Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Закрывать открытый спор или нет?

Закрывать открытый спор или нет? Собственно вопрос в заголовке. Товар был куплен 21 февраля, трек неотслеживаемый, срок истекает через три дня. Два дня назад открыла спор, прод предложил продлить время ожидания на 2 недели, я не против, но для этого как я понимаю нужно закрыть спор. А насколько я помню правила Али, повторно открыть спор не получится.

Понимаю, что прод не виноват, планировала у него еще покупать, так как много хороших отзывов на известном сайте. Но и ждать по полгода желания нет никакого.

И ещё одна проблема)))
Есть ещё один заказ, который был отправлен ещё 27 февраля. Отслеживался без проблем до Оренбурга и там на сортировке благополучно застрял. В начале апреля написала заявление на розыск, накатала жалобу в РКН. РКН ответили, дословно, что требовать найти посылку может только отправитель, почта молчит ещё. Вчера нервы сдали и я нашла в инете номер телефона этой сортировки. Спасибо большое женщине, которая мне ответила, что-то она там колдовала за компьютером, звонила начальнику и в итоге выяснилось, что 21,03 контейнер с посылками с Москвы пришел, по бумагам моя посылка там была, а по факту ее не было, автоматически был составлен акт и отправлен в Московскую сортировку. Посоветовала она написать заявление на розыск (что я уже сделала 2 недели назад).

Надежды получить посылку у меня уже нет, а открывать спор как бы рановато, ещё 12 дней до закрытия заказа, а с другой стороны, может быть если открою спор, то продавец начнет "дергать" нашу почту России и дело хоть как-то сдвинется с места.

Как думаете, открыть спор или терпеливо ждать закрытия заказа? Честно говоря надоела мне эта вся волокита с поиском посылки. Первый раз у меня теряется посылка, да к тому же сразу две.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Закрывать открытый спор или нет?
  Собственно вопрос в заголовке. Товар был куплен 21 февраля, трек неотслеживаемый, срок истекает через три дня. Два дня назад открыла спор, прод предложил продлить время ожидания на 2 недели, я не против, но для этого как я понимаю нужно закрыть спор. А насколько я помню правила Али, повторно открыть спор не получится. Читать полностью
 

Комментарии

ElizaBeautiful
18 апреля 2017 года
0
maiklq6 пишет:
и там на сортировке благополучно застрял
у меня месяц на Питерской сортировке висела посылка.На почте попросили подождать,не подавать на розыск.Нашлась.Завтра получать пойду.
Продавца не стала дергать,она из Китая за неделю к нам прилетела.
В прошлом месяце был пост по закрытию спора.Девочки писали,что можно закрыть,а потом открыть снова.
maiklq6 (автор поста)
18 апреля 2017 года
+1
ElizaBeautiful пишет:
Питерской сортировке висела посылка.На почте попросили подождать,не подавать на розыск.Нашлась.Завтра получать пойду.
Продавца не стала дергать,она из Китая за неделю к нам прилетела.

У меня через три дня будет месяц как посылка находится на сортировке в Оренбурге, но по факту ее там нет. Контрольный срок прохождения с Орена до моей деревни 7 дней.
Устюжанина
18 апреля 2017 года
+2
Я в таком случае не закрываю. Если возврат денег и потом пришла посылка- просто пишу продавцу и с ним решаю.
Андиара
18 апреля 2017 года
0
не надо сразу открывать спор . надо пообщаться с продавцом .скорее всего-продлить срок защиты . возможно-за это время товар придёт . или можно будет продавцу предпринять меры к розыску. это будет в любом случае плюс для вас -если откроете спор . а то можно так доспорить , что потом на али не пустят . уже было такой пост здесь .
maiklq6 (автор поста)
18 апреля 2017 года
+1
В первом случае, да, не надо было открывать спор. Вернее я и хотела продлить срок, но как то не нашла этот пункт, в итоге потыкав открыла спор на возврат денег.
Андиара
18 апреля 2017 года
0
можно было написать продавцу с просьбой продлить срок защиты . кнопочка всего лишь для удобства.
maiklq6 (автор поста)
18 апреля 2017 года
0
ЭХ, надо было...Отменю спор, подожду ещё 2 недели.
Андиара
18 апреля 2017 года
0
ну в этот -то не знаю -разумно ли отменять спор ...если потом вы не сможете снова это сделать. просто на будущее сделайте выводы.а в этот раз доведите спор до конца и напишите продавцу , что если товар получите-вернёте ему деньги .
maiklq6 (автор поста)
18 апреля 2017 года
+1
Этот заказ копеешный, но очень необходимый. А вот второй дорогой ещё и не себе заказывала...
Андиара
18 апреля 2017 года
0
всё хорошо на али -и ассортимент ,и цены...но доставка-это атас...
maiklq6 (автор поста)
19 апреля 2017 года
0
И если по Китаю посылка летит со скоростью света, то в России это черепашьи бега). На почтовом форуме много народа жалуется, что во Внуково посылки попадают в "чёрную дыру"
Устюжанина
19 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий Андиара
не надо сразу открывать спор . надо пообщаться с продавцом .скорее всего-продлить срок защиты . возможно-за это время товар придёт . или можно будет продавцу предпринять меры к розыску. это будет в любом случае плюс для вас -если откроете спор . а то можно так доспорить , что потом на али не пустят . уже было такой пост здесь .

↑   Перейти к этому комментарию
Аха. А могут мозг доклевать так, что ни посылки, ни денег. Со мной тоже такое было.
Али блокирует мошенников, которые на все заказы спор открывают
Андиара
19 апреля 2017 года
0
не обязательно на все. но если больше половины -то да.
Устюжанина
19 апреля 2017 года
0
Хз хз. Мне один раз кидалова хватило.
Андиара
19 апреля 2017 года
0
вы о чём ?
Устюжанина
19 апреля 2017 года
0
Закрытый по просьбе спор
Андиара
19 апреля 2017 года
0
ааа...понятно . вот я и говорю-раз уж спор открыт -надо идти до конца . а там война план покажет ...
Устюжанина
19 апреля 2017 года
+1
9QQQ9
18 апреля 2017 года
0
открытие спора, это крайняя мера. так зачем его закрывать, решили, так идите до конца, а если придет посылкф и в хорошем состоянии то с продом спишитесь...
maiklq6 (автор поста)
18 апреля 2017 года
0
О второй посылке я проду написала, но в ответ тишина, мне вообще кажется они начинают реагировать только когда в сообщение появляется слово "диспут"
Андиара
18 апреля 2017 года
0
напишите ему сообщение с предупреждением об открытии спора.
maiklq6 (автор поста)
18 апреля 2017 года
+1
Только это и остается.
9QQQ9
18 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий maiklq6
О второй посылке я проду написала, но в ответ тишина, мне вообще кажется они начинают реагировать только когда в сообщение появляется слово "диспут"

↑   Перейти к этому комментарию
значит открывайте спор и опишите там все...и пусть он шевелиться, есть такие проды не отвечают на сообщения а потом....пожалуйста друг подожди.....я открываю споры и веду до конца, однажды пришла посылка уже после возврата средств...так я вскрыла упоковку и пленка не подошла к телефону а посему я ее просто выкинула и все...
maiklq6 (автор поста)
18 апреля 2017 года
0
9QQQ9 пишет:
есть такие проды не отвечают на сообщения а потом....пожалуйста друг подожди.....
И мой из такой породы)
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий 9QQQ9
значит открывайте спор и опишите там все...и пусть он шевелиться, есть такие проды не отвечают на сообщения а потом....пожалуйста друг подожди.....я открываю споры и веду до конца, однажды пришла посылка уже после возврата средств...так я вскрыла упоковку и пленка не подошла к телефону а посему я ее просто выкинула и все...

↑   Перейти к этому комментарию
И при этом ждете к себе честного отношения, посылка все таки пришла,а деньги вы не вернули.....
9QQQ9
19 апреля 2017 года
0
конечно брак, жду я лишь исполнения срока дочставки, посылка пришла не за 2 месяца, а за 3 когда уже устала ждать, а то что это не подошло, то к чему рассуждения, заказ не сделан...И да я жду чесного...но получаю редко...А что такое? поучить меня вздумали бабуль...?
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
Бабуль? Ты потерялась что ли, я не поняла, сразу видно учебы явно не хватает.
9QQQ9
19 апреля 2017 года
0
ты походу потерялась...а учеба то тут причем...
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий maiklq6
О второй посылке я проду написала, но в ответ тишина, мне вообще кажется они начинают реагировать только когда в сообщение появляется слово "диспут"

↑   Перейти к этому комментарию
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий maiklq6
О второй посылке я проду написала, но в ответ тишина, мне вообще кажется они начинают реагировать только когда в сообщение появляется слово "диспут"

↑   Перейти к этому комментарию
Значит пишите ДИСПУТ ДИСПУТ ДИСПУТ.....
sova-2017
18 апреля 2017 года
0
Попала в такую же историю, ждала 3 месяца, открыла спор, его закрыли , продлили срок защиты, посылка пришла через 3,5 месяца, ребенок за это время вырос и жилетка теперь впритык, надо продавать, а ведь на осень внуку хотелось .Посылка валандалась по Украине, никак в Одессу попасть не могла, ладно бы в какое-то маленькое село.
maiklq6 (автор поста)
18 апреля 2017 года
0
sova-2017 пишет:
открыла спор, его закрыли
ПО какой причине? Ведь по правилам Али если в течении 60 дней не получаешь товар, то тебе возвращают деньги.
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
Защита продлевается до 110 дней, если мне не изменяет память.....или 120.... не более.
А правила то правилами, но всегда есть форс мажоры, иногда за неделю посылка долетает, а иногда и через пол года приходит( слава богу такое редко бывает) обычно 2-3 месяца тащится.
marussia2209
18 апреля 2017 года
+1
Я раз десять, наверное,по просьбе продавца закрывала спор( после продления им защиты).
Из этих посылок половина так и не дошли.Без проблем снова открываю споры,в описании пишу,что уже продлевала защиту и шла проду навстречу,Али без всяких возражений возвращает деньги в самые краткие сроки( до 3 дней).
Charmer_Elena
18 апреля 2017 года
0
Я в али захожу с приложения,открыть второй раз спор не дает мне. Я уже дважды накалывалась и по обещанию продлить защиту спор закрывала, после защиту не продлевали, а выражпли уверенность, что все придет и просили подождать, одна из посылок так и не пришла, больше споры не закрываю на таких условиях. Нет посылки, хочу деньги назад. Я не хочу платить за то, что не получила.
Charmer_Elena
19 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий mainan1611
Ну я тоже с приложения и всегда спор горит активным, даже если его открыли- закрыли.....

↑   Перейти к этому комментарию
Я не единожды открывала спор, да на разных телефонах, если спор закрыт, то уже неоткрыть..
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий Charmer_Elena
Я в али захожу с приложения,открыть второй раз спор не дает мне. Я уже дважды накалывалась и по обещанию продлить защиту спор закрывала, после защиту не продлевали, а выражпли уверенность, что все придет и просили подождать, одна из посылок так и не пришла, больше споры не закрываю на таких условиях. Нет посылки, хочу деньги назад. Я не хочу платить за то, что не получила.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну я тоже с приложения и всегда спор горит активным, даже если его открыли- закрыли.....
maiklq6 (автор поста)
19 апреля 2017 года
+1
В ответ на комментарий Charmer_Elena
Я не единожды открывала спор, да на разных телефонах, если спор закрыт, то уже неоткрыть..

↑   Перейти к этому комментарию
закрыть и отменить это разное.
marussia2209
19 апреля 2017 года
0

Вот скриншот заказа,по которому я отменяла спор,прод продлил защиту на 2 недели.
Защита истекает снова,посылка не пришла,внизу,как и в любом заказе,поле " открыть спор",далее все по обычной схеме.
Ничто не мешает открыть спор еще раз.
И это приложение.
Единственно,я всегда отменяю спор только ПОСЛЕ продления защиты продавцом.
mainan1611
19 апреля 2017 года
+1
А я пишу продавцу за 2-3 дня до конца защиты, не открывая споров, если продавец игнорирует мои сообщения,такое бывает очень редко, ну тогда ничего не остается как открыть спор, но это крайность и главное Али это отслеживает и будет видно что я пыталась договориться.
marussia2209
19 апреля 2017 года
+1
Да-да,я уже об этом писала выше.Тогда деньги Али возвращает просто моментально
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
Спор надо открывать в крайнем случае, использовав все до конца это первое, во вторых я,например, спор всегда закрываю если договорились с продавцом,кстати, договариваться надо еще до открытия спора, за день- два до конца защиты, продлять бесконечно продавец не может, у них лимит на продления!!!!! И с чего вы взяли что продавец начнет дергать нашу почту, это чушь полная, продавцы никакого влияния на нашу почту не имеют, и еще почему все таки надо не споры открывать,а договариваться,ведь в большинстве случаев именно наша почта виновата, у нас зависают посылки,а то и вообще пропадают или приходят вскрытыми.У Али тоже отслеживаются аккаунты которые постоянно открывают споры, и их потом блокируют, поэтому сначала с продавцом продлевайте защиту на сколько возможно и договаривайтесь, а уж если совсем всё использовали,то тогда уже спор, все должно быть оправдано, там тоже не идиоты.Бывали случаи,что и через пол года посылки все таки приходили и это наша почта работает отвратительно!!!! Ни вы ни продавец в этом не виноваты,поэтому никогда,лишний раз, не идите на конфликт, договариваясь добьетесь больше!
Александра1511
19 апреля 2017 года
0
Не всегда наша почта виновата ! У меня споры открывались практически все из за вранья продавца ! Продавец дает мне трек причем отслеживаемый по России ! Он начинает отслеживается так - информация о посылке получена . Через 20 дней я пишу ему почему посылка не отслеживается , ответ посмотрите на сайте ! Я пишу - то что (информация о посылке получена )это не значит что вы её отправили - молчит ! Еще через 20 дней ( уже 40 дней прошло как бы как он отправил мне посылку ) Пишу опять , ответ - не волнуйтесь посылка в пути ! Я открываю спор и пишу что прод обманывает что отправил заказ ! Пока суть да дело ещё 15 дней прошло ! Самое смешное что у прода стоит гарантия доставки 45 дней ! Алиэкспресс спор решил в мою пользу , я выиграла ! Так как 45 дней прошло а посылка еще не отправлена . Вот как вы думаете, как с такими продавцами догаваривается ????? Я у него 2 товара заказывала на другой товар не стала спор открывать но предупередила если посылку не отправит я открою спор , И о чудо трек отслеживается что посылка принята на почту Китая и через 40 дней я её получила ! Вот и при чем тут наша почта ? Если так поступают с отслеживаемыми треками , то что происходит с треками только по китаю ?
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
Я говорила вобщем,конечно есть и такие продавцы и с ними надо бороться!!!!
maiklq6 (автор поста)
19 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий mainan1611
Спор надо открывать в крайнем случае, использовав все до конца это первое, во вторых я,например, спор всегда закрываю если договорились с продавцом,кстати, договариваться надо еще до открытия спора, за день- два до конца защиты, продлять бесконечно продавец не может, у них лимит на продления!!!!! И с чего вы взяли что продавец начнет дергать нашу почту, это чушь полная, продавцы никакого влияния на нашу почту не имеют, и еще почему все таки надо не споры открывать,а договариваться,ведь в большинстве случаев именно наша почта виновата, у нас зависают посылки,а то и вообще пропадают или приходят вскрытыми.У Али тоже отслеживаются аккаунты которые постоянно открывают споры, и их потом блокируют, поэтому сначала с продавцом продлевайте защиту на сколько возможно и договаривайтесь, а уж если совсем всё использовали,то тогда уже спор, все должно быть оправдано, там тоже не идиоты.Бывали случаи,что и через пол года посылки все таки приходили и это наша почта работает отвратительно!!!! Ни вы ни продавец в этом не виноваты,поэтому никогда,лишний раз, не идите на конфликт, договариваясь добьетесь больше!

↑   Перейти к этому комментарию
mainan1611 пишет:
И с чего вы взяли что продавец начнет дергать нашу почту, это чушь полная, продавцы никакого влияния на нашу почту не имеют
Он отправитель и имеет полное право затребовать у почты России информацию, что случилось с посылкой.
mainan1611
19 апреля 2017 года
+1
Ничего он не имеет, трек меняется в россии и у него нет доступа к такой информации, а если и не меняется,то тоже все призрачно.Вы сами предоставьте,вы отправили посылку в другую страну, по нашей стране и то малая вероятность чено то добиться, а с почтой другой страны..... сами представили да? Так что на это тосно расчитывать не надо.
maiklq6 (автор поста)
19 апреля 2017 года
0
Ну если так рассуждать, то понятно почему у нас столько посылок воруют. А почему бы и нет, все равно никто ничего не спросит и ответственности никакой.
mainan1611 пишет:
сами представили да?
ТО есть я заплатила деньги, а дойдет посылка или её украдут это вообще не важно? Почта России тут не причем?
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
В том то и дело что причем, но если посылка не отслеживается по россии мы ничего доказать не сможем и китай тоже.....
maiklq6 (автор поста)
19 апреля 2017 года
0
Так и моя отслеживалась до поры до времени и искать ее должен отправитель, а не я. К посылке с неотслеживаемым треком у меня вообще претензий нет, буду ждать до последнего. А вот вторая, с отслеживаемым треком должна быть не моей головной болью , вернее не только моей.
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
Все верно, только зачастую не так,как должно быть,происходит, надо искать реальные варианты,а то правила....тот должен, этот должен,а по сути концов не найти.....и если посылка на ваше имя и трек отслеживается, вы тоже имеете право искать ее и требовать от почты розыска.
Александра1511
19 апреля 2017 года
+1
И ещё я ни одного заказа по которому открыла спор и выиграла , не получила ! 4 раза отменяла спор только когда добивалась от продавцов действительно отправки . По другому было бесполезно писать и договариваться . Из 150 заказов 27 споров и не один не проигран ! И меня не заблокировали .
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
Споры должны быть оправданы и доказаны, очень желательно перепиской с продавцом!!! У меня раз было так,я прозевала когда закончилась защита, а заказ не пришел, спор, естесственно, открыть уже нельзя, я написала продавцу,что я не прлучила посылку, написала просто так,чтобы знал,а он мне отправил вторую бесплатно и еще спросил не против ли я, вторая посылка пришла.Продавцов много добросовестных, всегда нужен диалог.А блокировок реально много, и на это наверняка есть причины.....
ЛАЕШ
19 апреля 2017 года
+1
ни в коем случае не закрывайте спор,деньги вернут,а если посылку получите,свяжитесь с продавцом и опять проплатите.
у меня тоже посылка отслеживалась до Екатеринбурга,кстати и до сих пор так же,
посылку не получила,продавец очень долго просила чтобы я закрыла спор,но я начиталась комментов и сделала выводы.
продавцу также отписалась,что в случае получения мной посылки я им деньги верну,но воз и ныне там.
такой же товар выписала у другого продавца и получила уже давно.
devochka81
25 апреля 2017 года
0
Нет смысла терпеливо ждать. Пока есть еще 12 дней, пишите проду, пусть сам подает на розыск. Опишите ему полную ситуацию, где посылка застряла, что вы сами уже узнали про нее. Просите его подать на розыск. Возможно он продлит защиту, но тут уж вам решать, хотите вы обратно деньги или все же получить товар. Если товар уже не нужен, тогда за 1-2 дня до окончания защиты, откроете спор.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам