Открывать спор или нет? Дополнила
Девочки, добрый день! Получилась неоднозначная ситуация, прошу совета. Заказала в марте сетку для игрушек, её отправили простым мелким пакетом, который пришёл к нам на почту 5 мая. Трек отслеживался. Так как пакет простой, его отдают на выдачу почтальону, а в отслеживании соответственно ставится выдача клиенту, то есть мне. И вот две недели я жду его (пакет с почтальоном), и никто ничего не приносит. Пришла на почту, мне сказали, что пакет у почтальона, почтальон, сначала, что не было никакого пакета, а сегодня мужу сказала, что якобы сунула в ящик почтовый (хотя этот пакет туда не влезет по размерам). Муж решил не скандалить, потому что почтальон у нас женщина (если помягче сказать) с пониженным интеллектом, но читает и пишет. Других почтальонов нет, потому что за 3400 работать никто не хочет.
Я теперь не пойму, что мне делать с заказом, подать на спор, чтобы вернуть деньги, так продавец видит, что товар вручен клиенту. Или отметить, что получен, и забить на 174 рубля и на ситуацию в целом.
П. с. Муж считает, что нужно спор открыть, а я, что нет, так как вины продавца нет. А конкретно к этому почтальону у меня претензии давно, извещения на посылки носит по неделе или две, иногда и вовсе не приносит, я сама уже давно распечатываю. На почте ей ничего не сделают, потому что это бесполезно, я уже жаловалась, а все без толку.
Я теперь не пойму, что мне делать с заказом, подать на спор, чтобы вернуть деньги, так продавец видит, что товар вручен клиенту. Или отметить, что получен, и забить на 174 рубля и на ситуацию в целом.
П. с. Муж считает, что нужно спор открыть, а я, что нет, так как вины продавца нет. А конкретно к этому почтальону у меня претензии давно, извещения на посылки носит по неделе или две, иногда и вовсе не приносит, я сама уже давно распечатываю. На почте ей ничего не сделают, потому что это бесполезно, я уже жаловалась, а все без толку.
Комментарии
Просто "дарить" свои посылочки долгожданные почтальону и всей его родне больше не хочется. В ящик пакеты не влазят( один раз всего был пакет, но там реально всё внутри сломано было, так как так до конца и не пролез, застрял ). А с почтальона спроса нет, умом слаб( или хитёр ), сказал, что в ящик бросил, и всё
Почтальон, в силу своего состояния рассудка, если Вы говорите, что она немного не в себе, могла забрать посылку себе, просто потому что ей захотелось. Идите к начальству почты, пусть они и взывают к её совести) Скажите, что если проигнорят, будете жаловаться вышестоящему руководству, что на почте крадут посылки. Ну если пошлют, то уж делать нечего - простить и отпустить)
Я думаю вопрос не в рублях, а именно в том, что в следующий раз сумма заказа может быть больше, а посылку снова прикарманят, почувствовав безнаказанность
Но я бы за такие деньги не стала бы судиться-рядиться,больше на лечение вытрепенных нервов потратите
Если пакет простой, неотслеживаемый, тогда открывать спор и получать деньги назад.
Я-то вообще надеялась, что такую мелочевку просто в почтовый ящик кинут, как раньше (была довольна нашим почтовым отделением, до этого ни один мелкий пакет не пропадал). А продавец заказным отправил, пришлось еще на Главпочтамт идти. А там очередищи - жуть.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: