* СП Вода-вода, кругом вода май №9
Всем большой привет!
У нас началась огородная пора, но особо теплом погода не радует.
У нас есть одна завершённая работа
Тюльпанчик
Полина поздравляем с завершением процесса
Сегодня хочу вам рассказать Истории военных кораблей.
История кораблей
С древних времен корабли использовались для перевозки людей и грузов через моря и океаны. Даже в современном мире при наличии авиации и космонавтики корабли, как и ранее, остаются важнейшим транспортным средством для пассажирских перевозок и поддержания торговли. Кроме грузовых и пассажирских судов, всегда были необходимы также и военные корабли для обеспечения безопасности морских торговых путей. Еще со времен Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима мощью морского флота создавались и разрушались целые империи. В этой книге описываются наиболее значимые этапы в развитии кораблестроения с древнейших времен, Так как многие типы кораблей со временем усовершенствовались, чтобы показать разнообразие одного и того же типа корабля, мы во многих случаях представляем несколько его видов.
На протяжении столетий на кораблях поднимаются флаги для указания их принадлежности и передачи сообщений на другие корабли. Каждый флаг имеет свое значение.
С 2500 г. до н. э. до 1500 г. н. э. корабли приводились в движение веслами и парусами. С 1630 по 1850 г. самым мощным военным кораблем являлся трехпалубный деревянный парусник, имевший 100 и более пушек на борту.
Команда военного корабля XVIII в. состояла из 850 офицеров и матросов. Должности в то время: капитан, лейтенант, гардемарин, матрос, комендор, мальчик — подносчик пороха. Экипаж современного пассажирского судна состоит из людей различных профессий: штурманов, компьютерных операторов, механиков-мотористов и, конечно же, хороших поваров! Должности наше время: капитан, медсестра, штурман, механик, радист, повар.
На современных пассажирских лайнерах имеются комфортабельные каюты, кинотеатры, рестораны, бассейны и игровые с (мши для детей. Большое значение на них предается мерам безопасности. В прежние времена плавание на кораблях было очень опасным. Лишь после гибели в 1912 г. в результате столкновения с айсбергом супер-лайнера «Титаник», на борту которого находились около полугора тысяч членов экипажа и пассажиров, наличие спасательных жилетов для всех людей на судне стало обязательным.
Принцип работы корабля
Трюмная часть корабля вытесняет массу воды, равную ее собственной массе. Пытаясь вернуться на свое место, вытесненная вода толкает корабль вверх.
Установленные под углом лопасти корабельного винта, вращаясь, создают усилие, толкающее винт и соответственно корабль вперед. На некоторых современных скоростных паромах используется водоструйный движитель; морская вода засасывается в него, а затем выпускается высокоскоростной струей.
Руль, подвешенный на шарнирах на корме судна, соединяется со штурвалом или румпелем. Если рулевой отводит румпель влево, руль и корма двигаются вправо. Если необходимо сделать поворот вправо, он отводит румпель влево.
В эпоху парусных судов была разработана такая установка парусов, которая позволяла двигаться против ветра. Делая повороты в разные стороны (идя галсами), корабль продвигался вперед, даже когда не было попутного ветра.
История судостроения и использования судов
На протяжении веков корабли неоднократно изменяли судьбы народов. На них люди отправлялись в дальние плавания в поисках новых земель, новой жизни, новых рынков. Одновременно с развитием торговых судов совершенствовались и боевые корабли, служившие для защиты торговых путей и отражения нападений вражеских флотов. Даже в нашу эпоху покорения космоса, спустя почти 5000 лет после появления первых известных кораблей, на судах перевозятся самые тяжелые грузы и создаются самые комфортабельные условия для длительных путешествий.
Создатели кораблей постоянно искали пути совершенствования судов. За время, прошедшее от однопарусных судов до лайнеров с дизельными двигателями, корабли стали намного более безопасными, комфортабельными и быстроходными.
Корабли используются в различных областях человеческой деятельности: в торговле, военных действиях, перемещении людей, научных исследованиях, туризме и отдыхе, спасательных операциях, рыболовстве и даже сельском хозяйстве.
Для перевозки людей через моря и океаны существуют различные типы судов. Паромы, суда на воздушной подушке и с подводными крыльями позволяют пассажирам быстро пересекать моря вместе со своими автомобилями на борту. В конце XIX века начали строить пассажирские лайнеры — один из самых комфортабельных видов транспорта. Сейчас они, конечно, уступают в скорости и стоимости путешествия самолетам, однако такие океанские лайнеры успешно применяются для круизов и отдыха.
Суда имеют жизненно важное значение для обеспечения способности какого-либо государства вести торговлю, импортировать или экспортировать различные грузы. К торговым кораблям относятся танкеры, способные перевозить сырую нефть, и контейнерные суда, доставляющие твердые грузы. Корабли также используются для добычи морских ресурсов
.
Военные корабли могут использоваться в качестве баз для войск и вооружения. Так, например, авианосец представляет собой полностью оснащенную авиабазу. Военные корабли применяются также для проведения атак против вражеских целей. Например, такие корабли, как французский эсминец «Турвиль», несет на борту управляемые ракеты.
В каждой стране, омываемой морем, имеется своя спасательная служба, и важнейшую ее часть составляют спасательные суда. Спасательные катера спускают на воду по наклонному слипу со спасательной станции на берегу моря. Для определения места крушения корабля на нем установлен радар.
Развитие парусов
В Древнем Египте так называемые «круглые» корабли приводились в движение с помощью одного квадратного паруса. Это был единственный использовавшийся тип паруса вплоть до эпохи средневековья, когда торговцы переняли конструкцию парусов, применявшихся на китайских джонках и арабских дау. К XVII в. корабли оснащались уже несколькими мачтами и многими парусами.
Конструкция корпуса
На протяжении более 5000 лет корпуса судов строились из дерева. Сначала люди выдалбливали цельные стволы деревьев. Затем стали использоваться деревянные доски, которые соединялись внахлест (клинкер), а еще позднее их начали соединять встык (каравелла). Во времена промышленной революции для этих целей применялись железо и сталь. Сегодня корабли строят из таких материалов, как стеклоармированная пластмасса.
Навигационные приборы
Первыми навигационными приспособлениями определялись курс корабля и его положение к северу или югу от экватора путем измерения угла между Солнцем или звездами и кораблем. Примерами таких приспособлений могут служить астролябия и секстант. В наше время для этих целей используются электронные приборы, компьютеры и спутниковые технологии.
Движущая сила
В XIX в. использование силы пара освободило корабли от зависимости от ветра, приливов и течений. Сначала появились суда с боковыми гребными колесами. В середине века их стали вытеснять более эффективные корабли с кормовым гребным винтом. Наиболее современным типом двигателя является высокоскоростной водоструйный движитель.
Корабли на протяжении веков
Наиболее разительные перемены в конструкции как торговых, так и боевых кораблей произошли в течение последних 200 лет. С III тысячелетия до н. э. до начала XIX в. н. э. корабли приводились в движение только с помощью весел и парусов
3000 г. до н. э.: первый известный корабль — древнеегипетское тростниковое судно.
1180 г. до н. э. первый известный военный корабль — древнеегипетская боевая галера.
150 г. н. э.: древнеримское торговое судно — использовалось для торговых плаваний внутри империи.
850 г. н. э.: ладья викингов — появление клинкерного корпуса.
1490 г.: испанская каравелла — появление корпуса типа «каравелла» с тремя мачтами.
1570-1620 гг.: создание галеона с бортовой артиллерией ставшего ведущим боевым кораблем.
1802 г.: шотландский корабль «Шарлотта Дандэс» стал первым действующим пароходом.
1859 г.: создание броненосцев — на «Мониторе» (построен в 1862 г.) впервые установлены вращающиеся бронированные башни.
1897 г.: британский корабль «Турбиния» стал первым судном с газотурбинным двигателем.
1906 г.: военный корабль «Дредноут» имел совершенно новую конструкцию, позволявшую разместить на борту 10 тяжелых пушек.
1923 г.: вступают в строй первые авианосцы, британский «Гермес» — один из них.
1920-1930 гг.: создание комфортабельных лайнеров, самым большим из которых был «Куин Мэри» (построен в 1934 г.).
1960 г.: создание военных кораблей с управляемыми ракетами на борту.
1990 г.: судно на воздушной подушке «Грейт Бритэн» — самый большой многокорпусный скоростной паром в мире.
Продолжение следует...
А я желаю всем удачи, здоровья и хорошего настроения.
У нас началась огородная пора, но особо теплом погода не радует.
У нас есть одна завершённая работа
Тюльпанчик
- Поделиться
Полина поздравляем с завершением процесса
Сегодня хочу вам рассказать Истории военных кораблей.
История кораблей
С древних времен корабли использовались для перевозки людей и грузов через моря и океаны. Даже в современном мире при наличии авиации и космонавтики корабли, как и ранее, остаются важнейшим транспортным средством для пассажирских перевозок и поддержания торговли. Кроме грузовых и пассажирских судов, всегда были необходимы также и военные корабли для обеспечения безопасности морских торговых путей. Еще со времен Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима мощью морского флота создавались и разрушались целые империи. В этой книге описываются наиболее значимые этапы в развитии кораблестроения с древнейших времен, Так как многие типы кораблей со временем усовершенствовались, чтобы показать разнообразие одного и того же типа корабля, мы во многих случаях представляем несколько его видов.
На протяжении столетий на кораблях поднимаются флаги для указания их принадлежности и передачи сообщений на другие корабли. Каждый флаг имеет свое значение.
С 2500 г. до н. э. до 1500 г. н. э. корабли приводились в движение веслами и парусами. С 1630 по 1850 г. самым мощным военным кораблем являлся трехпалубный деревянный парусник, имевший 100 и более пушек на борту.
Команда военного корабля XVIII в. состояла из 850 офицеров и матросов. Должности в то время: капитан, лейтенант, гардемарин, матрос, комендор, мальчик — подносчик пороха. Экипаж современного пассажирского судна состоит из людей различных профессий: штурманов, компьютерных операторов, механиков-мотористов и, конечно же, хороших поваров! Должности наше время: капитан, медсестра, штурман, механик, радист, повар.
На современных пассажирских лайнерах имеются комфортабельные каюты, кинотеатры, рестораны, бассейны и игровые с (мши для детей. Большое значение на них предается мерам безопасности. В прежние времена плавание на кораблях было очень опасным. Лишь после гибели в 1912 г. в результате столкновения с айсбергом супер-лайнера «Титаник», на борту которого находились около полугора тысяч членов экипажа и пассажиров, наличие спасательных жилетов для всех людей на судне стало обязательным.
Принцип работы корабля
Трюмная часть корабля вытесняет массу воды, равную ее собственной массе. Пытаясь вернуться на свое место, вытесненная вода толкает корабль вверх.
Установленные под углом лопасти корабельного винта, вращаясь, создают усилие, толкающее винт и соответственно корабль вперед. На некоторых современных скоростных паромах используется водоструйный движитель; морская вода засасывается в него, а затем выпускается высокоскоростной струей.
Руль, подвешенный на шарнирах на корме судна, соединяется со штурвалом или румпелем. Если рулевой отводит румпель влево, руль и корма двигаются вправо. Если необходимо сделать поворот вправо, он отводит румпель влево.
В эпоху парусных судов была разработана такая установка парусов, которая позволяла двигаться против ветра. Делая повороты в разные стороны (идя галсами), корабль продвигался вперед, даже когда не было попутного ветра.
История судостроения и использования судов
На протяжении веков корабли неоднократно изменяли судьбы народов. На них люди отправлялись в дальние плавания в поисках новых земель, новой жизни, новых рынков. Одновременно с развитием торговых судов совершенствовались и боевые корабли, служившие для защиты торговых путей и отражения нападений вражеских флотов. Даже в нашу эпоху покорения космоса, спустя почти 5000 лет после появления первых известных кораблей, на судах перевозятся самые тяжелые грузы и создаются самые комфортабельные условия для длительных путешествий.
Создатели кораблей постоянно искали пути совершенствования судов. За время, прошедшее от однопарусных судов до лайнеров с дизельными двигателями, корабли стали намного более безопасными, комфортабельными и быстроходными.
Корабли используются в различных областях человеческой деятельности: в торговле, военных действиях, перемещении людей, научных исследованиях, туризме и отдыхе, спасательных операциях, рыболовстве и даже сельском хозяйстве.
Для перевозки людей через моря и океаны существуют различные типы судов. Паромы, суда на воздушной подушке и с подводными крыльями позволяют пассажирам быстро пересекать моря вместе со своими автомобилями на борту. В конце XIX века начали строить пассажирские лайнеры — один из самых комфортабельных видов транспорта. Сейчас они, конечно, уступают в скорости и стоимости путешествия самолетам, однако такие океанские лайнеры успешно применяются для круизов и отдыха.
Суда имеют жизненно важное значение для обеспечения способности какого-либо государства вести торговлю, импортировать или экспортировать различные грузы. К торговым кораблям относятся танкеры, способные перевозить сырую нефть, и контейнерные суда, доставляющие твердые грузы. Корабли также используются для добычи морских ресурсов
.
Военные корабли могут использоваться в качестве баз для войск и вооружения. Так, например, авианосец представляет собой полностью оснащенную авиабазу. Военные корабли применяются также для проведения атак против вражеских целей. Например, такие корабли, как французский эсминец «Турвиль», несет на борту управляемые ракеты.
В каждой стране, омываемой морем, имеется своя спасательная служба, и важнейшую ее часть составляют спасательные суда. Спасательные катера спускают на воду по наклонному слипу со спасательной станции на берегу моря. Для определения места крушения корабля на нем установлен радар.
Развитие парусов
В Древнем Египте так называемые «круглые» корабли приводились в движение с помощью одного квадратного паруса. Это был единственный использовавшийся тип паруса вплоть до эпохи средневековья, когда торговцы переняли конструкцию парусов, применявшихся на китайских джонках и арабских дау. К XVII в. корабли оснащались уже несколькими мачтами и многими парусами.
Конструкция корпуса
На протяжении более 5000 лет корпуса судов строились из дерева. Сначала люди выдалбливали цельные стволы деревьев. Затем стали использоваться деревянные доски, которые соединялись внахлест (клинкер), а еще позднее их начали соединять встык (каравелла). Во времена промышленной революции для этих целей применялись железо и сталь. Сегодня корабли строят из таких материалов, как стеклоармированная пластмасса.
Навигационные приборы
Первыми навигационными приспособлениями определялись курс корабля и его положение к северу или югу от экватора путем измерения угла между Солнцем или звездами и кораблем. Примерами таких приспособлений могут служить астролябия и секстант. В наше время для этих целей используются электронные приборы, компьютеры и спутниковые технологии.
Движущая сила
В XIX в. использование силы пара освободило корабли от зависимости от ветра, приливов и течений. Сначала появились суда с боковыми гребными колесами. В середине века их стали вытеснять более эффективные корабли с кормовым гребным винтом. Наиболее современным типом двигателя является высокоскоростной водоструйный движитель.
Корабли на протяжении веков
Наиболее разительные перемены в конструкции как торговых, так и боевых кораблей произошли в течение последних 200 лет. С III тысячелетия до н. э. до начала XIX в. н. э. корабли приводились в движение только с помощью весел и парусов
3000 г. до н. э.: первый известный корабль — древнеегипетское тростниковое судно.
1180 г. до н. э. первый известный военный корабль — древнеегипетская боевая галера.
150 г. н. э.: древнеримское торговое судно — использовалось для торговых плаваний внутри империи.
850 г. н. э.: ладья викингов — появление клинкерного корпуса.
1490 г.: испанская каравелла — появление корпуса типа «каравелла» с тремя мачтами.
1570-1620 гг.: создание галеона с бортовой артиллерией ставшего ведущим боевым кораблем.
1802 г.: шотландский корабль «Шарлотта Дандэс» стал первым действующим пароходом.
1859 г.: создание броненосцев — на «Мониторе» (построен в 1862 г.) впервые установлены вращающиеся бронированные башни.
1897 г.: британский корабль «Турбиния» стал первым судном с газотурбинным двигателем.
1906 г.: военный корабль «Дредноут» имел совершенно новую конструкцию, позволявшую разместить на борту 10 тяжелых пушек.
1923 г.: вступают в строй первые авианосцы, британский «Гермес» — один из них.
1920-1930 гг.: создание комфортабельных лайнеров, самым большим из которых был «Куин Мэри» (построен в 1934 г.).
1960 г.: создание военных кораблей с управляемыми ракетами на борту.
1990 г.: судно на воздушной подушке «Грейт Бритэн» — самый большой многокорпусный скоростной паром в мире.
Продолжение следует...
А я желаю всем удачи, здоровья и хорошего настроения.
Комментарии
Пост интересный и познавательный!
На выходных начну новый процесс и отчитаюсь!
оказывается, я не вовремя отчиталась, раз сегодня новая темка открылась . ладно, буду вышивать в праздники, чтобы было чем похвалиться
Я сурьезно взялась за свою зубастую мадам
Было
Стало
Я сурьезно взялась за свою зубастую мадам
Было
Стало
↑ Перейти к этому комментарию
Я сурьезно взялась за свою зубастую мадам
Было
Стало
↑ Перейти к этому комментарию
Я сурьезно взялась за свою зубастую мадам
Было
Стало
↑ Перейти к этому комментарию
Я сурьезно взялась за свою зубастую мадам
Было
Стало
↑ Перейти к этому комментарию
Выпала из всех своих вышивальных процессов практически на 1,5 месяца, но снова в строю.
Морское путешествие продвинулось чуть-чуть
было
стало
Выпала из всех своих вышивальных процессов практически на 1,5 месяца, но снова в строю.
Морское путешествие продвинулось чуть-чуть
было
стало
↑ Перейти к этому комментарию
Кораблик подрос
Выпала из всех своих вышивальных процессов практически на 1,5 месяца, но снова в строю.
Морское путешествие продвинулось чуть-чуть
было
стало
↑ Перейти к этому комментарию
Совсем немного, только начала
Будет
судя по отшитому-будет облачко)
Совсем немного, только начала
Будет
судя по отшитому-будет облачко)
↑ Перейти к этому комментарию
было
стало
на этом пришлось свернуть вышивку до 15 мая... так как новый этап мне скинули, но я не могу вышивать с экрана, а распечатать в деревне схему не представляется возможным...14 мая уж едим домой, там и продолжу...
было
стало
на этом пришлось свернуть вышивку до 15 мая... так как новый этап мне скинули, но я не могу вышивать с экрана, а распечатать в деревне схему не представляется возможным...14 мая уж едим домой, там и продолжу...
↑ Перейти к этому комментарию
было
стало
на этом пришлось свернуть вышивку до 15 мая... так как новый этап мне скинули, но я не могу вышивать с экрана, а распечатать в деревне схему не представляется возможным...14 мая уж едим домой, там и продолжу...
↑ Перейти к этому комментарию
было
стало
на этом пришлось свернуть вышивку до 15 мая... так как новый этап мне скинули, но я не могу вышивать с экрана, а распечатать в деревне схему не представляется возможным...14 мая уж едим домой, там и продолжу...
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых, всех с праздником! Мирного неба нам всем над головой!
Во-вторых, я начала шить парусник
Во-первых, всех с праздником! Мирного неба нам всем над головой!
Во-вторых, я начала шить парусник
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых, всех с праздником! Мирного неба нам всем над головой!
Во-вторых, я начала шить парусник
↑ Перейти к этому комментарию
Было:
Стало:
Было:
Стало:
↑ Перейти к этому комментарию
Было:
Стало:
↑ Перейти к этому комментарию
Вышивать буду Маяк по авторской схеме Инны Пешковой
Готов первый этап
Вышивать буду Маяк по авторской схеме Инны Пешковой
Готов первый этап
↑ Перейти к этому комментарию
Вышивала на равномерке 28 каунта, нитки по ключу ДМС. Авторская схема Инны Пешковой. Ещё в закромах яхта и венок из этого триптиха.
Уже думаю над яхтой в пару к маяку. Если соберусь, то я опять к вам прибегу
Вышивала на равномерке 28 каунта, нитки по ключу ДМС. Авторская схема Инны Пешковой. Ещё в закромах яхта и венок из этого триптиха.
Уже думаю над яхтой в пару к маяку. Если соберусь, то я опять к вам прибегу
↑ Перейти к этому комментарию
...было...
...стало...
Спасибо!
...было...
...стало...
↑ Перейти к этому комментарию
стало
Всем удачи
стало
Всем удачи
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: