Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

* СП Вода-вода, кругом вода июнь №11

Привет всем! Вот и началось лето хотя летом это сложно назвать, то дожди, то холодно. Но мы не унываем и надеемся что успеем погреться на солнышке.
Итак продолжу тему про корабли, а чуть не забыла у нас есть готовая работа


rinaberk


Екатерина поздравляем с завершением такой рыбки

Ну и продолжим.
Боевые корабли XVII века

«Наше положение плачевно. Корабль наш сильно поврежден, приближается зима, запасы продовольствия заканчиваются и портятся, матросы болеют от несвежей воды и пищи, которая уже два месяца готовится в соленой воде».

Рапорт адмирала Роберта Блейка Оливеру Кромвелю. Август 1655 г.

С 1570 по 1620 г. самым мощным типом военных кораблей в мире стал галеон. Он был вооружен батареями орудий, установленных для бортового огня через порты, вырезанные в бортах судна. На протяжении последующих 50 лет галеон развился в двух- и трехпалубный военный корабль, несущий 100 и более орудий, водоизмещением свыше 2000 тонн и с командой численностью более 800 матросов и солдат. Эти крупные и красивые корабли представляли собой настоящие произведения искусства, сверкая позолотой и яркими красками. Однако, как видно из приведенного выше рапорта, жизнь на борту такого судна была очень суровой.

Командир имел полную власть на корабле, однако нередко он полагался на шкипера, более опытного и подготовленного морехода, командовавшего матросами. На борту судна находились также канониры, солдаты и мастера-ремесленники. Чистоту на галеоне должен был поддерживать юнга.

При сближении галеона с кораблем противника по его палубам открывался смертоносный огонь крупной картечью из легких вращающихся орудий, установленных на леерах. На более ранних галеонах находились отряды лучников. Хотя они в основном сражались на суше, но в случае необходимости также могли встать на защиту своего судна.

Преимущество корабля в бою зависело от того, насколько быстро можно было перезаряжать его орудия и вести огонь. После каждого выстрела дуло орудия нужно было прочистить от тлеющих остатков влажным банником, зарядить орудие порохом и ядром и выкатить его вперед. Самые тяжелые орудия обслуживались командами по 10 и более канониров.

В местах соединения секций матч устанавливались круглые платформы под названием «топы», которые облегчали работу матросов на высоте. Они также служили в качестве постов для впередсмотрящих и стрелков-снайперов.

Управлял кораблем рулевой с помощью рукоятки — гандшпуга. Так как гандшпуг находился ниже палубы, рулевой не мог видеть, куда направляется судно. Он должен был выполнять команды палубного офицера, которые выкрикивались ему через люк. Получив приказ командира на изменение курса, рулевой толкал гандшпуг в сторону, руль отклонялся, и корабль совершал поворот.

Большой королевский корабль «Кронан» флагманского типа был построен для демонстрации богатства и мощи короля и государства. Снаружи, даже вокруг орудийных портов, он был украшен богатой резьбой. Английский галеон «Хозяин морей», спущенный на воду в 1637 г., был покрыт таким количеством золотых пластин, что враги называли его «золотой дьявол». Тем не менее при хорошем уходе они служили дольше, чем современные военные корабли.

Флаги показывали, к какой стране относится судно и кто им командует. С 1650 г. флаги стали использовать для передачи сообщений другим судам того же флота.

Пароходы

«Может, показаться, что постоянный прогресс в результате соединения железа и пара был прогрессом неограниченным. Однако пример с пароходом «Грейт Истерн» напоминает о том, что за все приходится расплачиваться».

Энтони Бертон. Расцвет и упадок британскою судостроения.

К 30-м гг. XIX в. на парусных судах начали устанавливаться паровые двигатели для усиления их мощности в океанских плаваниях, однако они были способны пригашать на борт лишь небольшое количество угля. Британский инженер Исамбард Киндом Бранел, сконструировавший пароходы «Грейт Вестерн» (1837 г.) и «Грейт Бритен» (1843 г.), взялся за создание еще большего парохода из металла. Таковым стал «Грейт Истерн», который был способен принимать на борт количество угля, достаточное для плавания в Индию и Австралию. Он был спущен на воду в 1858 г.

Оснащенный парусами, гребными колесами и кормовым винтом, этот гигантский пароход был способен принять на борт 4000 пассажиров и 6000 тонн грузов. До 90-х гг. XIX в. он являлся самым крупным кораблем в мире, однако имел массу недостатков и оказался непригодным для пассажирских перевозок. Хотя «Грейт Истерн» успешно проложил первый телеграфный кабель через Атлантику в 1866 г., уже в 1888 г. он был отправлен на металлолом.

Пароход «Грейт Истерн» имел два огромных гребных колеса диаметром 17 метров каждое. Они добавляли почти 11 метров к общей ширине судна и при ходе под парусами становились мощными тормозами, резко снижавшими его скорость.

Каждое огромное гребное колесо «Грейт Истерна» приводилось в движение большим двухцилиндровым двигателем. Вибрирующие цилиндры приводили в движение гребные колеса через коленчатые валы, которые двигались по большому кругу. Вместе с массивным поршнем и шатуном каждый цилиндр был весом почти 30 тонн. Весь этот огромный двигатель с его неконтролируемыми вращающимися кривошипами и муфтами с самого начала оказался обременительным, опасным и чрезмерно шумным.

Массивный четырехлопастный гребной винт на корме был шириной 7 метров и весил свыше 36 тонн. Он приводился в движение четырехцилиндровым двигателем, расположенным в отдельном машинном отсеке. Каждый из цилиндров в случае необходимости мог работать независимо от других.

Единственным в мире кораблем, способным нести достаточное количество кабеля (4022 км, вес 4673 тонн) для укладки на морское дно через Атлантику от Ирландии до Ньюфаундленда, был «Грейт Истерн». Эта задача была выполнена в июле 1866 г.

Броненосцы

«Наша единственная надежда, наш единственный шанс на спасение — это Монитор».

Гидеон Уэллс, министр ВМФ США. 1862 г.

К концу 1830 г. для деревянных парусных кораблей возникла новая угроза — разрывные снаряды вместо ядер. Деревянные корабли были не способны выдержать такой обстрел. Требовалась бронированная защита, и в результате в 1860 г. французский и британский ВМФ создали новые военные корабли, защищенные броней, — броненосцы. Первым из них был французский пароходный фрегат «Глуар», имевший бронированный «пояс» над ватерлинией. За ним последовал британский полностью бронированный «Уорриор», Во время Гражданской войны в Америке (1861-1865 г.) пароходные броненосцы впервые встретились в бою. Южане построили «Мерримак», а северяне ответили строительством «Монитора» (показан ниже на рисунке) с вращающейся бронированной башней. Жизнь на этих кораблях была крайне тяжелой. В 1862 г. они провели между собой сражение у побережья штата Виргиния, расстреливая друг друга на близком расстоянии в течение 2 часов. Ни один из них не смог пробить броню другого, и сражение закончилось вничью. Так была открыта новая эра в стратегии морского боя.

Для поражения бронированных кораблей требовались бронебойные снаряды. «Мерримак» вступил в бой неподготовленным, он вел огонь не бронебойными, а разрывными снарядами. «Монитор» же стрелял уменьшенными пороховыми зарядами, поэтому большинство из них просто отекай шали от наклонной брони «Мерримака».

Всего за 4 месяца «Монитор» был построен и готов к спуску на воду в январе 1862 г. Многие специалисты сомневались, что он вообще сможет оставаться на плаву. Чтобы доказать свою правоту, конструктор этого корабля Джон Эриксон сам находился на палубе во время спуска «Монитора» на воду в Нью-Йорке.

Корпус «Уорриора» (1861 г.) имел изнутри бронированный пояс на тиковой древесине. У «Монитора» (1862 г.) был плоский корпус, расположенный глубоко в воде, что уменьшало возможность его поражения неприятелем. Броненосец «Баффель» (1868 г.) имел еще более укрепленный корпус с закругленным днищем, что позволяло ему легче справляться с морским волнением.

Орудийная башня «Монитора» имела в ширину 6 метров и в высоту 3 метра. Она была вращающейся, поэтому орудия могли вести огонь в любом направлении без поворота корабля в сторону цели. Однако орудийный расчет не имел возможности наружного наблюдения и часто допускал ошибки при вращении башни. Кроме того, отсутствовала система ведения в корректировки орудийного огня. Впоследствии была сделана неподвижной, а орудия -заправлялись на цель путем поворота судна.

Конструкция «Монитора» позволяла выдерживать попадания снарядов того времени, и самому поражать вражеские корабли. Его корпус состоял из двух частей: подводная часть была длиной 38 метров, бронированная надводная часть корпуса из тикового дерева — 52 метров.

Два орудия «Монитора» имели стволы диаметром по 28 см. Огонь из них велся 60-килограммовыми снарядами на расстояние около 2 км. Однако до сражения 1862 г. они не были проверены на полную мощь. Канонирам отдали приказ использовать заряды половинной мощности. У «Мерримака» было десять орудий: по четыре на каждом борту и по одному на носу и корме. Наибольшей опасности подвергались те члены обоих экипажей, которые во время артиллерийского обстрела находились вблизи броневой обшивки.

Металлические листы броненосцев соединялись заклепками, что было новым методом в судостроении. Раскаленные заклепки вставлялись в просверленные в листах отверстия и расклепывались молотком. Орудийная башня «Монитора» состояла из восьми склепанных слоев железных листов толщиной 2,5 см.

Боевые корабли первой мировой войны

«Как только германские корабли стали один за другим появляться из тумана, все британские линейные корабли, имевшие перед собой чистое пространство, открыли по ним смертоносный огонь. Германский адмирал, знаменитый фон Кёнигс, увидел огненные вспышки по всему горизонту, насколько хватало взгляда. На немецкие корабли обрушился шквал снарядов».

Уинстон Черчилль. Мировой кризис.

В начале XX в. большую опасность для линейных кораблей стали представлять торпеды, выпускавшиеся с быстроходных судов. В результате в 1906 г. появился британский «Дредноут», вооруженный десятью тяжелыми орудиями и способный двигаться быстрее любого другого линкора. Военно-морские флоты других стран также начали строить подобные корабли, и в начале первой мировой войны у Великобритании было 20 судов класса «Дредноут», а у Германш — 14. Между этими двумя военными флотами произошло только одно морское сражение — Ютландская битва в 1916 г. Исход ее остался неопределенным: британский флот понес больше потерь в живой силе и потерял больше кораблей по водоизмещению, а меньший германский флот отступил на свои базы и больше никогда не предпринимал попыток выйти на другое сражение.

К 1880 г. прогресс в развитии паровых двигателей привел к тому, что военным кораблям больше не требовались мачты и паруса. Линейные корабли стали крупными, тяжело бронированными пароходами с мощными дальнобойными орудиями. Это были орудия с затворным механизмом, т. е. снаряды заряжались в них с казенной части. Таким образом, орудийный расчет мог вести огонь изнутри бронированной башни.

Входе первой мировой войны для передачи сигналов продолжали использовать флаги. Они применялись д ля передачи сообщений между боевыми кораблями и для направления маневров флота. Каждым флагом обозначалась буква или зашифрованное слово.

Снаряды и пороховые заряды подавались в орудийную башню снизу, из погреба боеприпасов, размещенного под ватерлинией. Двое канониров заряжали орудие, а двое других держали наготове следующие заряд и снаряд. Все заряжающие носили длинные перчатки и капюшоны для защиты кожи от огневой вспышки при выстреле из орудия. «Дредноут» мог давать залп из восьми орудий. Это означало, что восемь из его десяти крупных орудий могли одновременно стрелять в одном и том же направлении.

Матросы должны были также хорошо владеть стрелковым оружием, поэтому с ними регулярно проводились учебные стрельбы. Хотя крупные дальнобойные орудия боевых кораблей не позволяли другим кораблям приблизиться к ним на расстояние ружейного выстрела, тем не менее матросы должны были уметь в случае необходимости воевать и на суше.

Радиосвязь — важнейшая новая технология в годы первой мировой войны. Она позволила адмиралтействам и правительствам поддерживать беспроводную связь со своими флотами в море и прослушивать радиосообщения своих противников. Вначале сообщения по радио передавались азбукой Морзе (буквы алфавита обозначались точками и тире), однако позже была изобретена система для голосовых сообщений.

Хотя новые мощные газотурбинные двигатели придавали дредноутам первой мировой войны высокую скорость, их котлы нагревались углем. Самые крупные линейные корабли принимали в свои бункеры, расположенные по бортам, свыше 3650 тонн этого топлива.

Тяжелую и неприятную работу выполняли кочегары машинного отделения, которым приходилось не только поддерживать огонь в топках, но и перекладывать уголь в бункерах так, чтобы корабль сохранял ровное положение на воде. После загрузки угля весь корабль покрывался черным щебнем и пылью.

Пассажирские лайнеры 30-х годов XX века

«Вероятно, комфортабельные трансатлантические лайнеры 20-х и 30-х гг. XX в. предоставляли своим пассажирам самое роскошное обслуживание в мире. Меню в ресторанах составляло 10 страниц и включало блюда со всех концов мира стены были украшены произведениями искусства, публику развлекали оркестры, на борту имелись спортивные залы и бассейны…»

Ч. С. Форестер. Корабли.

С 80-х гг. XIX в. вплоть до появления недорогих авиарейсов в 1960 г. самым быстрым и комфортабельным средством пересечения Атлантики являлись пассажирские лайнеры. Крупные лайнеры Европы и Америки соревновались за приз «Голубая лента Атлантики», присуждавшийся за самое быстрое пересечение этого океана. Роскошь, комфорт и обслуживание для пассажиров первого класса были лучшими в мире. Даже наименее состоятельным пассажирам третьего класса, отправлявшимся в Америку в поисках лучшей жизни, предоставлялись такие удобства, в которых они раньше никогда не жили. В 30-х гг. самыми крупными и быстроходными лайнерами своего времени были французская «Нормандия» и британская «Куин Мэри».

Свое праздничное настроение и волнение при отплытии пассажиры обычно выражали тем, что бросали с пароходов на пристань бумажный серпантин. Это было символом прощания с берегом.

Запасы продовольствия, напитков и вспомогательных материалов на один рейс «Куин Мэри» через Атлантику рассчитывались на 1432 пассажира первого класса, 1510 — второго класса и 1058 — третьего класса. Ниже приводятся их количества, а также количества материалов, использованных при строительстве этого лайнера.

Высота «Куин Мэри» от киля до верхних точек труб превышала на 10 метров факел на статуе Свободы в Нью-Йорке. Пароход «Куин Мэри» водоизмещением 82 000 тонн был самым крупным плавучим средством в истории судостроения. Его длина составляла 310 метров, ширина — 36 метров. На стене в главном ресторане «Куин Мэри» была помещена огромная карта с часами. На ней были изображены Нью-Йорк и Лондон по обе стороны Атлантики, а движущаяся модель корабля указывала его местонахождение в течение плавания.

Приглашение занять место за обеденным столом капитана почиталось за честь даже самыми богатыми и знаменитыми пассажирами. Для их развлечения также проводились балы, торжественные вечера и спортивные соревнования. Наряду с французским пароходом «Нормандия» «Куин Мэри» предоставлял пассажирам самое роскошное обслуживание по сравнению с другими лайнерами того времени.
Прошу прощения что так много, решила в следующей теме что нибудь новое найти.
Всем удачи, всех люблю.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам * СП Вода-вода, кругом вода июнь №11
  Привет всем! Вот и началось лето хотя летом это сложно назвать, то дожди, то холодно. Но мы не унываем и надеемся что успеем погреться на солнышке.
Итак продолжу тему про корабли, а чуть не забыла у нас есть готовая работа
rinaberk
Екатерина поздравляем с завершением такой рыбки
Ну и продолжим.
Боевые корабли XVII века
«Наше положение плачевно. Читать полностью
 

Комментарии

rinaberk
5 июня 2017 года
+7
Екатерина поздравляем с завершением такой рыбки
Спасибо
Мне отчитываться пока нечем, мельницу я только достала из закромов, постирала и заново разметила. И все. Еще надо нитки развесить и иголки заправить. И на раму натянуть, естественно
Пока она вот такая (это за два предыдущих "подхода":

А будет вот такая (когда-нибудь... ):

Всем шустрой иголочки и ровных крестиков
Natalochka1979 (автор поста)
5 июня 2017 года
0
Оооо какая красота будет
rinaberk
5 июня 2017 года
+1
...когда-нибудь. Я ж думала, щуку довышиваю - и закончу с "крупными формами". Ага, фигулька Ладно, буду ей вечер в неделю посвящать
Natalochka1979 (автор поста)
5 июня 2017 года
0
Вот потихоньку и вышьешь с нами ,жалко такую красоту бросать.
rinaberk
5 июня 2017 года
+1
abcd 7060
5 июня 2017 года
+1
В ответ на комментарий rinaberk
Екатерина поздравляем с завершением такой рыбки
Спасибо
Мне отчитываться пока нечем, мельницу я только достала из закромов, постирала и заново разметила. И все. Еще надо нитки развесить и иголки заправить. И на раму натянуть, естественно
Пока она вот такая (это за два предыдущих "подхода":

А будет вот такая (когда-нибудь... ):

Всем шустрой иголочки и ровных крестиков

↑   Перейти к этому комментарию
Очень красивый пейзажик!
rinaberk
5 июня 2017 года
0
Спасибо
Жердева Ольга
5 июня 2017 года
+1
В ответ на комментарий rinaberk
Екатерина поздравляем с завершением такой рыбки
Спасибо
Мне отчитываться пока нечем, мельницу я только достала из закромов, постирала и заново разметила. И все. Еще надо нитки развесить и иголки заправить. И на раму натянуть, естественно
Пока она вот такая (это за два предыдущих "подхода":

А будет вот такая (когда-нибудь... ):

Всем шустрой иголочки и ровных крестиков

↑   Перейти к этому комментарию
Какая же красота!!!!!
rinaberk
5 июня 2017 года
+1
Спасибо
Elvira89
5 июня 2017 года
+1
В ответ на комментарий rinaberk
Екатерина поздравляем с завершением такой рыбки
Спасибо
Мне отчитываться пока нечем, мельницу я только достала из закромов, постирала и заново разметила. И все. Еще надо нитки развесить и иголки заправить. И на раму натянуть, естественно
Пока она вот такая (это за два предыдущих "подхода":

А будет вот такая (когда-нибудь... ):

Всем шустрой иголочки и ровных крестиков

↑   Перейти к этому комментарию
Катя, я думала ты и с нами будешь в домиках вышивать такую красоту.
rinaberk
5 июня 2017 года
0
Уже побежала
Elvira89
5 июня 2017 года
0
ryzhulya2016
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий rinaberk
Екатерина поздравляем с завершением такой рыбки
Спасибо
Мне отчитываться пока нечем, мельницу я только достала из закромов, постирала и заново разметила. И все. Еще надо нитки развесить и иголки заправить. И на раму натянуть, естественно
Пока она вот такая (это за два предыдущих "подхода":

А будет вот такая (когда-нибудь... ):

Всем шустрой иголочки и ровных крестиков

↑   Перейти к этому комментарию
Начало положено, уже здорово, значит, дело будет двигаться! Удачи в вышивании нового сюжета!
rinaberk
7 июня 2017 года
0
Спасибо
Жердева Ольга
5 июня 2017 года
+1
Наташенька, я пропускаю этот отчет - нечего показывать
Natalochka1979 (автор поста)
5 июня 2017 года
+1
Олечка ничего страшного может до следующего отчёта что нибудь вышьешь.Время то ещё есть.
Жердева Ольга
5 июня 2017 года
+1
Буду стараться!
Natalochka1979 (автор поста)
5 июня 2017 года
0
Тюльпанчик
6 июня 2017 года
+1
Ох уж я забывашка, вечером сегодня обязательно отчитаюсь, надо еще сфоткать работу
Natalochka1979 (автор поста)
6 июня 2017 года
+1
ничего,бывает
Liudmila-Mila
6 июня 2017 года
+1
Шикарная рыба!!! Очень-очень понравилась!!!
ryzhulya2016
7 июня 2017 года
+1
Добрый день!
И, во-первых, Наталочка! С днем рождения! Всех благ, успехов всегда и во всем!
Теперь по отчету: думала, закончу к этому отчёту, но начала ещё икону бисером шить, да оберег именной очередной надо начинать, если хочу успеть ко дню рождения одариваемой. Поэтому пока продолжаю вышивать "Поцелуй...", но уже в более медленном темпе.
Было

Стало

Всем отличного настроения, послушной иголочки и ровных крестиков!
Спасибо за внимание!
Natalochka1979 (автор поста)
7 июня 2017 года
+1
ого почти конец уже.Оксана не поняла про день рождение???
ryzhulya2016
7 июня 2017 года
+1
Ошиблась? Прошу прощения, но у меня вылезло окно про день рождения, вот и поспешила поздравить.
Natalochka1979 (автор поста)
7 июня 2017 года
+2
Так это может у кого то из друзей день рождение вот и вылезло
ryzhulya2016
7 июня 2017 года
+1
Возможно, но, по-моему, там было написано именно про Наталочку, вот я и "отметилась".
Natalochka1979 (автор поста)
7 июня 2017 года
+1
Оксана,так день рождение только у друзей показывает.Но ничего страшного
Лещиночка
7 июня 2017 года
+1
Natalochka1979 (автор поста)
7 июня 2017 года
+1
ryzhulya2016
7 июня 2017 года
0
В ответ на комментарий Лещиночка
Тюльпанчик
7 июня 2017 года
+4
Еще один привет) Вчера приползла домой ,совершенно не было сил на отчет, а сегодня утром перерыла все, а вышивку свою не нашла, в недоумении ушла на работу, размышляя, где же она может быть. Прихожу домой, а она лежит и смотрит на меня, причем утром искала в этом месте много раз))
И так было

Сейчас

На альбатросов времени очень мало, к сожалению((
Natalochka1979 (автор поста)
7 июня 2017 года
+1
Полина прям полтергейст какой то ,альбатросы
Тюльпанчик
7 июня 2017 года
+1
И не говори, я даже расстроилась, но все удачненько сложилось))
Спасибо Наташенька
Natalochka1979 (автор поста)
7 июня 2017 года
+1
esb80
7 июня 2017 года
+4
всем привет. я могу похвастать четвертью вышито работы. вот она
Natalochka1979 (автор поста)
7 июня 2017 года
0
Лена,здорово но где было.?С чем сравнить?
esb80
7 июня 2017 года
+1
Я просто забыла, с какой фотой последний раз была. С компьютера зайду помещю ниже, в прошлой теме гляну
Natalochka1979 (автор поста)
7 июня 2017 года
0
хорошо
esb80
9 июня 2017 года
+2
В ответ на комментарий esb80
всем привет. я могу похвастать четвертью вышито работы. вот она


↑   Перейти к этому комментарию
а это было
nikrimma77
12 июня 2017 года
+3
Наталья, принимай мой отчет!!!
Спешу похвастаться завершенным Маяком!!!
Было

Стало

Завтра едим в Саяногорск сдавать на оформление!!!Место на стене ему уже определено!!!

Ну и как обячно, морская тема меня не отпускает...взяла с собой в деревню вот такую отдыхалочку...
должно получится вот такая красота

а это один сеанс моего загара на огороде


Всем удачи, ровных крестиков и шустрой иголочки!!!
Татьяна Рысь
12 июня 2017 года
0
С завершением прекрасной работы! Похоже, именно маячок и указал на продолжение морской темы
Natalochka1979 (автор поста)
12 июня 2017 года
+1
В ответ на комментарий nikrimma77
Наталья, принимай мой отчет!!!
Спешу похвастаться завершенным Маяком!!!
Было

Стало

Завтра едим в Саяногорск сдавать на оформление!!!Место на стене ему уже определено!!!

Ну и как обячно, морская тема меня не отпускает...взяла с собой в деревню вот такую отдыхалочку...
должно получится вот такая красота

а это один сеанс моего загара на огороде


Всем удачи, ровных крестиков и шустрой иголочки!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Римма ,поздравляю с завершением маячка и с началом нового процесса!Загар хоть взялся?
nikrimma77
12 июня 2017 года
0
Natalochka1979 пишет:
Загар хоть взялся?
даже слишком...на спине больновато спать... спину прихватило, пока тяпали и огребали картошку...и ползали воронкой к верху по огороду...
Natalochka1979 (автор поста)
12 июня 2017 года
+1
у меня так муж тоже поджарился когда сено согребали
nikrimma77
12 июня 2017 года
+1
Спине всегда достается первой...
Natalochka1979 (автор поста)
12 июня 2017 года
+1
Дмитриенко Юлия
16 июня 2017 года
+1
В ответ на комментарий nikrimma77
Наталья, принимай мой отчет!!!
Спешу похвастаться завершенным Маяком!!!
Было

Стало

Завтра едим в Саяногорск сдавать на оформление!!!Место на стене ему уже определено!!!

Ну и как обячно, морская тема меня не отпускает...взяла с собой в деревню вот такую отдыхалочку...
должно получится вот такая красота

а это один сеанс моего загара на огороде


Всем удачи, ровных крестиков и шустрой иголочки!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Ну маяк просто супер, какой красивый получился! А я все еще третий лист ковыряю,
но сегодня должна закончить
nikrimma77 пишет:
Завтра едим в Саяногорск сдавать на оформление!!!
Очень интересно посмотреть на него в оформлении
nikrimma77
17 июня 2017 года
+3
по просьбам трудящихся...пожалуйста...
Natalochka1979 (автор поста)
17 июня 2017 года
+1
какой красивый
nikrimma77
17 июня 2017 года
+1
Дмитриенко Юлия
18 июня 2017 года
+1
В ответ на комментарий nikrimma77
по просьбам трудящихся...пожалуйста...


↑   Перейти к этому комментарию
Как шустро! И как красиво! Мне очень нравится! Ничего лишнего и так гармонично
nikrimma77
19 июня 2017 года
+1
Спасибо! Сама в восторге от оформления...
Дмитриенко Юлия
18 июня 2017 года
+1
Ну и я, наконец-то, отмечусь со своими продвижениями скромными
...было...


...стало...
Natalochka1979 (автор поста)
19 июня 2017 года
+1
Юля нормальное продвижение.
Дмитриенко Юлия
20 июня 2017 года
+1
Спасибо!
Natalochka1979 (автор поста)
21 июня 2017 года
0
Девочки,новая темка -https://www.stranamam.ru/post/12799076/

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам