Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

А вам приходило подобное письмо от Aliexpress?

А вам приходило подобное письмо от Aliexpress? Всем доброго дня! Только что пришло мне на почту письмо следующего содержания:
Notification_from_aliexpress
Уважаемый ***************

AliExpress стремится защищать интересы как покупателей, так и продавцов. Чтобы поддерживать безопасную и честную торговую среду, время от времени мы проверяем активность учетной записи пользователя в рамках программы AliExpress Buyer Protection.

Мы заметили незаконные действия, совершаемые вашей учетной записью, которые нарушают правила программы защиты покупателей AliExpress.

Соответственно, мы с сожалением сообщаем вам, что мы прекратили действие вашей учетной записи. Вы по-прежнему сможете получить доступ к своей учетной записи, и постоянный заказ останется в силе, однако были сняты покупательские права, споры и отзывы.

Отсюда много вопросов возникает. А со службой поддержки я теперь связаться не могу, она у меня заблокирована. У меня сейчас 18 заказов в пути, и что, если они не дойдут, спор я уже не смогу открыть? Это как вообще? Кто с таким сталкивался? Или я первая?
---------------
Оригинал письма

notification_from_aliexpress
Dear ru*************** :

AliExpress is committed to protecting the interests of both buyers and sellers. To maintain a safe and fair trading environment, we review user’s account activity as part of the AliExpress Buyer Protection program from time to time.

We have noticed irregular activities being carried out by your account which violate the AliExpress Buyer Protection Program rules.

Accordingly, we regret to inform you that we have terminated your account. You will still be able to access your account and ongoing order will stay remain, however the buying, dispute, feedback privileges has been taken out.

To learn more about our buyer rules, please click here.http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/rules_about_abusing_bp.php If you have any concerns or questions, please visit our help center here.https://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm

Best Regards,

AliExpress.com Online Trade Security Department
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам А вам приходило подобное письмо от Aliexpress?
  Всем доброго дня! Только что пришло мне на почту письмо следующего содержания:
Notification_from_aliexpress
Уважаемый ***************
AliExpress стремится защищать интересы как покупателей, так и продавцов. Чтобы поддерживать безопасную и честную торговую среду, время от времени мы проверяем активность учетной записи пользователя в рамках программы AliExpress Buyer Protection. Читать полностью
 

Комментарии

aaspasia
6 апреля 2017 года
+1
Ого, пока не сталкивалась, но заставляет задуматься...
nikki-nikki (автор поста)
6 апреля 2017 года
0
Я прочла сейчас, что могут заблокировать из-за жалобы продавца. Но у меня нет ни одного открытого спора. Задумаешься тут уже.
Anastasia Warkentin
6 апреля 2017 года
0
Меня так заблокировали через сутки после регистрации. С огромным трудом восстановила аккаунт. Теперь, когда захожу на сайт, в окошке появляется не мой ник, а ниже уже введен пароль. Кнопку "войти " не нажимаю, удаляю все и ввожу свои данные
Беспечный ангел
6 апреля 2017 года
0
слава богу, такого нет...
AprilA
6 апреля 2017 года
0
А у вас были выигранные споры с полным возвратом денег?
nikki-nikki (автор поста)
6 апреля 2017 года
0
За 3 года было много споров. Из них я только 1 проиграла.
AprilA
6 апреля 2017 года
0
А какое примерно соотношение выполненных заказов и полных возвратов?
Может быть возвратов очень много было?
У меня за 4 года было 5 споров и из них 2 возврата
nikki-nikki (автор поста)
6 апреля 2017 года
0
Споров было очень много, половина примерно не доходит.
nikki-nikki (автор поста)
6 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий AprilA
А какое примерно соотношение выполненных заказов и полных возвратов?
Может быть возвратов очень много было?
У меня за 4 года было 5 споров и из них 2 возврата

↑   Перейти к этому комментарию
Посмотрела сейчас. 14 страниц со спорами. А с заказами не скажу, так как удаляла многие.
ВолК22
6 апреля 2017 года
0
Faina_Ran
6 апреля 2017 года
+1
Мне кажется, что это не из-за споров. Прошедшая зима была самая неудачная в плане доставки товаров и, судя по записям даже тут, у многих были споры. Сама за эту зиму спорила практически за каждую вторую посылку. Но тут не наша вина, а фирмы-перевозчика, к которой обращается продавец.

А вы посмотрите на отзывы продавцов, если это возможно сейчас. Вдруг какой-то был недоволен и пожаловался.
Хотя у меня тоже был недовольный прод и даже написал мне в отзыве "профессиональный лжец". Причиной был полный возврат за товар, который я получила, но он не соответствовал заявленным размерам, хотя я просила прода распаковать и промерять проблемные места и он меня уверил, что все ок. Я эту переписку скрином вставила в качестве доказательства, что сыграло решающую роль в споре. Иначе мне грозило остаться без денег или отправлять товар обратно, что было дороже самого товара.
nikki-nikki (автор поста)
6 апреля 2017 года
0
Отзывы и профиль недоступны мне сейчас. Я могу только видеть свои заказы и все. Шаг в строну и упс...Последний спор был закрыт на прошлой неделе. Прод просто согласился.
Faina_Ran
6 апреля 2017 года
0
Блин! Как-то грустно...
А может вам опять зарегистрироваться и написать админам с нового профиля, а ссылку дать на этот?
Просто ничего другого в голову не лезет.
nikki-nikki (автор поста)
6 апреля 2017 года
0
Текущие заказы так и останутся незащищенными. Заново регистрироваться вряд ли буду. Теперь даже представить не могу сколько убытков будет. Не думаю, что захочу после этого что-то там покупать
Андиара
6 апреля 2017 года
0
ну если у вас такие сложные отношения с али-вряд ли вы многое потеряете , отказавшись покупать там .
Faina_Ran
6 апреля 2017 года
0
В ответ на комментарий nikki-nikki
Текущие заказы так и останутся незащищенными. Заново регистрироваться вряд ли буду. Теперь даже представить не могу сколько убытков будет. Не думаю, что захочу после этого что-то там покупать

↑   Перейти к этому комментарию
Ну, мне кажется, что рано сдаваться. 18 заказов нужно получить! Или деньги вернуть. Нужно искать выход на админов.
nikki-nikki (автор поста)
6 апреля 2017 года
0
Написала им ответное письмо
Faina_Ran
7 апреля 2017 года
0
Буду держать кулачки. Пусть вам повезет!
sandarita
6 апреля 2017 года
0
Ой, ничего себе!
Тигрулькина мама
6 апреля 2017 года
+1
Вы нарушили какие-то правила защиты покупателя. Перечитайте их и поймете. Я склонна думать, что вы излишне много споров выиграли
natyla17
6 апреля 2017 года
0
Слышала такое ,что если много споров будут блокировать...сама в шоке,так как половина товаров не приходит в срок приходится открывать споры
Андиара
6 апреля 2017 года
+1
я сначала продлеваю срок защиты ...думаю -для решателей али это довод в мою пользу ,если что ...ну уж если после двух сроков не получила заказ-то там можно и спор открывать .
nikki-nikki (автор поста)
6 апреля 2017 года
0
У меня тактика была другая. Так как максимальный срок продления составляет 110 дней. Как только 100 дневный срок прошел - я открывала спор.
Faina_Ran
7 апреля 2017 года
0
Я после 90 уже открывала. Не далее как вчера открыла очередной спор по колготам. Не вижу смысла дальше тянуть время. Летом они уже будут не актуальны, а к осени я закажу у другого прода.
landrina
6 апреля 2017 года
0
Заблокировали скорее всего из-за возвратов за недоставленные заказы. Надо теперь только с отслеживанием до дома заказывать товары. Жаль конечно, что с заказами в пути ничего нельзя сделать. Сочувствую вам.
oksanantonova
6 апреля 2017 года
0
Хотя бы обьяснили причину как минимум применяя такие санкции.
Юнису
6 апреля 2017 года
0
у меня за годы на али было очень мало споров, а за последний месяц уже три открыты и кажется еще пяток будет. Ваще полная фигня с доставкой, ничего не доходит. Наверное и меня заблокируют
Faina_Ran
7 апреля 2017 года
0
У меня такая фигня всю зиму. Даже телефон заказывала ребенку как подарок к НГ, а вот на днях только получила деньги на счет после спора. Все сроки продлевала, надеялась, что уж телефон-то не должен потеряться...
Юнису
7 апреля 2017 года
0
Faina_Ran
7 апреля 2017 года
0
Эх, теперь бы к маю успеть заказать ребенку, мож, к ДР успею хоть...
Юнису
7 апреля 2017 года
0
Мне тоже к маю нужно, но теперь не знаю стоит ли
Faina_Ran
7 апреля 2017 года
+1
Да! Как-то стремно стало после такого поста.
Светлана Lehmys
6 апреля 2017 года
+1
Можно ли повторно открыть спор на Алиэкспресс?
Если вы уже занялись покупками на сайте AliExpress, то рано или поздно Вам скорее всего придется открывать спор.
В системе AliExpress нет ограничений, на общее количество открытых споров как по одному, так и по всем покупкам. Поэтому и открывать его можно неограниченное число раз. Главное делать это обоснованно, а не просто так и не допускать обострения либо принятия.
Но помните, что есть целый ряд условий, которые Вам необходимо знать!
Если вы ни разу не отрывали спор и боитесь того, что Ваш аккаунт могут заблокировать, то не стоит переживать по пустякам. Многие продавцы стараются не обострять ситуацию, ведь негативный исход может привести к уменьшению их рейтинга. Смело обращайтесь к ним по любым вопросам, а в случае надобности открывайте спор.

А здесь ссылка про блокировку на Али
http://mobilkoy.ru/zablokirovali-akkaunt-na-aliekspress-aliexpress-chto-delat-kak-razblokirovat-ili-udalit-zablokirovannyj-akkaunt-na-aliekspress-aliexpress
nikki-nikki (автор поста)
6 апреля 2017 года
0
Я это видео посмотрела. У меня немного не так. Автор ролика может связаться со службой поддержки, а я - нет. И споры не могу открыть.
Анастасия_Ко
6 апреля 2017 года
0
А на их письмо можно ответить по емейлу? или это робот рассылает? типа письмо без ответа?
nikki-nikki (автор поста)
6 апреля 2017 года
+1
Не написано, что письмо автоматическое, я сразу же на него ответила, но реакции пока нет
tinaf
7 апреля 2017 года
0
В старых темах писали, что так же все заказы дорогие пропали. Заблокировали и все. Поищите.
Friday76
8 апреля 2017 года
0
У меня за прошлую зиму тоже очень много споров было, боюсь теперь. Я как-то на iTao читала, что закрыли профиль из-за того что много было не оплаченных товаров. Вы начинаете процесс оплаты, но не подтверждаете и он зависает в ваших заказах типа ждет оплаты. И вот если много таких неоплаченных товаров висит в ваших заказах - то могут заблокировать за это.
nikki-nikki (автор поста)
8 апреля 2017 года
0
Никогда ничего не оплаченного у меня не висело
mita11
12 апреля 2017 года
0
Не было у вас трюков с купонами, или со спорами, например, что товар пришел, но не отслеживался, а вы спор по нему выиграли как по недоставленному?
nikki-nikki (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
Что за трюки с купонами? Я не в курсе. Товар пришёл один раз только спустя 6 месяцев. Конечно, спор был давно выигран. Других случаев не было.
ЛиСаФьЯ
12 апреля 2017 года
0
сегодня вот и меня забанили. с нового года споров очень много было, т.к. вещи просто не приходят. никакого письма на почту не было. но почти все споры были через обострения,т.к продавцы не признают своих косяков до последнего. осталось дождаться последние 4 посылки и хватит с меня али.
nikki-nikki (автор поста)
12 апреля 2017 года
0
Сочувствую. Главное, чтобы отправления дошли. Мне - вот точно штук 10 не придёт на приличную сумму.
ЛиСаФьЯ
13 апреля 2017 года
0
что-то мне в это слабо вериться уже. жду с начала января почти все посылки. у меня конечно сумма не особо большая, ок 1000. но дарить ее китайцам не хочется.
L_I
14 апреля 2017 года
0
Я бы написала в контактный центр и спросила какая такая моя активность и не устроила. Хотя бы для того, чтобы знать на будущее за что могут забанить...
nikki-nikki (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
Всю возможную связь они отрубили. Все, что можно -это послать по электронке и написать продавцу в заказе. Это все действия, которые можно сделать. Все остальное заблокировано. На мыло они не отвечают.
L_I
14 апреля 2017 года
0
И по последней ссылке из письма? У меня по ней открывается хелп страничка со ссылкой на онлайн чат. Я при этом не логинилась никуда. Просто написать, что вот у меня аккаунт такой то хочу знать, почему меня заблокировали.
nikki-nikki (автор поста)
14 апреля 2017 года
0
По ip адресу банят. Подруга спрашила за меня. Отвечают стандартными фразами, ничего конкретного. Советуют только заново регистрироваться с новым электронным адресом.
Выглядит у меня это так: и с мобильного и с домашнего


При нажатии на любую ссылку либо ничего не происходит либо написано упс...
L_I
14 апреля 2017 года
0
Алибаба это другое немного, для оптовиков. А именно на алиэкспрессе искали техподдержку?
nikki-nikki (автор поста)
15 апреля 2017 года
0
Это вылезает после перехода по ссылкам из письма
Vila12
14 апреля 2017 года
0
тоже заметила что в последнее время не все посылки приходят, но споры пока выигрывала, что-то али теряет репутацию(
nikki-nikki (автор поста)
15 апреля 2017 года
0
Да, они прям упали в моих глазах
chistotel
15 апреля 2017 года
0
Вау. Что-то меня встревожил этот пост. Тоже еще 9 посылок в пути. У многих посылок за год продляла сроки доставки. Пока все доходило. Но вот что дальше ждет....? А ведь на Али реально дешевле ,и есть то , что у нас купить порой вообще не возможно .
julrez
23 апреля 2017 года
0
А у меня 65 посылочек в пути...Волнительно стало после этого поста...
nikki-nikki (автор поста)
23 апреля 2017 года
0
Пусть у Вас все дойдет!
VarvaraKrasa
9 апреля 2018 года
0
Ужас! тоже много чего на али заказываю....

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам