Дети против спорта или "Плевать я хотел на вас и вашу физ-ру!"

Вкратце, позиция школы и директора такая, чтобы возмущенный родитель покинул стены школы спокойный и обласканный и больше никуда не пошел.
Поэтому меня пожурили как надо.
Позиция родителя сейчас такая, учитель - обслуживающий персонал, оказывающий услуги, должен это делать профессионально и компетентно, и слышать не хотим о проблемах с нашими детками, если так - то он просто некомпетентен, мы знаем чудесные современные слова "индивидуальный подход", которыми тычем в каждого неугодного педагога! И вообще современные учителя - это отдельная тема! Вот раньше да! Марию Ивановну все уважали и как огня боялись даже родители.
Получается, что учитель со всех сторон в дураках, и сам один на один со проблемами воспитания и дисциплины в классе. Высокие инновационные идеи рушатся о маленькие рядовые проблемы в классе. Я не обобщаю, мне достался в этом году один такой 8 Г, который упустил и испортил не я. Эти дети все из благополучных семей, но избалованные и отравленные любовью своих родителей, а учителя у них были такие, которые просто шли на поводу у тех же родителей, ведь они оказывали хорошую материальную поддержку школе! Да их упустил не я, но душа болит почему-то и за них тоже...
Комментарии
Почему Вы как учитель, не показали нормативы для этого возраста и не предложили ребенку при родителе продемонстрировать "свою честно заработанную тройку"?
У меня были разные учителя, уважение класса заработала учитель истории, которая могла построить любого из учеников и их родителей.
При чем "обозвать" она нас тоже могла, но как то из ее уст это звучало по делу!
Поэтому и спрашиваю Вас
Вот в такие моменты для меня и подрывается авторитет учителя.
Когда несовершеннолетнему ребенку учитель сказал "свою позицию", в отношении сложившейся ситуации. А при родители отстоять свое "авторитетное" мнение не смог
Это относиться не определенно к профессии учитель, это скорее черта характера конкретного человека.
А еще и папаша который жертвует деньги школе .На чьей стороне будет администрация школы как Вы думаете.
Родители должны воспитывать своих детей ,а не учителя .Папа хам
воспитывает маленького хама.
Но мат, это выражение эмоций в случае, когда у человека маленький словарный запас.
Я прочитав пост, не вижу акцента именно на мате, хотя соглашусь с Вами, что он не уместен в общение ученик/учитель.
Автор начал пост о неумении детьми выполнять нормативы, а закончил тем, что он отказал отцу в извенении перед его сыном за оскорбления.
Но не вижу рассказа, как именно эта история была раскрыта учителем родителю ученика.
Я не одну из сторон не виню. Но задаюсь вопросом, как вел себя учитель с отцом ребёнка. Так как об этом история умолчала
А еще и папаша который жертвует деньги школе .На чьей стороне будет администрация школы как Вы думаете.
Родители должны воспитывать своих детей ,а не учителя .Папа хам
воспитывает маленького хама.
↑ Перейти к этому комментарию
А еще и папаша который жертвует деньги школе .На чьей стороне будет администрация школы как Вы думаете.
Родители должны воспитывать своих детей ,а не учителя .Папа хам
воспитывает маленького хама.
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому и спрашиваю Вас
Вот в такие моменты для меня и подрывается авторитет учителя.
Когда несовершеннолетнему ребенку учитель сказал "свою позицию", в отношении сложившейся ситуации. А при родители отстоять свое "авторитетное" мнение не смог
Это относиться не определенно к профессии учитель, это скорее черта характера конкретного человека.
↑ Перейти к этому комментарию
Дома ребёнок оговорил учителя, конечно родитель пойдет разбираться в школу. А в школе учитель перед носом отца дверь закрывает. Где родителю правду искать?
Тогда это ваш выбор был, остаться при своем мнении ни кому его не рассказывая
Матом его дома научили разговаривать, а вот бегать, прыгать - нет.
Только я то тут при чём?
Откуда вы дверь вообще взяли?
Ну то, что для вас учитель не авторитет - это факт! Вы всему сама учились и нормативы на 5 сдавали.
Вы говорите: "Если Дома ребёнок оговорил учителя," - то за что учитель должен извиняться, если никого не оскорблял??? Будьте последовательны пожалуйста.
У меня вопросы, а не утверждения и фантазии
Вы услышали обсуждение детей, и сделали замечание
Ребенок нажаловался отцу. Отец знает только версию сына?
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому и спрашиваю Вас
Вот в такие моменты для меня и подрывается авторитет учителя.
Когда несовершеннолетнему ребенку учитель сказал "свою позицию", в отношении сложившейся ситуации. А при родители отстоять свое "авторитетное" мнение не смог
Это относиться не определенно к профессии учитель, это скорее черта характера конкретного человека.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12570277/. Получается надо матом учить разговаривать ?
Поэтому и спрашиваю Вас
Вот в такие моменты для меня и подрывается авторитет учителя.
Когда несовершеннолетнему ребенку учитель сказал "свою позицию", в отношении сложившейся ситуации. А при родители отстоять свое "авторитетное" мнение не смог
Это относиться не определенно к профессии учитель, это скорее черта характера конкретного человека.
↑ Перейти к этому комментарию
Потому как сдача нормативов - это не спорт (( А больше ничего на уроках мы не видели.
Да я хорошо сдавала все что касалось гимнастики потому как ходила в секцию и хоть она супер-пупер навыков мне не дала, но кувыркаться и прыгать через козла могла. А вот бег например - это же жесть, на уроках не бегали, бегали нормативы в конце четверти, и это нифига не полезно для здоровья. Мы даже дышать не умели. Так же и со всем остальным.
Это в идеале, по факту имеем то что имеем.
Я вот вспоминаю как нас отправили бежать 5км, до этого мы бегали от раза к разу, много пользы оно принесло? Хорошо хоть никому плохо не стало. Элементарно дышать при беге не научили, не говоря уже обо всем остальном.
↑ Перейти к этому комментарию
поразительно прям. я сама ненавидела физру, плохо была подготовлена физически, не могла подтянуться ни разу. но обвинять в этом учителя?! я прекрасно понимала, что как же он будет меня учить, какие задания давать, если я ни хрена не делаю сама? я прекрасно знала, что никто, кроме меня, не виноват. и учитель не может и не должен ради меня, такой болезной, всему классу ставить другие задачи и снижать нормативы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ииии...... Никого на эти тренажеры непускали, чтоб не сломали)))))))а то перед комиссией отчитываться надо)))))
↑ Перейти к этому комментарию
В 30 лет я научилась подтягиваться, хотя до этого считала что девочкам это в принципе не дано. Про штангу я вообще молчу.
Это в идеале, по факту имеем то что имеем.
Я вот вспоминаю как нас отправили бежать 5км, до этого мы бегали от раза к разу, много пользы оно принесло? Хорошо хоть никому плохо не стало. Элементарно дышать при беге не научили, не говоря уже обо всем остальном.
↑ Перейти к этому комментарию
До 10 лет я занималась фигурным катанием (с 5), далее пыталась тоже заниматься и танцами и дзюдо даже, но к сожалению мама считала что главное учеба и все быстро заканчивалось (
До 10 лет я занималась фигурным катанием (с 5), далее пыталась тоже заниматься и танцами и дзюдо даже, но к сожалению мама считала что главное учеба и все быстро заканчивалось (
↑ Перейти к этому комментарию
Мне никогда в голову не приходило учителя обвинять. Не понятно- спроси, не получается - тренируйся , с 20 раза всё равно получится, как не крути. Просто делаешь и тело само поймёт. И на лыжи впервые встала со всеми, не хныкала, хотя никогда снега не видела, приехала с тёплой страны. Есть просто особы, любящие ныть и всех обвинять, лишь бы не делать ничего, а есть кто трудится и добивается.
Что то я умела потому что ходила на фигурное катание. Вот от туда могла на мостик встать одна из класса или кувыркаться например.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А на счёт слабых - у них в аттестатах стояло 5, и нормативы они сдавали все, да и не может среди 80 человек быть столько слабых в одном из лучших ВУЗов страны. Просто нормативы у них другие были. Собственно, у нас в классе мальчик, выигравший областные соревнования, имел 4, потому как в нормативы не укладывался.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А эта девочка, из нашей школы http://ren.tv/novosti/2017-02-16/foto-devochki-slomavshey-obe-nogi-v-shkole-belgoroda-na-fizkulture и ходила в нашу СШ по плаванию , Вам мало примеров?
http://kommersant.ru/doc/1650651
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня было освобождение от физ-ры и это счастье. При прохладном подходе учителей и действующих нормативах я бы скончалась прям во время "установки рекорда" Оуэнса.
↑ Перейти к этому комментарию
Я видела наши нормативы, они были вывешены на специальном стенде, и знала, что Оуэнс стал олимпийским чемпионом, побежав стометровку за такое время, которое было указано в нашем нормативе
Значит, то, что девочки 1976-77 годов рождения будут бегать как дяденька олимпийский чемпион - это не заоблачное предположение тех, кто для девочек нормативы определял? А с чего бы это ДЕВОЧКА, которая не готовилась к олимпийским рекордам, должна бегать со скоростью МУЖИКА, который профессионально занимался спортом всю свою сознательную жизнь?
Вы не догадываетесь почему они выше? Стероиды и анаболики - вот цена современных рекордов.
Вы прочитали мой комментарий и не поняли смысла написанного? Повторю, коли так: на стене висел стенд, на котором были написаны нормативы, то есть скорость в секундах, с которой надо было пробежать 100 м на определённую оценку. Я знала, с какой скоростью на этой дистанции Оуэнс выдал олимпийский рекорд. Сравнив две скорости - ту, которая была указана на стенде, и ту, которую выдал Оуэнс, - я увидела, что они совпадают до долей секунды. Рекорд Оуэнса соответствовал "четвёрке" для 15-16-летней девочки рождения 1976-1977 года. Оуэнс был профессиональным спортсменом. Наши девочки - обычные люди, не занимающиеся профессиональным спортом, не подготовленные к бегу. По какой причине обычные девочки могли бегать также быстро, как мужчина профессиональный спортсмен? О каком прогрессе в данном случае может идти речь?
Я видела наши нормативы, они были вывешены на специальном стенде, и знала, что Оуэнс стал олимпийским чемпионом, побежав стометровку за такое время, которое было указано в нашем нормативе
Значит, то, что девочки 1976-77 годов рождения будут бегать как дяденька олимпийский чемпион - это не заоблачное предположение тех, кто для девочек нормативы определял? А с чего бы это ДЕВОЧКА, которая не готовилась к олимпийским рекордам, должна бегать со скоростью МУЖИКА, который профессионально занимался спортом всю свою сознательную жизнь?
↑ Перейти к этому комментарию
У меня было освобождение от физ-ры и это счастье. При прохладном подходе учителей и действующих нормативах я бы скончалась прям во время "установки рекорда" Оуэнса.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но, количество английского, и физической культуры расписано в планах, поэтому, как прописано в программе, так и занимаемся. Есть программа и есть желание и добрая воля обучающихся.
↑ Перейти к этому комментарию
Я сейчас хожу на занятия по современной хореографии. Занятия по два часа, из них разминка 40 минут. Начинаем с очень медленных движений на полу. Во время занятия темп увеличивается. Пот льет ручьем со всех. Когда я пришла в эту группу, сбросила 4 кило за 2 недели. Мы тут обсуждали в раздевалке с девчонками - ни у кого никогда ничего не болело. Даже если прийти на занятия после 6-месячного перерыва. Не было сил подняться по лестнице - было такое. Из зала ползком выползали - и такое было в прямом смысле слова. Преподаватель шел сзади и смеялся со словами, как же правильно у нас теперь организовано движение - ни одного лишнего действия! А вот мышечной боли не было никогда.
Сын ходит на хореографию. Жалуется, что физически тяжело, что отжиматься он не умеет, что воду пить не разрешают. Но ни разу не жаловался на боль в мышцах никогда. Если бы она была - обязательно бы поныл. Я ходила на открытый урок - замечательно организовано занятие.
Даже я , занимаясь растяжкой и танцами с детьми по 4часа утром и 5-6 вечером, тренажёрного зала в свободные часы, шла танцевать в клуб ночью в выходной, ощущала на следующий день боль в мышцах ,между рёбер , к примеру. То есть есть были боли в мышцах, которые как-то не бывают обычно задействованы в повседневных занятиях. И это никак не микротравмы, т. к. речь никак не идёт об интенсивных непосильных нагрузках. Это просто непривычные движения тела дали необычную нагрузку телу. Небольшая боль в мышцах порой даёт понять, что была хорошая нагрузка, которая и даст прогресс. Ничего не болит совсем - значит тело привыкло и результат остановится на достигнутом.
Даже я , занимаясь растяжкой и танцами с детьми по 4часа утром и 5-6 вечером, тренажёрного зала в свободные часы, шла танцевать в клуб ночью в выходной, ощущала на следующий день боль в мышцах ,между рёбер , к примеру. То есть есть были боли в мышцах, которые как-то не бывают обычно задействованы в повседневных занятиях. И это никак не микротравмы, т. к. речь никак не идёт об интенсивных непосильных нагрузках. Это просто непривычные движения тела дали необычную нагрузку телу. Небольшая боль в мышцах порой даёт понять, что была хорошая нагрузка, которая и даст прогресс. Ничего не болит совсем - значит тело привыкло и результат остановится на достигнутом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот в нашей школе ни фига учитель не научил. Зато всем налево - направо "2", "3", "1" лепил.
Пришлось записать в платные секции сыновей и тренер научил многому всему: и подтягивать, и кувыркаться, и играть в волейбол, и в баскетбол. И разряд имеют. И враз пошли сплошняком "5", "5, "5".
В школе при сдаче нормативов было - ну давай, как можешь. Ну подкинь себя чуть-чуть и т.д.
В тренажерке объяснили как правильно дышать, виды хватов, расположение локтей, что нельзя задирать подбородок, подъем осуществлять строго вертикально без всяких покачивание
И дело пошло!))
Спортсменкой я не была, но научилась делать все правильно не от школьного учителя физической культуры.
↑ Перейти к этому комментарию
В школе при сдаче нормативов было - ну давай, как можешь. Ну подкинь себя чуть-чуть и т.д.
В тренажерке объяснили как правильно дышать, виды хватов, расположение локтей, что нельзя задирать подбородок, подъем осуществлять строго вертикально без всяких покачивание
И дело пошло!))
↑ Перейти к этому комментарию
Вот в нашей школе ни фига учитель не научил. Зато всем налево - направо "2", "3", "1" лепил.
Пришлось записать в платные секции сыновей и тренер научил многому всему: и подтягивать, и кувыркаться, и играть в волейбол, и в баскетбол. И разряд имеют. И враз пошли сплошняком "5", "5, "5".
↑ Перейти к этому комментарию
Особенно "вставляла" учительница с 10 по 11 класс. Это пипец был! Толстая, сама ничего не могла показать, когда ее спрашивали, объяснить толком тоже не могла (например, что не надо скруглять спину во время качания мышц пресса). Зато двойки ставила на УРА!
А вообще, мне понравилось описания уроков физ-ры моей подруги из США. У них в школе с самого начала идет развитие ребенка в трех направлениях - общий тонус мышц (упражнения на укрепление мышц), тренировки какому-то виду спорта (у мальчиков это футбол,у девушек гимнастика), и поднятие иммунитета - закаливание + бассейн. думаю, это правильно. Ребенок развивается, многие мальчишки и девчонки участвуют в соревнованиях по футболу\гимнастике, а некоторые даже связывают свою жизнь со спортом....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
--и снова учитель беспомощней любого слабака из учеников, а не представляет как помочь от этого страха избавиться. Вспоминаю нашего О.А. -- как он нас учил и через планки прыгать , а уж через козла и коня потом кто угодно скакал, даже если высота была выше нормативной, он начинать разбегаться не давал, если видел, что единственная мысль, что страшно и нет уверенности, что прыгнешь. а страховал как и показывал, но он сам до травмы был воздушным акробатом в цирке. Только вроде разбегаться, а он:"Стоять! Руки... Куда смотришь?!.. Высоко или широко--чего больше пугает? Не надо бодаться с ним--конечно он так лягаться в ответ будет! Легко! И легко. начиная с разбега!... Всё! Стоп--шагом подошли к этому зверю, руки на него , в упор и прыгаем, просто прыгаем на доске--играемся, балуемся!..."
--а этот страх откуда? Не оттуда ли, что известно на 100 %--любой швырнувший мяч со всей дури, специально. чтобы посильней ударить-- у данного учителя останется безнаказанным на потеху всем остальным?...
--а не из-за такого ли попустительства массе подобных случаев и превратилась физкультура из предмета оздоравливающего в предмет калечащий?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так вот, на следующий день после увиденного мной я поговорила с учителем и он рассказал мне о том, как ситуация разрешилась.
Это подтолкнуло меня написать этот пост. Здесь как раз такая аудитория, которая обратит внимание на эту проблему. Надеюсь я никого не разочаровала. Спасибо всем за отзывы и мнения.
сама три раза перечитала, а потом по комментариям бегала, пыталась что-либо понять
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
кому спорт по душе, для таких есть спортивные секции.
и да, я хочу и чтобы на своем примере показывала как нужно. тот же преподаватель по математике всегда покажет как решается задачка и как можно применить к ней формулу.
↑ Перейти к этому комментарию
кому спорт по душе, для таких есть спортивные секции.
и да, я хочу и чтобы на своем примере показывала как нужно. тот же преподаватель по математике всегда покажет как решается задачка и как можно применить к ней формулу.
↑ Перейти к этому комментарию
Уже не в первый раз пишу, тренеры работают так же до пожилого возраста, им не нужно бегать при этом по нормам и быть действующими спортсменами. Есть другие способы и методы передачи знаний, кроме показа на себе.
Уже не в первый раз пишу, тренеры работают так же до пожилого возраста, им не нужно бегать при этом по нормам и быть действующими спортсменами. Есть другие способы и методы передачи знаний, кроме показа на себе.
↑ Перейти к этому комментарию
я понимаю, что школа не дает необходимое количество знаний в любой области, но если рассматривать именно физкультуру, то тут остаюсь при своем мнении. это не урок, а время отдыха. и еще, раз на то пошло, то какие нормативы могут быть для девочек во время месячных? а это на секундочку половина класса. при этом в течении этих 3-5-ти дней девочки спокойно могут решать те же задачки, со здоровьем это никак не взаимосвязано. понятно к чему я веду, да? нельзя по физкультуре ставить оценки.
я понимаю, что школа не дает необходимое количество знаний в любой области, но если рассматривать именно физкультуру, то тут остаюсь при своем мнении. это не урок, а время отдыха. и еще, раз на то пошло, то какие нормативы могут быть для девочек во время месячных? а это на секундочку половина класса. при этом в течении этих 3-5-ти дней девочки спокойно могут решать те же задачки, со здоровьем это никак не взаимосвязано. понятно к чему я веду, да? нельзя по физкультуре ставить оценки.
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё, не месите в кучу физические возрастные способности и теоретические знания. В тренеры идут спортсмены, которые в силу своего возраста ( а это достаточно молодой возраст для обычной жизни) или в результате полученых травм не могут продолжать прежнюю соревновательную деятельность. Они уже могут только теоретически обучать, обозначая движения и ученики будут достигать результатов и требований олимпийского резерва. Проще почитать, как тренируют детей до старости тренеры. Они НЕ показывают сами в полную силу упражнения и прыжки. Конкретно Вы не знакомы со спецификой любого обучающего процесса. К чему Вы спорите и сравниваете математика и спортсмена?? Физическое и умственное развитие и способности разделены не спроста у людей. Полностью обездвиженые люди могут продолжать говорить и обучать, обладая опытом
я понимаю, что школа не дает необходимое количество знаний в любой области, но если рассматривать именно физкультуру, то тут остаюсь при своем мнении. это не урок, а время отдыха. и еще, раз на то пошло, то какие нормативы могут быть для девочек во время месячных? а это на секундочку половина класса. при этом в течении этих 3-5-ти дней девочки спокойно могут решать те же задачки, со здоровьем это никак не взаимосвязано. понятно к чему я веду, да? нельзя по физкультуре ставить оценки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. Чтобы выполнить элемент Хоркиной, нужно просмотреть выступления данной гимнастки, не одно! ( когда бы ребёнок ещё имел мотивацию посмотреть добровольно выступления спортсменов, а не полез в Контакт?)
2. В данном случае потребуется не тупой просмотр выступлений, а сделать анализ упражнений на ковре, оценить их сложность и соотнести с собственными возможностями, чтобы суметь повторить хотя бы слегка похоже ( чуете мозговую активность и напряжение детских извилин?)
3. Сделать 50 попыток перед зеркалом, пока не достигнет удовлетворительного результата ( по мнению ребёнка) в показе выбранного и облюбованного элемена. ( сколько потребуется сил и упорства, самостоятельной работы над собой
4. Выйти перед всеми в зал и показать в силу своих возможностей свой результат - сколько потребуется смелости!
Понимаете, насколько это задание направлено на то, чтобы озадачить ребёнка и творчески подойти к этому заданию, открыть в себе возможности, может о которых и не знал.
Но... Тут приходит маман, объявляет учителя недоумком и дочери разрешается проявить хамство в сторону учителя, оставшись дальше протирать штаны у компьютера. Задание провалено, ребёнок не развился. Спасибо маме.
Неужели Вы правда думаете, что учитель в данном случае и правда будет оценивать степень правильности и точности исполнения сложнейших элементов, исполняемых гимнастами после нескольких лет ежедневного труда? А своему ребёнку Вы своими словами дали по рукам, когда он мог потянуться к развитию. Об этом Вы не подумали. Каждое задание в школе имеет массу целей, и примите то, что учителей учили учить, чтобы дети достигали результатов, их готовили, а Вы - не компетентны в данном вопросе, Вы учились по другой специальности, куда учитель не лезет и не указывает, как , например , правильно взвешивать картошку в магазине на весах.
Вот видите, Вы не смогли продрлжить свои обвинения учителя после обоснования пользы и креативности его дом. задания детям, перескочив на тему, как тяжко детишкам живётся после школы. А ну его нафиг вообще дом.задание и по другим предметам? Чего уж там.
1. Чтобы выполнить элемент Хоркиной, нужно просмотреть выступления данной гимнастки, не одно! ( когда бы ребёнок ещё имел мотивацию посмотреть добровольно выступления спортсменов, а не полез в Контакт?)
2. В данном случае потребуется не тупой просмотр выступлений, а сделать анализ упражнений на ковре, оценить их сложность и соотнести с собственными возможностями, чтобы суметь повторить хотя бы слегка похоже ( чуете мозговую активность и напряжение детских извилин?)
3. Сделать 50 попыток перед зеркалом, пока не достигнет удовлетворительного результата ( по мнению ребёнка) в показе выбранного и облюбованного элемена. ( сколько потребуется сил и упорства, самостоятельной работы над собой
4. Выйти перед всеми в зал и показать в силу своих возможностей свой результат - сколько потребуется смелости!
Понимаете, насколько это задание направлено на то, чтобы озадачить ребёнка и творчески подойти к этому заданию, открыть в себе возможности, может о которых и не знал.
Но... Тут приходит маман, объявляет учителя недоумком и дочери разрешается проявить хамство в сторону учителя, оставшись дальше протирать штаны у компьютера. Задание провалено, ребёнок не развился. Спасибо маме.
Неужели Вы правда думаете, что учитель в данном случае и правда будет оценивать степень правильности и точности исполнения сложнейших элементов, исполняемых гимнастами после нескольких лет ежедневного труда? А своему ребёнку Вы своими словами дали по рукам, когда он мог потянуться к развитию. Об этом Вы не подумали. Каждое задание в школе имеет массу целей, и примите то, что учителей учили учить, чтобы дети достигали результатов, их готовили, а Вы - не компетентны в данном вопросе, Вы учились по другой специальности, куда учитель не лезет и не указывает, как , например , правильно взвешивать картошку в магазине на весах.
↑ Перейти к этому комментарию
Моя дочь , к слову имеет в 10 лет, 2 взр по плаванию, так, что не нужно мне говорить про открытие возможностей. На секции моего ребенка научили плавать, а не сама она училась ,глядя в интернете технику великих пловцов.
Моя дочь , к слову имеет в 10 лет, 2 взр по плаванию, так, что не нужно мне говорить про открытие возможностей. На секции моего ребенка научили плавать, а не сама она училась ,глядя в интернете технику великих пловцов.
↑ Перейти к этому комментарию
Моя дочь , к слову имеет в 10 лет, 2 взр по плаванию, так, что не нужно мне говорить про открытие возможностей. На секции моего ребенка научили плавать, а не сама она училась ,глядя в интернете технику великих пловцов.
↑ Перейти к этому комментарию
1. Чтобы выполнить элемент Хоркиной, нужно просмотреть выступления данной гимнастки, не одно! ( когда бы ребёнок ещё имел мотивацию посмотреть добровольно выступления спортсменов, а не полез в Контакт?)
2. В данном случае потребуется не тупой просмотр выступлений, а сделать анализ упражнений на ковре, оценить их сложность и соотнести с собственными возможностями, чтобы суметь повторить хотя бы слегка похоже ( чуете мозговую активность и напряжение детских извилин?)
3. Сделать 50 попыток перед зеркалом, пока не достигнет удовлетворительного результата ( по мнению ребёнка) в показе выбранного и облюбованного элемена. ( сколько потребуется сил и упорства, самостоятельной работы над собой
4. Выйти перед всеми в зал и показать в силу своих возможностей свой результат - сколько потребуется смелости!
Понимаете, насколько это задание направлено на то, чтобы озадачить ребёнка и творчески подойти к этому заданию, открыть в себе возможности, может о которых и не знал.
Но... Тут приходит маман, объявляет учителя недоумком и дочери разрешается проявить хамство в сторону учителя, оставшись дальше протирать штаны у компьютера. Задание провалено, ребёнок не развился. Спасибо маме.
Неужели Вы правда думаете, что учитель в данном случае и правда будет оценивать степень правильности и точности исполнения сложнейших элементов, исполняемых гимнастами после нескольких лет ежедневного труда? А своему ребёнку Вы своими словами дали по рукам, когда он мог потянуться к развитию. Об этом Вы не подумали. Каждое задание в школе имеет массу целей, и примите то, что учителей учили учить, чтобы дети достигали результатов, их готовили, а Вы - не компетентны в данном вопросе, Вы учились по другой специальности, куда учитель не лезет и не указывает, как , например , правильно взвешивать картошку в магазине на весах.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/12570277/#com96428154
↑ Перейти к этому комментарию
Древние говорили: "Врачу, исцелися сам!". Про учителя можно с полным правом сказать то же: научись сам, а уж потом требуй это от другого.
А почему ребята не смогли подтянуться 5 раз ?
Прочитала комменты. А что такого классного у этого учителя, как у преподавателя физкультуры, почему все так хотят чтобы именно он вёл данный предмет?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: