Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

. Западает деталь на основной каретке

Здравствуйте, я новичок в машинном вязании, машина новая. Связада 3 изделия из бобинный полушерсти и небыло ни каких проблем... Сегодня села вязать из хлопка и на 77 из 234 ряда каретка стала при движении справа налево издавать металический скрежет... остановив работу и перевернув каретку заметила, что на правом барабане (что на фото) один лепесток ниже других... он сполз... барабан крутится, но не так как другой и как бы царапает пятки игл. Отчего это происходит? Может кто-то уже сталкивался с таким и как это можно исправить. Спасибо.

Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам . Западает деталь на основной каретке
  Здравствуйте, я новичок в машинном вязании, машина новая. Связада 3 изделия из бобинный полушерсти и небыло ни каких проблем... Сегодня села вязать из хлопка и на 77 из 234 ряда каретка стала при движении справа налево издавать металический скрежет... остановив работу и перевернув каретку заметила, что на правом барабане (что на фото) один лепесток ниже других... он сполз... Читать полностью
 

Комментарии

irinazimbal
6 мая 2017 года
0
Ой, и у меня такое! Только в другую сторону. Не знаю причины, муж просто поправил на место. Тоже интересно, из-за чего это произошло!
olgpvl (автор поста)
7 мая 2017 года
0
masqnq
6 мая 2017 года
+1
А у меня вроде как с кареткой нормально, но скрежет при движении слева на право. Вяжу второй свитер из хлопка. На первом прямо радовалась, а вот теперь не знаю как бы довязать.
sobovtat
7 мая 2017 года
+3
1. Аккуратно, пальчиками пощелкать лепестки, чтобы привести их в исходное положение.

2. Внимательно осмотреть на предмет ниток, которые часто накручиваются на барабанчики.

3. Смазать, капнув по 1 капельке масла в центр.
olgpvl (автор поста)
7 мая 2017 года
0
Спасибо,внимательно осмотрю.
olgpvl (автор поста)
7 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
1. Аккуратно, пальчиками пощелкать лепестки, чтобы привести их в исходное положение.

2. Внимательно осмотреть на предмет ниток, которые часто накручиваются на барабанчики.

3. Смазать, капнув по 1 капельке масла в центр.

↑   Перейти к этому комментарию
Исправила, другом барабане поправила так же сползший лепесточек и все встало на место. Еще раз СПАСИБО
irinazimbal
7 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
1. Аккуратно, пальчиками пощелкать лепестки, чтобы привести их в исходное положение.

2. Внимательно осмотреть на предмет ниток, которые часто накручиваются на барабанчики.

3. Смазать, капнув по 1 капельке масла в центр.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо огромное!
mirazh olga
19 декабря 2017 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
1. Аккуратно, пальчиками пощелкать лепестки, чтобы привести их в исходное положение.

2. Внимательно осмотреть на предмет ниток, которые часто накручиваются на барабанчики.

3. Смазать, капнув по 1 капельке масла в центр.

↑   Перейти к этому комментарию
Случайно вышла на этот пост, хочу спросить. Я купила с рук машину 280, и дома увидела, что на барабане нет вообще одного лепестка. Верхний, левый. Это как то может отразиться на работу машины? Вроде все вяжет, и жаккард пробовала и ложный ажур. Все вяжет. Правда полосы идут с двух сторон узора. Он же на 24 иглы расчитан. Понять не могу, как их убрать.? Спасибо!
sobovtat
19 декабря 2017 года
0
Никак.. Нужно менять барабанчик..
mirazh olga
21 декабря 2017 года
0
Понятно.... Спасибо ВАМ!
mirazh olga
28 марта 2018 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
Никак.. Нужно менять барабанчик..

↑   Перейти к этому комментарию
Добрый вечер! Я опять к Вам. Купила я лепестки. 5 штучек , про запас, в швейном мире. Теперь ни знаю как вставить лепесток в барабанчик((( Нужно разбирать каретку и раскручивать барабан, или можно так его попытаться воткнуть?
Искала везде в инете, но нашла только на иностранном видео как разобрать каретку и почистить. И то там зеленая машина Сильвер, а не 280-й, как у меня(
sobovtat
28 марта 2018 года
0
Нужно разбирать каретку, снять барабанчик и его разобрать, чтобы заменить лепестки. Другого варианта нет.. увы..

Удачи!
mirazh olga
28 марта 2018 года
0
Спасибо ВАМ огромное. А то я пыталась так воткнуть его.
20 и ещё
26 декабря 2017 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
1. Аккуратно, пальчиками пощелкать лепестки, чтобы привести их в исходное положение.

2. Внимательно осмотреть на предмет ниток, которые часто накручиваются на барабанчики.

3. Смазать, капнув по 1 капельке масла в центр.

↑   Перейти к этому комментарию
Я только учусь вязать на машинке. И вот столкнулась с проблемой скрежета при движении каретки в одну сторону. Вспомнила, что было обсуждение этого вопроса. и благодаря Вам у меня не скрежечет машинка. Спасибо!
sobovtat
27 декабря 2017 года
0
1. Снять каретку и внимательно осмотреть рабочую поверхность. Можно через тряпочку прощупать пальчиками, может какой клин немного выступает/разболтался. Берем что-нибудь пластиковое (я чищу машинки обычной кистью для окраски волос и у неё полезный длинный "хвостик") и проходим по ходу иглы, следя за тем, как перещелкиваются и возвращаются в исходное положение пружинные клинья (маленький центральный так и должен свободно "болтаться").

2. Тщательно и внимательно чистим каретку. Клинья имеют маленькие пружинки, которые и создают пружинистость, но пух+масло может накапливаться в самих пружинках и мешать работе, а мало подвижный клин, вместо четкого возвращения в исх.положение будет двигаться медленнее и появляется лишний стук. Кроме того, на разработанных (б/у) машинах пружинки бывают уже растянутые и пружинят слабее, поэтому клин не успевает за ритмом движения.

При очень сильном загрязнении не все можно вычистить щеткой, поэтому помогает "купание". Для этого берем стопку старых газет и чистый керосин (продается в хоз-химии), наливаем немного в подходящую емкость. Одной рукой держим каретку вертикально, установив бочком на газетах, а другой рукой макам кисть в керосин и обильно поливаем рабочую поверхность. Керосин будет смывать грязь на газеты. Даем каретке просохнуть и можно смазывать.

3. "Кашу маслом не испортить", но и смазывать машину нужно с умом. Саму игольницу смазываем только по местам движения каретки. Для этого используем лоскутики х/б, можно применять ватные диски, но с ними надо аккуратно, чтобы не оставались ворсинки. Масло для смазывание машины берем самое светлое, прозрачное.

На лоскутик обильно накапали масло и, захватив пальцами переднюю кромку игольницы, за которую цепляется каретка, проводим вдоль. Аналогично проходим по заднему рельсу и еще можно по заднему "козырьку" или валу, в зависимости от марки машины. Иглы НЕ СМАЗЫВАЕМ и внутрь игольницы ничего не капаем, там, практически пусто и попавшие внутрь масло только пропитывает ворс/пух, что потом мешает движению игл.

Свернем лоскутик уголком, обильно накапаем маслом и пройдемся по всем проходам в рабочей поверхности каретки, а затем развернем тряпочку и другой стороной (чистой) маслом смажем всю поверхность. Еще на каретка можно смазать сзади управляющие элементы типа рычага переключения счетчика, "горки" и т.п. При этом, если машина электронная, то держим под рукой ватные палочки и диски, что протереть (можно использовать спирт) датчики, т.к. они должны быть чистыми и сухими.

Вообще, возьмите за правило: отвязали вещь, сразу чистим машину щеткой и смазываем (немного, умеренно). Если вязать не будем несколько дней, то смазываем более обильно и накрываем х/б тканью, чтобы она "дышала".

4. Если скрежет не проходит, то есть еще два варианта..

- Во-первых, снимаем нитевод и проверяем каретку без него. Очень часто проблема именно в нитеводе, который просто установлен не совсем правильно. Совсем немного не "сел" на нужное место или сильно прижаты ролики/щетки к игольницы, а чаще всего у новых машин, особенно у Сильвера, на нитеводе не ровно установлены "крылья".

Нужно снять нитевод,очень внимательно его осмотреть и если видим, что "крылья" смещены, то нужно слегка ослабить винтики (они очень короткие) и выровнить "крылья". Можно вернуть нитевод на каретку и экспериментальным путем найти наиболее благоприятное положение, когда при перемещении каретки щетки/ролики вращаются, но при этом не слишком сильно прижаты к игольнице.

Попробуйте сами и сразу поймете, что сильно придвинутые к игольнице щетки/ролики затрудняют движение каретки, появляется посторонний шум, а, если отодвинуть, то все идет хорошо. У новых машин, когда "крылья" стоят неровно, какое-то время машина работает нормально, но потом более приближенный край будет тормозить, т.е. создавать более тяжелый ход каретки в данную сторону.

- Если и без нитевода каретка капризничает, то тогда остается её разобрать, точнее снять корпус и посмотреть, что внутри. Учтите, что даже совсем новая машина выпущена с производства не вчера, а, как минимум с несколько лет тому назад. Поэтому внутри густая смазка может уже высохнуть, да и часто её бывает крайне мало (экономят), поэтому машина через некоторое время может "приболеть".

Кроме того, по разным причинам, какие-то пружинки, которые надеты на управляющие элементы каретки, могут сместиться или вовсе слететь. Поэтому, если сняли корпус и кажется, что там все нормально, все равно, желательно обновить густую смазку и внимательно все осмотреть. Густая смазка используется типа литола (чаще всего это типа густого вазелина желтого цвета, но обычный вазелин использовать нельзя).

И последнее.. Почистили, смазали и дайте машине хотя бы сутки постоять, расслабится..
razvina alina
18 июня 2018 года
0
Здравствуйте, у меня похожая беда, машина Иналса. Справа на лево идёт каретка платно, без усилий, а слева на право застревает в одном и том же месте и слышен скрежет металлический. Никак не могу понять в чем дело. Каретку смазала, почистила, не помогло. Подскажите

пожалуйста?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам