Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Немного о такси (Обращение Союза таксистов города-героя Москвы)

Мы, таксисты города Москвы и Московской области, обращаемся к гражданам города Москвы и Московской области в связи со сложившейся нездоровой ситуацией на рынке перевозок, осуществляемых такси в нашей столице.

Обращаем ваше внимание, что в нашем случае агрегаторы – Яндекс-такси, Гетт-такси, Убер-такси и т. п. – своего собственного автопарка не имеют и у них просто нет своих автомобилей! Они лишь аккумулируют заказы через специальные приложения Интернета для их последующей передачи автопаркам (водителям).

Весной 2017 года, агрегаторами, без нашего согласия, были введены фиксированные и пониженные цены за поездку на такси. Они фактически вынудили нас обратиться к вам напрямую и изложить всё накипевшее в наших сердцах.

Как вы понимаете, пониженная фиксированная цена вынуждает водителя ездить более быстро, но при этом, не нарушая правила дорожного движения! А следственно, водитель и пассажир теперь должны забыть о комфорте и безопасности. Теперь мы (водители) вынуждены резко трогаться со светофоров, резко тормозить, на хорошей скорости закладывать повороты и т. д. и т. п. Непорядочные водители будут гонять, нарушать правила дорожного движения, что однозначно приведёт к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий на дорогах Москвы и Московской области. А их (ДТП) и до последнего понижения цен хватало! Во многих из них пострадали и водители, и пассажиры такси. Посмотрите статистику дорожно-транспортных происшествий с машинами такси. Количество аварий увеличивается.

Многие Водители, не имеющие другого дохода, теперь вынуждены работать по 14-18 часов в день. А это напрямую влияет на безопасность поездок. На сегодняшний день средняя стоимость одночасовой поездки составляет 600 рублей. В час водитель получает 600 рублей от пассажира такси, из которых агрегатор забирает в среднем 25 процентов – 150 рублей. Итого водителю остаётся 450 рублей в час. Эту формулу вы можете проверить, скачав любое приложение для заказа такси из интернета. Как вы понимаете, от заказа к заказу водитель не ездит – есть паузы, есть обеды, есть простои, есть подачи авто к заказчику, следовательно, взятые в дальнейшем в расчет 8 часов вождения, в реальности превращаются в 14-18 часов рабочего дня!!! Итого 10 полностью загруженных часов приносят водителю 4500 рублей. Но из этой суммы надо вычесть аренду автомобиля, заправку автомобиля, затраты на мойку автомобиля, на незамерзающие жидкости и прочую мелочь, что составляет в среднем 3500 рублей. Подытожим : чтобы Водителю такси зарабатывать 30000 рублей в месяц, ему требуется работать каждый день минимум по 14 часов. Разве это нормально? И мы с вами не рассмотрели акции агрегаторов, где они, изумительно снижая цену для пассажира, якобы в его интересах, остаются при своих деньгах, при этом уменьшая заработок водителя. Так, например, в городе Троицк (г. Москва) можно заказать такси с прибытием через 15 минут и бесплатным ожиданием 5 минут. А водитель стоит рядом с этим адресом. Он принимает заказ. Через минуту водитель на месте. И только после этого он узнает, что ждать ему еще 19 минут бесплатно. А пассажир не торопится. Зачем? Он всё делает честно – выходит вовремя! Но и тут подарок водителю - поездка на 6 минут за 85 рублей. Водителю доплатят, но потом снимут процент! И получается всего сто с рублей с копейками за полчаса. А сколько за сутки?

Агрегаторы заявляют, что заработок водителя увеличился, так как путем снижения цены появились новые клиенты и стали чаще заказывать, уменьшилось ожидание между заказами и холостые пробеги (маршрут до клиента). Но никто из агрегаторов не говорит при этом, что водители начали проезжать по пятьсот километров в день, насилуя себя и изнашивая свой автомобиль. Водитель к окончанию смены становиться неадекватным, теряет реакцию и способность адекватно оценивать дорожную обстановку.

Обратите также свое внимание на то, что многие родители заказывают такси для своих детей, тем самым доверяют перевозку несовершеннолетних из школы или какого-либо другого заведения (места) нам, водителям такси. Задумайтесь об этом.

А теперь представьте себе картину. Вы заказали такси для себя для родственников или для друзей. В процессе поездки, вы заняты своими делами. Общаетесь, что-то читаете, слушаете музыку и т. д. и т. п. А уставший водитель, вынужденный работать по 14 часов, чтобы прокормить семью, засыпает за рулем. И машина вылетает на полосу встречного движения. Всё… Результат ужасен! Авария. И в этой аварии не два автомобиля, а четыре. Один из них вылетел на остановку общественного транспорта. Пострадали пешеходы. Это ужаснейшая картина. Трагедия.

Задумайтесь над тем, что означает низкая цена поездок, установленная агрегаторами. Они считают только свои деньги. Свой процент от поездки! Им не интересна сама поездка. Им не интересен сам водитель и сам пассажир. А только финансовая составляющая всего этого процесса. Всё, что они пишут и публикуют – это ПИАР! Пиар «тихих убийц». Агрегаторов не интересует безопасность на дорогах, жизни водителей, пассажиров и третьих лиц. А кто такие третьи лица? Пенсионеры, ветераны, пожилые люди, мужчины, женщины, подростки и дети. Они к процессу той самой поездки не имели никакого отношения…

Все наши обращения (обращения водителей-профессионалов) к агрегаторам сводятся к нулевому результату. Агрегаторы не желают общаться с водителями. Вся проблема агрегаторов состоит в том, что они сами или совместно с автопарками набирают непорядочных водителей, а потом удивляются, почему водители обманывают их самих. А порядочных водителей успешно сливают в ту же категорию. В управлениях этих компаний находятся люди, которые абсолютно ничего не понимают в профессии водителя такси. Их мечта - сделать такси (автомобиль) без водителя!!! Тому есть шикарный пример - в Японии Макдональдс без персонала. Но согласитесь, этому время еще не пришло. Рано! А на сегодня их задача для выполнения этой цели – деньги, деньги и только деньги. Им абсолютно безразличны простые граждане. Мы не удивимся, если многие из них тратят по 100 или 200 тысяч рублей на компьютерные игры в месяц, например, прокачивая своего игрового персонажа. А ведь это мы знаем от пассажиров, которых мы перевозим. И существует очень важный вопрос – а платятся ли налоги? А если посмотреть ранее мы писали 150 рублей в час плата агрегатору за услугу цена, которой пару рублей. Десять часов работы. Итого 1500 рублей с водителя. Например, Яндекс-такси заявляет на линии минимум 10000 машин в день по Москве и области. Получается 1 500 000 рублей в день! Поступает ли часть этих денег в бюджет страны?

Не каждый пассажир в такси знает, что водитель отдает от 20 до 30 процентов за заказ от суммы, полученной с клиента, а при этом себестоимость обработки заказа составляет несколько рублей. Беря эту огромную сумму, тем не менее, Яндекс-такси, Убер-такси или Гетт-такси не отвечают за пассажира и за водителя. В случае конфликтных ситуаций они спокойно заявят: а мы не такси, мы информационная служба. Вы же не будете звонить в газету, и жаловаться, так как по объявлению, размещенному в ней, к вам приехал неквалифицированный мастер-сантехник. Нет! А агрегаторы – это и есть та самая газета объявлений.

Давайте на примере Яндекс-такси рассмотрим прекрасную надуманную больным мозгом «ИГРУ» с живыми людьми. (Всё это можно отнести также к Гетт-такси и Убер-такси). Эту игру можно изучить, скачав с интернета две программки – одна для водителя «Таксометр» и одна для пассажиров «Такси» (Яндекс-такси). Есть Водитель, и есть Пассажир. Водитель, получив заказ, знает только точку подачи – адрес подачи автомобиля. Ему неизвестны: конечная точка маршрута - куда ему ехать с Пассажиром, какова стоимость поездки, номер телефона Пассажира. Он эту информацию получает, только прибыв на место встречи с Пассажиром. Одним словом «Джэк-Пот». А бывают и издевательские случаи, когда Водитель приближается к адресу, а «волшебный маг» отменяет заказ. А агрегатор в нашем случае тоже не отвечает за этот заказ. Полбеды, когда Водитель проехал километр и потратил считанные минуты. А вот подачи в области - это отнюдь не один километр и не одна минута. А многие пассажиры заказывают сразу с нескольких приложений – кто дешевле и быстрее! Частенько заказчики требуют подать автомобиль с нарушениями ПДД, что, как правило, создает помехи для городского транспорта. Но всё это мелочи, как и сама поездка, в которой Пассажир может отвлекать Водителя, поигрывая переключением с наличной оплаты на безналичную оплату, что видит Водитель и начинает нервничать – ведь это его деньги. Самое интересное начинается по завершении поездки, а точнее тогда, когда деньги получены. Вы, наверное, подумали Водителем, а вот нет!!! Тогда, когда получены процентные деньги агрегаторами. Они дают возможность оценить Водителю Пассажира, а Пассажиру – Водителя. Если Водитель и Пассажир, нормальные люди, то и смысла в оценке нет. А если они, простите, неадекватные люди, то вот тут и начинаются выяснения отношений. Я тебе поставлю двойку, и тебе будут плохо подавать машину, а я тебе поставлю двойку, и у тебя будет мало заказов. На почве низких цен это приводит к конфликтным ситуациям. Ну и, конечно же, «Властители Яндекс-такси Убер-такси и Гетт-такси» могут сами творить чудеса волшебства в этой игре. Захотят, активность Водителя опустят, захотят, рейтинг ему понизят ну и т. д. А могут «Корону Водителю надеть» - тем самым поднять его рейтинг до «Премиум Водителя». Тут от поступающих заказов нет отбоя. Вот только есть одна беда – мы как водители слышали от некоторых пассажиров, что можно купить этот премиум. А им в свою очередь об этом рассказывали сами Премиум-Водители.

Аналогичная ситуация, когда агрегаторы принуждают слушать в автомобиле определенную волну. Например, у Яндекс-такси - это радио ДЖАЗ. Прекрасная волна, но вот проблемка – эта музыка усыпляет. Как вы думаете кого? Водителя.

И вот новая ситуация. Вы просто едете на работу на своем автомобиле. Слушаете музыку, новости, о чем-то думаете или мечтаете. Резкий удар сзади. Вы его не ожидали. Вы ударяетесь головой о подголовник. У вас ужасно болит шея. Кружится голова. Вы, с трудом осознав, что случилось, выходите из своего «авто». И что вы видите? Машину такси, виноватое, уставшее, сонное, голодное, измучанное лицо водителя. И при всём этом играет тихая, спокойная музыка. Вы потеряли рабочий день. И кстати не один день, а ещё и несколько дальнейших дней… Агрегатор со своей ценовой политикой подкрался к вам сзади. Незаметно подкрался! Потеря для агрегатора одного водителя незаметна, вы будете смеяться, но еще и выяснится, что он уже не работает с ними, отключили задним числом. А уж ваши проблемы его абсолютно точно не интересуют. Если вы конечно же не работник Убер-такси, Гетт-такси или Яндекс-такси. А ведь в этой истории водитель мог не заметить пешехода переходившего или перебегавшего дорогу. Это совсем другая история!

Ценовая политика агрегаторов вынуждает нас – водителей такси, используя видеорегистраторы и фотокамеры, фиксировать автомобили, двигающиеся по полосе, предназначенной для общественного транспорта, передавать эту информацию в ГИБДД, публиковать в средствах массовой информации и интернете. Мы понимаем, что многие из вас торопятся в силу тех или иных обстоятельств. Мы заранее приносим вам свои извинения. Мы понимаем, что многие из вас пользуются услугами такси. Но и вы поймите нас – агрегаторы вынуждают нас быстро двигаться! А вы создаете нам помехи на полосе, предназначенной для общественного транспорта.

Вы, уставший, приезжаете домой после рабочего дня. Ужинаете, общаетесь с семьёй и тут звонок вашего начальника – «Добрый вечер! Иван Иванович, как Вам не стыдно нарушать правила дорожного движения. Вы какой пример подаете подчинённым. Весь интернет «кишит» фотографиями вашего автомобиля. Я вынужден сделать Вам выговор!» А может, придя домой, вас встретит жена (муж) держа в руках волшебное письмо «Счастья»…

Ещё мы, водители такси, хотим принести извинения той категории граждан, которые используют услуги такси для передвижения на короткие расстояния. А также той категории граждан, кому требуются услуги такси в час пик. Мы вынуждены вам отказывать или же просто не выходить на линию. Благодарите агрегаторов за увеличение их процентного побора, за понижение цен, за введение фиксированных тарифов и за отмену таксометра.

В этом, кстати, нет ничего плохого. Теперь вы (пассажиры) будете пользоваться городским транспортом. Приносить деньги в государственный бюджет, а никаким-то частным агрегаторам. Вот только одно непонятно – почему мы – водители такси, косвенным образом заботимся о пополнении государственного бюджета. Может нас хоть кто-то поблагодарит?

Далее, кто дал право агрегаторам проводить осмотр автомобилей, «фото-контроль»? А как вы думаете, когда? В дождливую, ветреную (плохую) погоду водитель вынужден выйти с автомобиля, на свой планшет сделать фото автомобиля и отправить их в Яндекс-такси. Кто ему оплатит лечение, если он заболел? Кто купит новый планшет, который промок и сломался?

Мы можем эту «игру» продолжать и дальше, но смысла нет. Все проблемы агрегаторы создали сами себе в погоне за рынком, а точнее за ДЕНЬГАМИ!!! А будучи воспитанными на компьютерной жизни, превратили всё в волшебную «игрушку» с людскими жизнями. Беда заключается в одном - в компьютерной игре после «Game over» следует «New game». А в реальной жизни на моменте «Game over» всё заканчивается.

Касаемо агрегатора «Убер-такси», который уже рвется на другие рынки нашей Родины, писать нечего. Надо последовать примеру других стран. Испания, Франция, Германия, Япония, Китай, Корея, Индия, Бразилия, Канада, и другие давно запретили деятельность Убер. И нам - россиянам надо гнать его далеко и надолго. Навсегда. Откройте интернет и почитайте статьи про всё пожирающего «Убийцу-Убера»!

Помните одно - мы профессиональные водители, знающие Москву, будем вынуждены поставить автомашины на прикол. Смысла нет убиваться самим и убивать вас. А зарабатывать деньги честно нам просто не дают!

Мы думаем, нам не стоит объяснять вам, какими способами можно решить эти проблемы. Всё в ваших руках, когда машина подана на адрес и водитель находится рядом с вами. Решайте с ним вопрос самостоятельно, проявляйте инициативу. Помните одно - агрегаторы с нами не общаются, слушать нас не хотят и считают за «РАБОВ»!!!

Мы, водители такси, понимаем, что для кого-то этот крик души окажется пустым звуком. Подумайте, когда агрегаторы войдут в вашу профессию и начнут диктовать Вам условия работы и её стоимость, вы уже задумаетесь. А далеко ходить не надо, уже есть по всей Москве реклама сервиса Ondo, который пока предлагает специалистов в различных областях и профессиях, но скоро будет диктовать им условия. Точнее ВАМ. А мы, водители такси, к сожалению, уже имеем этот печальный опыт работы с агрегаторами.

К огромному сожалению, большинство таксопарков обременены лизинговыми проблемами и вынуждены «плясать под дудку агрегаторов»! Так как мы все привыкли к комфорту вызова такси путем нажатия кнопки, у нас на сегодня остается один выход. Просить наше государство о регулировании ценовой политики на муниципальном уровне.

Спасибо за внимание, Союз таксистов города-героя Москвы.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Немного о такси (Обращение Союза таксистов города-героя Москвы)
Тэги: такси

Мы, таксисты города Москвы и Московской области, обращаемся к гражданам города Москвы и Московской области в связи со сложившейся нездоровой ситуацией на рынке перевозок, осуществляемых такси в нашей столице.
Обращаем ваше внимание, что в нашем случае агрегаторы – Яндекс-такси, Гетт-такси, Убер-такси и т. п. – своего собственного автопарка не имеют и у них просто нет своих автомобилей! Читать полностью
 

Комментарии

Варвара Ягуся
23 апреля 2017 года
+1
а кому сейчас легко?!
Екатерина Снигирёва (автор поста)
23 апреля 2017 года
0
Не знаю. Но любая услуга должна стоить своих денег. Работа в минус абсурдна.
Варвара Ягуся
23 апреля 2017 года
0
если посмотреть с другой стороны - со стороны потребителя: только потому, что цены низкие, я пользуюсь услугами такси через приложения смартфона. Если цены будут выше, то и обращений будет меньше. Сплошь и рядом, обращение непосредственно в компанию обходится дешевле. И муж пользуется прямым звонком диспетчеру. На рынке перевозок - высокая конкуренция. Выдержат ли ее "старые" таксисты?! Вряд ли. Из опыта общения с теми, кто начинал работать в такси в 90-е - сосед по даче - он отказывается возить, если ему кажется поездка затратной, или маршрут не устраивает (слишком короткий, сложный в плане обратной поездки - нет пассажиропотока) В результате - стоит на точке. Теряет деньги.но упорно продолжает культивировать разборчивость.
Касаемо мигрантов за рулем такси: часто с ними сталкиваюсь. Вежливы. Достаточно аккуратно водят. Да, есть пробелы в знании московских улиц и переулков, но навигатор это восполняет. Из опыта общения мужа с таксистами-немосквичами: сложно, но работается нормально. И тоже - мигранты водят машину нормально. И машины чистые, степень комфорта зависит от заказа.
Так что в части конкурентов старых водителей - тут несколько преувеличение имеет место быть. Да, "бомлбилы" из СА - это как попадется. Но представители из официальных компаний - тут мне за последние пять лет общения с ними - ни разу не попадались ни лихачи(а со "старичками" бывало такое - им же некогда ), ни блужданий по маршруту, ни проблем с запросами "чаевых".
Екатерина Снигирёва (автор поста)
23 апреля 2017 года
0
Бомбила стоит часами, но везет совсем за другие деньги. Скажем, от Курского до Павелецкого вокзала такси через заказ обойдется в 200-250 рублей в среднем. Бомбила везет за 800-1000. Да он стоит час, и два, чтобы поймать "лоха". Я за эти два-три часа накатаю несколько заказов за 200-250. И в итоге мы, на первый взгляд, примерно при одном наваре, но у меня выйдет меньше. Я плачу 25% от выручки, я тратила бензин и я гоняла свою машину. Он останется при своих 800, а у меня будет вполовину меньше. Так что никуда они не денутся. Сейчас таксисты, работающие с агрегаторами просто не выходят на линию, либо ставят машины в парк, либо едут ловить руку. Потому что расценки на поездки, до которых скатились агрегаторы они не просто невыгодны. Они убыточны.
Варвара Ягуся пишет:
Касаемо мигрантов за рулем такси: часто с ними сталкиваюсь. Вежливы. Достаточно аккуратно водят. Да, есть пробелы в знании московских улиц и переулков, но навигатор это восполняет. Из опыта общения мужа с таксистами-немосквичами: сложно, но работается нормально. И тоже - мигранты водят машину нормально. И машины чистые, степень комфорта зависит от заказа.
Мигранты мигрантам рознь. Нельзя сказать что все плохи, или что они лучше местных. Я видела и тех, и тех. Если заказывать машину по тарифам комфорт, комфорт + или бизнес, то там все водители более-менее. Но статистика - вещь неумолимая. У меня в парке все битые машины были в основном те, на которых ездили мигранты.Они живут в своих "Солярисах", спят за рулем, там же едят и все остальное. Работают по 19-20 часов в сутки. Это опасно. Впрочем, с1 июня количество мигрантов несколько убавится. Должна вступить в действие ст. 20 ФЗ "О безопасности дорожного движения", которая запрещает прием на работу лиц, с правами, выданными иностранным государством.
Варвара Ягуся
23 апреля 2017 года
0
эх, поживем - увидим)
Екатерина Снигирёва (автор поста)
23 апреля 2017 года
0
это точно

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам