Тэги: плетение из газет
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:
Психическое развитие ребенка в 4 года
Комментарии
вопросы к организаторам: 1. на сколько мк рассчитан 2. кто аудитория, контингент, кол-во человек 3. бюджет, что входит (условия, свое-не свое....) 4. что хотят получить на выходе (готовое изделие или кучу навыков-идей.... и другие не менее важные ..
1. вводная часть: а)краткий экскурс в историю (откуда есть-пошло), б) литература, ссылки на источники (инет, может, книжки - журналы) и в) фоточки красоты (для затравки, что можно сделать - от простого к сложному)
2. теоретическая часть: а) материалы и инструменты, б) этапы работы (обзорно) в) обзор основных техник
3. практическая часть а) отработка приемов - узоров (например): 2-3 варианта плетения, которые будут применяться далее б) собственно, плетение (на выходе должна получиться небольшая, но утилитарная вещь - например, конфетница, клубочница, коробочка под пуговки и тп)
Каждый пункт дробите на мелкие, исходя из времени, отведенного на мк. Пишите сценарий, и проделываете все в 1,5-2 раза медленнее, чем привыкли с обязательным проговариванием того, что в сценарии + продумываете возможные вопросы, ответы на них, учитываете время.....
Это вот прям с лета-сходу, не задумываясь и имея смутное представление о процессе, поэтому все остальное надо дорабатывать....
И да.... трубочки наделайте
вопросы к организаторам: 1. на сколько мк рассчитан 2. кто аудитория, контингент, кол-во человек 3. бюджет, что входит (условия, свое-не свое....) 4. что хотят получить на выходе (готовое изделие или кучу навыков-идей.... и другие не менее важные ..
1. вводная часть: а)краткий экскурс в историю (откуда есть-пошло), б) литература, ссылки на источники (инет, может, книжки - журналы) и в) фоточки красоты (для затравки, что можно сделать - от простого к сложному)
2. теоретическая часть: а) материалы и инструменты, б) этапы работы (обзорно) в) обзор основных техник
3. практическая часть а) отработка приемов - узоров (например): 2-3 варианта плетения, которые будут применяться далее б) собственно, плетение (на выходе должна получиться небольшая, но утилитарная вещь - например, конфетница, клубочница, коробочка под пуговки и тп)
Каждый пункт дробите на мелкие, исходя из времени, отведенного на мк. Пишите сценарий, и проделываете все в 1,5-2 раза медленнее, чем привыкли с обязательным проговариванием того, что в сценарии + продумываете возможные вопросы, ответы на них, учитываете время.....
Это вот прям с лета-сходу, не задумываясь и имея смутное представление о процессе, поэтому все остальное надо дорабатывать....
И да.... трубочки наделайте
↑ Перейти к этому комментарию
Обязательно обращусь! Спасибо
Можно, например, сплести подставку под горячее. По времени не долго, и для начинающих не сложно. Принести с собой материал, а так же готовые трубочки (если у кого то не очень получается или не хватает на завершение, а время на исходе).
И учесть то, о чем написали выше. У каждого урока есть цель, время, методика проведения, рзультат.
Желаю успеха!
Если будут вопросы, спрашивайте. Коллективно поможем
Как Ваш МК??
Напишите потом впечатления))))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: