ПТ в 9 утра, т. е. на месте материал должен быть в 10.

- Но его до сих пор нет.

- А почему вы не позвонили хотя бы в ПН?

- Я директор, тот человек, который должен был принять материал сейчас в отпуске. Попросил меня отследить этот вопрос. Я не мог до вас дозвониться в течении всей недели, у вас то занято, то трубку никто не берет. Вот наконец дозвонился, нашел ваш сотовый.

А у меня уже с первой фразы холодок по всему телу, я нервничаю, т. к. мой мозг уже посчитал, что это 2 мои зарплаты
Но я стараюсь сохранять видимость спокойствия.

- Хорошо, давайте сейчас попробую связаться с водителем и прояснить ситуацию.

- Я буду звонить через 10 минут, если вы мне не позвоните.

- Хорошо.

На вопросы "почему нет документов", объясняю. Работаем с этой организацией не первый год, и у нас договоренность. Обговорили время доставки, привезли, все нормально - не тревожим друг друга до следующей заявки, есть проблемы - созваниваемся, решаем. Документы закидывают мне по пути, бывает и через месяц. Я была в курсе, что кладовщик уходит в отпуск и попросил директора организовать приемку материала. Документы жду, когда она выйдет из отпуска, раз никто не звонит, значит все ОК. А тут ТАКОЕ((((

Смотрю по программе дату отгрузки, звоню диспетчеру. Машины у нас наемные. Она мне дает номер водителя, который делал доставку.

- Здравствуйте, помните вы нам в прошлую ПТ делали доставку на 2 адреса?

- Да

- Так вот по второму адресу клиенты говорят, что материал так и не доехал.

- Но я разгрузился.

- Вот я и звоню уточнить где. Вы звонили по телефону, который я вам написала?

- Да, но я не дозвонился. Просто подъехал зашел к ним и сказал что я привез материал, они приняли, документы забрали и все.

- Почему вы не позвонили диспетчеру и не доложили, что контактный номер не отвечает, у вас же инструкция???

- Не знаю, у меня же взяли материал, значит ждали.




- Значит по сути вы украли материал, выгрузив его где-то налево.

- КАК???

- Ну вот так, у меня вы материал забрали, а до клиента не довезли. Приезжайте будем объясняться.

- А я сейчас не могу, я машину ремонтирую.

- Хорошо я жду вашего звонка. Мне нужен либо материал, либо возмещение ущерба, который вы причинили своими действиями, поленившись сделать звонок, как положено по должностной инструкции.

Директор мой сидит за своим столом, видит, что я уже киплю. Просит его телефон и сам ему звонит. Объясняет, что водитель конкретно не прав и нам сейчас нужно решить эту ситуацию, иначе будет еще хуже.

В общем парень не там разгрузил материал, его у него забрали. Оплату за материал и доставку ведь никто не требует. В поисках материала, я, диспетчер, мой клиент, мой директор потеряла кучу нервных клеток и половину рабочего дня, потратив его на перезвОнки и переписки между собой. Но материал все-таки забрали и вернули по назначению.

Так вот у меня до сих пор не укладывается в голове, ну КАК КАК??? можно так безответственно относится к своей работе???

И самое страшное, что водитель так и понял в чем виноват. А че такого-то?? Ну подумаешь, все же разрешилось

ПыСы: Девочки, немного ввела вас всех в заблуждение. Документы с грузом для клиента передаются. Просто обратно с подписью мне возвращаются именно клиентом, а не наемным водителем. А для водителя лишь документ с адресом и контактным телефоном человека, который должен принять товар и забрать доки, ну сам файл с накладными, в который они даже не смотрят.

ПыПыСы:Дополняю еще, экземпляр водителя, в котором указаны адрес и контактные данные, он должен сдать диспетчеру. Но не всегда это случается к сожалению((((Ну не поедет водитель с разового рейса через весь город, чтоб просто вернуть нам бумажку(для него это именно бумажка, а не документ), потому что доставку этой бумажки ему никто не оплатит.

ПыПыПыСы:Свою ошибку я тоже уяснила, буду искать время и вызванивать клиентов, чтоб узнать доехал ли до них товар. Но документооборот увы, поменять не выйдет. Попросту потому, что придумала ее не я и подчиняются наемные водители не мне, а диспетчеру, я не могу изменить порядок в другой организации.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Безбашеность молодежи в действии(((Дополнила. Еще раз дополнила
Немного предыстории, чтоб было понятно, о чем пойдет речь!
Так сложилась жизнь, что работаю я сейчас в компании, которая продает стройматериалы. Клиенты физические и юридические лица.
И сегодня я чуть не поседела на всю головошку... Теперь сама суть.
Утро, телефонный звонок! Звонит директор коммунальной службы: (Опущу приветствие) Читать полностью
 

Комментарии

людвикт
16 июня 2017 года
+1
Ужас какой.Это же надо так безответственно подходить к работе, так он ведь еще и материально ответственное лицо получается.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
Я просто обалдела от такого подхода.
Хотя когда он приехал даже порадовалась.Приехал на полчаса раньше.А оказалось вон как, первое впечатление обманчиво(((
людвикт
16 июня 2017 года
+2
Просто молодые не просчитывают всю ситуацию, не понимают какие последствия могут быть, вот если он один раз оплатит товар, который доставил не по адресу, то надолго запомнит это. Следующий раз обязательно дополнительно инструктируйте чтобы на каждый чих звонил, докладывал. Хорошо что "получатели" налево не продали товар, отдали.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
По счастливому случаю судьбы он выгрузил товар у судебных приставов.А у них планируется капитальный ремонт (правда по отделке внутренних помещений), поэтому они и приняли все, даже не взглянув на наименование принимающей организации.
А так бы неизвестно, чем бы дело кончилось
людвикт
16 июня 2017 года
+1
просто замечательно получилось.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
Ага, приставы с директора доверенность на получение материалов затребовали.Что явилось доказательство, что он из той органиции, которая отгрузила товар.Сверяли, говорит доверку, доки и паспорт.И только после написания объяснительной, как такое вышло - отдали товар
людвикт
16 июня 2017 года
0
так на то они и приставы, чтобы все тщательно проверить.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
+2
А чего ж они не проверяли, когда товар принимали))))
Посмотрели бы, кто принимающая организация и выпинали бы молодца за порог, тогда глядишь он бы диспетчеру-то и позвонил
людвикт
16 июня 2017 года
0
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
так мы шутили ближе к концу смены, когда все немного отошли от стресса
людвикт
16 июня 2017 года
0
LilyWhite
16 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Влюбленная в жизнь
По счастливому случаю судьбы он выгрузил товар у судебных приставов.А у них планируется капитальный ремонт (правда по отделке внутренних помещений), поэтому они и приняли все, даже не взглянув на наименование принимающей организации.
А так бы неизвестно, чем бы дело кончилось

↑   Перейти к этому комментарию
Влюбленная в жизнь пишет:
поэтому они и приняли все, даже не взглянув на наименование принимающей организации.
а безбашенный только водитель)) или там принимали тоже молодые?
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
LilyWhite пишет:
там принимали тоже молодые?
да, над этим и потешались в конце смены.
Для нас водитель виноват.Он отступил от инструкции, не позвонив диспетчеру в нестандартной ситуации (не дозвонился до клиента), чем испортил сегодняшний день многим людям.
профиль удалён удалённого пользователя
17 июня 2017 года
+4
В ответ на комментарий Влюбленная в жизнь
Я просто обалдела от такого подхода.
Хотя когда он приехал даже порадовалась.Приехал на полчаса раньше.А оказалось вон как, первое впечатление обманчиво(((

↑   Перейти к этому комментарию
а я обалдела и от того, как вы с заказчиком с документами небрежно обращаетесь, имея не постоянного , а наёмного водителя. вас любой мелкий мошенник может кинуть с лёгкостью. вы тоже не просчитываете ситуацию..
Рамборг
16 июня 2017 года
+4
Влюбленная в жизнь пишет:
И самое страшное, что водитель так и понял в чем виноват. А че такого-то?? Ну подумаешь, все же разрешилось
А как он сможет понять, если вы его рублём не наказали ?
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
+1
Руководитель объяснил ему, что если нам выставят недельный простой и претензии к качетсву материала, платить придется ему. Материал всю неделю неправильно хранили. Это кровельный материал, который должен хранится стоя на поддонах, а он всю неделю лежал в горизонтальном положении, началась деформация рулонов.На качество уклдаки материала это конечно не сильно повлияет, но к внешнему виду могут предъявить претензии.
И поездки в поиске материала и перемещению в нужную точку легли на плечи этого горе-работника.
Larisa1000
16 июня 2017 года
0
Пофигисты.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
+1
Да уж, точнее не скажешь.Зато деньги считать умеют и цену себе набивать
Larisa1000
16 июня 2017 года
0
У подруги сын пофигист. 19,5 лет. Учиться не хочет. Ему подавай высокооплачиваемую работу. А ему на всё наплеать. Я бы на месте работодателя никогда...
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
Да уж.....Молодежь деградирует.Страшно
Larisa1000
16 июня 2017 года
0
Да я знаю историю этого парня. Всё к тому шло.
Насчёт молодёжи. Работаю в молодёжном коллективе, естественно. Коллеги как раз отвественные, профессионалы. Работящие. Семьи, дети. Тут ведь как... Кто плохо работает, вылетает в течение 15 минут с работы. Люди держатся за своё место.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
+1
Не спорю, не все пропащие, но иногда такие экземпляры попадаются....
Насмотрелись просто таких, когда пытались менеджера взять.работать не хотим, проблемы решать не хотим.А без них никуда, то машина опаздывает, то материал не загрузили, то клиент чем-то не доволен......Но деньги получать хотим и побольше.
Larisa1000
16 июня 2017 года
0
Это да. Но уж ничего не сделаешь. Надо учить, пока поперёк лавки помещался.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
+1
Серпентария
17 июня 2017 года
+16
В ответ на комментарий Влюбленная в жизнь
Да уж.....Молодежь деградирует.Страшно

↑   Перейти к этому комментарию
Влюбленная в жизнь пишет:
Молодежь деградирует.Страшно
Ну а чего б ей не деградировать,когда кругом такая пропаганда этожеребячества?
ах, деточку в школе мучаюююют! контрольные ! Экзамены! Ужос,ужос, кашмар!
ах, низя заставлять деточку ничего делать! Как это - в школе парту за собой помыть? Как это заставить дома пыль вытереть! Этожеребёнок! Наймите специально обученных людей!
И только забот - как повкуснее деточку накормить,как получше развлечь, в какую вату лучше завернуть.
А потом - ой,что ж такое,молодёжь деградирует. И правда,что ж такое? Кто это сделал? Людвиг Аристархович
Влюбленная в жизнь (автор поста)
17 июня 2017 года
0
В точку попали)))))
Александр Вишневский
17 июня 2017 года
+2
В ответ на комментарий Влюбленная в жизнь
Да уж.....Молодежь деградирует.Страшно

↑   Перейти к этому комментарию
У меня в коллективе я самая молодая, остальным за 45-50 и такие же есть безответственные.
ВераЧ
16 июня 2017 года
+1
Блин у меня муж тоже на развозке, отзвон клиенту что он приехал, отзвон диспетчеру если клиент не отвечает, отзвон когда все приняли, и в течении маршрута периодические звонки что вот по этим точкам уже был, сейчас туда потом сюда а ваш уникум блин
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
И такие экземпляры бывают, правда с таким столкнулась впервые.
Все чаще попадались те, что еще не видя товар начинали цену за поездку и погрузку набивать.Но и их обламывали
ВераЧ
16 июня 2017 года
0
Им бы на выкупах свадебных работать этим "набивальщикам"
Влюбленная в жизнь пишет:
Но и их обламывали
правильно ибо есть тариф
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
ВераЧ пишет:
на выкупах свадебных работать этим "набивальщикам"
возьму на заметку
Я всегда спрашиваю сколько по деньгам??Хотя прекрасно знаю сколько.И вот меня как-то выбесил, мол я не знаю, это смотря сколько грузить будут, да сколько я туда ехать буду....А погрузка тем временем идет..Я слушала, а потом выдала, мол мне пофиг СКОЛЬКО вы будете ехать, тариф туда вот такой, информацию от диспетчера.И товар вам уже погрузили.Время загрузки составило 7 минут.Ехать до места вам 20-25 мину, так что оплаты вполне достаточно, документы всучила и пошагала в офис
ВераЧ
16 июня 2017 года
0
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
Ох, меня лучше не бесить
ВераЧ
16 июня 2017 года
0
особенно таким образом
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
+1
lenta mgn
16 июня 2017 года
0
Нет слов. Очень сильно повезло, что материал вернулся на место в итоге. Нету мозгов у людей совсем.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
Да я уже худшие варианты продумывала, благо материал еще и на складе есть.А то бы людям и еще ждать пришлось бы
Аггеликуля
16 июня 2017 года
0
мне по телефону предложили спирулину. Брала у них уже 2 раза, заказываю в третий. Напоминаю адрес но оговариваю, что домофон отключен от слова "совсем".Район неблагополучный, шастают наркоманы, весь подьезд уже года три спускаются вниз и открывают-закрывают двери ключами, домофон отключили что б не трезвонил и не мешал. Диспетчеру специально это оговорила, дала номер мобилки- сказали ждать с 10 до 14...Сижу-жду. В 14 перезваниваю, возмущаюсь что никуда выйи не могу, извиняются что курьер задерживается, чуть позже. Ждала до 16 плюнула-ушла по делам Звонят на след день, типа "вы заказывали, курьер ждет" На мои "ласковые" и желчные вопросы отвечают, что "курьер был вчера но не нашел вашу кнопку на домофоне".. А не перезвонил мне т.к. не знал мой телефон А чего не перезвонил деиспетчеру они не знают И зачем я 10 минут распиналась, обьясняя оператору ситуацию а она это скрыла от курьера- тоже никто ничего не знает. Блин-ну сборище Незнаек в солнчном городе...А сегодня вдруг курьер поумнел и "не найдя кнопки" вдруг возмутился курьеру что типа "ждет" А то что я вчера 6 часов дома просидела как привязанная-так это ничего. Говорю, что отказваюсь от заказа. Они давай рыдать что по всем документам заказ прощел и теперь сложно и вообще, видимо в денежках теряют да и пистоны от начальства получать неохота.. Уломали-взяла, нужна была спирулина А так хотелось научить работать что б хоть немного думали как в нестандартной ситуации себя вести!
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
Нет слов, я представила подобные экземпляры например в медицине и волосы зашевелились, даже там, где их нет.
PtizaSyn
16 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Аггеликуля
мне по телефону предложили спирулину. Брала у них уже 2 раза, заказываю в третий. Напоминаю адрес но оговариваю, что домофон отключен от слова "совсем".Район неблагополучный, шастают наркоманы, весь подьезд уже года три спускаются вниз и открывают-закрывают двери ключами, домофон отключили что б не трезвонил и не мешал. Диспетчеру специально это оговорила, дала номер мобилки- сказали ждать с 10 до 14...Сижу-жду. В 14 перезваниваю, возмущаюсь что никуда выйи не могу, извиняются что курьер задерживается, чуть позже. Ждала до 16 плюнула-ушла по делам Звонят на след день, типа "вы заказывали, курьер ждет" На мои "ласковые" и желчные вопросы отвечают, что "курьер был вчера но не нашел вашу кнопку на домофоне".. А не перезвонил мне т.к. не знал мой телефон А чего не перезвонил деиспетчеру они не знают И зачем я 10 минут распиналась, обьясняя оператору ситуацию а она это скрыла от курьера- тоже никто ничего не знает. Блин-ну сборище Незнаек в солнчном городе...А сегодня вдруг курьер поумнел и "не найдя кнопки" вдруг возмутился курьеру что типа "ждет" А то что я вчера 6 часов дома просидела как привязанная-так это ничего. Говорю, что отказваюсь от заказа. Они давай рыдать что по всем документам заказ прощел и теперь сложно и вообще, видимо в денежках теряют да и пистоны от начальства получать неохота.. Уломали-взяла, нужна была спирулина А так хотелось научить работать что б хоть немного думали как в нестандартной ситуации себя вести!

↑   Перейти к этому комментарию
О, мне так книги из Лабиринта как то везли, дело года 3 назад было, заказ по тем временам на около 8 тысяч, отметила доставку с 9-12, накануне вечером перезванивают нельзя ли раньше привезти, часов в 8, я перекраиваю планы и соглашаюсь, в 12.30 им звоню, где курьер--перезванивает: "Я в пробке, мне минут 25 до вас без пробок"--где стоит не знает, ладно... Инет показывает в районе пробки 0 баллов, по пути от их склада два участка в 1 балл. В 14.30 он трубку не взял, в 16.30 поставила в известность, что уезжаю в больницу и раньше 19.30 дома не буду, в 17.30 звонит курьер, что ему до меня 5 минут езды, он в соседнем дворе. Объяснила, что сама в соседнем районе и раньше 19.30 никак не приеду. Договорились, что привезёт завтра утром. На следующий день никого. Через пару дней в 21.30 звонок--заказ приехал. Отказалась--там подарки были, а я уже их заменила. Так два дня слёзными просьбами доставали, что заказ прошёл и почему то уже принятым числится. Просто перестала их курьерской доставкой пользоваться--стала заказывать только тогда когда есть возможность в самовывоз заехать.
Аггеликуля
16 июня 2017 года
+2
я считаю что наказание рублем самое эффективное. Не только курьеров но и вообще везде. Вот прямая линия с презедентом показывает что все все могут делать и быстро. Сделают текучку и снова то же самие а вот если бы наказывали рублем за косяки- так не ждали бы прямуюлинию- делали бы сами и в срок
rolga64
17 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Аггеликуля
мне по телефону предложили спирулину. Брала у них уже 2 раза, заказываю в третий. Напоминаю адрес но оговариваю, что домофон отключен от слова "совсем".Район неблагополучный, шастают наркоманы, весь подьезд уже года три спускаются вниз и открывают-закрывают двери ключами, домофон отключили что б не трезвонил и не мешал. Диспетчеру специально это оговорила, дала номер мобилки- сказали ждать с 10 до 14...Сижу-жду. В 14 перезваниваю, возмущаюсь что никуда выйи не могу, извиняются что курьер задерживается, чуть позже. Ждала до 16 плюнула-ушла по делам Звонят на след день, типа "вы заказывали, курьер ждет" На мои "ласковые" и желчные вопросы отвечают, что "курьер был вчера но не нашел вашу кнопку на домофоне".. А не перезвонил мне т.к. не знал мой телефон А чего не перезвонил деиспетчеру они не знают И зачем я 10 минут распиналась, обьясняя оператору ситуацию а она это скрыла от курьера- тоже никто ничего не знает. Блин-ну сборище Незнаек в солнчном городе...А сегодня вдруг курьер поумнел и "не найдя кнопки" вдруг возмутился курьеру что типа "ждет" А то что я вчера 6 часов дома просидела как привязанная-так это ничего. Говорю, что отказваюсь от заказа. Они давай рыдать что по всем документам заказ прощел и теперь сложно и вообще, видимо в денежках теряют да и пистоны от начальства получать неохота.. Уломали-взяла, нужна была спирулина А так хотелось научить работать что б хоть немного думали как в нестандартной ситуации себя вести!

↑   Перейти к этому комментарию
У меня с собственным курьером на работе была история. Я бухгалтер. А тогда еще не были так в ходу программы сдачи отчетности через интернет, поэтому часто отправляли по почте. И как всегда, пока все сделаешь - отправка в последний день, на почте очереди, а работы полно, время терять жалко. Я решила на почту отправить курьера. А сама еще поработать. Все ему объяснила, что сегодня последний день сдачи отчетности, что народу будет много, что если он не будет успевать, то пусть звонит мне, я буду на работе допоздна, у меня машина, я к нему тогда подъеду, заберу отчет и поеду на круглосуточную почту чтобы успеть все сдать. Он приходит на следующий день к обеду, приносит мне квитанции. А в них стоит сегодняшнее число, 10 часов утра. А у него спрашиваю, а что случилось-то, почему вчера не отправил? А он говорит, на почте народу было много, а у меня почта рядом с домом, так я утром и отправил. Вот что это? А еще в тот же период времени на почте познакомилась с женщиной. Она отправляла 120 отчетов в разные регионы. Я сначала решила, что она курьером работает. Оказалось, что она главный бухгалтер, у них филиалы во всех регионах, она туда отправляет отчетность. Представьте, какая фирма, если 120 филиалов по всей стране. А отчеты она сама лично носит на почту. Именно потому, что у нее были такие же случаи как у меня.
Аггеликуля
17 июня 2017 года
0
rolga64 пишет:
Вот что это?
наказывать рублем.Только это вправляет мозги!!
Zvezdoslava
17 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий rolga64
У меня с собственным курьером на работе была история. Я бухгалтер. А тогда еще не были так в ходу программы сдачи отчетности через интернет, поэтому часто отправляли по почте. И как всегда, пока все сделаешь - отправка в последний день, на почте очереди, а работы полно, время терять жалко. Я решила на почту отправить курьера. А сама еще поработать. Все ему объяснила, что сегодня последний день сдачи отчетности, что народу будет много, что если он не будет успевать, то пусть звонит мне, я буду на работе допоздна, у меня машина, я к нему тогда подъеду, заберу отчет и поеду на круглосуточную почту чтобы успеть все сдать. Он приходит на следующий день к обеду, приносит мне квитанции. А в них стоит сегодняшнее число, 10 часов утра. А у него спрашиваю, а что случилось-то, почему вчера не отправил? А он говорит, на почте народу было много, а у меня почта рядом с домом, так я утром и отправил. Вот что это? А еще в тот же период времени на почте познакомилась с женщиной. Она отправляла 120 отчетов в разные регионы. Я сначала решила, что она курьером работает. Оказалось, что она главный бухгалтер, у них филиалы во всех регионах, она туда отправляет отчетность. Представьте, какая фирма, если 120 филиалов по всей стране. А отчеты она сама лично носит на почту. Именно потому, что у нее были такие же случаи как у меня.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот что это?
Это тупость.
Знаю историю, где в буквальном смысле встретились сразу два простых, как слонячие задницы, индивида. Один турист, находясь на отдыхе, должен был передать деньги внуку своего знакомого. Дедушка так решил сделать подарок внуку из другой страны. Сообщил знакомому номер "мальчика" в отеле и вручил конверт. Знакомый же на месте решил не тратить время зря и попросил портьера занести конверт в номер. Последний товарищ, также выключив мозг, поднялся на этаж, постучал в дверь и, когда никто не отозвался, положил конверт в коридоре под дверью. Больше никто не видел ни конверта, ни денег.
musya_knd
16 июня 2017 года
+1
Безбашенность - это другое. А здесь пофигизм, который лечится попаданием на деньги. Многие по молодости ворон считали, а жизнь пару раз по тыковке стукнула и сразу поумнели
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
возможно вы правы.Но ведь мы как-то научились работать.Не без косяков конечно и нестандартных ситуаций.Но мы искали выход с наименьшими потерями, ну и по крайней мере поступали, согласно инструкции.
Недомать Ехидна
16 июня 2017 года
+17
У меня сразу два вопроса:
1- причем тут молодежь?
2- где безбашенность?
Я ожидала рассказа о каких-нибудь зацеперах на фуре, селфи на крыше или там еще чего.

Это не безбашенность, а безответственность. И к возрасту она не имеет никакого отношения. Просто идиот. А идиот он с возрастом мудрецом не становится, становится старым идиотом.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
1.Потому, что не первый экземпляр. Просто этот вывел из колеи слишком много народу.и все идиоты, как вы их назвали, примерно одного возраста.
2. Безбашеность, от того что башню, то бишь голову, подключить совсем не хотят.Видимо у них она для того, чтоб кепки носить(((
Недомать Ехидна
16 июня 2017 года
+3
примерно одного возраста.
какого? 16-18 лет?
Работаю с персоналом давно и плотно. Скажу так, что люди среднего и старшего возраста тупят не меньше, а иногда и больше юношей. Я работаю в логистической компании, у нас персонала несколько десятков тысяч человек. Логи наши на таблетках сидят из-за того, какие у нас бывают кадры на тачках иногда. Причем вроде нормальный человек, нормальный, а потом хренак и под психом уехал от клиента и сорвал открытие гипермаркета. Хренак и пустил в фуру бомжа погреться и остался без бабла и мобилы корпоративной. И людям не 20 и не 30 лет. И не первый день они на работе такой.

Безбашеность, от того что башню, то бишь голову, подключить совсем не хотят.
впервые встречаю такую трактовку этого слова.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
+1
Недомать Ехидна пишет:
16-18 лет?
18-23
Недомать Ехидна пишет:
впервые встречаю такую трактовку этого слова.
Да у меня нестандартный словарный запас, точнее его понимание.Работа внесла коррективы.А то что вы называете безбашеность, я назову отмороженость
Недомать Ехидна
16 июня 2017 года
+3
18-23
нормальный возраст. К возрасту поведение Вашего сотрудника не имеет отношения, оно имеет отношение к его природной тупости и косяках в организации труда в Вашей компании.
Сам факт того, что такое произошло говорит о том, что надо менять принцип работы в отношении водителей.
У водителя не должно быть возможности вообще отдать груз левому лицу, без подписей и так далее. Он должен рублем отвечать за каждую единицу товара.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
-1
Недомать Ехидна пишет:
факт того, что такое произошло говорит о том, что надо менять принцип работы в отношении водителей.
Из-за одного отморозка менять систему, отработанную годами???
Документ у него был, просто это не грузы перевозимые между городами (где оформляется целый пакет документов), а доставка "на соседнюю улицу".Водители, как правило, не смотрят в документ.Им важен адрес и телефон контактного лица.
Недомать Ехидна
16 июня 2017 года
+1
Из-за одного отморозка менять систему, отработанную годами???
не первый экземпляр.
все идиоты, как вы их назвали, примерно одного возраста.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
вот я и решила, что это уже закономерность.
Недомать Ехидна
16 июня 2017 года
+1
Так если это закономерность - надо менять свою отработанную годами систему. Совершенствовать ее. Иначе, по мере развития бизнеса (если он у вас развивается, конекчно, я не знаю) , подобные косяки будут все чаще и чаще.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Недомать Ехидна
Из-за одного отморозка менять систему, отработанную годами???
не первый экземпляр.
все идиоты, как вы их назвали, примерно одного возраста.


↑   Перейти к этому комментарию
Раньше дикостью для меня было то, что человек не видя груза, не представляя процесса погрузки, прям с порога начинает набивать себе цену.Но с таким вот экземпляром, который просто не туда может увезти товар, не позвонив клиенту.Хотя получил четкие указания -позвонить!!!!Это в первый раз.
lana251075
17 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Влюбленная в жизнь
Недомать Ехидна пишет:
факт того, что такое произошло говорит о том, что надо менять принцип работы в отношении водителей.
Из-за одного отморозка менять систему, отработанную годами???
Документ у него был, просто это не грузы перевозимые между городами (где оформляется целый пакет документов), а доставка "на соседнюю улицу".Водители, как правило, не смотрят в документ.Им важен адрес и телефон контактного лица.

↑   Перейти к этому комментарию
Влюбленная в жизнь пишет:
это не грузы перевозимые между городами (где оформляется целый пакет документов), а доставка "на соседнюю улицу"
Слушайте, я по роду деятельности принимаю кучу товара. И хоть мы абсолютно все заказываем в одном городе, а чаще и "на соседнюю улицу", водитель ВСЕГДА привозит два пакета документов: один для нас, второй я подписываю и отдаю ему. Распечатать вместо одной транспортной накладной две...в чем сложность?
Влюбленная в жизнь (автор поста)
17 июня 2017 года
0
сложности никакой.Документы распечатываются для юр.лиц в 3 экземплярах.2 оседают у клиента (один наш, другой экз. клиента), 3 водитель должен диспетчеру привезти, но иногда они почему-то пропадают чудесным образом
лафания
17 июня 2017 года
0
Не переживайте. Вас поймут только те кто так работает с наемными машинами на разовый рейс. ч-з диспетчера. И поверьте все у вас очень хорошо закончилось.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
17 июня 2017 года
0
лафания пишет:
Вас поймут только те кто так работает с наемными машинами на разовый рейс. ч-з диспетчера
это я уже поняла
лафания
17 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий lana251075
Влюбленная в жизнь пишет:
это не грузы перевозимые между городами (где оформляется целый пакет документов), а доставка "на соседнюю улицу"
Слушайте, я по роду деятельности принимаю кучу товара. И хоть мы абсолютно все заказываем в одном городе, а чаще и "на соседнюю улицу", водитель ВСЕГДА привозит два пакета документов: один для нас, второй я подписываю и отдаю ему. Распечатать вместо одной транспортной накладной две...в чем сложность?

↑   Перейти к этому комментарию
Ну поймите ВОДИТЕЛЬ наемный . ч-з диспетчера. (это уже совсем третье лицо не как не связанное с местом погрузки товара.) На базу отгрузки он попадает первый и возможно последний раз.
lana251075
17 июня 2017 года
0
Тогда это верх безалаберности компании доверять груз людям, с которых и спросить потом нельзя.
лафания
17 июня 2017 года
0
А вы лично работаете в этой сфере? НЕТ!!! Вы говорите о том что вообще не понимаете. Точно говорю половина здесь рассуждают не зная как компании Просто и ловко кидают водители и Диспетчер. О чем я говорю В моей организации кажется уже весь авто парк собран ...Но нет.. Искала длинномер с водителем профи... чтоб мог хвост заламывать в разных направлениях. За дорого!!! Оплата за все рейсы в 2007 году сказочная! 50т. Деньги перечислили а диспетчер кинул водителя. И все. И суд всего лишь условно дамочке. а про деньги там вообще все печально. А газели!!! вообще смех .. Туалет дачный. Туалет!!!!! до клиента не доехал а почему? водитель по адресу приехал и деньги отдал. Начали разбираться. а он в правление садоводства туалет скинул 2 тыщ на карман. . А Вы тут верх безалаберности.
lana251075
17 июня 2017 года
0
лафания пишет:
как компании Просто и ловко кидают водители и Диспетчер.
Честно? Правильно делают,что кидают. Вот если бы эти диспетчера и водители были бы в штате, то и проблем таких было бы в разы меньше ( не говорю, что не было бы вообще, ибо есть деятели, считающие себя шибко вУмными). А так, абсолютно незнакомые люди не связанные никакими обязательствами и ответственностью
sas16121954
16 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Недомать Ехидна
18-23
нормальный возраст. К возрасту поведение Вашего сотрудника не имеет отношения, оно имеет отношение к его природной тупости и косяках в организации труда в Вашей компании.
Сам факт того, что такое произошло говорит о том, что надо менять принцип работы в отношении водителей.
У водителя не должно быть возможности вообще отдать груз левому лицу, без подписей и так далее. Он должен рублем отвечать за каждую единицу товара.

↑   Перейти к этому комментарию
меня тоже удивило, что товар без подписи отдают
LilyWhite
16 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Недомать Ехидна
У меня сразу два вопроса:
1- причем тут молодежь?
2- где безбашенность?
Я ожидала рассказа о каких-нибудь зацеперах на фуре, селфи на крыше или там еще чего.

Это не безбашенность, а безответственность. И к возрасту она не имеет никакого отношения. Просто идиот. А идиот он с возрастом мудрецом не становится, становится старым идиотом.

↑   Перейти к этому комментарию
Sollyn
17 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Недомать Ехидна
У меня сразу два вопроса:
1- причем тут молодежь?
2- где безбашенность?
Я ожидала рассказа о каких-нибудь зацеперах на фуре, селфи на крыше или там еще чего.

Это не безбашенность, а безответственность. И к возрасту она не имеет никакого отношения. Просто идиот. А идиот он с возрастом мудрецом не становится, становится старым идиотом.

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна. Я больше года назад нашла работу для брата (у него инвалидность) - он теперь работает курьером, заказы брали на бирже, теперь уже работаем только с постоянными заказчиками, очень редко - разовые. Зарплата, кстати, у него почти 40 тыс. (а то и больше), чем очень горжусь. Я полностью веду все дела с его клиентами, разрабатываю оптимальные маршруты и т. п., а он ездит. Так вот, за это время не устаю удивляться безответственности некоторых людей. И взрослые, и молодые - разницы действительно нет. Иногда даже странно, почему люди не могут вовремя позвонить или сообщить информацию - это же секундное дело. Могу привести кучу таких историй (из которых, правда, нам удавалось выходить достойно) - бывают крупные косяки, а по мелочи - каждый день. Постоянно приходится делать лишнюю работу из-за этого. Сама параллельно работаю с исполнителями в другой сфере (фриланс: переводы, редактура и т. п.) - там тоже много примеров такого поведения... Это особенность такая у людей. Стараюсь отсеивать таких сотрудников, просто не работать с ними. Выхода другого нет.
sf progr1
16 июня 2017 года
+9
Если бы груз сопровождался хоть каким нибудь документом, с местом доставки,отпустил- принял,- такого бы не случилось!
Имхо- не так уж парень и виноват,если с самого начала дело идет на расслабоне!
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
+1
Документы были для клиентов, но специально для водителя был указан адрес доставки, контактный телефон человека, который должен принять товар.
Специально пишем это на отдельном листе, т.к. водители не смотрят в документы, им по боку вся информация из них.
sf progr1
16 июня 2017 года
0
Так документ у водителя все таки был с адресом доставки и получателем?
Вот если бы он сдавал груз под роспись,то не смог бы отвертеться,что не нашел получателя, а так он мог сгрузить товар под первым кустом....
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
К нам подписанный документ возвращается от юридического лица.С ними у меня договоренность, если доставку не осуществили вовремя, звонок.Дальше я вызваниваю водителя и выясняю причину.
За физ лицо водителей заставляю расписываться.И людям когда звоню и говорю, что мол везем товар встречайте, всегда делаю оговорку, если что не так - звоните.Это и качества товара касается и нестандартных ситуаций.
Просто водители физически с подписанными доками к нам не попадают, сразу едут на другие заказы.И юр.лица злятся, мол мы уже подписали, а вынуждены второй раз к вам ехать.При острой необходимости, сканы с подписями отправляем друг другу.
Потрняжка 77
16 июня 2017 года
+2
это не возраст это от человека зависит
водитель не материально ответственный у вас?
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
Водитель наемный, работаем через диспетчера.
zonic
16 июня 2017 года
0
Штраф на водителя. А вообще надо б было с него стоимость материалов взыскать
Влюбленная в жизнь (автор поста)
16 июня 2017 года
0
материал-то нашелся в конце концов)))
Молчунья
16 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий zonic
Штраф на водителя. А вообще надо б было с него стоимость материалов взыскать

↑   Перейти к этому комментарию
zonic пишет:
Штраф на водителя
С какого перепугу?Он же явно не материально ответственное лицо.
lissizza
17 июня 2017 года
0
Я тут недавно струхнула, сделала заказ в интернет-магазине на немалую сумму, полностью оплатила, включая доставку, доставка транспортной компанией. В день получения приходит по Вайберу информация, мол, сегодня вам доставят посылку, ТТН такая-то, адрес такой-то. И цепляюсь глазами за адрес, в котором что-то не то. Опа, перепутаны цифры номера дома. Видимо, при передаче в ТК неправильно забили. Звоню в ТК, они говорят - изменения в адресе только через отправителя, звоните им, пусть обращаются к нам, бла-бла, но все изменения займут до 2 рабочих дней. И вообще, курьер уже выехал к вам с грузом. Но мы ему не можем позвонить и адрес изменить, вот когда он вам позвонит, сообщите, что там неправильно, пусть подъедет к вам по правильному адресу. А дело в том, что заказываю я часто, курьер к нам ездит тоже часто, один и тот же парень, и уже так расслабился, что и звонить перестал И паспорт не требует, и подпись не просит. Хотя, как выяснилось, обязан по инструкции позвонить за час до доставки. И сижу я вся на нервах, а ну как сейчас завезет наш полностью оплаченный заказ к другим людям, а те с радостью примут халяву и ручкой помашут Но нет, обошлось, парень почуял подвох и таки отзвонился Но настолько обленился, что в этот раз даже документы магазина из посылки не забрал, сказал, что в следующий раз прихватит, ну а если мы не сохраним - тоже не беда Ох, чую я, попадет он когда-нибудь вот так... )
Влюбленная в жизнь (автор поста)
17 июня 2017 года
0
lissizza пишет:
чую я, попадет он когда-нибудь вот так... )
вполне возможно
Анфиска рыжая
17 июня 2017 года
+5
Влюбленная в жизнь пишет:
КАК КАК??? можно так безответственно относится к своей работе???

Вот так себе и скажите, когда в следующий раз груз отправите, а документов будете ждать месяц. Хотя бы ТТН водителю должны были пропечатать на месте, а Вам отправить хотя бы скан с печатями.
Влюбленная в жизнь (автор поста)
17 июня 2017 года
-1
Еще раз внимательно перечитайте пост
Анфиска рыжая
17 июня 2017 года
+11
я внимательно прочитала, Вы не отследили сделку до конца и валите все на водителя. А Вы виноваты не меньше. Как можно было отправить груз и за неделю не связаться ни с клиентом, ни с водителем, если отзвона не было?
Влюбленная в жизнь (автор поста)
17 июня 2017 года
0
Пусть для вас я буду виновата, если вам так легче живется.Если бы человек дозвонился до клиента, как и было обговорено ничего бы этого не было.
Анфиска рыжая
17 июня 2017 года
+10
события, не имеющие ко мне отношения, на мою жизнь никак не влияют)))
Но если бы у нас на работе нач, а тем более дир, услышал такую отмазку, менеджер уже писал бы заявление. Сделка начинается заявкой от клиента и заканчивается отгрузкой, получением денег и документов. За каждый пункт спрос с менеджера
Влюбленная в жизнь (автор поста)
17 июня 2017 года
-1
Директор сам назначит виноватового. В данном случае это не я. Может мне плакать стОит? Но делать я этого не стану.
Гулека
17 июня 2017 года
+4
Согласна с Анфиской рыжей. Тут безбашенность водителя, а ваша безответственность. Не буду далеко ходить- в этом месяце две доставки ко мне с магазинов. Водители позвонили, уточнили адрес и как проехать (частный сектор). В талон доставки я расписалась. Но после этого звонили по 2 раза с каждого магазина -вовремя ли была произведена доставка, нет ли каких претензий, как оцениваете работу курьера. В одном магазине служба доставки магазина, в другом, как и у вас наемный водитель. Прежде чем ругать другого, посмотрите на себя,может вы неправильно организовываете процесс
Влюбленная в жизнь (автор поста)
17 июня 2017 года
+1
в больших организациях есть служба отвечающая за доставку грузов и служба, которая занимается проверкой доставки.
Я в офисе одна.Принимаю заказы, отслеживаю, чтоб товар вовремя пришел для клиента, организовываю доставку.Поэтому вынуждена с клиентами работать на таких условиях, что если что-то пошло не так, они звонят мне сами.Может и неверно организована наша система.Но на сегодня изменить что-то не представляется возможным.Для себя мы просто решили, что с этим водителем работать не будем.На наши заказы диспетчер его больше не поставит.
Гулека
17 июня 2017 года
+2
Вы же себя подставляете на деньги. А если бы материалы не нашлись или уже истрачены? Вы бы платили из своих кровных.
лафания
17 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Гулека
Согласна с Анфиской рыжей. Тут безбашенность водителя, а ваша безответственность. Не буду далеко ходить- в этом месяце две доставки ко мне с магазинов. Водители позвонили, уточнили адрес и как проехать (частный сектор). В талон доставки я расписалась. Но после этого звонили по 2 раза с каждого магазина -вовремя ли была произведена доставка, нет ли каких претензий, как оцениваете работу курьера. В одном магазине служба доставки магазина, в другом, как и у вас наемный водитель. Прежде чем ругать другого, посмотрите на себя,может вы неправильно организовываете процесс

↑   Перейти к этому комментарию
ВЫ почему сравниваете доставку в магазин и доставку строй материала. За такую доставку в магазин водитель бы вообще потерял всю работу в городе. Мы обзваниваем диспетчиров и его игнорят некоторое время.... А доставка строй материалов!!!!!! Это вообще бывает в чистое поле к мужику с табличкой. Где там факс? кто подпись поставит... Да бухгалтер документы получает и это уже здорово!!!! а бывает и нет . Ваши доводы и возмущения могут быть только в вашей сфере. МАГАЗИНЫ. А это совсем иное Это строй материалы!!! Если их доставили и там кто-то на месте по русски внятно говорит это часто праздник!!!!
Гулека
20 июня 2017 года
+1
Средневековье какое-то. И стройматериалы доставляют и расписываемся в получении. И не от каких нибудь супер-супер маркетов, а что-то невнятные у дороги, но с нормальными ценами. И не один водитель не разгрузится пока не проверит чек или другие подтверждающие документы
лафания
22 июня 2017 года
-1
По вашему ответу я точно могу определит вашу компетенцию в данном вопросе. Вам очень приспичило высказаться там, где вы не в курсе дел.. Мы производители строй материалов работаем с 1969 года и все прошли . А здесь произошла обычная рабочая ситуация. И Описание данной ситуации очень полезно вдруг кто прочтет и подумает . А давайте учтем ошибки . и как ох...их ...ах... из этого выйти без подключения силовых методов.
Гулека
22 июня 2017 года
+1
А про производителей речь вообще не шла. Не надо переворачивать с ног на голову. Речь об ответственности. И какие "силовые методы"?
лафания
22 июня 2017 года
0
Ну вот видите тут вам не понятно, в чем связь. Производитель и отгрузки 20-30 в день...Ответственность этой девушки? пашет девушка одна за всех и вся. В мыле и пене ..... и зашивается. запутывается. упускает некоторые очевидные рабочие моменты. А вот у водителя наемного 2 рейса в день это часто потолок ... Везение, конкуренция в этом секторе очень огромна.. И быть таким странным типом как в этой ситуации непростительно. И вот об этом и речь. Вам 2 раза что то привезли по адресу. УРА!!! Эксперты уровня бог в доставках приветствуются!!!!. А минусы к деньгам!
Гулека
25 июня 2017 года
0
Девушка может ошибаться, но эти ошибки могут сильно ударить по ее же карману... В наше время это непростительно к себе
za-ljalja
17 июня 2017 года
0
Не только молодые так относятся..
Последний случай на работе. Работаю я на складе( не знаю как на русском сказать-мы закупаем товар и продаём фирмам и организациям) товаров для дома-сантехника,отопление и т.д. Что-то со склада,а если товара нет в наличие,то под заказ.
Привозит шофёр назад шкаф под встроеную раковину в ванную комнату,типа в заказе был только один,а получили 2.
Я подняла все документы и ....
Сначала на одну цифру ошибся завод и мы получили другой товар.
Во время приёмки и проверки 2!!! человека на это не обратили внимания,а просто посчитали количество.
3-й человек занося данные в комп тоже ничего не заметил.,хотя должен был сверить данные.
Когда через пару недель заказчику понадобился его заказ,опять же 2 человека-исполнитель и проверяющий ,не обратили внимания . Между делом пришёл счёт с завода и при проверке и оплате счёта тоже никто не увидел,что одна позиция не та..
Блин,ну как так можно??? 6!!!! человек только у нас могли и должны были увидеть ошибку
Ещё года 3 назад мы проверяли только учеников.....сейчас всех и это в порядке вещей..
Всем пофиг..
Влюбленная в жизнь (автор поста)
17 июня 2017 года
0
Сейчас вам тоже расскажут, что просто работа у вас в организации постороена не должным образом, не вникания в тонкости этой самой работы, специфику организации, кол-во работников и прочие детали.
za-ljalja
17 июня 2017 года
0
главная причина-человеческий фактор.
Stratocaster
17 июня 2017 года
+1
Считаю, что если бы у водителя была обязанность отдать клиенту документ, чтобы клиент расписался и вернул его сразу, то такого бы не произошло. А так, ну действительно, ждут же У нас был дома подобный случай. Моей тётке сын для огорода пообещал навоз привезти. Ну и вот приезжает мужичок (не молодёжь совсем, за 50 точно) и спрашивает: "Это вам навоз от Александра?" (Александром сына тёткиного зовут). Ну тётка и отвечает, что да. Он хотя и не звонил и не предупреждал, что привезут, но буквально накануне об этом говорили. Ну вот мужичок и выгрузил всё это добро. А потом оказалось, что он перепутал улицу (не знаю, как так можно, улицы с похожим названием нет в окрестностях вообще) и привёз тётке. Причём он не просто водитель-доставщик был, а владелец-продавец этого навоза. Так что совпадения бывают)))
Бука52
17 июня 2017 года
+1
Так это ваша безответственность. Водитель должен как минимум бумагу привезти с росписью , Иванов принял. А тут- он скажет, я отвез груз принят- чем будете доказывать, что не отвёз и это не ваши клиенты вас кинули? Бардак к вас- а валите на водителя. Месяц документы ждать можно, не закрыть сделку , что принял- всем доволен- нет.
лафания
17 июня 2017 года
0
Рассмотрите ситуацию -автор сформировала партию. заказала ч-з обьявление (одно и тоже что и диспетчер). Погрузила, отдала за рейс в руки водителю деньги. Отдала Пакет документов на товар. Вручила телефон хозяина товара. Водитель уехал с базы. . И на базу никогда не вернется!!!!!!! .. Все далее тишина все довольны. О рейсе знают 1. заказчик товара. 2. водитель. 3. диспетчер . 4. лицо отгрузившее. В случае вот таких историй если не удается миром решить. (а они всегда бывают и всегда это вина водителя) пишут 2 заявления от лица что товар отгрузил и от лица что товар не получил......в органы на водителя
Skyflower
17 июня 2017 года
0
Введите новые правила. Без подписанных отгрузочных документов с печатью не возвращаться. Получается, у водителя вообще никаких документов, подтверждающих факт доставки
lenochkash
17 июня 2017 года
+2
какая-то странная у вас система... те никаких накладных? Клиент расписывается, в какой-то бумажке, которую себе оставляет.... водитель свободен (тому-не тому отвез да и ладно, разгрузился....) Вы больше недели сами не чухнули, дошел ли груз до адресата - нет ли.... Водитель-то что? Он тупо исполнитель. Что ему сказали, то и сделал - отвез, разгрузил, бумажку отдал. .Что еще За ним -то какой контроль? может, он под забором друга свалил, бумажку в урну выкинул... ждите, когда неделю "клиент" бумажку доставит... Пересматривайте схемы доставки и отчетности
сонник
17 июня 2017 года
0
Я бы не сказала что это молодость. Это просто такой характер. Тоже работаю с дальнобоем. Ситуации из серии " не знаю что везу", " не знаю куда везу", " откудая знаю есть ли у меня лицензия", " я не смотрел доки", " вам нужны документы, подтверждающие безопасность груза, вы их и добывайте", " а что нужен мой паспорт, я вам и так все скажу", это на каждой смене. Особенно люблю когда начинают доказывать что наличие документов на груз не является обязательным и вообще он просто водитель, что ему загрузили то он и везет.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам