Безбашеность молодежи в действии(((Дополнила. Еще раз дополнила
Немного предыстории, чтоб было понятно, о чем пойдет речь!
Так сложилась жизнь, что работаю я сейчас в компании, которая продает стройматериалы. Клиенты физические и юридические лица.
И сегодня я чуть не поседела на всю головошку... Теперь сама суть.
Утро, телефонный звонок! Звонит директор коммунальной службы: (Опущу приветствие)
- Вы нам еще в прошлую пятницу обещали материал привезти и до сих пор не привезли.
- Как не привезли, доставка была организована в прошлую ПТ в 9 утра, т. е. на месте материал должен быть в 10.
- Но его до сих пор нет.
- А почему вы не позвонили хотя бы в ПН?
- Я директор, тот человек, который должен был принять материал сейчас в отпуске. Попросил меня отследить этот вопрос. Я не мог до вас дозвониться в течении всей недели, у вас то занято, то трубку никто не берет. Вот наконец дозвонился, нашел ваш сотовый.
А у меня уже с первой фразы холодок по всему телу, я нервничаю, т. к. мой мозг уже посчитал, что это 2 мои зарплаты

Но я стараюсь сохранять видимость спокойствия.
- Хорошо, давайте сейчас попробую связаться с водителем и прояснить ситуацию.
- Я буду звонить через 10 минут, если вы мне не позвоните.
- Хорошо.
На вопросы "почему нет документов", объясняю. Работаем с этой организацией не первый год, и у нас договоренность. Обговорили время доставки, привезли, все нормально - не тревожим друг друга до следующей заявки, есть проблемы - созваниваемся, решаем. Документы закидывают мне по пути, бывает и через месяц. Я была в курсе, что кладовщик уходит в отпуск и попросил директора организовать приемку материала. Документы жду, когда она выйдет из отпуска, раз никто не звонит, значит все ОК. А тут ТАКОЕ((((
Смотрю по программе дату отгрузки, звоню диспетчеру. Машины у нас наемные. Она мне дает номер водителя, который делал доставку.
- Здравствуйте, помните вы нам в прошлую ПТ делали доставку на 2 адреса?
- Да
- Так вот по второму адресу клиенты говорят, что материал так и не доехал.
- Но я разгрузился.
- Вот я и звоню уточнить где. Вы звонили по телефону, который я вам написала?
- Да, но я не дозвонился. Просто подъехал зашел к ним и сказал что я привез материал, они приняли, документы забрали и все.
- Почему вы не позвонили диспетчеру и не доложили, что контактный номер не отвечает, у вас же инструкция???
- Не знаю, у меня же взяли материал, значит ждали.



- Значит по сути вы украли материал, выгрузив его где-то налево.
- КАК???
- Ну вот так, у меня вы материал забрали, а до клиента не довезли. Приезжайте будем объясняться.
- А я сейчас не могу, я машину ремонтирую.
- Хорошо я жду вашего звонка. Мне нужен либо материал, либо возмещение ущерба, который вы причинили своими действиями, поленившись сделать звонок, как положено по должностной инструкции.
Директор мой сидит за своим столом, видит, что я уже киплю. Просит его телефон и сам ему звонит. Объясняет, что водитель конкретно не прав и нам сейчас нужно решить эту ситуацию, иначе будет еще хуже.
В общем парень не там разгрузил материал, его у него забрали. Оплату за материал и доставку ведь никто не требует. В поисках материала, я, диспетчер, мой клиент, мой директор потеряла кучу нервных клеток и половину рабочего дня, потратив его на перезвОнки и переписки между собой. Но материал все-таки забрали и вернули по назначению.
Так вот у меня до сих пор не укладывается в голове, ну КАК КАК??? можно так безответственно относится к своей работе???




И самое страшное, что водитель так и понял в чем виноват. А че такого-то?? Ну подумаешь, все же разрешилось
ПыСы: Девочки, немного ввела вас всех в заблуждение. Документы с грузом для клиента передаются. Просто обратно с подписью мне возвращаются именно клиентом, а не наемным водителем. А для водителя лишь документ с адресом и контактным телефоном человека, который должен принять товар и забрать доки, ну сам файл с накладными, в который они даже не смотрят.
ПыПыСы:Дополняю еще, экземпляр водителя, в котором указаны адрес и контактные данные, он должен сдать диспетчеру. Но не всегда это случается к сожалению((((Ну не поедет водитель с разового рейса через весь город, чтоб просто вернуть нам бумажку(для него это именно бумажка, а не документ), потому что доставку этой бумажки ему никто не оплатит.
ПыПыПыСы:Свою ошибку я тоже уяснила, буду искать время и вызванивать клиентов, чтоб узнать доехал ли до них товар. Но документооборот увы, поменять не выйдет. Попросту потому, что придумала ее не я и подчиняются наемные водители не мне, а диспетчеру, я не могу изменить порядок в другой организации.
Так сложилась жизнь, что работаю я сейчас в компании, которая продает стройматериалы. Клиенты физические и юридические лица.
И сегодня я чуть не поседела на всю головошку... Теперь сама суть.
Утро, телефонный звонок! Звонит директор коммунальной службы: (Опущу приветствие)
- Вы нам еще в прошлую пятницу обещали материал привезти и до сих пор не привезли.
- Как не привезли, доставка была организована в прошлую ПТ в 9 утра, т. е. на месте материал должен быть в 10.
- Но его до сих пор нет.
- А почему вы не позвонили хотя бы в ПН?
- Я директор, тот человек, который должен был принять материал сейчас в отпуске. Попросил меня отследить этот вопрос. Я не мог до вас дозвониться в течении всей недели, у вас то занято, то трубку никто не берет. Вот наконец дозвонился, нашел ваш сотовый.
А у меня уже с первой фразы холодок по всему телу, я нервничаю, т. к. мой мозг уже посчитал, что это 2 мои зарплаты



- Хорошо, давайте сейчас попробую связаться с водителем и прояснить ситуацию.
- Я буду звонить через 10 минут, если вы мне не позвоните.
- Хорошо.
На вопросы "почему нет документов", объясняю. Работаем с этой организацией не первый год, и у нас договоренность. Обговорили время доставки, привезли, все нормально - не тревожим друг друга до следующей заявки, есть проблемы - созваниваемся, решаем. Документы закидывают мне по пути, бывает и через месяц. Я была в курсе, что кладовщик уходит в отпуск и попросил директора организовать приемку материала. Документы жду, когда она выйдет из отпуска, раз никто не звонит, значит все ОК. А тут ТАКОЕ((((
Смотрю по программе дату отгрузки, звоню диспетчеру. Машины у нас наемные. Она мне дает номер водителя, который делал доставку.
- Здравствуйте, помните вы нам в прошлую ПТ делали доставку на 2 адреса?
- Да
- Так вот по второму адресу клиенты говорят, что материал так и не доехал.
- Но я разгрузился.
- Вот я и звоню уточнить где. Вы звонили по телефону, который я вам написала?
- Да, но я не дозвонился. Просто подъехал зашел к ним и сказал что я привез материал, они приняли, документы забрали и все.
- Почему вы не позвонили диспетчеру и не доложили, что контактный номер не отвечает, у вас же инструкция???
- Не знаю, у меня же взяли материал, значит ждали.



- Значит по сути вы украли материал, выгрузив его где-то налево.
- КАК???
- Ну вот так, у меня вы материал забрали, а до клиента не довезли. Приезжайте будем объясняться.
- А я сейчас не могу, я машину ремонтирую.
- Хорошо я жду вашего звонка. Мне нужен либо материал, либо возмещение ущерба, который вы причинили своими действиями, поленившись сделать звонок, как положено по должностной инструкции.
Директор мой сидит за своим столом, видит, что я уже киплю. Просит его телефон и сам ему звонит. Объясняет, что водитель конкретно не прав и нам сейчас нужно решить эту ситуацию, иначе будет еще хуже.
В общем парень не там разгрузил материал, его у него забрали. Оплату за материал и доставку ведь никто не требует. В поисках материала, я, диспетчер, мой клиент, мой директор потеряла кучу нервных клеток и половину рабочего дня, потратив его на перезвОнки и переписки между собой. Но материал все-таки забрали и вернули по назначению.
Так вот у меня до сих пор не укладывается в голове, ну КАК КАК??? можно так безответственно относится к своей работе???





И самое страшное, что водитель так и понял в чем виноват. А че такого-то?? Ну подумаешь, все же разрешилось

ПыСы: Девочки, немного ввела вас всех в заблуждение. Документы с грузом для клиента передаются. Просто обратно с подписью мне возвращаются именно клиентом, а не наемным водителем. А для водителя лишь документ с адресом и контактным телефоном человека, который должен принять товар и забрать доки, ну сам файл с накладными, в который они даже не смотрят.
ПыПыСы:Дополняю еще, экземпляр водителя, в котором указаны адрес и контактные данные, он должен сдать диспетчеру. Но не всегда это случается к сожалению((((Ну не поедет водитель с разового рейса через весь город, чтоб просто вернуть нам бумажку(для него это именно бумажка, а не документ), потому что доставку этой бумажки ему никто не оплатит.
ПыПыПыСы:Свою ошибку я тоже уяснила, буду искать время и вызванивать клиентов, чтоб узнать доехал ли до них товар. Но документооборот увы, поменять не выйдет. Попросту потому, что придумала ее не я и подчиняются наемные водители не мне, а диспетчеру, я не могу изменить порядок в другой организации.
Комментарии
Хотя когда он приехал даже порадовалась.Приехал на полчаса раньше.А оказалось вон как, первое впечатление обманчиво(((
А так бы неизвестно, чем бы дело кончилось
Посмотрели бы, кто принимающая организация и выпинали бы молодца за порог, тогда глядишь он бы диспетчеру-то и позвонил
А так бы неизвестно, чем бы дело кончилось
↑ Перейти к этому комментарию
Для нас водитель виноват.Он отступил от инструкции, не позвонив диспетчеру в нестандартной ситуации (не дозвонился до клиента), чем испортил сегодняшний день многим людям.
Хотя когда он приехал даже порадовалась.Приехал на полчаса раньше.А оказалось вон как, первое впечатление обманчиво(((
↑ Перейти к этому комментарию
И поездки в поиске материала и перемещению в нужную точку легли на плечи этого горе-работника.
Насчёт молодёжи. Работаю в молодёжном коллективе, естественно. Коллеги как раз отвественные, профессионалы. Работящие. Семьи, дети. Тут ведь как... Кто плохо работает, вылетает в течение 15 минут с работы. Люди держатся за своё место.
Насмотрелись просто таких, когда пытались менеджера взять.работать не хотим, проблемы решать не хотим.А без них никуда, то машина опаздывает, то материал не загрузили, то клиент чем-то не доволен......Но деньги получать хотим и побольше.
↑ Перейти к этому комментарию
ах, деточку в школе мучаюююют! контрольные ! Экзамены! Ужос,ужос, кашмар!
ах, низя заставлять деточку ничего делать! Как это - в школе парту за собой помыть? Как это заставить дома пыль вытереть! Этожеребёнок! Наймите специально обученных людей!
И только забот - как повкуснее деточку накормить,как получше развлечь, в какую вату лучше завернуть.
А потом - ой,что ж такое,молодёжь деградирует. И правда,что ж такое? Кто это сделал? Людвиг Аристархович
↑ Перейти к этому комментарию
Все чаще попадались те, что еще не видя товар начинали цену за поездку и погрузку набивать.Но и их обламывали
Я всегда спрашиваю сколько по деньгам??Хотя прекрасно знаю сколько.И вот меня как-то выбесил, мол я не знаю, это смотря сколько грузить будут, да сколько я туда ехать буду....А погрузка тем временем идет..Я слушала, а потом выдала, мол мне пофиг СКОЛЬКО вы будете ехать, тариф туда вот такой, информацию от диспетчера.И товар вам уже погрузили.Время загрузки составило 7 минут.Ехать до места вам 20-25 мину, так что оплаты вполне достаточно, документы всучила и пошагала в офис
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Знаю историю, где в буквальном смысле встретились сразу два простых, как слонячие задницы, индивида. Один турист, находясь на отдыхе, должен был передать деньги внуку своего знакомого. Дедушка так решил сделать подарок внуку из другой страны. Сообщил знакомому номер "мальчика" в отеле и вручил конверт. Знакомый же на месте решил не тратить время зря и
1- причем тут молодежь?
2- где безбашенность?
Я ожидала рассказа о каких-нибудь зацеперах на фуре, селфи на крыше или там еще чего.
Это не безбашенность, а безответственность. И к возрасту она не имеет никакого отношения. Просто идиот. А идиот он с возрастом мудрецом не становится, становится старым идиотом.
2. Безбашеность, от того что башню, то бишь голову, подключить совсем не хотят.Видимо у них она для того, чтоб кепки носить(((
Работаю с персоналом давно и плотно. Скажу так, что люди среднего и старшего возраста тупят не меньше, а иногда и больше юношей. Я работаю в логистической компании, у нас персонала несколько десятков тысяч человек. Логи наши на таблетках сидят из-за того, какие у нас бывают кадры на тачках иногда. Причем вроде нормальный человек, нормальный, а потом хренак и под психом уехал от клиента и сорвал открытие гипермаркета. Хренак и пустил в фуру бомжа погреться и остался без бабла и мобилы корпоративной. И людям не 20 и не 30 лет. И не первый день они на работе такой.
впервые встречаю такую трактовку этого слова.
Да у меня нестандартный словарный запас, точнее его понимание.Работа внесла коррективы.А то что вы называете безбашеность, я назову отмороженость
Сам факт того, что такое произошло говорит о том, что надо менять принцип работы в отношении водителей.
У водителя не должно быть возможности вообще отдать груз левому лицу, без подписей и так далее. Он должен рублем отвечать за каждую единицу товара.
Документ у него был, просто это не грузы перевозимые между городами (где оформляется целый пакет документов), а доставка "на соседнюю улицу".Водители, как правило, не смотрят в документ.Им важен адрес и телефон контактного лица.
↑ Перейти к этому комментарию
Документ у него был, просто это не грузы перевозимые между городами (где оформляется целый пакет документов), а доставка "на соседнюю улицу".Водители, как правило, не смотрят в документ.Им важен адрес и телефон контактного лица.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сам факт того, что такое произошло говорит о том, что надо менять принцип работы в отношении водителей.
У водителя не должно быть возможности вообще отдать груз левому лицу, без подписей и так далее. Он должен рублем отвечать за каждую единицу товара.
↑ Перейти к этому комментарию
1- причем тут молодежь?
2- где безбашенность?
Я ожидала рассказа о каких-нибудь зацеперах на фуре, селфи на крыше или там еще чего.
Это не безбашенность, а безответственность. И к возрасту она не имеет никакого отношения. Просто идиот. А идиот он с возрастом мудрецом не становится, становится старым идиотом.
↑ Перейти к этому комментарию
1- причем тут молодежь?
2- где безбашенность?
Я ожидала рассказа о каких-нибудь зацеперах на фуре, селфи на крыше или там еще чего.
Это не безбашенность, а безответственность. И к возрасту она не имеет никакого отношения. Просто идиот. А идиот он с возрастом мудрецом не становится, становится старым идиотом.
↑ Перейти к этому комментарию
Имхо- не так уж парень и виноват,если с самого начала дело идет на расслабоне!
Специально пишем это на отдельном листе, т.к. водители не смотрят в документы, им по боку вся информация из них.
Вот если бы он сдавал груз под роспись,то не смог бы отвертеться,что не нашел получателя, а так он мог сгрузить товар под первым кустом....
За физ лицо водителей заставляю расписываться.И людям когда звоню и говорю, что мол везем товар встречайте, всегда делаю оговорку, если что не так - звоните.Это и качества товара касается и нестандартных ситуаций.
Просто водители физически с подписанными доками к нам не попадают, сразу едут на другие заказы.И юр.лица злятся, мол мы уже подписали, а вынуждены второй раз к вам ехать.При острой необходимости, сканы с подписями отправляем друг другу.
водитель не материально ответственный у вас?
↑ Перейти к этому комментарию
Вот так себе и скажите, когда в следующий раз груз отправите, а документов будете ждать месяц. Хотя бы ТТН водителю должны были пропечатать на месте, а Вам отправить хотя бы скан с печатями.
Но если бы у нас на работе нач, а тем более дир, услышал такую отмазку, менеджер уже писал бы заявление. Сделка начинается заявкой от клиента и заканчивается отгрузкой, получением денег и документов. За каждый пункт спрос с менеджера
Я в офисе одна.Принимаю заказы, отслеживаю, чтоб товар вовремя пришел для клиента, организовываю доставку.Поэтому вынуждена с клиентами работать на таких условиях, что если что-то пошло не так, они звонят мне сами.Может и неверно организована наша система.Но на сегодня изменить что-то не представляется возможным.Для себя мы просто решили, что с этим водителем работать не будем.На наши заказы диспетчер его больше не поставит.
↑ Перейти к этому комментарию
Последний случай на работе. Работаю я на складе( не знаю как на русском сказать-мы закупаем товар и продаём фирмам и организациям) товаров для дома-сантехника,отопление и т.д. Что-то со склада,а если товара нет в наличие,то под заказ.
Привозит шофёр назад шкаф под встроеную раковину в ванную комнату,типа в заказе был только один,а получили 2.
Я подняла все документы и ....
Сначала на одну цифру ошибся завод и мы получили другой товар.
Во время приёмки и проверки 2!!! человека на это не обратили внимания,а просто посчитали количество.
3-й человек занося данные в комп тоже ничего не заметил.,хотя должен был сверить данные.
Когда через пару недель заказчику понадобился его заказ,опять же 2 человека-исполнитель и проверяющий ,не обратили внимания . Между делом пришёл счёт с завода и при проверке и оплате счёта тоже никто не увидел,что одна позиция не та..
Блин,ну как так можно??? 6!!!! человек только у нас могли и должны были увидеть ошибку
Ещё года 3 назад мы проверяли только учеников.....сейчас всех и это в порядке вещей..
Всем пофиг..
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: