Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Заблокировали аккаунт

Заблокировали аккаунт Доброго времени суток! У меня заблокировали аккаунт
. Обнаружила это при попытке оставить отзыв к товар у. Кто нибудь сталкивался с таким? Войти я могу. Чего еще не могу, по мимо отзывов, не знаю ... Хотела обратиться в службу поддержки и так и не поняла как ... Пункта с таким вопросом не имеется... Может кто-то что-то подскажет . Я знаю что аккаунт блокируют, если много споров открывать. Так если товар не пришел терять деньги не хочется. Мне сейчас еще надо не меньше 8 споров открыть. Что делать?

Всем удачных покупок и отличного настроения!

ДОПОЛНЯЮ:
Пожалуйста не думайте что я открываю спор как только подходит защита покупки!!! С момента заказа я обычно жду не менее 2.5-3 месяцев и соответственно продлеваю защиту неоднократно!!! Я добросовестный покупатель и мне так не одна "спорная" посылка не пришла! Ни разу.

ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ:
И так. Я обратилась в службу поддержки в субботу. Сегодня мне пришло письмо из службы безопасности о том что они с прескорбием сообщают мне что все пропало...
Я все же еще раз обратилась в службу поддержки. Мне ответила хорошая девушка Анна, что "Мне искренне жаль, но такие аккаунты разблокировать нельзя. Вы можете управлять всеми незавершенными заказами, но оформить новый заказ из данного аккаунта невозможно." Я с ней поговорила, описала ситуацию (думаю она такая же как и в других случаях) на что она ответила "В данном случае я очень хочу Вам помочь. Я могу отправить заявку на проверку Вашего аккаунта еще раз. Возможно ситуация решится благополучно."
Лично сама я более чем уверена что это уже конец.. Но, как говорится, надежда умирает последней!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Заблокировали аккаунт
  Доброго времени суток! У меня заблокировали аккаунт. Обнаружила это при попытке оставить отзыв к товар у. Кто нибудь сталкивался с таким? Войти я могу. Чего еще не могу, по мимо отзывов, не знаю. .. Хотела обратиться в службу поддержки и так и не поняла как. .. Пункта с таким вопросом не имеется... Может кто-то что-то подскажет. Я знаю что аккаунт блокируют, если много споров открывать. Читать полностью
 

Комментарии

ravilalevina
14 апреля 2017 года
0
А вам что, ничего не приходит? У нас вся семья заказывает себе что- либо на Алиэкспрессе и все приходило, один раз муж не дождался, открыл спор и деньги вернули, а на следующий день товар пришёл.
Mariley (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
Все не отслеживаемые вообще не приходят уже около года.
RedSakura
14 апреля 2017 года
+2
Mariley пишет:
Все не отслеживаемые вообще не приходят уже около года.
Вы упорная. Я б уже перестала вообще что-то заказывать.
sanula1978
15 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий ravilalevina
А вам что, ничего не приходит? У нас вся семья заказывает себе что- либо на Алиэкспрессе и все приходило, один раз муж не дождался, открыл спор и деньги вернули, а на следующий день товар пришёл.

↑   Перейти к этому комментарию
два раза заказываю одно и тоже платье вот не приходит хоть тресни
Светлана Lehmys
14 апреля 2017 года
0
Если вы не можете только отзыв оставить, а войти можете, то это не блокировка,а что то другое, может срок отзыва прошёл... Товары свои можете отследить проверить?
Mariley (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
Я на той неделе посылки получила только. Нажимаю оставить отзыв, а мне пишут что я не могу их оставлять, т.к аккаунт был заблокирован...
Frogusha
14 апреля 2017 года
0
Может заблокирован аккаунт продавца?
Mariley (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
От разных продавцов 4 посылки получила.
Lena-Isakova88
14 апреля 2017 года
+1
А не пробовали вместо открытия спора, продлить время доставки. У меня несколько раз подходил срок, я вместо спора продлеваю время могу на 20 дней несколько раз продлить. Так уж у нас тамодня и почта работают. Через 3 месяца вме равно все приходит.
Катерина Иванофф
14 апреля 2017 года
+2
А мне так и не пришла посылка 3 бакса в топку. И спор не открыла, продлевала защиту, велась на уговоры продавца. А он - Чунь Пень - казёл
Mariley (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий Lena-Isakova88
А не пробовали вместо открытия спора, продлить время доставки. У меня несколько раз подходил срок, я вместо спора продлеваю время могу на 20 дней несколько раз продлить. Так уж у нас тамодня и почта работают. Через 3 месяца вме равно все приходит.

↑   Перейти к этому комментарию
Я обычно до открытия спора 3 месяца посылки жду. Продлеваю защиту и не по одному разу.
Mariley (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий Lena-Isakova88
А не пробовали вместо открытия спора, продлить время доставки. У меня несколько раз подходил срок, я вместо спора продлеваю время могу на 20 дней несколько раз продлить. Так уж у нас тамодня и почта работают. Через 3 месяца вме равно все приходит.

↑   Перейти к этому комментарию
Я жду не менее 3 месяцев посылочки, поэтому конечно продлеваю и неоднократно, т.к. надежда умирает последней!
ИринаПриморочка
14 апреля 2017 года
0
Уже не первый раз такое читаю... У меня четыре закрытых спора и один висит...тоже начинаю побаиваться!
Faina_Ran
17 апреля 2017 года
+1
ИринаПриморочка пишет:
У меня четыре закрытых спора и один висит
Всего? У меня за эту только зиму их больше 10 было. Что поделать, если служба доставки так плохо работает? Или почта? Это что, мои проблемы?Я заплатила и хочу получить свой товар. Или деньги верните. Берут на себя обязательства, так пусть их выполняют. Я же делаю 100% предоплату и не частями по 10% в неделю, а пол-ну-ю. Остальное все проблемы продавца.
ЮлияМулия
14 апреля 2017 года
+1
Я теперь заказывают товары,где написано,что инфа о доставке доступна,чтобы можно было проследить весь путь до дома,а то тоже боюсь блокировки,ну даже если и защиту продлить,то тут понятно ,что если прошло 90 и более дней, то товар врят ли придет,мне так ниче и не пришло после 90 дней, открываю спор
Mariley (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
Вот и я так делаю и в плане инфы о доставке и в плане срока. Но, бывают такие не добросовестные продавцы которые обещают с отслеживанием отсылать ( ингода я даже сама об этом прошу), но посылка таки не отслеживается.
ЮлияМулия
14 апреля 2017 года
+1
лучше открывать спор по причине-несоответсвия описания или нет инфы о доставке,это вина продавца,а если все время о том ,что не дошло,тут они думают уже о мошеничестве
ТатьянкаЯ
14 апреля 2017 года
+1
верно написали, я так тоже делаю - отмечаю все споры связаны с тем, что нет информации о доставки! как я могу знать, отправлено или нет
Mariley (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий ЮлияМулия
лучше открывать спор по причине-несоответсвия описания или нет инфы о доставке,это вина продавца,а если все время о том ,что не дошло,тут они думают уже о мошеничестве

↑   Перейти к этому комментарию
Я обычно открываю спор по причине неотслеживания
КатКат
22 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий Mariley
Вот и я так делаю и в плане инфы о доставке и в плане срока. Но, бывают такие не добросовестные продавцы которые обещают с отслеживанием отсылать ( ингода я даже сама об этом прошу), но посылка таки не отслеживается.

↑   Перейти к этому комментарию
Такая же ерунда. За полгода более 50 посылок не пришло. Они мелочные большей частью. Продавцы такие встречаются. Выбираешь по доставке. Ждешь отправку, а там... Мелким пакетом или сф экспресс. Начинаешь писать о доставке продавцу. Он заверяет, что все придет. А на деле 50/50
mainan1611
14 апреля 2017 года
0
Постоянно что то заказывают с Али
mainan1611
14 апреля 2017 года
+4
Постоянно что то заказываю с Али, несколько лет, за несколько лет было 4-5 споров, 2 из них я закрывала сама потому что товар все таки приходил, в остальных случаях всегда связываюсь с продавцами и в большинстве случаев всегда находится выход, а я тут почитаю( и не только в этом посте) куча споров, обостренных, чуть время подходит сразу споры, зачем это делать, там же тоже не идиоты, а потом вам все блокируют, надо находить компромиссы, по крайней мере пытаться.
Конечно бывают не добросовестные продавцы, так же как и у нас не добросовестные покупатели, я многих знаю спор открыли,деньги вернули,а товар пришел,но деньги продавцу никто не собирается возвращать, а сами хотят для себя честности. Зачем вам сейчас снова 8 споров открывать???? договариваться пытайтесь и никто ничего блокировать не будет.
RedSakura
14 апреля 2017 года
0
Mariley (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий mainan1611
Постоянно что то заказываю с Али, несколько лет, за несколько лет было 4-5 споров, 2 из них я закрывала сама потому что товар все таки приходил, в остальных случаях всегда связываюсь с продавцами и в большинстве случаев всегда находится выход, а я тут почитаю( и не только в этом посте) куча споров, обостренных, чуть время подходит сразу споры, зачем это делать, там же тоже не идиоты, а потом вам все блокируют, надо находить компромиссы, по крайней мере пытаться.
Конечно бывают не добросовестные продавцы, так же как и у нас не добросовестные покупатели, я многих знаю спор открыли,деньги вернули,а товар пришел,но деньги продавцу никто не собирается возвращать, а сами хотят для себя честности. Зачем вам сейчас снова 8 споров открывать???? договариваться пытайтесь и никто ничего блокировать не будет.

↑   Перейти к этому комментарию
А еще споры открывать надо потому что уже 2.5 месяца прошло, а посылочка так и не пришла и почти пару месяцев не отслеживается. Прод не отвечает. Подожду еще конечно недели 2-3, а потом открывать буду, если конечно смогу.
mainan1611
16 апреля 2017 года
0
Споры открывать надо,в самом крайнем случае, они там тоже защищаются,как могут, от нечестных покупателей.У многих бизнес такой, пришло- не пришло, открывают спор, типа пусть деньги возвращают, вот такие мы умные,а они там лохи,поэтому и блокируют.
Mariley (автор поста)
16 апреля 2017 года
0
Я это понимаю конечно. Но а что делать если ждешь долго, а ничего так и не приходит...? Да и продавцы конечно же только одно решение вопроса видят? Ждать вечно? Мне дна все же посылочка мелкая дошла, после спора. Через 10 месяцев. И все! Это я все свои заказы пересмотрела и вспомнила, т.к. это 3 года назад было. Я с продавцом на связь вышла, хотела оплатить ее, но сам прод отказался.
mainan1611
19 апреля 2017 года
+1
Ну не может так быть,что вам так много заказов не приходит, я несколько лет заказываю с Али, ну бывает иногда не приходит,но это бывает редко, а чтобы вот так кучу споров открывать.....или вам одной что ли столько заказов не приходит?
Faina_Ran
19 апреля 2017 года
0
Нет. Не одной. Мне тоже за последние 3-4 месяца пришлось больше споров открывать, чем за предыдущие 5 лет. Что-то с китайскими перевозчиками случилось...
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
С нашей почтой именно за такое же время, тоже что то случилось, месяц илут посылки которые раньше доходили за 5-7 дней(((((
Mariley (автор поста)
21 апреля 2017 года
0
О-о-о-о! Это рекорд какой-то! 5-7 дней! У нас такого никогда не было. Самое быстрое это 2 недели было!
mainan1611
21 апреля 2017 года
0
Из москвы в Ростовскую обл.я часто и много заказываю пряжу, фурнитуру разную, и было такое что за 3 дня посылка прилетела, ну а обычно через 5 дней в Ростове на пересылке, на след.день у нас на почте, я отслеживание всегда смотрела через 5 дней.А последнее время 3-4 недели лежит на пересылках, это ужас какой то!!!!
Mariley (автор поста)
21 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий mainan1611
Ну не может так быть,что вам так много заказов не приходит, я несколько лет заказываю с Али, ну бывает иногда не приходит,но это бывает редко, а чтобы вот так кучу споров открывать.....или вам одной что ли столько заказов не приходит?

↑   Перейти к этому комментарию
Не знаю одной мне так или нет, но к сожалению много не приходит.
Faina_Ran
17 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий mainan1611
Споры открывать надо,в самом крайнем случае, они там тоже защищаются,как могут, от нечестных покупателей.У многих бизнес такой, пришло- не пришло, открывают спор, типа пусть деньги возвращают, вот такие мы умные,а они там лохи,поэтому и блокируют.

↑   Перейти к этому комментарию
mainan1611 пишет:
Споры открывать надо,в самом крайнем случае
Вот мне телефон идет с декабря 16г. из Нидерландов. С 16 января перестал отслеживаться. Совсем. Трек правильный. Даже сайт 17track выдает "Истек срок" В вашем понимании пора спорить?.. А продавец все еще просит продлить срок. Продавцы всегда просят подождать и пытаются продлевать срок до бесконечности. Никому не хочется терять деньги. Это естественно. Но подписывая обязательства, нужно представлять себе и наличие рисков. Я не готова рисковать из-за чьей-то халатности. Поэтому спорю.
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
Вы говорите о единичном случае, а я говорю о массовых спорах, постоянных!!!! И потом, продавцы не могут продлевать срок бесконечно, я не помню точно,но там то ли 110 то ли 120 дней не более, вы учтите еще нашу супер почту, во многих случаях посылки торчат на пересылках у нас, для начала используйте весь срок защиты, спор вы успеете открыть всегда!!!!!
Faina_Ran
19 апреля 2017 года
0
mainan1611 пишет:
Вы говорите о единичном случае
Это я у вас спросила об одной посылке, а так-то у меня их только за эту зиму скопилось больше десятка... И в каждом случае песня та же, поет она же...
mainan1611 пишет:
продавцы не могут продлевать срок бесконечно
Могут. Пока вы с ними соглашаетесь. Знаю точно.
mainan1611 пишет:
учтите еще нашу супер почту
Слава богу, я с ней не связана...
mainan1611 пишет:
для начала используйте весь срок защиты
Т.е. все таки до бесконечности... А как же обязательства продавца? И эти волшебные слова о том, что "клиент всегда прав"? Вот так мы сами для себя снижаем планку собственного достоинства...
mainan1611
19 апреля 2017 года
0
Да не могут они бесконечно продлевать, поищите на сайте информацию об этом, я где то там читала правила.А наша почта это что то, особенно последние пол года что то случилось, из Москвы внутренние наши посылки месяц!!!!! идут, а раньше было 5-7 дней, кризис у них там что ли......сейчас с Али больше чем на 2 доллара
посылки отслеживаются по россии и это радует.
Mariley (автор поста)
21 апреля 2017 года
+1
У меня ситуация такая была, что я продлевала, вернее продавца просила продлить срок защиты раз 5-6. А потом он ответил, что по правилам не может более этого делать и сам попросил меня открыть спор на возврат средств. за все время раз 10 такое было... А вот в этом году, после того как правила поменялись, у меня достаточное количество заказов было и увы не все продавцы дают отслеживаемые треки... Собственно ситуация данная и не сложилась бы так, если бы треки отслеживались.
Mariley (автор поста)
21 апреля 2017 года
+1
В ответ на комментарий Faina_Ran
mainan1611 пишет:
Споры открывать надо,в самом крайнем случае
Вот мне телефон идет с декабря 16г. из Нидерландов. С 16 января перестал отслеживаться. Совсем. Трек правильный. Даже сайт 17track выдает "Истек срок" В вашем понимании пора спорить?.. А продавец все еще просит продлить срок. Продавцы всегда просят подождать и пытаются продлевать срок до бесконечности. Никому не хочется терять деньги. Это естественно. Но подписывая обязательства, нужно представлять себе и наличие рисков. Я не готова рисковать из-за чьей-то халатности. Поэтому спорю.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот и я спорю, если по истечении 3, 4, а то и 6 или боолее месяцев ничего не приходит А что делать, то еще? У меня тоже такая ситуация была [bсайт 17track выдает "Истек срок"
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12617622/][/b] и неоднократно даже.
Faina_Ran
22 апреля 2017 года
0
Я не считаю, что делаю что-то "не так", если требую назад СВОИ деньги. И кстати, ни один из заказов, на которые я открывала спор, не пришел потом. Не зависимо от треков. И не понимаю, почему я должна входить в чье-то положение? Пусть войдут лучше в мое. Я считаю, что мы и так достаточно терпеливы соглашаясь ждать 1-2 месяца после 100% предоплаты. Не успевают, так есть еще другие перевозчики или можно нанимать дополнительное кол-во рабочих на период праздничных заказов. Нужно искать способы, а не причины.(это я о продавцах).
Mariley (автор поста)
22 апреля 2017 года
+1
Полностью согласна!
Faina_Ran
22 апреля 2017 года
0
L_I
14 апреля 2017 года
0
А как выражается блокировка? Вам сайт пишет сообщение о блокировке или просто ничего не происходит?
Не помню про сам сайт, а в мобильном приложении нашла чат в реальном времени, может и на сайте есть, попробовать стукнуться туда, может подскажут что полезное....
Mariley (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
А я в мобильном не нашла . Подскажите, пожалуйста, где мне его там искать?
L_I
14 апреля 2017 года
0
У меня английская версия. Нажимаете на полосочки в левом верхнем углу, выбираете Customer service. На открывшейся страничке внизу посередине Live chat
nikki-nikki
14 апреля 2017 года
+2
Я тоже заблокирована. Зайдите в мой пост https://www.stranamam.ru/post/12590665/. Ничего сделать уже нельзя. Мне тоже надо кучу споров открывать. Но теперь все, денежки тю-тю.
ТатьянкаЯ
14 апреля 2017 года
0
я прочла.....в шоке! И что теперь нам быть в убытке?!
nikki-nikki
14 апреля 2017 года
0
Отслеживаемые потихоньку приходят. А старые не отслеживаемые - все. Я уже смирилась. Мужу сказала. Китайке одной написала. Давно с ней переписываюсь. Она сказала, что чистка началась, в связи с новыми правилами.
ТатьянкаЯ
14 апреля 2017 года
0
nikki-nikki пишет:
в связи с новыми правилами
какими?
nikki-nikki
14 апреля 2017 года
+1
Платной доставки (регистрируемых отправлений)
ТатьянкаЯ
15 апреля 2017 года
0
Так говорят все равно дают левые номера. Давали бы хорошие, меньше споров было. Но я думаю, что каждый для себя делает хорошо.
ТатьянкаЯ
14 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий nikki-nikki
Я тоже заблокирована. Зайдите в мой пост https://www.stranamam.ru/post/12590665/. Ничего сделать уже нельзя. Мне тоже надо кучу споров открывать. Но теперь все, денежки тю-тю.

↑   Перейти к этому комментарию
Сейчас посмотрела, за 4,5 года у меня 5 споров, где продавцы согласились, но там и товар не за копейки а около 400-500 руб. были и не пришли, а вот 10 споров я сама отменяла, в последние дни все приходило. 1 спор, там время ответа у продавца истекло и 1, тоже товар не пришел и обострение было, но админы были на моей стороне. И того 17 шт и один сегодня открыла.... 59 рублей стоит, жду 2,5 месяца, срок истекает через 4 дня
Mariley (автор поста)
14 апреля 2017 года
+1
Вот и у меня сейчас 3 посылки, которые 2.5 месяца ко мне идут и никак не дойдут. Продавцов просила что бы дали треки, которые по России отслеживаются. Они ответили что конечно же я смогу их отслеживать... И вот их как выслали и все... пропали они... И как знать были ли они отправлены. в одной посылке у меня сразу 5 пунктов, так что и получается что по одной только посылке 5 споров открывать надо... И до этого тоже "объемные" посылочки были, вот и сразу много споров открывалось.
ТатьянкаЯ
15 апреля 2017 года
0
По этому я не заказывают у одного прода много товаров, даже два для меня редкость. Не доверяю я им. Я оплатила, а они то ли выслали, то ли нет! Кстати, хотела спросить , Вы отзывы писали на товары?
Mariley (автор поста)
15 апреля 2017 года
0
Я тоже раньше не заказывала. А тут решилась и вот так вышло. Отзывы всегда оставляю к каждому товару и с фото.
ТатьянкаЯ
16 апреля 2017 года
0
Ясно. Вот что им надо? а не смотрели, на вас отрицательные отзывы есть?именно как на покупателя? Я как то по свой страничке лазала и наткнулась, что один продавец мне поставил одну звезду. Хотя у меня отзыв на его товар был отличным
Mariley (автор поста)
16 апреля 2017 года
+1
Сейчас глянула. У меня за все практически отзывы 5 звезд стоят, только 32 отзыва совсем без звездюлей. Штук 15 из них это споры, штук 5 из которых я очень дооолго ждала, несколько даже по полгода, т.к. продавцы якобы высылали заново мне товары, только вот ничего я так и не получила... А остальные беззвездные за товары которые я очень приочень сильно нахваливала и продавца как супер-пупер классного советовала. Странно как-то... Я даже раньше и не смотрела на звездюля эти. Как и у вас ситуация
Mariley (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий nikki-nikki
Я тоже заблокирована. Зайдите в мой пост https://www.stranamam.ru/post/12590665/. Ничего сделать уже нельзя. Мне тоже надо кучу споров открывать. Но теперь все, денежки тю-тю.

↑   Перейти к этому комментарию
У Вас вообще жесть! Я в свой зайти могу. На той неделе в пт получила 3 посылки и хотела отзывы оставить, а мне пишет что я заблокирована.
Mariley (автор поста)
21 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий nikki-nikki
Я тоже заблокирована. Зайдите в мой пост https://www.stranamam.ru/post/12590665/. Ничего сделать уже нельзя. Мне тоже надо кучу споров открывать. Но теперь все, денежки тю-тю.

↑   Перейти к этому комментарию
Скажите, а сейчас заказываете что-нибудь?
nikki-nikki
21 апреля 2017 года
0
Я не могу даже посмотреть товар, не то, что его заказать. Меня заблокировали окончательно. Сейчас 4 заказа закрылись, 4 пришли, 2 в пути, остальные - старые, не отслеживаемые, скорее всего уже не придут. Сумма потерь 4 тыс. Буду ли я заказывать вновь - очень сомневаюсь. Может, когда обида пройдет.
Mariley (автор поста)
22 апреля 2017 года
0
Да уж! У Вас совсем все печально. Сумма потерь у меня примерно такая же. Как я уже писала, у меня тоже все окончательно и бесповоротно заблокировано . Видимо сейчас так сделали, чтобы люди могли хотя бы зайти для отслеживания своих заказов.
Александра1511
15 апреля 2017 года
0
Зайдите на сайт нажмите ПОМОЩЬ потом СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ и вниз до кнопки ОНЛАЙН ЧАТ и там напишите свои вопросы . переписка идет на русском языке .У меня была похожая история заказ я могла оплатить и подтвердить получение а оставить отзыв , удалить что то из корзины нет . Заходила под паролем на сайт,а моего имени там не было . Я написала в поддержку меня попросили сделать скриншот экрана . После этого мне сказали удалить всю историю на компе и кеш и еще какую то дребедень ))) Я на ютубе посмотрела как это сделать и почистила , И все стало прекрасно ! Я снова могу работать на своей странице . Как я поняла на моей странице что то происходило когда я там и не была ( может по какой то ссылке перешла на сайт )
Mariley (автор поста)
15 апреля 2017 года
0
Спасибо большое. Я вчера смогла таки выйти в онлайн чат. До этого он просто не открывался, глюк видимо какой-то. Мое дело отправили на рассмотрение. Сказали что меня не заблокировали, а только приостановили, ограничили так сказать мои возможности. Я не могу оставлять отзывы и открывать споры. Надеюсь что все закончится хорошо.
ТатьянкаЯ
16 апреля 2017 года
0
Держите нас в курсе дела. Мы все переживаем!
Mariley (автор поста)
16 апреля 2017 года
0
Спасибо! Как только будут какие-либо известия сразу напишу
Detenyshka
16 апреля 2017 года
0
На Али два года) за это время около 50 заказов,из них около 20 так и не пришло Ждала заказы всегда до последнего,несколько раз сама продлевала,несколько продавцы. Но так и не пришло ничего.
Mariley (автор поста)
21 апреля 2017 года
0
anna p64
19 апреля 2017 года
0
Девочки, а подскажите, почему они просят дополнительные отзывы?
Mariley (автор поста)
21 апреля 2017 года
0
В смысле? После того как оставил позже еще один оставлять? или я не поняла?
ЮлияМулия
21 апреля 2017 года
0
Вы оставили отзыв,как только получили товар,а дополнительный отзыв пишите, когда товаром пользовались и вам например не понравилось так и пишите, что товар например сломался через неделю
anna p64
21 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий Mariley
В смысле? После того как оставил позже еще один оставлять? или я не поняла?

↑   Перейти к этому комментарию
да
Mariley (автор поста)
22 апреля 2017 года
0
Ну ЮлияМулия уже ответила Я почти всегда 2 отзыва писала.
Рыжий Черт
20 апреля 2017 года
0
Мой Аккаунт заблокировали из за одного спора. Но через неделю я смогла зайти в него и он дальше активен.
Mariley (автор поста)
21 апреля 2017 года
0
Я заходить в него могу. Вот только никаких действий совершать не могу. Не отзывы оставлять, споры открывать и заказы размещать не могу больше. Могу только те посылки, которые еще не дошли отслеживать, если они отслеживаются конечно...
Mariley (автор поста)
21 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий Рыжий Черт
Мой Аккаунт заблокировали из за одного спора. Но через неделю я смогла зайти в него и он дальше активен.

↑   Перейти к этому комментарию
А Вам его наверное восстановили. Возможно.
Трачук Ольга
21 апреля 2017 года
0
Ну и что ? Пришло сообщение что посылка во Внуково и весит там уже 2,5 недели . А потом исчезла . Срок прошёл вернули деньги. Телефон
Mariley (автор поста)
21 апреля 2017 года
0
И у меня подобные случаи были. А еще бывало, что посылка отслеживалась ФИО и адрес правильные, до Москвы дошла и почему то поменялся адрес доставки. Так по тому адресу ее еще и вручили. Еще и на почте потом доказывали, что это я ее же и получила. Хотя я вообще впервые о таком населенном пункте слышу и уж тем более никогда там не была. Вот такие чудеса творятся на нашей почте
Королева Оксана
2 сентября 2017 года
0
меня так же как и вас заблокировали..подала на реактивацию аккаунта.пока тишина.у вас чем дело закончилось?
Mariley (автор поста)
2 сентября 2017 года
0
Ничем! Ничем мне никто так и не помог! Завела новый аккаунт...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам