Этическое отношение к животным
Все больше и больше современных ведущих дизайнеров задумываются не только о качестве сырья, но о этическом получении натуральных материалов и последствиях его использования. Кто-то полностью исключает использование в своих коллекциях материалов животного происхождения, кто-то заключает контракты исключительно с теми компаниями, которые позиционируют себя как экологические, также компании занимаются переработкой ткани или созданием альтернативного варианта производства.
Например, такие известные марки как : Calvin Klein, Stella McCartney, Ralph Lauren, Vivienne Westwood, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Puma отказываются от меха, сырья полученного не этическими путями.
Директор спортивной компании Puma Йохен Цаитц пытается полностью отказаться от потребления в пищу мяса. Его политика распространяется и на рабочую атмосферу: он лично ввел Безмясные Понедельники во всех офисах компании. В 2012 году директор объявил, что впредь их бренд не будет использовать не только шкуры животных и мех, но и пух, перо, которые были ощипанны с живых птиц, а также мериносовую шерсть от поставщиков.
Компания Стеллы МакКартни не только исключает использование натуральных кожи и меха, но и разрабатывает замену данным тканям.
Альтернативная кожа, которую использует Стелла МакКартни, ни чем не уступает натуральному материалу. Но стоит заметить, что обходится она компании на 70 % дороже оригинала. Технология создания тканей невероятно сложна: МакКартни создает их из сочетания эластичного биркифлора (материала из акриловых и полимерных волокон), прочного вегетана (смесь полиуретана и хлопка) и утилизируемого пластика. Более того, при приготовлении материала используется только энергия ветра.
И на мой взгляд, это прекрасно, что люди стали задумываться об этическом отношении к животным, планете и стали налаживать более безопасное производство сырья. И пусть пока не все модные дома перешли на этическое отношение к природе, но процесс уже запущен. И это не может не радовать!
Например, такие известные марки как : Calvin Klein, Stella McCartney, Ralph Lauren, Vivienne Westwood, Tommy Hilfiger, Hugo Boss, Puma отказываются от меха, сырья полученного не этическими путями.
Директор спортивной компании Puma Йохен Цаитц пытается полностью отказаться от потребления в пищу мяса. Его политика распространяется и на рабочую атмосферу: он лично ввел Безмясные Понедельники во всех офисах компании. В 2012 году директор объявил, что впредь их бренд не будет использовать не только шкуры животных и мех, но и пух, перо, которые были ощипанны с живых птиц, а также мериносовую шерсть от поставщиков.
Компания Стеллы МакКартни не только исключает использование натуральных кожи и меха, но и разрабатывает замену данным тканям.
Альтернативная кожа, которую использует Стелла МакКартни, ни чем не уступает натуральному материалу. Но стоит заметить, что обходится она компании на 70 % дороже оригинала. Технология создания тканей невероятно сложна: МакКартни создает их из сочетания эластичного биркифлора (материала из акриловых и полимерных волокон), прочного вегетана (смесь полиуретана и хлопка) и утилизируемого пластика. Более того, при приготовлении материала используется только энергия ветра.
И на мой взгляд, это прекрасно, что люди стали задумываться об этическом отношении к животным, планете и стали налаживать более безопасное производство сырья. И пусть пока не все модные дома перешли на этическое отношение к природе, но процесс уже запущен. И это не может не радовать!
Комментарии
И ее одежда из пластика за бешеные деньги зимой меня не согреет, а натуральная дубленка с этим отлично справляется.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: