Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Шила пальто в частном ателье, неудачная ткань. Кому предъявлять претензии? Дополнила.

Шила пальто в частном ателье, неудачная ткань.  Кому предъявлять претензии? Дополнила. Мне очень сложно купить вещи по размеру. Рост 150 см, размер 44-46, т. е. там где у вещи талия у меня бедра. Поэтому иногда вещи шью.

Зимой шила осеннее пальто в частном ателье. Ткани они предлагают свои. Портниха предложила неопрен. Сказала о том, какая хорошая, теплая и красивая ткань. Я увидела и влюбилась... Нарисовали фасон. Примерки, примерки, и вот я счастливая, у меня теперь красивое пальто, которое мне по размеру!

Пока купила берет, палантин, сапоги, пальто смогла надеть Три, Три раза... По рукавам и боковому шву появились затяжки и катышки... Так обидно, я планировала носить его 2-3 сезона.

Если бы я сама купила ткань в магазине, то все претензии только ко мне. А сейчас как быть?

Ткань во такая: на цветную тряпочку положили однотонную, на верхней вырезали дырочки, так что получились цветы и видна нижняя. Разрезы делали горячим ножом (или еще чем-нибудь, т. к. неопрен очень легко дает стрелы), вот они и делают зацепки.

Завтра еду в ателье буду разговаривать. Что мне с них требовать?


Дополнение.
Спасибо всем за советы.
Оказалось в ателье работают очень порядочные люди, которые дорожат каждым клиентом и своей репутацией. Извинились, сказали это второй случай в их практике.
Мне предложили пошить новое пальто в не очереди, в пятницу примерка. Ткань выбирали скрупулезно.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Шила пальто в частном ателье, неудачная ткань. Кому предъявлять претензии? Дополнила.
  Мне очень сложно купить вещи по размеру. Рост 150 см, размер 44-46, т. е. там где у вещи талия у меня бедра. Поэтому иногда вещи шью.
Зимой шила осеннее пальто в частном ателье. Ткани они предлагают свои. Портниха предложила неопрен. Сказала о том, какая хорошая, теплая и красивая ткань. Я увидела и влюбилась... Нарисовали фасон. Читать полностью
 

Комментарии

Пани_Иришка (автор поста)
3 мая 2017 года
0
Вот фото рукава.
Oktavia
4 мая 2017 года
+6
могу вам посоветовать побрить катышки или машинку от катышков приобрести. А неопрен так себя и ведет, скатывается и дает стрелки.
Икебановна
4 мая 2017 года
0
Соглашусь. Претензии к ткани предъявить сложно будет - вы ж сами на нее согласились, вас никто не заставлял
Tusya1965
3 мая 2017 года
+19
почему в магазине вы на ткань смотрите, а в ателье нет? видно же, что необработанный трикотаж будет плохо носиться . Пальто смотрится очень симпатично
Пани_Иришка (автор поста)
3 мая 2017 года
+1
Потому-что здесь думаешь,что тебе не посоветуют плохого. каждым клиентом дорожить надо.
Tusya1965
4 мая 2017 года
+13
сейчас все ателье частные, а в бизнесе все очень сложно, хозяин ателье завез ткань, а мастера должны ее пристроить. Ткань всегда выбираю сама, тогда и вопросы только к качеству пошива. Желаю вам найти своего мастера! а тканей сейчас - на любой вкус
Пани_Иришка (автор поста)
4 мая 2017 года
+1
В этом ателье сама хозяйка подбирает ткань и модель для клиента. Спасибо.
Зока Бадина
4 мая 2017 года
+2
значит, плохо подобрали ателье. Ну не могу я носить синтетику. Или шьют из моей ткани или ищут иных клиентов. Могу согласиться, что моя модель и моя ткань не увяжутся, но.... Тут я готова поступиться моделью, но не тканью
Людмила SL
4 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Пани_Иришка
В этом ателье сама хозяйка подбирает ткань и модель для клиента. Спасибо.

↑   Перейти к этому комментарию
Это вообще не показатель.... У нас дома тоже такое ателье. МадамА шьет только из той ткани, которую привозит сама, которая представлена в ателье. И тоже советует много чего. Но хорошо сажает ТОЛЬКО ЮБКИ. И вкус у нее на расцветки и модели.... короче, я к ней только за пуговицами и флизелином ходила. (шью сама)
PtizaSyn
4 мая 2017 года
+3
Когда мне подруга шила костюм и я упёрлась в определённые фасон и ткань, то она, видя, что ничего более подходящего я не хочу (надо было или фасон или ткань менять) сама нашла выход сделать по-моему, мне о трудозатратах словом не обмолвилась)--для этого ей пришлось сажать 5 метров ткани шириной полтора метра на клеевой флизелин. Так совместились несмотря, на мою безграмотность в теме, ткань к фасон.
Съездите - поговорите. Но, ещё раз обращаться в ателье, где было столь явно продемонстрирован непрофессионализм и некачественность материалов не стала бы.
Пани_Иришка (автор поста)
4 мая 2017 года
+1
Для меня это последнее изделие у нее было. За два месяца сшила у нее 4 вещи. Обидно очень.
PtizaSyn
4 мая 2017 года
+2
надо додуматься из такого пальто сшить
Пани_Иришка (автор поста)
4 мая 2017 года
+2
Ткань толстая и теплая. Неопрен в туризме используется. Сейчас из чего только не шьют......
PtizaSyn
4 мая 2017 года
0
неопрен то неопрен, но не такого качества. У сестры куртка из него, там надо постараться зацепку сделать и 2 сезона оттаскала, а не одного катышка.
Пани_Иришка (автор поста)
4 мая 2017 года
0
Здесь все из-за дырок этих. Как сорока повелась на красоту...
PtizaSyn
4 мая 2017 года
0
а катышки? это уже качество ткани и умение выбрать на каком месте в вещах она применима.
Зока Бадина
4 мая 2017 года
0
тоже из-за дырочек я на заре турюности неопрен кроила, если необработанные края, то катышки и стрелки гарантированы
Пани_Иришка (автор поста)
4 мая 2017 года
0
Здесь край дырочек запаян, вот он цепляет.
Зока Бадина
4 мая 2017 года
0
пайка - не спасение. Вы же видели, что брали. А если запаяно плохо, то будет стрелка. Запаяно хорошо - будет цеплять.
Пани_Иришка (автор поста)
4 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
а катышки? это уже качество ткани и умение выбрать на каком месте в вещах она применима.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот согласна с Вами. Здесь полностью доверилась профессионалу..... Дама много лет занимается этим делом, незнаю почему так получилось. Ткани она берет на выставках то, что видела у нее не всегда найдёшь в магазине.
Зока Бадина
4 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Пани_Иришка
Ткань толстая и теплая. Неопрен в туризме используется. Сейчас из чего только не шьют......

↑   Перейти к этому комментарию
так там без дырочек раз, и катышки не волнуют туристов, а тепло он хранит хорошо
Евгения Минасьян
4 мая 2017 года
+2
В ответ на комментарий Пани_Иришка
Ткань толстая и теплая. Неопрен в туризме используется. Сейчас из чего только не шьют......

↑   Перейти к этому комментарию
Из неопрена не шьют-он для этого не предназначен. Его можно только клеить....это вам любой ныряльщик скажет. Так же как его не режут а исключительно плавят и при этом не должно быть острых углов-внутренний ли угол, внешний ли -ткань все равно поползет.
Gal4ik
4 мая 2017 года
0
А как не шьют, если ткань такая в принципе существует. Для чего тогда она?
Евгения Минасьян
4 мая 2017 года
0
Неопрен изначально для спортивного снаряжения типа велосипедок, гидрокостюмов, комбинезонов для зимних видов спорта и это снаряжение не шьется и только клеится. На неопрене(если это он) даже памятка есть
Gal4ik
4 мая 2017 года
0
Но такой как тут, весь в цветочек, не выдержит никакой подобной нагрузки, либо это какая-то комбинация из синтетики. Ну видно, что верхний слой очень неносибельный и непрочный
Светик 1903
4 мая 2017 года
+1
Претензии ателье пишите, они отвечать должны не только за качество пошива, но и за ткань, которую там продают. Не будут реагировать, смело обращайтесь в Роспотребнадзор. Отвечают же в магазинах за товар, который продают, хотя они его и не производят. Претензии писать нужно в 2 экземплярах, один экземпляр себе с их росписью о получении. Ждете 2 недели, не реагируют если, то заявление в Роспотребнадзор и отдел торговли. .В заявлении обязательно укажите, что обращались в ателье, но положительного решения не получили, и укажите дату обращения. Даже если они захотят возместить Вам часть потраченных Вами денег на пошив и материал, не соглашайтесь, идите в Роспотребнадзор.
Пани_Иришка (автор поста)
4 мая 2017 года
0
Спасибо за совет. Вот только ни квитанции, ни договора у меня не было. Как думаете, в Роспотребнадзор смогу обратиться?. Завтра утром еду к портнихе. Посмотрю что предложит. Пальто обошлось в 6200.
Светик 1903
4 мая 2017 года
+1
Обращайтесь смело. Можете даже сфотографировать стенд с выставленными там тканями для подтверждения.
LadyWinter91
4 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Пани_Иришка
Спасибо за совет. Вот только ни квитанции, ни договора у меня не было. Как думаете, в Роспотребнадзор смогу обратиться?. Завтра утром еду к портнихе. Посмотрю что предложит. Пальто обошлось в 6200.

↑   Перейти к этому комментарию
А как Вы без квитанции денежки заплатили? В Роспотребнадзоре скорее всего Вам откажут без документов, подтверждающих, что пальто шили именно в этом ателье.
Пани_Иришка (автор поста)
4 мая 2017 года
0
Ну ателье это сильно сказано. Помещение где с клиентом работает модельер? дизайнер? хозяйка, она предлагает модель, ткань, считает сумму заказа. Закройщик, дама которая обмеряет, делает примерку и доводит до ума модель. А все швеи сидят по домам, в помещение привозят уже готовое изделие.
By Beleza
4 мая 2017 года
0
эти моменты не важны))
пишите жалобу))
возможно они и от налогов уходят.
Мухина Тамара
4 мая 2017 года
+9
В Роспотребнадзор ? Ну, не знаю. Ткань-то сама по себе качественная, как я поняла. Тогда чем мотивировать претензии к ателье ? Клиент заказал сшить пальто из определённой ткани. Пальто сшито, к пошиву претензий нет.
А, может, сам клиент неаккуратно носил пальто (рассуждаю): ну, там, сумка карабином тёрлась об это место и т.п.
Когда на кашемировом джемпере через 2 недели катышки появляются, мы же не бежим жаловаться в Роспотребнадзор на некачественную пряжу.
Пани_Иришка (автор поста)
4 мая 2017 года
0
Я работаю в ТЦ, когда выбирала берет пальто приносила на работу, вот там мы рассмотрели его как следует. Пальто выше колена на 7 см, и уже знала, что может быть, поэтому на плече сумку не носила, в переполненный транспорт не садилась, руками сильно не махала, но это не помогло. Два раза надела на работу, дорога занимает 30-35 мин и один раз с подругой до кафе прогулялись. Здесь даже бритье катышек не поможет, зацепки по всей ткани, как на колготках, когда чуть зацепить, полоска появляется.
mashanyaZ
4 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Мухина Тамара
В Роспотребнадзор ? Ну, не знаю. Ткань-то сама по себе качественная, как я поняла. Тогда чем мотивировать претензии к ателье ? Клиент заказал сшить пальто из определённой ткани. Пальто сшито, к пошиву претензий нет.
А, может, сам клиент неаккуратно носил пальто (рассуждаю): ну, там, сумка карабином тёрлась об это место и т.п.
Когда на кашемировом джемпере через 2 недели катышки появляются, мы же не бежим жаловаться в Роспотребнадзор на некачественную пряжу.

↑   Перейти к этому комментарию
Ткань не качественная. На качественной затяжки бы не образовались. Из таких тканей, на которых легко образуются катышки, не шьют верхнюю одежду. И мастер в ателье должна обговорить с клиентам все эти нюансы, провести декотировку ткани и проверить, что она не линяет.
vikamama69
4 мая 2017 года
+9
Думаю ,претензии к ателье тут будут излишними. Ткань вы видели, на пошив из неё согласились.. А уж как она в носке себя повела..
МилаяЛе
4 мая 2017 года
+12
Претензии только к себе, т.к. с вашего согласия и по устной договоренности пальто шилось, раз нет квиьанций. На примерках вы не заметили, что рисунок на полочках смещен по высоте?
Вы можете оставить отзыв о качестве ткани в самом ателье и на местных форумах.
MaRiBu
4 мая 2017 года
0
МилаяЛе
4 мая 2017 года
0
Пани_Иришка (автор поста)
4 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий МилаяЛе
Претензии только к себе, т.к. с вашего согласия и по устной договоренности пальто шилось, раз нет квиьанций. На примерках вы не заметили, что рисунок на полочках смещен по высоте?
Вы можете оставить отзыв о качестве ткани в самом ателье и на местных форумах.

↑   Перейти к этому комментарию
На примерке я видела, что рисунок не совпал, не придала этому особого внимания, подумала ну может так интересней будет.
julia_belka
4 мая 2017 года
0
Пани_Иришка пишет:
что рисунок не совпал
вообще то крупный рисунок по правилам -необходимо совмещать.
МилаяЛе
4 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Пани_Иришка
На примерке я видела, что рисунок не совпал, не придала этому особого внимания, подумала ну может так интересней будет.

↑   Перейти к этому комментарию
Очень вам сочувствую, вас облапошили в ателье.
Пани_Иришка (автор поста)
5 мая 2017 года
0
Предложили сшить новое за их счет.
МилаяЛе
6 мая 2017 года
0
TheShebok
4 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий МилаяЛе
Претензии только к себе, т.к. с вашего согласия и по устной договоренности пальто шилось, раз нет квиьанций. На примерках вы не заметили, что рисунок на полочках смещен по высоте?
Вы можете оставить отзыв о качестве ткани в самом ателье и на местных форумах.

↑   Перейти к этому комментарию
МилаяЛе пишет:
рисунок на полочках смещен по высоте?
вот тоже сразу в глаза бросилось
МилаяЛе
4 мая 2017 года
0
By Beleza
4 мая 2017 года
+7
Пани_Иришка пишет:
неопрен
гамно ,а не ткань.
для меня либо сукно ,либо каш)
lilleke
4 мая 2017 года
+4
ну вы же видели что брали выбрали, согласились- вот получите
Пани_Иришка (автор поста)
4 мая 2017 года
0
Согласна, глазки видели, что брали, вот и получите, но... Я изделие шила у профессионала, как я думала, и говорила, что нужно классическое пальто, которое буду носить несколько сезонов. Оно мне надо не на каждый день, я вечно везде опаздываю, ношусь как полоумная, всегда едва успеваю в последний вагон....
lilleke
4 мая 2017 года
0
Пани_Иришка пишет:
я вечно везде опаздываю
научитесь планировать-тогда может и промахов не будет таких
Пани_Иришка (автор поста)
5 мая 2017 года
0
пробовала, не получается. Понимаю детская отговорка, но увы....
MaRiBu
4 мая 2017 года
+5
Я вот тоже не совсем поняла, с какой такой претензией вы пойдете в ателье? Ткань вы видели, отзывы могли почитать на форумах в сети. Вещь вам пошили качественно. А уж то. что вы повелись на уговоры и красоту ткани, то это только ваша вина, но никак не ателье.
Пани_Иришка (автор поста)
5 мая 2017 года
0
Извинились,шьют новое,бесплатно
MaRiBu
5 мая 2017 года
0
Мда...
julia_belka
4 мая 2017 года
+3
Именно во избежание таких претензий-все дизайнеры,и те кто работает с заказчиками обычно в договорах пишут пункт следующего содержания
С моделью,материалами и т.д.ознакомлен и согласен
и обязательно подпись заказчика.
Олязмейка
4 мая 2017 года
0
Без квитанций ничего вы не сможете официально требовать, и даже если просто по совести, мастера возможно вам посочувствуют, но денежной компенсации вы не дождетесь, если только предложат вам небольшую скидку на следующий заказ.
Был бы оформлен документально заказ - были бы гарантии. А так ....
Думаю вам нужно смирится с потерей денег, и в первую очередь по вашей доверчивости и безалаберности (извините)
и на будущее делать по-другому.
Донашивайте пальто какое есть, катышки поубирайте специальной машинкой.
mashanyaZ
4 мая 2017 года
+2
Я года три назад платье шила у мастерицы. Ткань выбирали вместе в магазине. На полол и манжеты выбрали тонкую шерсть, а на лиф вискозу. Вот эта вискоза и подвела. На второй день носки подмышкой ткань протерлась в месте соприкосновения язычка потайной молнии с тканью. Я чуть не плакала. Сделала фото, выслала мастеру. Мастер признала, что виновата ткань и штопка не поможет. Предложила мне купить новую ткань на верх и перешила все бесплатно.
ИринаПриморочка
4 мая 2017 года
0
Пани_Иришка пишет:
Что мне с них требовать?
Ничего.
Gal4ik
4 мая 2017 года
+1
Вообще качество этой ткани швея, да и хозяйка неверняка видели при раскрое и пошиве, это обычно на ощупь становится понятно. Ощущение, что им надо было Вам ее впарить. Если порядочные и дорожат Вами, как своим клиентом, то может и будет какой-то разговор, а могут и послать!
mashanyaZ
4 мая 2017 года
+1
В этом ателье автор 4-ю вещь заказывает. Обманывать постоянного заказчика - это совсем уже безрассудство!
Пани_Иришка (автор поста)
5 мая 2017 года
0
так то больше. Это за раз шили пальто, брюки, тунику, блузу. Ранее платье. Извинились, шьют новое.
Пани_Иришка (автор поста)
5 мая 2017 года
0
В ответ на комментарий Gal4ik
Вообще качество этой ткани швея, да и хозяйка неверняка видели при раскрое и пошиве, это обычно на ощупь становится понятно. Ощущение, что им надо было Вам ее впарить. Если порядочные и дорожат Вами, как своим клиентом, то может и будет какой-то разговор, а могут и послать!

↑   Перейти к этому комментарию
новое шьют бесплатно
Gal4ik
5 мая 2017 года
0
Интересно, чем все закончится у автора!
Пани_Иришка (автор поста)
6 мая 2017 года
0
Новое пальто шьют. Извинились
Gal4ik
6 мая 2017 года
0
Это здорово!повезло!
Татьяна Лисина
4 мая 2017 года
+5
Спросила у своего мужа, он юрист. Сказал, что вы не технолог и не обязаны уметь определять качество ткани. Вам должны вернуть деньги, если откажутся - обращайтесь в отдел защиты прав потребителей, там помогут вне зависимости от наличия или отсутствия чека.
alla-42
4 мая 2017 года
+1
удивительно,что в профессиональном ателье такой зихер допустили с несовмещением рисунка ,да еще и по самому центру Жуть какая ошибка...
Мухина Тамара
6 мая 2017 года
+1
Какая порядочная хозяйка в этом ателье ! Предложила бесплатно сшить другую вещь.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам