Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Кита ктана. Приговор или...

Кита ктана. Приговор или... Всем привет. Девочи, вопрос очень острый и для меня тяжелый. Имеем первоклашку у которого отствание в речевом развитиии и проблема с мелкой моторикой. Он медительнее своих сверстников и да отстает в программе. Только только начинает читать на иврите. На литцо синдром дифицита внимания. В классе из 30-ти человек он теряется напрочь. При этом IQ в норме, когнитивные способности высокие.
Школа очень активно выпихивает в "кита ктана"-по профилю "ликуей лемида". А мне страшно. Во первых это менять школу. Какие будут одноклассники и учитель, уровнение со многими неизвестными. Чем ещё меня пугают:
1. Попадете в класс с не развитыми, отсталыми детьми, куда он у вас будет тянутся? На кого равнятся? Скатится сам.
2. Система хинух миюхад будет облегчать ему программу и вы сильно отстанете от обычных классов, как следствие останитесь без багрута (аттестата)
3. Как только вы в это вляпаетесь, назад дороги не будет. Даже если вы будете сильно не довольны происходящим в классе, вам откажут в переводе в обычный класс и насильно оставят в маленьном.

Девчата, у кого-то был опыт учебы в этой системе? Если вас не устроило качество предоставляемых услуг вы смогли его покинуть? Естоь кто небудь кому такие классы реально помогли выровнятся и уйти в нормальные?
Особенно требуются сведения про эту систему в Рамат-гане.
Тема щепитильная, можете смело писать в личку.

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Кита ктана. Приговор или...
  Всем привет. Девочи, вопрос очень острый и для меня тяжелый. Имеем первоклашку у которого отствание в речевом развитиии и проблема с мелкой моторикой. Он медительнее своих сверстников и да отстает в программе. Только только начинает читать на иврите. На литцо синдром дифицита внимания. В классе из 30-ти человек он теряется напрочь. При этом IQ в норме, когнитивные способности высокие. Читать полностью
 

Комментарии

Лиллитка
9 мая 2017 года
+1
Эх, Маруся... ничем помочь не могу... только порекомендовать...
Мири (автор поста)
9 мая 2017 года
0
Ну ды, ты в своей системе это хлебала.
Лиллитка
9 мая 2017 года
+1
Ишшо как... Нам повезло. Моя попала в единственную школу для детей с проблемами развития, из которой возможен перевод после начальных классов в нормальную школу. Но и усилий нам пришлось приложить ой-ёй-ёй сколько. Но это - Германия, а как все происходит в Израиле - не знаю. Поэтому смогла только рекомендовать. Да еще Бога чуточку попросить за Данечку.
Мири (автор поста)
9 мая 2017 года
+1
Лиллитка
9 мая 2017 года
0
fishka64
9 мая 2017 года
+7
я не в Израиле и с системой не знакома. Как бы только мысли вслух. Учебный год заканчивается. Нельзя ли все силы летом кинуть на развитие ребенка, репетитора, массажи и прочее, чтобы догнать сверстников. Я мамка вредная и противная, летом детям не давала и не даю продыху, обычно проходим программу математики следующего года, так что в течении следующего года он(малой сейчас в школе только) ровненько и легко проезжает по математике и бросает усилия на остальные предметы. В этом году планирую больше внимания на английский и литературу, поскольку вожу его ещё и к логопеду.
Мое мнение перевести на уровень ниже никогда не поздно, а с системой потом не пободаешься. Удачи вам в ваших решениях!
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
+1
Спсибо. Ну летом мы и так планировали заниматься. Даже если уйдем в маленький класс. Репетитор есть, логопед и т.д. тоже есть. Уже такое ощущение что "слишком" всего.
fishka64
10 мая 2017 года
0
мой обычно первую неделю отдыхает по полной, а потом начинаем заниматься в будние дни, в выходные отдых.
Не целый же день будет уходить на занятия. Максимум час
lizula
9 мая 2017 года
0
прежде ,чем куда либо переводить , школа должна попросить от вас "ивхун",а вы сделать .Через больничную кассу ,но это за деньги.Вы были у педиатра?
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
+1
Мы ивхун дидакти сделали. Рекамендуют оставить на второй год в обычном классе.
Лирина
10 мая 2017 года
0
А почему вас этот вариант не устраивает?
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
Меня устраивает, вопрос разршат ли нам такой вариант чиновники от образования.
Ильвира2808
9 мая 2017 года
+6
Многие термины я не поняла, но уловила суть вопроса. Я против того, чтобы ребенок с хорошим IQ учился в специальной школе. У меня дочке тоже поставили диагноз, синдром дефицита внимания, правда мы немного поздно ее обследовали. Она поменяла очень много школ до этого, два раза оставалась на второй год. Проблема была в том, что ей не нравилось получать образование в школе, она не была изгоем никогда в школе, даже наоборот, но ей было неинтересно там. Она не могла сосредоточиться на уроках, ей было неинтересно. В конце концов она бросила школу, хотя должна была почти 3 года ходить туда. Зато сразу же стала заниматься дома, чтобы сдать все экзамены за эти 3 года экстерном и получить диплом. Меньше чем за полгода она сдала 16 экзаменов специальной комиссии и получила диплом. После чего поступила в институт.
Правда, нам после обследования назначили курс лечения Релатином. Ей это помогло, попробуйте и Вы сходить к неврологу, может поможет.
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
К неврологу пойдем.
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Ильвира2808
Многие термины я не поняла, но уловила суть вопроса. Я против того, чтобы ребенок с хорошим IQ учился в специальной школе. У меня дочке тоже поставили диагноз, синдром дефицита внимания, правда мы немного поздно ее обследовали. Она поменяла очень много школ до этого, два раза оставалась на второй год. Проблема была в том, что ей не нравилось получать образование в школе, она не была изгоем никогда в школе, даже наоборот, но ей было неинтересно там. Она не могла сосредоточиться на уроках, ей было неинтересно. В конце концов она бросила школу, хотя должна была почти 3 года ходить туда. Зато сразу же стала заниматься дома, чтобы сдать все экзамены за эти 3 года экстерном и получить диплом. Меньше чем за полгода она сдала 16 экзаменов специальной комиссии и получила диплом. После чего поступила в институт.
Правда, нам после обследования назначили курс лечения Релатином. Ей это помогло, попробуйте и Вы сходить к неврологу, может поможет.

↑   Перейти к этому комментарию
Ильвира2808 пишет:
Она не могла сосредоточиться на уроках, ей было неинтересно.
Оооооо как знакомо!!!! Вот это у нас и происходит.
То что нам сватают это не спец школа, это так называемые "классы выравнивания" при обычной школе. Подводные камни в том что потом (по слухам) тяжело вернуться в стандартное образование.
ludmilanatania1
9 мая 2017 года
0
перед тем как вас ввести по поводу кита ктана..........
ему делали ивхун или это школа советует .........
в ган хова он ходил в обысный сад или ган сфати
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
Да, школа советует. Прошли ивхун "психо-дидакти", они советуют оставить на второй год в обычном классе.
Оксана7531
9 мая 2017 года
0
.
PtizaSyn
9 мая 2017 года
0
Могу только рекомендовать пост. Может стоит спросить в группе у девочек из Израиля кто?
Мири (автор поста)
9 мая 2017 года
+1
Я его "подвесила" по региону.
PtizaSyn
9 мая 2017 года
0
ludmilanatania1
9 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Мири
Я его "подвесила" по региону.

↑   Перейти к этому комментарию
я вам уже написала выше я с израиля может вы не заметили
я могу вам подсказать можете писать и в личку
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
С нашей с вами спец. терменологией, да не заметить что мы из одной песочницы?
ДжоАнже
9 мая 2017 года
+1
Я Вам в личку написала, надеюсь, поможет.
Мири (автор поста)
11 мая 2017 года
0
Спасибо!
gala165
10 мая 2017 года
+1
Смогла только рекомендовать пост .Надеюсь посоветуют что толковое.
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
Спасибо!
StefanyKiss
10 мая 2017 года
0
Нашей внучке ставили дефицит где-то в 3-4 классе. Родители долго не хотели прибегать к медикаментозному лечению, сомневались. Потом все-таки решились и девочка очень быстро выправилась в своей же школе. Она не супер-отличница, но успевает хорошо, и помимо школы у нее и спорт. и танцы. Отличная девочка растет!
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
Систему "маленьких классов" вам не предлагали?
StefanyKiss
10 мая 2017 года
0
Вообще ничего в школе не предлагали. Решение было за родителями.
Сентябринна
10 мая 2017 года
0
могу посоветовать, но только в целом
какая у вас школа? сильная или обычная? Насколько учителя гонятся за успеваемостью?
В классе дочери есть две сестры, одна программу тянет достаточно хорошо, а вторая дисграфик с небольшими зрительными проблемами. Вот ей реально тяжело, хотя девочка сама по себе умная. Иногда они делают уроки у нас дома и зимой она просто начинала плакать и биться головой об стол из-за усталости. ей помогли занятия с окулистом и маме посоветовали логопеда на все лето.
Я бы на месте родителей просто сменила школу: именно в нашей очень гонят и считают гонки самым важным делом жизни. Достаточно сильно давят на детей.
Подумайте над сменой обычной школы на обычную без понтов, если это возможно
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
Да вроде обычная районная школа, но иди знай. Слышала что директор очень хочет поднять статус заведения. И учитель наша, оооочень целеустремленная. Из породы "танк".
Unbekannterin
10 мая 2017 года
0
А почему не оставить ребенка повторить класс?
Из комментариев понятно, что это тоже предлагают.
В этом есть что-то плохое??
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
МЭстные психологи этого не любят. Утверждают что это ничего не даст и если есть проблемы с обучаемостью то они мол и останутся.
Unbekannterin
10 мая 2017 года
0
понятно (
Nella_IL
10 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Мири
МЭстные психологи этого не любят. Утверждают что это ничего не даст и если есть проблемы с обучаемостью то они мол и останутся.

↑   Перейти к этому комментарию
Мири пишет:
тверждают что это ничего не даст и если есть проблемы с обучаемостью то они мол и останутся.
Ну ведь они правы.
Если ADD или ADHD - он никуда не денется без терапии.
Дислекция не пройдет если остаться на второй год.
Ну и любые другие проблемы именно в обучении.
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
Вот и я об этом активно размышляю весь этот год. А терапию малой получает, просто нон стоп. Продвижение есть, но еще не достаточно для самостоятельного плавания.
ludmilanatania1
10 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Мири
МЭстные психологи этого не любят. Утверждают что это ничего не даст и если есть проблемы с обучаемостью то они мол и останутся.

↑   Перейти к этому комментарию
останутся или нет зависит еще от того как с ребенком работают в каждой школе есть ваадат шилув лимуди и аманути в квуца о партани
в конце каждого года а именно сейчас в каждой школе проводится ваада вызывают родителей детей которым может быть нужен шилув на след уч год
Nella_IL
10 мая 2017 года
+2
По пунктам
1. - Там не отсталые дети, а дети с особенностями обучения. Это немного разное
Если ребенок только только начал читать, то он просто не справится во втором классе.
У меня сейчас один в первом и другая в третьем. Я прекрасно знаю, как уровень чтения нужен ко второму классу.
Когда ребенок будет находится в окружении, которое может позволить уделить время ему, то это лишь сделает ему хорошо.
Ты же не хочешь, чтобы он был "отсталым" в обычном классе.
Это намного хуже и тяжелее ему.
2. Про какой багрут мы говорим в первом классе? Не, ну серьезно.
За 12 лет столько всего может измениться, вплоть до отмены этого багрута.
Я уже молчу про то, что половина выпускников школы после армии пересдают багрут.
3. Никто не может тебе ни в чем отказывать. Это твой ребенок и таки тебе решать, где и как он будет учиться.

Я не вижу проблем с китот ктанот в случаях, когда они нужны.
Сын подруги учится в кита ктана. Он не отсталый, он хороший и умный мальчик. У него есть особенности в развитии. Но в кита ктана ему помогает преодолеть проблемы.
Даже если программа легче, что тебе мешает заниматся с ним самой?
Мои в обычной школе, кроме школьных занятий они занимаются сами, ходят на кружки и прочее.
Ну а насчет учителей - уровень учителей в китот ктанон выше, чем в обычной школе.
Любой выпускник с теудат ораа может преподавать в школе (иногда и без нее), но совсем не любой может преподавать в хинух меюхад.

П.С я тут столько накатала, если хочешь, то можем перейти в личку
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
Спасибо!!!! Просто очень нужен позитив. А то друзья дюже обстановку напрягают.
Nella_IL
10 мая 2017 года
+1
Я сейчас может скажу что то не политкоректное, но ты уж извини.
У нас еще с нашего детства в голове сидит стигма - особенности обучения значит отсталый.
Это не так. Это другое. Просто ребенку нужен другой подход.
А в классе в 30+ такого просто быть не может.
И ребенок страдает. Обучение страдает. Проблема не решается.
И все накатывает, как снежный ком.
Ему нужна мора метакенет. В кита ктана ему дадут ее.
Ну и вообще, все всегда обратимо.
Главное, ивхун, терапия (не обязательно лекарственная) и коррекция.
ludmilanatania1
10 мая 2017 года
0
я тебя обсолютно потдерживаю и хочу добавить что есть родители что наооборот хотят кита ктана так как там меньше детей и каждому свой подход и кроме мора есть и саяд и еще др помошники такие как хаялот и пэрах и тд
и еще те детки которые продвигаются их берут иногда на уроки в обычный класс........
Nella_IL
11 мая 2017 года
0
ludmilanatania1 пишет:
и еще те детки которые продвигаются их берут иногда на уроки в обычный класс........
Не все дети могут учиться в обычном классе, но это не значит, что они глупее.
Это самое важное, что надо понять.
Кита ктана это не слабая программа - это условия для тех, кто не может влиться в среднее.
Есть дети в китот ктанот, которые мехунаним (не знаю, как перевести) и учатся по усиленной программе
ludmilanatania1
11 мая 2017 года
0
абсолютно с тобой согласна я диже писала что есть родители которые наоборот просят кита ктана
и ивхун делают именно чтоб понять проблему и выбрать подходящую методику обучения
Nella_IL пишет:
которые мехунаним (не знаю, как перевести
одаренные
Nella_IL
11 мая 2017 года
0
ludmilanatania1 пишет:
есть родители которые наоборот просят кита ктана
Понятное дело.
Если я знаю, что моему ребенку нужны другие условия, то зачем же мне противиться этому)
ludmilanatania1
11 мая 2017 года
0

если бы ты знала сколько родителей получают отказ............
или есть еще такое когда советуют ребенка оставить в саду хинух меухад или ч обычном еще на год и как родители которые не прислушались потом жалеют об этом
Nella_IL
14 мая 2017 года
0
Именно про ган сфати я слышу только самое хорошее.
ludmilanatania1
14 мая 2017 года
+1
но ни так легко туда попасть но если уж..................то это много может решить по поводу правильного выбора школы
Мири (автор поста)
15 мая 2017 года
0
Вот его мы себе и не смогли выбить. Но мы тогда в Бней Браке жили.
ludmilanatania1
15 мая 2017 года
0
если решения было ган сфати то ему были обязаны найти ган сфати хоть в др городе для этого есть развоски и в крайнем случае саяд цамуд и конечно не обычный класс в школе на след год а еще год в ган сфати который не дали в прошлом году
Мири (автор поста)
15 мая 2017 года
0
О! Как меня обрабатывали психолог сада, шапаха, и чиновник от агафа финух, что только школа и но пасаран.
ludmilanatania1
15 мая 2017 года
0
моё мнение что зря вы отказались
шапаху я верю
там бы его годик понаблюдали бы позанимались и было бы более понятно по поводу школы
хороший ган сфати делает очень хорошие результаты
Мири (автор поста)
15 мая 2017 года
0
Так шапах нас в школу и пихал. Катигорически отказываясь оставить его на год в саду. И мы не отказались, а поверили спецам. И вот результат. Вот по этому я сейчас уже начинаю с подозрением отнаситься к их рекомендациям.
ludmilanatania1
15 мая 2017 года
0
что то вы меня совсем запутали
но всё равно назад уже не вернешься
так что идите на ихун 16июня а потом будете решать
напомните кто вас послал на этот ивхун?
Мири (автор поста)
15 мая 2017 года
0
"Не путайте меня, я сама запутаюсь"
Будете смеяться. Никто не посылал. Я сама пытаясь разобраться в "тараканах" ребенка отправилась к серьёзному детскому психиатору. Она написала заключение о подазрении на спектр и не сходя с места записались на ивхун. Ни дет.садовский, ни школьный паихолог "ни гу-гу". В шапахе психолог задумчиво спрашивал о друзьях и контактах с внешним миром, но никакие проверки не рекамендовал. Все блин "на ощупь" делать приходится.
ludmilanatania1
15 мая 2017 года
0
психиатор написала заключение на подоозрение? какое же это заключение .........может у нее стоило спросить кто же тогда решит вопрос подозрение........
очень любопытная ситуация
может вам интересно в битуах леуми если приходишь с документами где написано подозрение на аутизм получаешь 0проц инвалидности если ребенок делает то что они просят
если же написано аутизм то ребенка даже не смотрят и дают 100проц
так что постарайтесь на ивхуне чтоб поставили диагноз без подозрения
удачи
Мири (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Были на консоультации. Получили резюме: я такая-то, такая-то подазреваю у данного товарища аутичестий спектр. Требуется ивхун. Эта бумага что-то значит только для "ваадат а-сама". Что сейчас его рано куда-то переводить, надо диогнастировать сначала. И для диагноза нужен вывод как минимум 2-х специалистов. Психиатора и клинического психолога. И только тогда это будет принято к рассмотрению битух леуми.
ludmilanatania1
16 мая 2017 года
0
это как раз всё что я вам написала в самом начале странно что психиатр у которого вы были сама не сделала ивхун вместе с психологит клинит
Мири пишет:
это будет принято к рассмотрению битух леуми.
письмо для бит л стоит где то 650ш
обратите внимание что желательно чтоб ахлата была написано отдельно психолог и отдельно психиатор если будет статус аутизм то для рэваха надо именно хаватдат ми психолог клинит чтоб был мукар бцибур это важно
Мири (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Она и будет делать. Мы же у неё только на консультации были. И сразу на ивхун записались.
ludmilanatania1
16 мая 2017 года
0
ааааа теперь понятно удачи
Мири (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Спасибо!
ludmilanatania1
16 мая 2017 года
+2
Мири (автор поста)
15 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Nella_IL
ludmilanatania1 пишет:
есть родители которые наоборот просят кита ктана
Понятное дело.
Если я знаю, что моему ребенку нужны другие условия, то зачем же мне противиться этому)

↑   Перейти к этому комментарию
Просто все не так однозначно. Например: в этой кита ктана могут быть несколько тяжелых детей которые постоянно будут срывать учебный процесс, добавим отсутствие саят которую куда-то перевели, уволилась и т.д. И получится ситуация которая будет только вредить детям с СДВ, и не гипер-активным. Мне уже сами преподователи из этой системы писали что можно попасть в очень не здоровую ситуацию.
ludmilanatania1
15 мая 2017 года
0
что же это за учителя что поозволяют именно так вести себя детям..........
самое главное ни какие дети в классе а какие учителя
конечно бывает что ребенка направили в класс который ему не подходит и именно учитель который видит каждый день а не только на ивхуне может рекомендовать перевести ребенка в более подходящий класс для этого не ждут 3 года а делают ваадат хирум
я знаю случаи когда не детей переводили а учителя уходили даже в середине года из за профнепригодности
Мири (автор поста)
15 мая 2017 года
0
Ну какие учителя. Обычные. В хинух миуахд тоже не боги работают. Мне одна из таких учителей писала. Что была у неё ситуация когда саят куда-то "переключили" и та числилась только на бумаге. Реально ее в классе не было. И все время и внимание учителя занимали 2 гиппер-активных мальчика. До тихих и спокойных "руки не дохадили". Как она пишет что обстановка в классе была очень тяжёлая и если бы другие дети учились бы в обычном +доп. специалисты, то толку лично для них было бы больше. Так что все очень не однозначно.
ludmilanatania1
15 мая 2017 года
0
Мири пишет:
учителя. Обычные
обычные это в обычных классах а спец классах спецы
хотя и в обычных нужны спецы
к сожалению не все учителя соответствуют этому званию
конечно и работа у них не легкая я бы в израиле не пошла бы работать в школу даже за 100шек в час
Мири (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Отж. Дожны спецы. А фактически... Как повезет.
ludmilanatania1
16 мая 2017 года
0
Мири пишет:
Как повезет.
согласна с вами
а еще от родителей
мне =нравится= когда учитель говорит родителям елед шелах меткадем...... а когда спросишь что вы имеете ввиду ей нечего сказать надеюсь что в дальнейшем вам попадутся дркгие учителя
Мири (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Вот вот. Я сегодня с мора метакенет разговаривала, мне её очень рекомендовали люди которым она просто вытянула детей. Она очень цинично но првдиво сказала:- пока в школах будут продолжать учить как сейчас, я без работы не останусь.
ludmilanatania1
16 мая 2017 года
0
Nella_IL
16 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Мири
Просто все не так однозначно. Например: в этой кита ктана могут быть несколько тяжелых детей которые постоянно будут срывать учебный процесс, добавим отсутствие саят которую куда-то перевели, уволилась и т.д. И получится ситуация которая будет только вредить детям с СДВ, и не гипер-активным. Мне уже сами преподователи из этой системы писали что можно попасть в очень не здоровую ситуацию.

↑   Перейти к этому комментарию
Мири пишет:
: в этой кита ктана могут быть несколько тяжелых детей которые постоянно будут срывать учебный процесс
Совсем тяжелых детей не берут в кита ктана
И вообще, поверь мне, в обычной школе тоже хватает таких детей в классе
Мири (автор поста)
16 мая 2017 года
0
Они были просто гипер-активные которым родители отказывались давать риталин. Они не дрались, просто бесились и бардачили, а для детей у которых и без этого проблемы с шумом ( как у моего), или с конценирацией, это просто перечеркивает всю идею "улучшить им условия обучения".
Ну а то что в обычном классе могут быть такие клиенты тоже понятно. Всегда есть родители которые предпочитают незамечать проблему, вместо того чтоб над ней работать.
Nella_IL
16 мая 2017 года
0
Мири пишет:
Они были просто гипер-активные которым родители отказывались давать риталин.
О, есть разное.
Есть очень агрессивные дети. И ничего с этим сделать нельзя
Мири пишет:
Всегда есть родители которые предпочитают незамечать проблему, вместо того чтоб над ней работать.
И обычно у таких детей и родители соотвествующие. Там не с кем вести диалог...
В кита ктана, по крайней мере, будут дети, родители который уже знают, что есть проблема и ее надо решать
Мири (автор поста)
16 мая 2017 года
0
В основном да. Маргиналы которых раваха, туда загнала, чтоб хоть кто-то занялся ребенком, всё-таки в меньшинстве. Ну я надеюсь.
Nella_IL
17 мая 2017 года
0
А ты не можешь пойти посмотреть на кита ктана в вашей школе?
Мири (автор поста)
17 мая 2017 года
0
Была бы в нашей!!!
Можно только "пост фактум" только после шибуца, понять какая школа и идти туда знакомиться. Так что прости меня за скепсис, но можно попасть в школу в очень не благополучном районе. Я такие видела. Это тот ещё треш.
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Nella_IL
Я сейчас может скажу что то не политкоректное, но ты уж извини.
У нас еще с нашего детства в голове сидит стигма - особенности обучения значит отсталый.
Это не так. Это другое. Просто ребенку нужен другой подход.
А в классе в 30+ такого просто быть не может.
И ребенок страдает. Обучение страдает. Проблема не решается.
И все накатывает, как снежный ком.
Ему нужна мора метакенет. В кита ктана ему дадут ее.
Ну и вообще, все всегда обратимо.
Главное, ивхун, терапия (не обязательно лекарственная) и коррекция.

↑   Перейти к этому комментарию
На ивхун у психиатора записались. Может ещё у невролога сделать. У нас подозрение на ауто-спектор, а это несколько иная терапия, нежели ликует лемида.
ludmilanatania1
10 мая 2017 года
0
между прочим на аутизм делают с 3 лет
нет такого подозрение надо обязательно срочно вам этим заняться это совсем другая методика обучения
и только психолог клинит и психиатор вам могут дать этот статус официально после этого они обязаны написать вам письмо для бит леуми и рэваха и хин меухад письмо платное скорее всего стоит в где то 650шек остальное я написала вам в личку и еще......невропотолог такой диагноз не ставит только направляет к психиатору с письмом
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
Вот мы и были у психиатора. Зав детским одтелением Абарбанеля со специализацией на аутизме, нарушением: сна, питания, и концентрации внимания. Она нам официально написала что подозрение не на аутизм, а на спектр, его сложнее диагностировать и синдром дифицита внимания. Ивхун у нее уже назначили.
ludmilanatania1
10 мая 2017 года
+1
Nella_IL
11 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Мири
На ивхун у психиатора записались. Может ещё у невролога сделать. У нас подозрение на ауто-спектор, а это несколько иная терапия, нежели ликует лемида.

↑   Перейти к этому комментарию
Мири пишет:
У нас подозрение на ауто-спектор
Тогда вас обязательно пошлют к неврологу
Мири (автор поста)
11 мая 2017 года
0
Были на ваадат а-сама, к неврологу не послали. Идем на ивхун к психиатору и клиническому психологу.
Nella_IL
14 мая 2017 года
+1
Удачи вам
Мири (автор поста)
11 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Nella_IL
Я сейчас может скажу что то не политкоректное, но ты уж извини.
У нас еще с нашего детства в голове сидит стигма - особенности обучения значит отсталый.
Это не так. Это другое. Просто ребенку нужен другой подход.
А в классе в 30+ такого просто быть не может.
И ребенок страдает. Обучение страдает. Проблема не решается.
И все накатывает, как снежный ком.
Ему нужна мора метакенет. В кита ктана ему дадут ее.
Ну и вообще, все всегда обратимо.
Главное, ивхун, терапия (не обязательно лекарственная) и коррекция.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну мне тут начали "бывалые" рассказывать что система таких детей "не выпускает" а когда выпускает их хативот бейнаим обычные не берут, приходится возвращаться в хинух миюхад. Багрут полный сделать не дают. В средней школе в таких классах происходит "салат", всесте находятся и дети с поведенчискими проблемами и ликуей ле мида, и первые последним могут сильно мешать. Короче все очень не однозначно. Комуто могут помочь, кому-то навредить. Впрочем как и любой школе в любом классе.
Nella_IL
14 мая 2017 года
+1
Мири пишет:
"бывалые"
Тут все очень сложно...
Сам факт признания, что твой отличается, дается очень сложно.
А на это уже много что накручивается
Мири пишет:
Багрут полный сделать не дают.
Никто не может не дать тебе не сделать багрут, если ты этого хочешь.
Вот за это ручаюсь
Мири пишет:
Впрочем как и любой школе в любом классе.
Конечно.
Смотри, обычный класс расчита на обычного ребенка.
А любое отклонение от нормы сильно не вписывается.
Моя старшая не вписывается в класс.
Но с другой стороны.
Но ей намного проще, чем ребенку, которому нужна другая атмосфера обучения
Мири (автор поста)
14 мая 2017 года
0
Эх. Мелкому тишина нужна, в шуме не может сосредоточится. И личное время внимание. Иначе он с удовольствием улетит в свои фантазии и ничерта не сделает. И все приходится делать дома, вечером. Школа как "бейби-ситер" получается.
aline8
10 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Мири
Спасибо!!!! Просто очень нужен позитив. А то друзья дюже обстановку напрягают.

↑   Перейти к этому комментарию
Кстати, еще немного позитива. Когда я разведывала обстановку, то говорила со знакомой, которая в свое время сидела наблюдателем на экзаменах на аттестат зрелости. Один из ее тогдашних "подопечных" - мальчик из коррекционного класса - сдавал физику на пять единиц. Так что, ни о какой отсталости и ограничениях речи не идет.
И еще чуть-чуть дополню. Я уже написала, что раз в три года обязаны проводить комиссию для переоценки состояния ребенка. Если же родители решают раньше, что уже пора, они имеют право инициировать слушание раньше.
ludmilanatania1
10 мая 2017 года
0
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий aline8
Кстати, еще немного позитива. Когда я разведывала обстановку, то говорила со знакомой, которая в свое время сидела наблюдателем на экзаменах на аттестат зрелости. Один из ее тогдашних "подопечных" - мальчик из коррекционного класса - сдавал физику на пять единиц. Так что, ни о какой отсталости и ограничениях речи не идет.
И еще чуть-чуть дополню. Я уже написала, что раз в три года обязаны проводить комиссию для переоценки состояния ребенка. Если же родители решают раньше, что уже пора, они имеют право инициировать слушание раньше.

↑   Перейти к этому комментарию
Вопрос. А если по результатам комиссии ребенок отстает, а в классе например тяжелые дети и обстановка которая не помагает, а ухудшает ситуацию. О таких слцчаяях сами работники системы говорят. И по этому я хочу забрать ребенка из этого класса. А по результатам теста, не готов. Отстает от обычного. И нас пошлют. Обратно. Не смотря на то что мы против. Вот именно этот момент и напрягает. Ситуация "мышеловка". Зайти зашли, а выйти пл своему желанию нельзя.
aline8
10 мая 2017 года
0
Возможно, я ошибаюсь, но "тяжелые" дети попадают скорее не в коррекционные классы, а в спецшколы. Во всяком случае, насколько я знаю по детишкам из нашего сада. Да и в школе была ситуация: в наш спокойный дружный класс попал новый мальчик - умненький, развитый, из обычной школы. Только, как оказалось, с тяжелыми приступами гнева и другими эмоциональными проблемами. Он не продержался у нас и до Хануки, ушел в следующую школу. Так что, коррекционка коррекционке рознь. И если надумаете переводиться, можно пойти посмотреть школы, поговорить с учителями. И постараться подобрать класс, подходящий по уровню. И еще один плюс маленького класса в том, что там можно дать более гибкую программу. По крайней мере, у нас так. Дети получают разные задания и продвигаются в разном темпе.
А уйти из системы можно или по-хорошему, или по-плохому. Сложно, но можно. По-хорошему - это стандартный путь, с комиссиями и так далее. В этом случае на любое решение комиссии можно подать апелляцию, главное, сроки не пропустить. И как мне объясняли, в случае апелляции с родителями стараются не связываться и дать то, что они просят. По-плохому - стукнуть кулаком и забрать документы. Вас не имеют права насильно удерживать в коррекционке. Могут давить, трепать нервы, но удерживать против желания родителей не могут.
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
Ок. Ну с этой точки зрения у нас все в порядке. Если я любой оедет социалит покажу счета за наши доп. занятия у них язык не повернётся сказать что мы ребёнком не занимаемся. И даже если мы уйдём в кита ктана, я этих занятий не прекращю.
aline8
10 мая 2017 года
+1
Теоретически, насколько я знаю, Вы можете плюнуть на все рекомендации и обучать ребенка в обычном классе. Но в маленьком классе они получают больше внимания во всех смыслах: там и учителей больше, и детей меньше, т.е., каждого видят лучше и дают больше. Плюс, могут приходить всякие студенты и заниматься с детьми отдельно. Плюс, есть дополнительные специалисты: логопеды, спецы по мелкой моторике и эмоциональной терапии. Дети из маленьких классов сдают и экзамены на аттестат, только с некими послаблениями: кому-то дается больше времени на задание, кому-то перечитывают и т.д. Аттестат при этом идет без всяких пометок. Дальше: Вы можете требовать комбинированного обучения, Т.е, часть уроков ребенок по-прежнемубудет проводить в обычном классе. Что касается перевода в обычный класс, то раз в три года проводится новая комиссия, на которой оценивается состояние и продвижение ученика и решается его будущее на следующий период. Есть еще так называемая комиссия Дорнера - "ваадат Дорнер". Согласно ее рекомендациям, ребенок может получать финансирование на необходимую помощь по месту учебы. Если Вы хотите попробовать именно этот вариант, то при прохождении комиссии для перевода - "ваадат асама" - попросите, чтобы по решению "ваадат Дорнер" Вам обеспечили специалистов прямо в Вашей школе. Удачи в любом случае! И если захотите, пишите в личку.
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
Не хочется "плевать", хочется понять что для него правельнее. А менеия специалистов разделились, 2 за, 3 против. И я в полном рахдрае по этому. Но прежде всего пройдем ивхун у психиатора на ауто-спектр и сдв. И в зависимости от результата решать что делать.
aline8
10 мая 2017 года
+1
Удачи! Надеюсь, Вы найдете подходящее решение.
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
0
Спасибо.
azarnet
10 мая 2017 года
+1
Машуля, ничем помочь не могу, только морально поддержать и рекомендовать постик!
Мири (автор поста)
10 мая 2017 года
+1
Натулик солнце, спасибо.
evelina1000
21 мая 2017 года
0
а Вы поинтерисуйтесь школой антропософи или демократи
Мири (автор поста)
21 мая 2017 года
0
У антропософов мест нет. Демократи. Боюсь потеряется, вообще учится не будет.
alkhine
5 июня 2017 года
0
Мири, привет. Прочитала твой пост и поняла, что должна обязательно написать про свой опыт, потому что сама прохожу через все эти сомнения со своим старшим - он заканчивает кита "гимель" и это его 3-ий год в кита микадамет - ликуей лемида. А до этого был с ган сфати, так как на иврите с воспитательницами не захотел общаться. Короче, не буду останавливаться на наших проблемах ( если захочешь напишу наш сипур в личку), но конкретно по твоим вопросам из личного опыта:
1. Попадете в класс с не развитыми, отсталыми детьми, куда он у вас будет тянутся? На кого равнятся? Скатится сам. - Опасения эти не напрасны. Все зависит от того какая школа, в каком районе (в палане населения) и от учительницы. У нас первые 2 года были разные детки (с разными проблемами, не только по учебе, но и по поведению, разные ментально : из 14 детей - 5 "эфиопички",4- "русских", осталиные местные) , но учительница была очень хорошая и смогла организовать учебный процесс таким образом, что слабые не тянули назад тех, кто посильнее, был реально индивидуальный подход. Она также смогла создать дружественную атмосферу, не было ни драк, ни ругательств. А вот в 3-ем классе поменялась учительница (их кстати весгда меняют после 2-го класса) и часть сильных детей ушло(по разным причинам,но только одна из них по причине перехода в обычный класс, и то родители ее перевили, не смотря, на сопротивление школы), а слабых добавилось , большинство в классе стало "эфиопским" , причем с силными проблемами в поведении. И начался балаган: малый стал жаловаться, что ему мешают, обижают, а учительница не обращает на это внимание. А вот когда он начал отвечать обидчикам (побил одного из них зонтиком), нам сразу прислали записочку, что наш ребенок "алим" - то бишь прибегает к насилию. Он , конечно, очень скатился по поведению , стал нервным, обидчивым, даже начал ругаться "нехорошими" словами на иврите. Я считаю, что это безусловно то самое дурное влияние окружения, о котором вас предостерегают занкомые.
2. Система хинух миюхад будет облегчать ему программу и вы сильно отстанете от обычных классов, как следствие останитесь без багрута (аттестата) - да программа, облегчена, они называют это " тохнит лимудим бе атама ишит", то есть индивидуальная учебная программа в соответствии с возможностями ребенка. Вроде звучит красиво, но на самом деле очень много вопросов к этому делу. Опять же все в руках учителя. Если повезет с учительницей- то ребенок по тем предметам , по которым он силен, может даже обгонять обычный класс. В случае,если видят, что ребенок продвигается хорошо по каким то предметам, его направляют на "шилюв" в обычный класс по этим предметам (это, правда, тоже делает много путанницы для ребенка - он часть времени в своем классе, часть -в обычном, а в итоге и не там , и не тут). Кроме того ,на самом деле, чаще всего , все происходит таким образом , что программа в таких классах очень отстает и, когда ты заговариваешь об уровне своего ребенка по математике, по языку, вдруг обнаруживается, что он остает на год, а то и на полтора от своих сверстников. Ты , конечно, в полных непонятках : "Как так-то? Он ведь приносил домой хорошие оценки?" А тебе говорят : "Да, но это же по индивидуальной программе, а не по общей, общую он еще не готов нагнать, его возможности ему еще это не позволяют, но мы работаем над этим ". Год работают , два, три , и так до хативы (до перехода в среднюю школу) и тут вам говорят, что "упс", он так и не нагнал , так что давайте "поможем" ему , и продолжим учебу в "особом" классе, а то и в "особой" школе. Чем дольше ребенок в маленьком классе, тем меньше у него шансов наганать по учебе своих сверстников и перейти в обычный класс. Почти все дети знакомых, которые перешли из маленького класса в обычный, испытывают трудности в учебе и у них берет много времени и сил ( а у родителей денег на дополнительные занятия), чтобы нагнать. А чаще не нагоняют , и через год-два снова возваращаются в маленький класс. И, конечно, в таком случае у него нет шанса сдать даже на самый слабенький багрут (аттестат) , да и у ребенка у самого нет для этого никакой мотивации , его самооценка и уверенность в себе подорваны до нельзя, от него никто даже и не ожидает никаких успехов). Хотя , конечно, никто насильно не будет ему препятствовать в получение багрута , он просто не будет достачно подготовлен, чтоб его садать. Конкретно в нашем случае оказалось, что после трех лет обучения в маленьком классе у ребенка остатавание по математике в год, по языку 1.5-2 (это со слов нашей замечательной учительницы! При этом , когда пошли к частному преподавателю по языку, уже на 2-ом занятии начал делать упражнения соответствующие уровню "конец 3-го класса". Это значит ребенок может, просто ему не давали такую возможность!

3. Как только вы в это вляпаетесь, назад дороги не будет. Даже если вы будете сильно не довольны происходящим в классе, вам откажут в переводе в обычный класс и насильно оставят в маленьном - а вот этот вопрос очень актауальный для нас , так как буквально вчера у нас была так называемая "ваадат асама" (комиссия по распределению при местном отделение министерства образования в городском совете - только эта комиссия может решать, имеет ли ребенок право на "хинух миухад" - особое образование) , где мы с мужем отстояли право нашего ребенка учиться в обычном классе, хотя все - и школа , и представители этой комисси настаивали, что "ребенок еще не готов и давайте оставим его хотя бы еще на годик". Подробности этой, в буквальном смысле, битвы, я упущу, если надо могу написать в личку или даже по телефону можем пообщаться. Но одно я точно могу сказать - да вырваться из этого трудно, но если быть настойчевым, то возможно!
И еще самое главное, что хотелось бы сказать: на самом деле задумка очень хорошая, но, к сожалению, на практике как весгда возникает куча проблем и чаще всего они связаны с одной стороны с человеческим фактором (во-первых, какой учитель, заинтересован ли он помочь ребенку, во-вторых сам ребенок, его чувства, желания, потенциал и , конечно, родители -они должны следить за всем, что происходит с их ребенком и, они ,и только они, в конце концов, решают, что лучше для их ребенка) , с другой - с работой системы (в данном случае системы образования) , у которой , конечно же есть свои "подводные" интересы держать детей в этих классах (хотя они, конечно же скажут, что это не так) -об этом тоже могу поподробнее, если интересно.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам