Исследование мнения родителей о необходимости преобразований в детском саду
Уважаемые родители!
В связи с проведением нами научного исследования по направлению "Педагогика" методом неоконченных предложений, просим вас ответить на представленные ниже вопросы. Ваше мнение важно для нас и будет учтено при дальнейшем изучении данного вопроса.
Цель исследования: оценить удовлетворенность родителей предоставляемыми образовательными услугами детского сада, который посещает ребенок; выявить необходимость педагогических преобразований, а также готовность к восприятию новых методик воспитания и обучения.
Инструкция. Закончите напечатанные ниже предложения как можно быстрее.
1. Я думаю, что цель дошкольного образования …
2. Я был(а) бы доволен(на), если бы мой ребенок в детском саду…
3. Изменения в воспитании и обучении детей в детском саду …
4. У меня как у родителя к работе детского сада …
5. Я думаю, что моему ребенку в детском саду не хватает …
6. Подбор педагогов в детский сад осуществляется …
7. Уровень знаний ребенка в детском саду …
8. Формирование интереса у ребенка в детском саду …
9. Условия для самореализации ребенка в детском саду …
10. Новые методики воспитания и обучения …
Благодарим вас за ответы!
В связи с проведением нами научного исследования по направлению "Педагогика" методом неоконченных предложений, просим вас ответить на представленные ниже вопросы. Ваше мнение важно для нас и будет учтено при дальнейшем изучении данного вопроса.
Цель исследования: оценить удовлетворенность родителей предоставляемыми образовательными услугами детского сада, который посещает ребенок; выявить необходимость педагогических преобразований, а также готовность к восприятию новых методик воспитания и обучения.
Инструкция. Закончите напечатанные ниже предложения как можно быстрее.
1. Я думаю, что цель дошкольного образования …
2. Я был(а) бы доволен(на), если бы мой ребенок в детском саду…
3. Изменения в воспитании и обучении детей в детском саду …
4. У меня как у родителя к работе детского сада …
5. Я думаю, что моему ребенку в детском саду не хватает …
6. Подбор педагогов в детский сад осуществляется …
7. Уровень знаний ребенка в детском саду …
8. Формирование интереса у ребенка в детском саду …
9. Условия для самореализации ребенка в детском саду …
10. Новые методики воспитания и обучения …
Благодарим вас за ответы!
Комментарии
2. Я был(а) бы доволен(на), если бы мой ребенок в детском саду был спокоен и доволен.
3. Изменения в воспитании и обучении детей в детском саду не всегда правильны
4. У меня как у родителя к работе детского сада нет нареканий.
5. Я думаю, что моему ребенку в детском саду не хватает ... вроде всего хватало
6. Подбор педагогов в детский сад осуществляется по принципу " кто выдержал нападки мо всех сторон, и работает"
7. Уровень знаний ребенка в детском саду средний, но мы и не требовали полную подготовку к школе
8. Формирование интереса у ребенка в детском саду ....
9. Условия для самореализации ребенка в детском саду - песни, пляски, лепка, рисование....всё было. Ребенок выбрал рисовать.
10. Новые методики воспитания и обучения - это эксперименты и не всегда удачные. Отношусь к ним крайне отрицательно. Это дети, а не место для экпериментоы в угоду "специалистам".
И да, у нас был замечательный садик
У нас получилось так, что ребенок 4,5 года сидит с мамой в четырех стенах. И садик - это скорее клуб по интересам. Она уже осознанно ходила туда дружить. Сначала с воспитателем, потом и с детьми. Где-то не получилось наладить ( с девочками, но сы попытались), где-то получилось - у нее осталась подружка с садика.
Младшей же такое не поеадобилось - она была самодостаточна и садик ей был в тягость. Мы ушли воспитываться дома. Ходили на подготовку и " социальная жизнь в коллективе" у нас появилась только в начальной школе.
это работа воспитателя второй смены
Я считаю, что воспитатель второй смены не должен раньше уходить домой.
Если рабочее время воспитателя второй смены с 13(14) до 19, то
воспитатель должен уходить в 19 часов, а до 19 заниматься любым делом в группе, если нет детей.
Тогда дети, которых забирают последними не будут чувствовать недовольство воспитателей.
Такая ситуация.
в 18 часов, ребенка ещё не забрали, а за воспитателем приехал муж.
Воспитатель ходит и злится на ребёнка.
И так каждый день.
А вот если бы воспитатель должен был находиться как положено до 19 часов, хоть и забрали ребёнка, то и за ней бы приезжали бы к 19:00
И ребёнок бы не чувствовал раздражение воспитателя
Второй вопрос "Короткий день!" когда один воспитатель на 1 час раньше и второй воспитатель на 1 час раньше....
Один звонок в Управление образование с прочтением Договора на оказание услуги, в котором сказано, что я заключаю договор с садиком, а не с конкретным воспитателем. Соответственно и рабочий день САДИКА на 1 час короче....кто будет дольше, кто меньше - меня не касается.....один час всего садика....по закону РФ.....и больше такой вопрос не поднимался.
Возможно я "плохой" родитель, но законы не я придумываю...и хочу чтоб их исполняли повсеместно.
2. Я был(а) бы доволен(на), если бы мой ребенок в детском саду был сыт, здоров и развивался соответственно своему возрасту.
3. Изменения в воспитании и обучении детей в детском саду необходимо вводить постепенно, откатываясь обратно, видя что введения не приносят нужного результата.
4. У меня как у родителя к работе детского сада претензий нет. Претензии есть к подготовке новых специалистов (молодые воспитатели приходят с подходом "я выполняю инструкции полностью, что Вы ещё хотите". А хотим мы душевности, трепетного отношения к каждому ребенку.
5. Я думаю, что моему ребенку в детском саду не хватает индивидуального подхода в вопросах воспитания. Не все дети усидчивы.
6. Подбор педагогов в детский сад осуществляется согласно штатного расписания. А вот квалификацию можно увидеть, только в процессе работы педагога.
7. Уровень знаний ребенка в детском саду в нашем садике №88 г. Белгорода очень высокий (конечно для своего возраста).
8. Формирование интереса у ребенка в детском саду воспитатели проводят в игровой форме. Применяют различные новые методики.
9. Условия для самореализации ребенка в детском саду созданы великолепные. Есть бассейн, секция танцев, гимнастики, оздоровительные занятия, кислородные коктели. Педагоги по рисованию, лепке и аппликации, шитьё и вышивание. Участие в различных конкурсах и олимпиадах (включая разработку научных проектов).
10. Новые методики воспитания и обучения применять надо с умом. Вводить поэтапно, продуманно. Учитывая характер группы, отдельных воспитанников и соответственно с дополнительной оплатой работы воспитателей.
2. Я был(а) бы доволен(на), если бы мой ребенок в детском саду...-получал новые знания ,закреплял старые и расширял их , а также научался новым навыкам и развивал их. Я ДОВОЛЬНА СВОИМ САДОМ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ- у меня в него ходит уже третий ребёнок.
3. Изменения в воспитании и обучении детей в детском саду- должны происходить плавно ,с учётом потребностей всех участников образовательного процесса.
4. У меня как у родителя к работе детского сада-нет претензий.Но есть к государству, которое должно заниматься обеспечением и содержанием .
5. Я думаю, что моему ребенку в детском саду не хватает-МЕНЯ.
6. Подбор педагогов в детский сад осуществляется в настоящее время безграмотно!
7. Уровень знаний ребенка в детском саду производится согласно возрастным особенностям.
8. Формирование интереса у ребенка в детском саду производится в игровой форме.
9. Условия для самореализации ребенка в детском саду достаточно широки.
10. Новые методики воспитания и обучения должны применяться педработниками детского сада согласованно с родителями.
2. Я был(а) бы доволен(на), если бы мой ребенок в детском саду получал знания в игровой форме
3. Изменения в воспитании и обучении детей в детском саду только в игровой форме
4. У меня как у родителя к работе детского сада требование нормирование окончания рабочего дня воспитателя второй смены конкретным временем, а не последним ребёнком, чтоб избежать давления на ребёнка и его родителей
5. Я думаю, что моему ребенку в детском саду не хватает …
6. Подбор педагогов в детский сад осуществляется из добрых и порядочных людей
7. Уровень знаний ребенка в детском саду должен соответствовать возрастным особенностям
8. Формирование интереса у ребенка в детском саду в игровой форме
9. Условия для самореализации ребенка в детском саду выбор возможность использования различных игровых материалов (лего, муз инструменты, книги, раскраски, краски, пластилин, игровые тематические комнаты) и всё должно быть в доступности.
10. Новые методики воспитания и обучения очень аккуратно должны вводится
А то бывает выставят красивые игрушки, а прикасаться детям не дают.
У нас так было.
2. Я был(а) бы доволен(на), если бы мой ребенок в детском саду…счастлив
3. Изменения в воспитании и обучении детей в детском саду …в игровой форме
4. У меня как у родителя к работе детского сада …есть претензии
5. Я думаю, что моему ребенку в детском саду не хватает …теплоты и терпения от воспитателя
6. Подбор педагогов в детский сад осуществляется …не корректно, иногда
7. Уровень знаний ребенка в детском саду …во многом зависит и от воспитателя
8. Формирование интереса у ребенка в детском саду …к учебе
9. Условия для самореализации ребенка в детском саду …не всегда на высоком уровне
10. Новые методики воспитания и обучения … должны вводиться плавно
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: