Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Безопасность ребёнка. Тест "Незаконченное предложение"

Безопасность ребёнка. Тест "Незаконченное предложение" У школьников, и младшеклассников и подростков, есть такие периоды роста и развития, когда в их юные головы приходят разные… (как бы это помягче сказать?) причуды.
Для ребёнка вдруг особо привлекательным становится всё, что связано с риском. Это этап аутодеструктивного ( то есть саморазрушающего ) поведения. Проще говоря, наших детей тянет на подвиги, причём и мальчиков, и девочек – каждого на свой лад. Зачем им это надо?

По сути, сама по себе цель-то благородна: ребёнок жаждет познать свои возможности, проверить себя на прочность, доказать (самому себе и людям), что пришёл в этот мир не зря.
А вот по содержанию это очень рискованное время. То самое время, когда ребёнок может попасть в любую переделку, навлечь на себя любые неприятности. Причём по собственной инициативе.

И тут родителям надо быть особо бдительными.
Отменить такой этап роста мы не можем. Даже если вы запрёте детку дома, он всё равно найдёт способ "аутодеструктивиться" и проявить себя.

Удерживая и не пуская, мы заставляем ребёнка ловчить, хитрить, изворачиваться - и он теряет ориентиры. А мы портим взаимоотношения в то самое время, когда они особенно важны.
Наши родительская задача в этот "саморазрушающийся" период всё та же: провести (и пройти его вместе с ребёнком) так, чтоб всё обошлось, чтоб обойтись без опасных для здоровья последствий.

Мы должны дать ребёнку нужную дозу свободы и, одновременно, держать ситуацию под контролем.
и ещё постараться быть в курсе. Знать, что за мысли бродят в его голове.
Один из доступных способов - этот несложный тест

Незаконченное предложение. ТЕСТ
Этим необременительным способом вы можете узнать, ЧТО ЗА МЫСЛИ БРОДЯТ В ГОЛОВЕ ВАШЕГО РЕБЁНКА. Можете, например, понять, как он относится к своей компании и к ребятам вообще, что думает про вас и чем его раздражает учитель, к чему тайно тянется и что ему не по душе.
Узнавание зависит от фраз, которые вы заготавливаете заранее.

Выполняется этот игровой тест так. Вы начинаете предложение, а ребёнок заканчивает его. Причём продолжать ему надо сразу, не раздумывая и не подбирая умных слов. Лучше всего, если сын/дочка вообще не будут догадываться о цели вашего мероприятия, тогда он/она не будут слишком стараться и приглаживать, подделывать свои высказывания, чтоб понравились вам.

Как это сделать практически?
Усыпите бдительность, действуя по принципу: "Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти". Не навязываться, а воспользоваться подходящей ситуацией.

Предположим, вы проверяете грамматику (как знает ребёнок правила или тренируетесь в правописании).
Вы предлагаете задание на это правило, а ребёнку абсолютно некогда, ему лишь бы побыстрее отделаться и сбежать погулять. "А можно потом?", - спрашивает он. А вы говорите: "Ладно, начало предложений я напишу сам/а, а ты допиши и расставь правильно знаки".
Другой способ: вы просто вставляете нужные фразы в разговор – и держите паузу. В хорошем (душевном) разговоре ребёнок их непременно продолжит.
И ещё.
Желательно тестовые предложения давать не единым потоком, а россыпью (замаскировав среди «просто предложений»). Можно 5 сегодня, 3 завтра и т. д., и постепенно у вас сложится довольно-таки целостная картина. Неплохо, если вы будете записывать их – в том варианте, как сказал ваш ребёнок (но, конечно, не у него на глазах).
От того, какие фразы вы подберёте заранее, зависит и то, какую информацию вы получите на выходе.

Итак,
тема: лидер, компания, отношение. И ваш ребёнок.
Примеры неоконченных предложений. (Отталкиваясь от этих, вы найдёте - придумаете и свои с учётом той демы, которая вас волнует больше всего).
- Если друг мне доверил тайну, я должен…
- Тех, кто учится лучше меня, я…
- Для дружной компании главное…
- Если друзья не правы, я…
- Когда мои друзья уходят без меня, я…
- Я охотно слушаюсь, когда…
- Когда меня нет, мои друзья…
- Я думаю, что мой друг очень…
- Если на улице мной командуют, я…
- Я опасаюсь ребят, которые…
- Самой худшее, что могут сделать ребята из компании, это…
- Больше всего я уважаю людей, которые...
Это - примерный список вопросов. Отталкиваясь от этих, вы найдёте - придумаете свои в соответствии с той темой, которая вас волнует.

Заряна Некрасова, Нина Некрасова
"Без опасности. Школьные годы"
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Безопасность ребёнка. Тест "Незаконченное предложение"
  У школьников, и младшеклассников и подростков, есть такие периоды роста и развития, когда в их юные головы приходят разные… (как бы это помягче сказать?) причуды.
Для ребёнка вдруг особо привлекательным становится всё, что связано с риском. Это этап аутодеструктивного ( то есть саморазрушающего ) поведения. Читать полностью
 

Комментарии

КоНфЕтНо-БуКеТнАя
18 мая 2017 года
0
Спасибо.
Эльфочка
18 мая 2017 года
0
ЗдОрово!
jet
19 мая 2017 года
0
Есть список вопросов на другие темы? Где их можно посмотреть?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам