Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Почта России, как я зол...

Как я сегодня зла, готова разнести Почту России на куски. Пришла посылка. Я вчера с заполненным извещением топаю в отделение почты. Прихожу и что я вижу: компьютеры обновляются. И мне говорят, что посмотреть не могут, приходите после обеда. Прихожу после обеда, та же самая картина. Не работают, посмотреть не могут. Пришла сегодня утром, опять у них не работают компьютеры, выдать не можем. Я уже не выдержала, говорю им, что есть почтовый индентификатор, по нему вы обязаны выдать. На что ответ Посылок много, искать не буду. Да ты не работаешь, клиентов нет, подними свою опу и ищи. Это твоя работа. А как же раньше без компьютеров искали?
Позвонила на горячую линию, там мне сказали, что обязаны были выдать посылку. Вот сижу и думаю, оставлять претензию или нет. Толк от нее будет ли?
Представляю как работает Почта банк, принесешь деньги им, и не заберешь назад, т. к. ничего у них не работает.
Фух, высказалась...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Почта России, как я зол...
Как я сегодня зла, готова разнести Почту России на куски. Пришла посылка. Я вчера с заполненным извещением топаю в отделение почты. Прихожу и что я вижу: компьютеры обновляются. И мне говорят, что посмотреть не могут, приходите после обеда. Прихожу после обеда, та же самая картина. Не работают, посмотреть не могут. Пришла сегодня утром, опять у них не работают компьютеры, выдать не можем. Читать полностью
 

Комментарии

jagera31
7 июня 2017 года
+16
Скорость сотрудников Почты России - это их всё! Сама каждый раз сталкиваюсь с этим.
Может, у них регламентирован какой-то критерий максимально допустимой рабочей скорости?
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
+6
может быть. Накатала претензию, хоть премией накажут
jagera31
7 июня 2017 года
0
Лишь бы толк был
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
+1
надеюсь, и так буду каждый раз делать, может и сдвинуться
Снега Хочу
7 июня 2017 года
+1
Никто ничего не будет каждый раз делать, терпят по привычке.
Если уж почта-банк не закрылся в первые же дни, получается людям нравится? Кто то же прётся в этот банк?
кому вообще пришла идея такой основать? с репутацией почты..
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
думаю, Вы догадываетесь кто, так же кто и втб
gogleva marya
7 июня 2017 года
0
А что не так с втб? Пользуюсь их услугами несколько лет, очень довольна
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
Я про то, кто создал
Леля1
7 июня 2017 года
+3
В ответ на комментарий КТатьянка
может быть. Накатала претензию, хоть премией накажут

↑   Перейти к этому комментарию
вы описали мою ситуацию один в один, я не только претензию оставила на сайте "Почта России", но и позвонила заведующей центральной почты, посыль отдали и хамить впредь перестали
maryvas
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий КТатьянка
может быть. Накатала претензию, хоть премией накажут

↑   Перейти к этому комментарию
да. Наша почта супер! а вот про банк слышала от людей что кто-то платил платил, а сумма не менялась и пришел долг. Очень интересно, не правда ли?
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
с такой работой скорее всего правда. Пришла, у них и банк не работает, интернет-то один
maryvas
7 июня 2017 года
0
зато берут такой сбор за посылки, что мне уже дешевле с курьером
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
вот-вот, сборы увеличивают, а качество обслуживания вниз идет
evdokimova2 2010
7 июня 2017 года
+3
В ответ на комментарий КТатьянка
может быть. Накатала претензию, хоть премией накажут

↑   Перейти к этому комментарию
Какая премия? Они получают копейки. У нас в городе зарплата у них около семи тыс.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
+1
сегодня мне эта дамочка сказала, когда я начала писать жалобу. Что ничего не изменится, максимум нас премии лишат
Helena_Mikhailina
7 июня 2017 года
+1
В ответ на комментарий evdokimova2 2010
Какая премия? Они получают копейки. У нас в городе зарплата у них около семи тыс.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня подруга работает на почте, нагрузка огромная, разнос пенсий, сортировки, разнос корреспонденции, куча всякой работы на ногах и на компьютере, ответственность личная, а платят гроши, еще и урезали в этом месяце, даже 8 тыс не получается. Конечно, зависит еще и от человека, моя б выдала и нашла что нужно, некоторым реально лень кое-что оторвать от стула и сделать работу свою.
КТатьянка (автор поста)
8 июня 2017 года
0
я бы не возмущалась, если народу много было, а так ведь ничего не делает и не встала даже. Не буду искать среди кучи посылок
Лёка76
5 июля 2017 года
0
В ответ на комментарий Helena_Mikhailina
У меня подруга работает на почте, нагрузка огромная, разнос пенсий, сортировки, разнос корреспонденции, куча всякой работы на ногах и на компьютере, ответственность личная, а платят гроши, еще и урезали в этом месяце, даже 8 тыс не получается. Конечно, зависит еще и от человека, моя б выдала и нашла что нужно, некоторым реально лень кое-что оторвать от стула и сделать работу свою.

↑   Перейти к этому комментарию
Helena_Mikhailina пишет:
нагрузка огромная, разнос пенсий, сортировки, разнос корреспонденции
Так пенсию не разносят операторы вроде?А вообще беда с зарплатой на почте,в деревнях вообще некому почту разносить
Milana_81
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий КТатьянка
может быть. Накатала претензию, хоть премией накажут

↑   Перейти к этому комментарию
не накажут премией, её у них нет и оклад 7800.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
Как она мне сказала, что на мою жалобу максимум премией накажут. Вот я и пишу
ирина-полина
7 июня 2017 года
0
всем так говорят
Бомбочка
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий КТатьянка
может быть. Накатала претензию, хоть премией накажут

↑   Перейти к этому комментарию
нет там премий давно
missis_alivka
7 июня 2017 года
+5
В ответ на комментарий jagera31
Скорость сотрудников Почты России - это их всё! Сама каждый раз сталкиваюсь с этим.
Может, у них регламентирован какой-то критерий максимально допустимой рабочей скорости?

↑   Перейти к этому комментарию
jagera31 пишет:
Скорость сотрудников Почты России - это их всё! Сама каждый раз сталкиваюсь с этим.
Блиц, Блиц - скорость без границ
jagera31
7 июня 2017 года
0
Да-да-да!
Liska79
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий missis_alivka
jagera31 пишет:
Скорость сотрудников Почты России - это их всё! Сама каждый раз сталкиваюсь с этим.
Блиц, Блиц - скорость без границ

↑   Перейти к этому комментарию
Вы прям прочитали мои мысли
natmix
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий jagera31
Скорость сотрудников Почты России - это их всё! Сама каждый раз сталкиваюсь с этим.
Может, у них регламентирован какой-то критерий максимально допустимой рабочей скорости?

↑   Перейти к этому комментарию
vnmaria
7 июня 2017 года
+2
В ответ на комментарий jagera31
Скорость сотрудников Почты России - это их всё! Сама каждый раз сталкиваюсь с этим.
Может, у них регламентирован какой-то критерий максимально допустимой рабочей скорости?

↑   Перейти к этому комментарию
Скорее всего у них очень слабые компы. Медленно обрабатывается информация. И в некоторых случаях, они бы рады быстрее, да начальство на оргтехнике сэкономили. Это жерегистратур поликлиник касается
jagera31
7 июня 2017 года
0
Как бы то ни было, на скорость это ооочень влияет!
Луценко Наталия
7 июня 2017 года
0
Как я Вас понимаю. Что Украина, что Россия, везде бардак на почте. Я посылки отправить не могла. То весы забрали на калибровку, то НЕКОМУ принять ибо барышне, которая принимает "гдет надо" или ещё лучше, в 16.00 уже закрыто отделение потому что "а смысл сидеть если нет никого". Посылки высланные мной наложенным, приходят периодически к покупателю обычными, т.е. профукали по дороге ценность.. или просто переводы за посылки лежат по нескольку дней так как "в кассе нет столько денег"
Луценко Наталия
7 июня 2017 года
+3
Клятвенно пообещала при первейшем косяке (очередном) звонить на горячую линию, писать на сайт. Я им придам ускорение и расторопность, пускай даже в отдельно взятом отделении. Не из=за вредности моего характера, а потому что уже достали
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
сейчас буду писать
Луценко Наталия
7 июня 2017 года
+1
Пишите, это полная безответственность так "работать". Кто знает , сколько ещё у них компы не будут работать, а потом вам выставят пеню, за то, что посылка лежала
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
я уже говорю давайте мне курьера на дом. Ответ платите. За что? что я сюда три раза катаюсь. В качестве компенсации курьер. Фиг вам показали
Луценко Наталия
7 июня 2017 года
0
Вот тот же фиг на всю свою работу они и забили.
ирина-полина
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Луценко Наталия
Пишите, это полная безответственность так "работать". Кто знает , сколько ещё у них компы не будут работать, а потом вам выставят пеню, за то, что посылка лежала

↑   Перейти к этому комментарию
с 1 апреля плата за хранение не берется
wiardiz2
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Луценко Наталия
Клятвенно пообещала при первейшем косяке (очередном) звонить на горячую линию, писать на сайт. Я им придам ускорение и расторопность, пускай даже в отдельно взятом отделении. Не из=за вредности моего характера, а потому что уже достали

↑   Перейти к этому комментарию
мне заведующая одного отделенич в москве сказала что на горчячец линии работают и.....ты,которые нн в курсе что в отделениях делается.
Луценко Наталия
7 июня 2017 года
0
Ну так надо просвещать, что по отделениях происходит, а то так идиотами и остануться
КатКат
7 июня 2017 года
0
У нас три дня посылки лежали неразобраны. Выдать не могут, пока приема через компьютер не было. По факту стоят хорошенькие, всем так нужные. Интернета не было. Дорогокопатели разорвали кабель в нескольких местах. Налаживали долго. А потом выходные вс и пн. А потом день пенсии. Весело работникам почты. И все жалуются.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
вчера мне сказали, что в компьютерах все зарегистрировано, осталось разложить, приходите после обеда. Пришла, и в итоге получить не могу. Как же раньше без компов работали и все находили? а сейчас трудно задницу оторвать
КатКат
7 июня 2017 года
0
Наши находят. И без извещения. У нас там даже своя полочка есть
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
а тут хоть оборись, не поднимутся
КатКат
7 июня 2017 года
0
Тогда жаловаться. Там спосят индекс и нажмут. В итоге будут оперативнее. Нам сначала тоже извещения носили на третий, а то и пятый день. А без бумажки давать не хотели. Объясняли, что почтальону было не по пути. Соседняя улица по пути. А наша нет. Сказала, что при обращении жалобы требуют индекс. Пока не ответила, но ,видимо, придется. Вот так и полочка появилась. А потом от услуг доставки извещений отказалась. Сама отследила заказ. Мои бумажки лежат у оператора. И полочка своя
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
сейчас на сайте написала претензию с указанием индекса, чтобы знали кого дрючить
КатКат
7 июня 2017 года
0
Да, там индекс просят. Чтоб знать, кого греть.
nayada78
7 июня 2017 года
+10
Почта России.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
это точно))
teffy
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий nayada78
там же кастинг
Лионелла Гроссаро
7 июня 2017 года
0
Звездец! правильно сделали, что написали претензию!
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
еще на сайте напишу
Лионелла Гроссаро
7 июня 2017 года
0
на них только жалобы действуют
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
каждый раз буду писать жалобы
sewerowa
7 июня 2017 года
+6
А я вот наоборот, столкнулась в последнее время с прекрасной работой Почты России. Была несказанно удивлена.
В почтовом отделении прямо перед оператором, на стойке небольшой банер:" Если вы стоите в очереди, в отделении «Почты России» и перед вами больше 5 человек. Звоните по номеру: 8 (800) 200-58-88 (вас попросят нажать цифру «6» — переход в пункт меню «Пожаловаться на очередь»), а затем ввести индекс отделения, в котором вы находитесь." И они шевелятся. Очереди большой нет. ОБЫЧНАЯ (не экспресс) посылка из Питера в Краснодарский край доскакала за 5 дней (включая выходные). Причем с отслеживанием проблем тоже не было. До севера Карелии, тоже из Питера - за 3 дня(включая выходные). По крайней мере, в последнее время у меня нареканий нет особых. Может просто потому, что пользуюсь не так часто: всего раз 10 в месяц?)) ИМХО.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
я тоже редко, но метко. Ни одного раза не обслужили без их косяков, каждый раз, то компьютеры висят, то еще что-то
Сусличиха
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий sewerowa
А я вот наоборот, столкнулась в последнее время с прекрасной работой Почты России. Была несказанно удивлена.
В почтовом отделении прямо перед оператором, на стойке небольшой банер:" Если вы стоите в очереди, в отделении «Почты России» и перед вами больше 5 человек. Звоните по номеру: 8 (800) 200-58-88 (вас попросят нажать цифру «6» — переход в пункт меню «Пожаловаться на очередь»), а затем ввести индекс отделения, в котором вы находитесь." И они шевелятся. Очереди большой нет. ОБЫЧНАЯ (не экспресс) посылка из Питера в Краснодарский край доскакала за 5 дней (включая выходные). Причем с отслеживанием проблем тоже не было. До севера Карелии, тоже из Питера - за 3 дня(включая выходные). По крайней мере, в последнее время у меня нареканий нет особых. Может просто потому, что пользуюсь не так часто: всего раз 10 в месяц?)) ИМХО.

↑   Перейти к этому комментарию
Сколько раз на этот номер с тональным набором набирала, столько раз ответ тетки-робота неправильно набран индекс. Хоть он и набран правильно. И опять два часа стоим. Это все для отвода глаз и освоения бюджетных средств
sewerowa
7 июня 2017 года
+1
Мне воспользоваться не довелось, потому как я уже писала: претензий не имею к почте России. Не говорю, что это аксиома, но в данный момент именно так. И да, часто, именно на рабочем месте и вялотекущей работе, имеет место быть человеческий фактор: от грубиянки до откровенной лентяйки. И тут уже проблему нужно решать на месте: от жалобы к заведущей до.... там уже как свезет)
Сусличиха
7 июня 2017 года
0
Пробовала с заведующей решать. Ничего не получилось. Только жалоба на горячую линию действует. И все
sewerowa
7 июня 2017 года
+1
Тогда и на заведующую в этой жалобе указать: с ФИО и всеми вводным, которыми владеете данными. И так, чтобы жалоба не просто в этом отделении затерялась, а поскакала по инстанциям
Сусличиха
7 июня 2017 года
0
Так и делаю
sewerowa
7 июня 2017 года
+1
Ж е н е ч е к
8 июня 2017 года
+1
В ответ на комментарий Сусличиха
Пробовала с заведующей решать. Ничего не получилось. Только жалоба на горячую линию действует. И все

↑   Перейти к этому комментарию
Я тоже писала жалобу,т к оператор отказывалась принимать мою посылку(потому что не умеет отправлять посылки и не хочет!). 2недели придумывают разные отговорки(то связи нет,то что-то там не работает,то просто замкнется от людей в рабочее время и сидит,ждем окончания "трудового дня") Пришел брехливый ответ:"Проведена проверка,установлено нарушение режима работы и отказ клиентам в обслуживании...сотрудника уволили,нового сотрудника проинструктировали ". Прихожу на почту,а она сидит как и раньше. Письмо мне пришло из Министерства связи...брехуны...
Тигранор
8 июня 2017 года
0
А если им написать, что сотрудник не уволен?
Ж е н е ч е к
12 июля 2017 года
0
Зачем время на эти переписки тратить? Опять будут обманывать
Сусличиха
8 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Ж е н е ч е к
Я тоже писала жалобу,т к оператор отказывалась принимать мою посылку(потому что не умеет отправлять посылки и не хочет!). 2недели придумывают разные отговорки(то связи нет,то что-то там не работает,то просто замкнется от людей в рабочее время и сидит,ждем окончания "трудового дня") Пришел брехливый ответ:"Проведена проверка,установлено нарушение режима работы и отказ клиентам в обслуживании...сотрудника уволили,нового сотрудника проинструктировали ". Прихожу на почту,а она сидит как и раньше. Письмо мне пришло из Министерства связи...брехуны...

↑   Перейти к этому комментарию
Не то слово (((
Ж е н е ч е к
8 июня 2017 года
+1
В ответ на комментарий Сусличиха
Пробовала с заведующей решать. Ничего не получилось. Только жалоба на горячую линию действует. И все

↑   Перейти к этому комментарию
Видимо одним днем уволили и ее же приняли сразу как нового сотрудника)))
Сусличиха
8 июня 2017 года
0
Вот я тоже так подумала. У них что то особое твориться. Логика там не действует
Люблю пуделей
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий sewerowa
А я вот наоборот, столкнулась в последнее время с прекрасной работой Почты России. Была несказанно удивлена.
В почтовом отделении прямо перед оператором, на стойке небольшой банер:" Если вы стоите в очереди, в отделении «Почты России» и перед вами больше 5 человек. Звоните по номеру: 8 (800) 200-58-88 (вас попросят нажать цифру «6» — переход в пункт меню «Пожаловаться на очередь»), а затем ввести индекс отделения, в котором вы находитесь." И они шевелятся. Очереди большой нет. ОБЫЧНАЯ (не экспресс) посылка из Питера в Краснодарский край доскакала за 5 дней (включая выходные). Причем с отслеживанием проблем тоже не было. До севера Карелии, тоже из Питера - за 3 дня(включая выходные). По крайней мере, в последнее время у меня нареканий нет особых. Может просто потому, что пользуюсь не так часто: всего раз 10 в месяц?)) ИМХО.

↑   Перейти к этому комментарию
повезло...мне раньше тоже с ПР везло..никаких нареканий...по работе не было..а тут со 2 мая моя посылка висит на сортировке в Подмосковье... написала заявление на розыск..пока тишина
Nadi1310
7 июня 2017 года
0
У нас на почте маленьких пакетов для посылок не было, пришлось ехать в город за 60 км от нас, приехала, отстояла очередь, а мне в ответ:" Ой, а у меня сейчас такого пакета нет, он закрыт в помещении, а ключ у сотрудницы, которая отошла", я ждала минут 20, сотрудницы нет. Пришлось ехать дальше по своим делам, через час вернулась, и, о, чудо, сотрудница пришла. Отстояла ещё очередь, и только тогда отправила посылочку.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
так же было, пришла- пакетов нет, пришлось топать в другое отделение
AstraFlower
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Nadi1310
У нас на почте маленьких пакетов для посылок не было, пришлось ехать в город за 60 км от нас, приехала, отстояла очередь, а мне в ответ:" Ой, а у меня сейчас такого пакета нет, он закрыт в помещении, а ключ у сотрудницы, которая отошла", я ждала минут 20, сотрудницы нет. Пришлось ехать дальше по своим делам, через час вернулась, и, о, чудо, сотрудница пришла. Отстояла ещё очередь, и только тогда отправила посылочку.

↑   Перейти к этому комментарию
Лайфхак на будущее.
Отправлять посылки можно в какой угодно таре, не обязательно исключительно в коробке/пакете Почты России.
Самое главное - чтобы на поверхности упаковки не было никаких букв-логотипов.
Nadi1310
7 июня 2017 года
0
Спасибо большое!
Счастливая Маринка
7 июня 2017 года
+1
Вот читаю подобные посты и все больше люблю наше почтовое отделение. Всегда все улыбаются, выдают посылки обычные без очереди в том окне, где вообще нет!!! компьютера, все посылки разложены по ящичкам, подписанными первыми буквами фамилий. И даже если там есть посылки, извещения на которые мне еще не принесли, мне выдают их просто так. Обожаю их
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
все зависит от людей и начальника отделения. А тут бардак
Счастливая Маринка
7 июня 2017 года
0
если бардак, то нужно обязательно жаловаться. Крепитесь!
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
написала жалобу, если не боятся премии лишиться, пусть получают. Похоже не дорожат своим местом
Счастливая Маринка
7 июня 2017 года
0
они все там ходят вопят, что такая зп, что они не держатся за свои места, только что-то никто не уходит. Вот Ваша жалоба и покажет, держатся они за них или нет. Держите в курсе военных действий подскажите, если не секрет, где это почтовое отделение? по работе часто на разных почтах бываю, может и туда забегу
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
Солнечногорский район, п. Андреевка...
avokuJ
7 июня 2017 года
0
Такая же ерунда. Посылка пришла аж позавчера. Получить посылку с распечатанным извещением с сайта не могу - надо дождаться извещения с почты.

У нас так последние пол года. Раньше, как только посылка выйдет с сортировочного в нашем городе, часа через 2, без извещения приходишь на почту - отдают без проблем, а сейчас даже с извещением искать не хотят.

Недавно вот письмо не принесли и оно ушло отправителю.

Но и ссорится с ними не хочется. Хожу туда часто.


Последнее время вообще что-то странное творится. Раньше из 50 посылок максимум 1 не доходила. Сейчас только 50% доходит. Как повезёт. Но это уже не к нашему отделению претензия, а к работе почты в целом.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
тут уже без ссор не обойдется, постоянно такое
Безбашенная Маркиза
7 июня 2017 года
0
КТатьянка пишет:
Вот сижу и думаю, оставлять претензию или нет. Толк от нее будет ли?
Оставлять, конечно.
У меня как-то посылка зависла между сортировочными больше чем на две недели, позвонила я на горячую линию, дала данные посылки, мне посоветовали пойти на почту, написать заявление. Пока я собиралась, посылка резко нашлась и срочно начала движение - написала я заявление или нет, но там начали дергать за ниточки.
Так и у вас будет - оставите претензию и работникам почты объяснят их обязанности, в следующий раз все очень быстро будут выдавать и без компьютеров.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
в книгу у них написала, а сейчас на сайте почты, написала все, ген директору, его заму и начальнику дирекции
Безбашенная Маркиза
7 июня 2017 года
0
Мне кажется, лучше на горячей линии оставлять жалобы, быстрее реагируют.
а я Дарт Аньян
7 июня 2017 года
0
почта России какое-то особое учреждение))
мне недавно посылку из Мск отправляли, шла она 25 дней, из них 3 дня по КЗ, остальное время кочевала по РФ))
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
знакомые все лица
тут и по России кочуют долго))
а я Дарт Аньян
7 июня 2017 года
0

я раньше думала, что приколы про почту РФ просто приколы, но сейчас вижу, что там только доля шутки
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
похоже там и доли нет ))
Катерина
7 июня 2017 года
0
Претензию конечно оставлять, и каждый раз, может будут шевелиться.
Кстати на нашем участке отличные девочки , много лет работают, что от них зависит, все стараются делать. И посылки, в том числе ищут по треку, без извещения. Наверное от управляющего отделением зависит.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
+1
оставила претензию, теперь отписываются куда оно направлено))
Катерина
7 июня 2017 года
0
AstraFlower
7 июня 2017 года
0
В разных отделениях, как вижу, разные ситуации.
Почта у дома, два почт. отделения у работы, на прошлой работе сменили несколько почт. отделениях - всё путём! Девочки расторопные, быстрые, приветливые. Подсказывают, как дешевле отправить.
Поначалу на почте у дома был бардак: выдавали все посылки в порядке общей очереди. А это - ууу, как долго надо было стоять!
Ну, я пару раз устроила очень вежливые скандалы: громко, настойчиво и очень вежливо просила выдать мне мою собственность, за которую уже было оплачено и выстояно в очереди при отправке.
После этого стали выдавать посылки там же, где и получают, т.е. совсем не в общей очереди. И ищут по почт. трекеру, извещение им не надо предъявлять.
А работники почты бывают разные. Но они держатся за свои места, что бы ни говорили. По многу лет костяк один и тот же в отделениях.
А то, что у них паршивое ПО, которое постоянно виснет, так это не их вина.
Надо Президенту строчить жалобы на главу Почты России, который получает миллионные премии, а те, кто работает на местах, - копейки!
sf progr1
7 июня 2017 года
0
Да вроде этому главе почты - миллионеру по шапке дали ! Теперь новый....
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий AstraFlower
В разных отделениях, как вижу, разные ситуации.
Почта у дома, два почт. отделения у работы, на прошлой работе сменили несколько почт. отделениях - всё путём! Девочки расторопные, быстрые, приветливые. Подсказывают, как дешевле отправить.
Поначалу на почте у дома был бардак: выдавали все посылки в порядке общей очереди. А это - ууу, как долго надо было стоять!
Ну, я пару раз устроила очень вежливые скандалы: громко, настойчиво и очень вежливо просила выдать мне мою собственность, за которую уже было оплачено и выстояно в очереди при отправке.
После этого стали выдавать посылки там же, где и получают, т.е. совсем не в общей очереди. И ищут по почт. трекеру, извещение им не надо предъявлять.
А работники почты бывают разные. Но они держатся за свои места, что бы ни говорили. По многу лет костяк один и тот же в отделениях.
А то, что у них паршивое ПО, которое постоянно виснет, так это не их вина.
Надо Президенту строчить жалобы на главу Почты России, который получает миллионные премии, а те, кто работает на местах, - копейки!

↑   Перейти к этому комментарию
AstraFlower пишет:
А работники почты бывают разные
это да, тут не особо расторопные, даже после моего скандала она не стала искать посылку
Анфиска рыжая
7 июня 2017 года
0
а у нас хорошее отделение, девочки все молодцы, вежливые.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
Вам повезло. Взяла книгу предложений, ни одной хорошей записм
goplana
7 июня 2017 года
0
24 мая мне отправили заказное письмо.Пять дней оно лежало в пункте отправки. Пять дней! И пришло в разорванном конверте. Вроде, ничего не пропало, но есть неприятное чувство: что искали в конверте? Почему нигде не отражено, что конверт вскрыт? скандал не стала устраивать только потому, что вложение было цело.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
+1
ужас, а не почта
goplana
7 июня 2017 года
0
Дашура
7 июня 2017 года
0
У нас отличное отделение, конечно, иногда случаются мелкие накладки, но это редкость, очередей в последнее время больше 5 человек не бывает. Кстати, на извещении, распечатанном с сайта, есть данные, куда можно отправить смс с индексом отделения, в котором не выдают посылочки по этим извещениям
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
+1
я ген директору написала
zmeychka
7 июня 2017 года
+3
Показать картинку
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
Янека
7 июня 2017 года
0
А я понимаю почему они так плохо работают - общаюсь со всеми девушками, которые работают у нас на почте - такая зарплата маленькая, за что им бегать искать ваши посылки?
Я вот со всеми очень хорошо общаюсь, так мне никогда мелкие пакеты не кидают в почтовый ящик (хотя имеют право), а звонят и сообщают что посылка пришла. А еще я как то сделала много заказов на алиэкспрессе - дала почтальонше 500 рэ и она все принесла мне на дом
Ну и всегда когда к ним либо с шоколадкой либо с тортиком.
Понимаю, что они должны работать за ЗП, но я прекрасно понимаю какую работу я получу за такие деньги, поэтому я не злюсь, а приношу им шоколадки
Хорошее отношение - залог хорошего обслуживания
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
так не я им зарплату плачу, т.е. если у них зарплата маленькая, пусть клиенты страдают?
Янека
7 июня 2017 года
0
Так и не они отвечают за работу программы.
zonic
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Янека
А я понимаю почему они так плохо работают - общаюсь со всеми девушками, которые работают у нас на почте - такая зарплата маленькая, за что им бегать искать ваши посылки?
Я вот со всеми очень хорошо общаюсь, так мне никогда мелкие пакеты не кидают в почтовый ящик (хотя имеют право), а звонят и сообщают что посылка пришла. А еще я как то сделала много заказов на алиэкспрессе - дала почтальонше 500 рэ и она все принесла мне на дом
Ну и всегда когда к ним либо с шоколадкой либо с тортиком.
Понимаю, что они должны работать за ЗП, но я прекрасно понимаю какую работу я получу за такие деньги, поэтому я не злюсь, а приношу им шоколадки
Хорошее отношение - залог хорошего обслуживания

↑   Перейти к этому комментарию
Здорово. Тогда и я буду плохо работать. И все, кто считает, что ему мало платят. Чего уж
Янека
7 июня 2017 года
0
Ну в данном случае сотрудники почты работали не плохо - программа не работала не по их вине
campary111
7 июня 2017 года
0
конечно, оставлять претензию!
"Почта России" - невероятно отвратительно работающая организация.

да, буквально на днях ещё три спора на али открыла - не дошли товары. как обычно, пропали в чёрной дыре "Почты России".
zonic
7 июня 2017 года
0
У вас хоть пришло... у меня пять!!! штук так и остались где-то в пути. Ни одной не пришло за весну
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий campary111
конечно, оставлять претензию!
"Почта России" - невероятно отвратительно работающая организация.

да, буквально на днях ещё три спора на али открыла - не дошли товары. как обычно, пропали в чёрной дыре "Почты России".

↑   Перейти к этому комментарию
и самое паршивое, что ни за что не отвечают..
campary111
7 июня 2017 года
0
да. пропадали вложения в посылки - и деньги, и вещи. и никто ни за что не отвечает. подруге вообще доходила огромная посылка, куда были до весу доложены бутылки с водой - взамен украденных вещей.
КТатьянка (автор поста)
7 июня 2017 года
0
уроды
campary111
7 июня 2017 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам