Вальдорфская школа... сладкие песни и реальность. Наш опыт. часть 6(заключительная)
После случая, когда КУ давила лицо, моего сына, в один из дней, утром я ждала приема директора. Хотела перевести ребенка в другой класс(как я ранее писала, часть школы занимает ВШ, остальное обычная). Одна из мама предложила простой выход из ситуации, который не пришел мне ранее в голову. Перевести детей(моего и др, кто хотел тоже уйти) в обычную школу, под этой, же крышей т. е.
На этаж поднялась тьютор и что-то не совсем понятное говорить, про моего сына. Что-то вроде, что он ведет себя не адекватно.
Спустившись к классу, я увидела картину. Мой сын не плакал, а рыдал и дергался, куда-то пытался бежать, учитель продленки пыталась его успокоить(по факту его просто держали). Я подошла, сын спрятался за меня и вжался. Я успокаивала его и не могла сразу понять, что произошло. Вышла КУ и со счастливейшей улыбкой( видно было, что ситуация ей доставляет удовольствие) сказала, что у меня сын невменяемый и она звала м\с, чтоб это зафиксировать и отправила тьютора к директору, показать это-же.(к слову, тьютор не дошла и у нас с ней произошел диалог, мне пришлось пообещать, что я не буду втягивать ее в разборки, иначе бы я ничего не узнала)
(В четвертом посте, я писала, что м\с осматривала следы после того, как КУ давила лицо и шею и я сразу пошла к директору, чтоб это-же показать.)
Ребенок немного успокоился, хотя с тех пор может пугаться взрослого, если не видел, когда он подошел. Первое время между собой и взрослым, делал дистанцию. Стал ходить крепко держась за руку и в городском транспорте не сидел сам на сидении (сейчас это стало немного проходить)
Что произошло-
Начался урок и надо было принести ковер, чтоб сидеть на нем. Мой пошел за ковром, один из мальчиков(тот, что когда-то душил) набросился и стал щекотать, к нему прибежали др. мальчишки и стали бить сына по голове, давить, щекотать. И это продолжалось некоторое время, пока ребенок пытался вырваться. Когда он стал кричать, вмешалась КУ, она его оттащила подальше от дверей и мальчики продолжали напрыгивать на него, он стал кричать, чтоб к нему не подходили. Взял термос, который лежал в парте и сказал, что будет бить им, если кто-то приблизится. В этот момент КУ привела м\с. Показать невменяемость ребенка. м\с(я с ней после говорила, чтоб понять лучше произошедшее) сказала, что увидела загнанного в угол ребенка, который размахивает термосом и кричит, чтоб к нему не подходили и не трогали. Сказав учителю, что она не знает, что КУ делала с учеником, что он так себя ведет.
Объяснения КУ, что ребенок не с того ни с сего стал размахивать на уроке термосом, угрожать детям, а они в это время мирно все сидели на ковре...
Мы ушли из класса и с нами ушли еще 4 человека, а потом в течении некоторого времени, еще. В целом ушло 7 человек из 17.
Ушли в первую очередь те, кто видел происходящее. Возле кабинета директора, была еще одна мама ребенка из нашего класса. Все написанное в этих 6 постах, происходило не только при мне.
Родители стояли периодически возле класса на переменах и на прогулке, видели детей и их поведение. С течением времени стало все понятно и по детям(кого выставляли) и по КУ.
Я не буду писать тут, что мы сейчас делаем для, того чтоб КУ ответила за свои поступки т. к. посты читают родители из нашей школы, а может быть не только они.
Вот письмо разосланное родителям др. детей, чтоб объяснить уход детей из класса...
Так-же учитель обзвонила родителей и рассказав, какая я плохая, просила содействия.
Итог, некоторые позвонили мне, чтоб узнать что произошло, а человек 8 это не интересовало. Вполне хватило версии учителя.
Сейчас мой сын и другие ушедшие учатся в этой же школе, двое в других и все норм.
Мой наконец-то перестал отодвигаться от учителей.
Я у него спрашивала, чем отличается обычный класс от вальдорфского класса.
Сын ответил, что в вальдорфском все наоборот, как у чертей(думаю ассоциация эта из-за мульта про чертенка № 13)
Что уроки в обычном, гораздо интересней и играть можно со всеми, не надо постоянно (обязательно) повторять изречения. Учитель добрая и хорошая. Кстати после первого, самого первого урока в обычной школе, дети выбежали к родителям и на разные голоса говорили нам родителям " Понравилось, Понравилось!"
(В ВШ в начале дня, в начале и в конце каждого урока, перед едой повторяют короткие стишки.)
В школе пошло много слухов о нашем уходе и родители одного ребенка из 2 класса ВШ, одели детские смарт- телефон-часы ребенку, чтоб послушать, что происходит в окружении ребенка(там же есть такая функция). И разослали всем, кому могли и в др. страны. Привожу тут это письмо.
Привела все с именами т. к. это распространили именно в этом виде и уже не секрет.
Что с тех пор произошло.
учитель уволился по собственному желанию
к превеликому горю большей половины их класса. не буду приводить "письма-счастья", но суть учитель хороший и ничего страшного не случилось.
А вот записавший это родитель, очень плохой.
к слову и у нас в классе все так-же. по мнению сочувствующих родителей я не права.
есть те, кто готов не замечать происходящего, ради им одной известной цели и приносить в жертву моральное(как минимум) здоровье детей.
есть те, кто из-за того, что от их детей отказались в др. школах готовы терпеть эту школу(хотя на мой взгляд, есть альтернативные формы образования-домашнее, дистанционное-как вариант)
есть, те кто считают... раз моего ребенка никто не трогал, то ничего страшного нет. или конфликт нельзя решать уходом из школы, надо ждать решения конфликта или времени, когда все сядут за стол переговоров и договорятся.
есть и др. мнения подобны вышеперечисленным.
Мое мнение(ИМХО) (кому не нравится, не читайте. мне в комментариях было сделано замечание за мое мнение)
это финансовый проект в нашем городе, не буду говорить, почему я так считаю.
Учителям безразличны дети т к они всего-лишь средства для получения денег.
В школе на низком уровне инд. подход, его попросту нет, уровень профессионализма низкий у учителей началки, нет образования для преподавания в начальной школе.
манипуляции, обман и иногда жестокость есть.
За детьми на переменах и прогулках, вот только сейчас появился присмотр и то не учителей, а тьюторов, которые занимаются инкл. детьми.
На счет инклюзии, наш учитель однозначна не может работать с такими детьми. (ушел один инкл. мальчик. т к. вместо заявленного инд. подхода и развития личн. качеств ребенка и социализация. Был запрет, не вставать из-за парты и полный игнор во время урока. также выставления из класса.
У детей нет границ, их не озвучивают. Нет правил поведения и порядка(хотя бы элементарных, чтоб обеспечить без травм прибывание в школе.)
Все говорят о свободе, но забывают, что личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
Что из этого вышло, я написала.
Пусть это не секта, но прочитав определение секты и побывав в НАШЕЙ ВШ, просматривается общее.
Приезжали с проверкой из Германии и не только, к чему пришли... да не к чему...
Приведу мнение о ВШ в др. странах т. к., когда я искала их не нашла.
Про наш местный форум молчу, только конфетные отзывы были, никто не писал правду, что проблемы давно, буквально с первого года.
http://www.k-istine.ru/sects/steiner/steiner_zavatskai.htm
https://www.babyblog.ru/user/Viktorie/159947 продолжение тут https://www.babyblog.ru/user/Viktorie/18670
http://thewaldorfreview.blogspot.com/2013/03/insane-private-schools-you-wont-believe.html?m=1 англ. яз ресурс с отзывами
в конце приведу коммент(с разрешения) на местном форуме той мамы, ребенок которой перестал слышать родителей
На этом всё! Может допишу, когда что-то изменится в школе...(не думаю, что это будет скоро)
На этаж поднялась тьютор и что-то не совсем понятное говорить, про моего сына. Что-то вроде, что он ведет себя не адекватно.
Спустившись к классу, я увидела картину. Мой сын не плакал, а рыдал и дергался, куда-то пытался бежать, учитель продленки пыталась его успокоить(по факту его просто держали). Я подошла, сын спрятался за меня и вжался. Я успокаивала его и не могла сразу понять, что произошло. Вышла КУ и со счастливейшей улыбкой( видно было, что ситуация ей доставляет удовольствие) сказала, что у меня сын невменяемый и она звала м\с, чтоб это зафиксировать и отправила тьютора к директору, показать это-же.(к слову, тьютор не дошла и у нас с ней произошел диалог, мне пришлось пообещать, что я не буду втягивать ее в разборки, иначе бы я ничего не узнала)
(В четвертом посте, я писала, что м\с осматривала следы после того, как КУ давила лицо и шею и я сразу пошла к директору, чтоб это-же показать.)
Ребенок немного успокоился, хотя с тех пор может пугаться взрослого, если не видел, когда он подошел. Первое время между собой и взрослым, делал дистанцию. Стал ходить крепко держась за руку и в городском транспорте не сидел сам на сидении (сейчас это стало немного проходить)
Что произошло-
Начался урок и надо было принести ковер, чтоб сидеть на нем. Мой пошел за ковром, один из мальчиков(тот, что когда-то душил) набросился и стал щекотать, к нему прибежали др. мальчишки и стали бить сына по голове, давить, щекотать. И это продолжалось некоторое время, пока ребенок пытался вырваться. Когда он стал кричать, вмешалась КУ, она его оттащила подальше от дверей и мальчики продолжали напрыгивать на него, он стал кричать, чтоб к нему не подходили. Взял термос, который лежал в парте и сказал, что будет бить им, если кто-то приблизится. В этот момент КУ привела м\с. Показать невменяемость ребенка. м\с(я с ней после говорила, чтоб понять лучше произошедшее) сказала, что увидела загнанного в угол ребенка, который размахивает термосом и кричит, чтоб к нему не подходили и не трогали. Сказав учителю, что она не знает, что КУ делала с учеником, что он так себя ведет.
Объяснения КУ, что ребенок не с того ни с сего стал размахивать на уроке термосом, угрожать детям, а они в это время мирно все сидели на ковре...
Мы ушли из класса и с нами ушли еще 4 человека, а потом в течении некоторого времени, еще. В целом ушло 7 человек из 17.
Ушли в первую очередь те, кто видел происходящее. Возле кабинета директора, была еще одна мама ребенка из нашего класса. Все написанное в этих 6 постах, происходило не только при мне.
Родители стояли периодически возле класса на переменах и на прогулке, видели детей и их поведение. С течением времени стало все понятно и по детям(кого выставляли) и по КУ.
Я не буду писать тут, что мы сейчас делаем для, того чтоб КУ ответила за свои поступки т. к. посты читают родители из нашей школы, а может быть не только они.
Вот письмо разосланное родителям др. детей, чтоб объяснить уход детей из класса...
Доброго времени суток, уважаемые родители!
Бывало ли так, что однажды ненароком два совершенно одинаковых белых носка постирались в разных стирках :1- с белым бельем, а другой - с темным? Каков результат? Постиранный с белым бельем так и останется белым, а тот, что постирался с темным, уже никогда, никакими стирками и отбеливаниями не сделать таким же белым!
Если постираться с темным бельем - на всю жизнь останешься разочарованным, а если слушать сплетни, чернуху о людях, желающих тебе добра, то в лучшем случае пропадет желание с ними общаться. О худшем я не хочу говорить.
Все мы взрослые люди и можем сами выбирать кому верить. Как и ответственность за этот выбор тоже несем сами.
Простите, что не написала раньше (подготовка к проверке, сдача курсовой на семинаре, болезнь) затрудняли мою возможность общаться. На сегодняшний день из нашего класса ушло 4 ребенка.
Отправной точкой такого решения стало беспрецедентное поведение*********(имя моего сына) на главном уроке во вторник. Он категорически отказывался слушать учителя, бегал с термосом по классу, замахивался этим термосом над головами детей, которые сидели на коврике и пытались передавать мешочки. Из класса его не могли вытащить 2 педагога. Неадекватное поведение ребенка зафиксировала медсестра и помощник учителя 2го класса. тьютор обратилась к дежурному администратору.. После разговора с ним мама решила перевести сына в соседний класс.
Конечно же одним уходить грустно, веселее вместе. Поэтому еще в пятницу всем довольная мама ****** резко стала недовольна инклюзией и "безобразиями?" на уроках. Через день ***** перевела ******, из-за убей Бог не могу понять какого, недопонимания со мной, причем инклюзия и учебный процесс не являлись причиной. В конце недели оказалось что ********, тоже перешел, так как ему не походила ритмическая часть в нашей школе и время занятий.
На первом собрании я говорила, что мы теперь- семья. Конечно же больно, когда из семьи кто-то уходит, рвутся тонкие связи, снова адаптация у детей... Но иногда может быть лучше расстаться вовремя, пока не наметилась сильная разница в программе и сохранена хоть капля уважения между нами. Я всегда всех вас люблю, каждый день молюсь за всех вас, ваши семьи и желаю всем счастья. А дети, хоть раз в жизни попавшие ко мне на урок, замену или продленку, на всю жизнь остаются моими детьми. По большому счету, мы навеки уже останемся связанными друг с другом, а в детских сердцах навсегда останется и вальдорфская школа, и первая учительница.
Мне очень жаль, что хорошего общения с некоторыми родителями было у меня очень мало. Пустота всегда чем-то заполняется. Предлагаю заполнить пустоту хорошим, позитивным общением. Если у вас есть какие-то вопросы, сомнения, недопонимание, вы можете
1) позвонить мне с 18до20 часов каждый день, кроме субботы. Если что-то экстренное, звоните в другое время( только не ночью).
2) вы можете подойти ко мне после уроков и поговорить,
3) детально разобрать сложную ситуацию мы сможем на индивидуальной встрече,
4)найти индивидуальный подход к ребенку поможет мое посещение семьи.
5) каждый месяц мы проводим родительские собрания. Какие-то вопросы можно решить на РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИЕ С УЧАСТИЕМ ПСИХОЛОГОВ. ПРИХОДИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Большая просьба: перед уроками и во время учебного процесса я не всегда смогу уделить вам внимание. Поэтому планируйте общение после уроков и желательно заранее.
И последнее. Дети в классе чувствуют себя хорошо, появилась возможность уделять больше внимания каждому, улучшить воспитательный и учебный процесс. Еще 2 ребенка просятся к нам в класс. Этот вопрос мы будем решать после мартовских лекций для родителей первоклассников, коллегиально.
Кстати, если вы случайно пропустили эти лекции, то очень рекомендую, чтобы понимать процессы, происходящие с вашими детьми.
Я желаю всем счастья! До встречи********
Так-же учитель обзвонила родителей и рассказав, какая я плохая, просила содействия.
Итог, некоторые позвонили мне, чтоб узнать что произошло, а человек 8 это не интересовало. Вполне хватило версии учителя.
Сейчас мой сын и другие ушедшие учатся в этой же школе, двое в других и все норм.
Мой наконец-то перестал отодвигаться от учителей.
Я у него спрашивала, чем отличается обычный класс от вальдорфского класса.
Сын ответил, что в вальдорфском все наоборот, как у чертей(думаю ассоциация эта из-за мульта про чертенка № 13)
Что уроки в обычном, гораздо интересней и играть можно со всеми, не надо постоянно (обязательно) повторять изречения. Учитель добрая и хорошая. Кстати после первого, самого первого урока в обычной школе, дети выбежали к родителям и на разные голоса говорили нам родителям " Понравилось, Понравилось!"
(В ВШ в начале дня, в начале и в конце каждого урока, перед едой повторяют короткие стишки.)
В школе пошло много слухов о нашем уходе и родители одного ребенка из 2 класса ВШ, одели детские смарт- телефон-часы ребенку, чтоб послушать, что происходит в окружении ребенка(там же есть такая функция). И разослали всем, кому могли и в др. страны. Привожу тут это письмо.
Всем доброго времени суток.
Купили ребенку мобильник с функцией позволяющей слышать что происходит в том месте где он находится (в виде часов) и поняли, что такие чудеса техники приносят не только радость и спокойствие за ребенка. Набрав номер и услышав крик учителя в классе, задержалась и уже не смогла выключить устройство. Я думала такое в нашей школе не возможно и вот слушаю как проходят уроки во втором классе вальдорфской школы на базе СШ **, а сегодня даже сообразила, что это можно записать и теперь прослушав 5 дней занятий, почти не сплю, вспоминая эти «выдающиеся проповеди недостойным», как называет их сам учитель и думаю, что с этим всем теперь делать.
Особенно сильно врезались в память эти фразы учителя к детям второго класса, а у самих детей в этом крике, они наверное осели на всю жизнь. У кого крепкие нервы предлагаю послушать в записи.
ДЕНЬ 1. Вы не достойны этого храма знаний!
Урок о крысином яде вместо немецкого.
Вольдорфское приветствие учителя для работы детей « в круге»:
«Голову подними! Я с негодяями не работаю, понял?! Голову подними! Я с негодяями не работаю! Голову подними!!! Руки убери от головы! »
«А ты руку подняла, чтоб говорить? Выйди вон!»
«Вы не достойны этого храма знаний к которому должны бесконечно припадать коленями!»
«В поход ты идти не достоен».
«Вы принесли мне деньги? Я говорю раз, повторяю уже за дополнительную зарплату».
Песня: «Самый хороший, самый послушный это конечно Никита Витальевич. Так заслужил ты мой крик? ( Микрофоны запирают от крика учителя). Вон отсюда! Кто посмеет сказать, что я плохо отношусь к Прохору? Выйди вон!».
«Так от кого было шумно в классе? Скажи и я ему ухо оторву и выкину в окно».
«Встань, что у тебя во рту. Выйди на фиг!».
«Кто брал без разрешения сахар? А если он отравлен и ты сейчас позеленеешь, кто тебя откачивать будет? (Микрофоны запирают) Если я хочу крыс отравить и положил тут отравленный сахар?».
«Мне некогда родителям звонить я тут привожу в порядок бесноватых детей, в которых бес вселился! Становитесь в круг».
ДЕНЬ 2. И только попробуй вякни!
Чей дом школа?
Ищите няню.
Дети с которыми я живу –не мои.
Приветствие учителя: « Я за вранье убиваю, ты знаешь это?»
«Я стараюсь, потому что я конь педальный?»
«Ты хочешь вечером получить ремня по жопе?»
«Это наглое поведение. Оно не достойно чести советских офицеров»
«Так чей же дом, класс в школе мой или ваш?
Ученики: «Это не ваш дом».
«Ну и что, что это не мой дом. Я в любой дом зайду, ногой дверь толкну и буду делать все, что захочу, потому что у меня пистолет в кармане. И только попробуй вякни. Под кровать залезешь и будешь молча там труситься. А я буду делать там все, что захочу. Мой дом или твой? Был твой, стал мой! Все выматывайтесь теперь из моего дома. Я теперь буду жить в твоем доме… И в твоем тоже. Это ты сейчас пытаешься творить с моим классом? Это мой класс. Не твой, не твой, и не твой».
«Ищите себе другую няню, которой вы будете срать на голову. Ищите няню для детского сада во 2й б класс»
«Если вы хотите поумничать, то здесь ничего нет нашего. Мы приходим в этот мир и все, что мы получаем дается нам в ответственность… Дети, с которыми я живу, тоже не мои. Я за них в ответе. И когда говорят мои дети, это тоже определенные условности. Точно так класс мой потому, что я за него в ответе…Понятно вам? Так что не надо здесь умничать и вилять. Ваш это класс, не ваш…
Как я сказал, так и есть а как не сказал так нет! Если ты хочешь брякнуть что-то неразумное – дождись перемены, ты уже набрякался сегодня хватит. Кто там еще брякает?!!»
Сказка: « В одном лесу…(без продолжения)
«Остаешься, Пошел вон! Остаетесь. Пошел вон. Остаешься. Пошел вон!
А ты что заигрывать со мной сюда пришел?»
ДЕНЬ 3. Повесить на морозе и обливать холодной водой.
Кто сделал ужасным этот день?
Приветствие учителя: «Сегодня на прогулку не идем и перемен сегодня не будет»
«Пятьдесят отжиманий».
«Чучело огородное». «Робот на батарейках, ты слышал, что тебе класс говорит, что от тебя ждет учитель?»
Ученик на 40 минуте урока: А когда у нас будет урок начинаться?
« Вы не достойны находиться в этом классе!»
«Марьяша, какой негодяй тебя учил руку поднимать? Можно этого человека к детям подпускать? Нет нельзя. Пусть идет дворы подметает…, только не туда, где надо детей учить».
«Если вы все знали, что туда наверх в библиотеку идти нельзя, а пошли, то вас за это вообще нужно повесить на морозе и обливать холодной водой. И Ксюшу и Машу! Я говорю да и Ксюшу и Машу тоже окунуть в прорубь!»
ДЕНЬ 4. «Я плохо себя контролирую, особенно в стенах школы».
Приветствие учителя: Удары по парте. «Как нужно сидеть?!...(Удары по парте, крик учителя).
Я научу вас становиться в круг и сидеть правильно!»
«Вы все сегодня даже не заметили как превратились в Сашу. Вы все должны были заметить что урок был не нормальным, значит вы все сегодня превратились в Сашу!»
«Почему Аля и Рита стоят, а остальные сидят?»
Ученица: «Так удобно».
«Так если учитель сказал всем сидеть, может значит не важно как тебе удобно, а важно, как сказал учитель? Говорил я сесть? Так чего вы стоите?!!»
«Я плохо себя контролирую, особенно в стенах школы, особенно во 2-м классе!
Я последний раз вам повторяю, что это мое пространство и чем вам здесь заниматься решаю я!»
«Кто еще принес игрушку в школу?». Диалог учителя и ученика по поводу разломанной учителем игрушки. «Просто Прохор не учился с нами в 1м классе и не знает, как я выбрасываю в окно шапки и другие вещи».
P.S. УРОК ЖИВОПИСИ В ВаЛЬДОФСКОМ КЛАССЕ.
Все вместе: «Только в полной тишине рождается красота». Приветствие учителя:
«На глупые вопросы, типа мой ли это дом отвечаю всем сразу: Да это мой дом. Дом это не там где спят. А здесь ты слушаешь и живописуешь, слушаешь и живописуешь, понял?»
« Не надо здесь говорить, дома будешь говорить папе и маме, какой Никита Витальевич негодяй, дома будешь говорить, понял? Сказать ему надо. Ишь ты. Когда будешь голосовать за президента вот тогда я тебе дам сказать. А то вам палец в рот не клади. Вы скажете, что Никита Витальевич уже давно должен в тюрьме сидеть».
Ученик: «Никита Витальевич, почему вы так кричите?
«А я что говорю, что я не кричу? Я не говорю, что я не кричу!»
«Кому нужна твоя правда?»
Ученик: «Моим родителям»
«Ты думай только о том, что тебе нужно…Твои родители еще 20-30-40-50 лет и все…а потом ты сам по жизни. Вот в этом правда! Вот это правда! Потому что сейчас ты не можешь ничего. Ты ничего не можешь, ты не можешь даже сидеть и не трогать кисточку. Это правда? Это правда?! Это так и есть Я правду говорю. Твои родители тебя за ручку не поведут и я не поведу. Вот в этом правда!»
Ученик: « А я не просил».
«Есть много способов научить живописи даже обезьяну. Я здесь кого живописи учу?».
Ученик :«Обезьян».
Разлитая баночка с красной водой. (Запирают микрофоны).
«Саша к нам на живопись больше не ходит»
«На следующее занятие я расставлю креманки с водой вот так вдоль проходов. И кто зацепит, тому Зась! (Слово не понятное. Микрофон от крика учителя запирает) Вы знаете, что такое Зась? Так узнаете!!!»
Диалог учителя и ученика на тему лени. Как нужно мочить листики для рисования.
Учитель:«Заканчиваю свою выдающуюся проповедь»
Все вместе: «Только в полной тишине рождается красота!»
* * *
Не знаю удастся ли когда нибудь переварить все «это», из уст учителя младших классов, но первая реакция была прийти к нему домой с пистолетом, загнать под кровать, чтобы он трясся от страха, как он грозился прийти с пистолетом домой к мальчику в классе.
Оказывается мы ничего вообще не знали о методах воспитания в этой школе, а сам учитель в общении с родителями - просто тихий ягненок. Водим ребенка в школу, заплатили не малый обязательный вступительный взнос, платим ежемесячно всем учителям круглый год и в карантины и в летние каникулы, в том числе и за образование учителей и думаем что все в порядке, а ребенок преувеличивает о «кошмаре» в классе и приходит домой грустной и молчаливой. Я то думала дети там шумят…
Те родители, которые организовали эту школу пели на презентациях сладкие песни о большей свободе детей в таких школах, об особенных дружеских отношениях учителей и детей. Кругом красивые картинки на сайтах вольдорфской школы и в буклетах, разрисованные классы и умные речи учителей, хоть и не всегда понятные, а точнее почти никогда не понятные. Какая к черту свобода, он не дает девочкам на пятом часе уроков просто встать и постоять за партой, и изводит детей меланхольными моралями и унижениями, прерывающимися приступами гнева – неустанно часами напролет.
За 25 учебных часов не наберется и трех часов хоть каких то внятных уроков. Послушав что происходит в классе я думаю, что в таком тоне, с такой философией и квалификацией можно воспитать только рабов для галер, а не свободных творческих людей.
Говорят на последнем родительском собрании во 2м классе выступали психологи или руководители эксперимента, которые были на уроках у наших детей. Говорили, что все нормально. Какой то папа говорят даже хвалил учителя за что-то, а сам учитель читал лекцию о воспитании детей в любви. Я просто в шоке - о какой любви он читал? Вы хоть пол часа его «любви» на уроке или хоть в записи выдержите, чтобы не почувствовать себя раздавленным ничтожеством.
У меня другие представления о воспитании в любви.
Теперь, если решу оставить ребенка до конца учебного года в этой школе – день и ночь буду думать, что сказать этим психологам - руководителям экспериментов и директору школы, который берет на работу специалистов, которые при разлитой баночке на рисовании орет так, что дети наверное тихо писаются в штанишки, а с сахарными диабетами, гастритами, запорами, неврозами и прочими «прелестями» стресса пусть разбираются потом сами после школы.
Если ученик что-то не понял – «повторяет за отдельные деньги», «с негодяями вообще не работает» а их у него через одного «Пошел вон!!! Остаешься. Пошел вон!!! Остаешься. Пошел вон!!!» а остальные просто «не достойны чести советских офицеров», не достойны «бесконечно припадать коленями перед этим храмом знания» его «классом, его личным домом» в который они пришли к нему лично и теперь тут осмеливаются говорить, не подняв руку, еще и вслух заявляют, что «они не роботы и у них есть чувства» -дети второго класса, которым он пытается объяснить почему его дети это не его дети. А главное - тон, я такого, унизительного ора никогда не слышала. Может мне сильно повезло?
Как могут позже в жизни наши девочки уважительно относиться к мужчинам после такого методичного унижения мальчиков в классе и я имею в виду не только «отжимание на локтях» «провинившихся» мальчишек 2го класса. Вколачивающим детям мысль, что любой кусочек сладостей в классе может быть отравленным учителем, если он вдруг соберется травить там крыс. Вот такие Ангелы и Архангелы…
Что нам скажут эти руководители, о своих научных экспериментах???
А у меня вот такой эксперимент получился - 5 дней в классе со своим ребенком инкогнито, который раскрыл мне глаза больше ваших экспериментальных, «научных» наблюдений. Свой эксперимент я прекращаю в целях безопасности своего ребенка, а все ваши графики и абстрактные доклады полетели в тар-тарары. На какой вы планете? Были ли вы на уроках этого «педагога»? Так ли он вел уроки при вас или вы ничего не смогли рассмотреть и только расхваливаете этих учителей по Фейсбукам для рекламы новым родителям, или у него раздвоение личности? Или вы научно думаете, что именно в эти 5 дней из него это все лезло? Где он учился и у кого он учится сейчас?
О каком индивидуальном подходе к ученикам нам говорили, если вы за лесом сами деревьев не увидели – не увидели кого берете учить этих маленьких детей. Что вы можете увидеть в индивидуальности каждого ребенка?
Слышала, что у родителей, которые просились на уроки были определенные трения с учителями или с директором школы, я не поняла. Говорят для посещения урока нужно заявление и письменное разрешение от директора. Эксперимент…
Слушаю записи и до сих пор не верю своим ушам, хочу чтобы это оказалось нелепым сном и нахожусь в ступоре. Пытаюсь соизмерять, если человек мог за пять учебных дней такого нагородить детям, то что они впитали в себя за все это время в школе с первого класса. Ведь такой тон и отношение к людям они теперь считают за норму. Дети быстро привыкают ко всему. Но что потом? Кем они станут и какими методами будут достигать своих целей в жизни? Вот такими?
Хотите отдать своих детей таким педагогам?
Начинаю понимать, что то, о чем рассказывают дети о школе оказывается правдой, не думала только, что до такой степени горькой и не преувеличенной правдой. Я оказывается ничего не знала.
Пожалуйста отзовитесь родители, кто что знает о том, что происходит в классах за закрытыми дверями. На прошлой неделе, слышала, что из первого класса вольдорфского эксперимента забрали сразу 6 детей из 17 и перевели в среднюю школу. Говорят, собираются судиться за возврат вступительных взносов. Родители этих детей, пожалуйста отзовитесь о причинах перевода детей. Мы же ничего не знаем друг о друге. Слышала, что был случай телесных повреждений ребенка от учительницы этого 1 го класса, которые родители зафиксировали у медработника школы, а параллельно с этим в школе телевидение снимало рекламный ролик о нашем вольдорфском эксперименте. Интересно будет его посмотреть и прокомментировать в сетях, как маме ребенка этого эксперимента.
Пока остаюсь инкогнито. Нужно как то дожить до конца учебного года. Пишите на этот почтовый ящик или в открытых источниках, как посчитаете нужным.
Февраль.2017г.
тут же ссыль на аудиофайлы
Файлы будут храниться до 25.03.2017
https://cloud.mail.ru/files/911C109418D44EC6AD5D968586C3C2E8/
Привела все с именами т. к. это распространили именно в этом виде и уже не секрет.
Что с тех пор произошло.
учитель уволился по собственному желанию
к превеликому горю большей половины их класса. не буду приводить "письма-счастья", но суть учитель хороший и ничего страшного не случилось.
А вот записавший это родитель, очень плохой.
к слову и у нас в классе все так-же. по мнению сочувствующих родителей я не права.
есть те, кто готов не замечать происходящего, ради им одной известной цели и приносить в жертву моральное(как минимум) здоровье детей.
есть те, кто из-за того, что от их детей отказались в др. школах готовы терпеть эту школу(хотя на мой взгляд, есть альтернативные формы образования-домашнее, дистанционное-как вариант)
есть, те кто считают... раз моего ребенка никто не трогал, то ничего страшного нет. или конфликт нельзя решать уходом из школы, надо ждать решения конфликта или времени, когда все сядут за стол переговоров и договорятся.
есть и др. мнения подобны вышеперечисленным.
Мое мнение(ИМХО) (кому не нравится, не читайте. мне в комментариях было сделано замечание за мое мнение)
это финансовый проект в нашем городе, не буду говорить, почему я так считаю.
Учителям безразличны дети т к они всего-лишь средства для получения денег.
В школе на низком уровне инд. подход, его попросту нет, уровень профессионализма низкий у учителей началки, нет образования для преподавания в начальной школе.
манипуляции, обман и иногда жестокость есть.
За детьми на переменах и прогулках, вот только сейчас появился присмотр и то не учителей, а тьюторов, которые занимаются инкл. детьми.
На счет инклюзии, наш учитель однозначна не может работать с такими детьми. (ушел один инкл. мальчик. т к. вместо заявленного инд. подхода и развития личн. качеств ребенка и социализация. Был запрет, не вставать из-за парты и полный игнор во время урока. также выставления из класса.
У детей нет границ, их не озвучивают. Нет правил поведения и порядка(хотя бы элементарных, чтоб обеспечить без травм прибывание в школе.)
Все говорят о свободе, но забывают, что личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
Что из этого вышло, я написала.
Пусть это не секта, но прочитав определение секты и побывав в НАШЕЙ ВШ, просматривается общее.
Приезжали с проверкой из Германии и не только, к чему пришли... да не к чему...
Приведу мнение о ВШ в др. странах т. к., когда я искала их не нашла.
Про наш местный форум молчу, только конфетные отзывы были, никто не писал правду, что проблемы давно, буквально с первого года.
http://www.k-istine.ru/sects/steiner/steiner_zavatskai.htm
https://www.babyblog.ru/user/Viktorie/159947 продолжение тут https://www.babyblog.ru/user/Viktorie/18670
http://thewaldorfreview.blogspot.com/2013/03/insane-private-schools-you-wont-believe.html?m=1 англ. яз ресурс с отзывами
в конце приведу коммент(с разрешения) на местном форуме той мамы, ребенок которой перестал слышать родителей
"Может быть, наиболее остро чувствуешь, что такое авторитет на самом деле, когда ребенок лет семи-восьми, любящий свою учительницу, обрывает любой спор или обсуждение, начинающиеся у него дома (каков бы ни был их предмет), магическими словами: "А моя учительница сказала…"".
Полагаем, далеко не все родители прольют слезу умиления, оказавшись в такой ситуации. Но к ней родители должны быть готовы, так как несмотря на все декларации, в действительности никакой возможности мировоззренческого выбора и самостоятельного мышления вальдорфская педагогическая система своим ученикам не предоставляет.
Мы это прочувствовали на себе, когда ребенок всего лишь за пол-года перестал нас, родителей, понимать и слышать.
На этом всё! Может допишу, когда что-то изменится в школе...(не думаю, что это будет скоро)
+240 | Арана | 343 комментария |
Комментарии
Как нам говорили, что метода такая, что дети сами все запомнят-состав числа, а со временем и таблицу умножения.
Урок больше походил на спектакль, не было повторений-было выступление учителя. Так у нас было, как в др. ВШ не знаю.
Да, впечатления на всю жизнь у детей....
↑ Перейти к этому комментарию
Как нам говорили, что метода такая, что дети сами все запомнят-состав числа, а со временем и таблицу умножения.
Урок больше походил на спектакль, не было повторений-было выступление учителя. Так у нас было, как в др. ВШ не знаю.
Да, впечатления на всю жизнь у детей....
↑ Перейти к этому комментарию
Первая учительница-педагог от Бога.Очень ей благодарны.По сей день регулярно общаемся,радуется успехам нашего ребенка,поддерживает добрым словом,советом.
Классная тоже большая умничка и непререкаемый авторитет для нас и нашего дитенка. Да,есть мелкие нюансы,не все предметники на нужном для сына уровне преподают свой предмет.Но этот вопрос откорректировали с помощью частных занятий.Финансы позволяют.
Честно,мой ребенок такой лапусечкой был в началке,сердце сжимается от мысли,что такая вот уродка,как Ваша бывшая учительница ,так по его психике бы проехалась. Искренне желаю Вашей семье поскорее оправиться от этого ужаса и чтобы Вашего сынулю окружали только хорошие люди .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
тогда может вы бы поняли про параллельную реальность
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это насчет мировосприятия
это насчет мировосприятия
↑ Перейти к этому комментарию
это ж насколько надо себя любить и желать выделиться среди других родителей, чтобы учить ребенка в подобном месте
вторые родители что 5 дней слушали - ваще атас
мне одного первого предложения хватило, чтобы я уже была в школе и забирала ребенка
а эти слушают
копец
кому надо?
зачем надо?
А некоторые реал психи
У меня все.
кому надо?
зачем надо?
↑ Перейти к этому комментарию
ну дааа, а что там дети ощущают - кого волнует
да и потом везде можно трепаться что мы учимся не как всеее
пусть не над твоим ребенком, но при нем же
и нормалеккк
еще ждать будут пока год учебный закончится
мрааак
пусть не над твоим ребенком, но при нем же
и нормалеккк
еще ждать будут пока год учебный закончится
мрааак
↑ Перейти к этому комментарию
везде...
и выхода нету
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это ж насколько надо себя любить и желать выделиться среди других родителей, чтобы учить ребенка в подобном месте
вторые родители что 5 дней слушали - ваще атас
мне одного первого предложения хватило, чтобы я уже была в школе и забирала ребенка
а эти слушают
копец
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я уже несколько раз на ваши посты натыкаюсь и поражаюсь насколько люди любят выделиться среди других и ради этого готовы терпеть хоть что
и у тех, что 5 дней слушали - тоже выпендреж
признайтесь уж хотя бы себе в этом
не могут признаться..
даже себе...
даже ночью под одеялом...
я уже несколько раз на ваши посты натыкаюсь и поражаюсь насколько люди любят выделиться среди других и ради этого готовы терпеть хоть что
↑ Перейти к этому комментарию
Если даже они отстают от традиционной программы, то речь идёт о первом и втором классе. Они, что пропустили два курса университета?
Или у вас территориальные ограничения? Школа строго по месту жительства.
отсюда и терпелка
Надеюсь, что этим заканчивается. Если это выверенная промывка мозгов - стоит бояться за будущее.
и слава Богу
одна из мам, которой так говорили ушла в др. школу и там у ребенка все норм, никто его искусственно не награждает особенностями.
Но есть верящие в это.. они остаются, есть те кто верит, что наступит момент когда все изменится в лучшую сторону, а есть пофигисты(наверно).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо что есть такие часы и родители сами могут оценить работу учителя и поведение своего ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
Мой ребенок учится в этой школе в третьем классе и два года были просто волшебными, а вот сменили нам учителя, она тихая, ну очень тихая, не агрессивная, добрая, но без опыта, слегка упертая, но сильно поддается влиянию педсостава, а вернее одного человека из педсостава, но когда выходит из этого влияния милый человек. Проблема в нашем классе возникли в этом году, так у нас уроки ведет не один учитель, а несколько и из-за одного учителя предметника, который воспитывая одного ученика, напугал остальных, но не все дети это отметили как испуг, это стало проявляться позже. Да есть проблемы в 1 и 2 классах, но активные родители просили педсостав обратить на это внимание, ходили к директору, писали звонили кураторам и ассоциации, начали ходить в районо. Проблема в том, что в этих конфликтах взрослых, все забыли о детях. Да есть родители Здал-Забыл-Забрал, но есть и другие родители, которые обращают внимание не только на своих детей, но и на других. Да можно забрать ребенка и перевести в другую школу, оставить дома на экстернат(в нашей школе это возможно), но кто подумает об остальных детях, если у них родители ЗЗЗ, а если такой педагог остается работать, то сколько душ детских он еще покалечит, об этом кто-то подумал.
Почему то так сложилось что люди видят только узколинейно, не смотрят на ситуацию со всех сторон в целом: со стороны ребенка, родителя, учителя, психолога, директора, школы и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы молчали и боялись передавать родителям ТАКОЕ. Три года молчали. В третьем классе Фарух рассказал папе. Папа не поверил двоечнику Фаруху. Подтвердила сестра-близняшка Фаруха Гюзель. Девочка-отличница, послушная тихоня, которая говорить неправду не умела в принципе. Разъяренный кавказский мужчина побеседовал с учительницей (на дворе был разгар 90-х). О чем и как беседовал, неизвестно. Но учительница заметно заикалась несколько дней. И остаток года не уставала повторять в классе, какие у нас замечательные родители. Какие заботливые папы! А мамы! А мамы вообще - святые!
Хорошо что есть такие часы и родители сами могут оценить работу учителя и поведение своего ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо что есть такие часы и родители сами могут оценить работу учителя и поведение своего ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть еще момент, ВШ программа сравнивается с обычной, где-то в 5-6 классе, до этого имеет перекосы. Что то дается больше, чего-то меньше.
Уровень детей во 2 классе не соответствует обычной школе. Он ниже. некоторые не умеют читать, считать. На последнем собрании учитель сказала, что Штайнер(основоположник) считал чтение не обязательным до 14 лет, ребенок сам начнет читать, когда будет готов.
Я слышала, что у нас в ВШ и в более старших классах, есть дети не читающие(так ли это или нет не могу сказать, но во втором точно такие есть)
Есть еще момент, ВШ программа сравнивается с обычной, где-то в 5-6 классе, до этого имеет перекосы. Что то дается больше, чего-то меньше.
Уровень детей во 2 классе не соответствует обычной школе. Он ниже. некоторые не умеют читать, считать. На последнем собрании учитель сказала, что Штайнер(основоположник) считал чтение не обязательным до 14 лет, ребенок сам начнет читать, когда будет готов.
Я слышала, что у нас в ВШ и в более старших классах, есть дети не читающие(так ли это или нет не могу сказать, но во втором точно такие есть)
↑ Перейти к этому комментарию
А там посмотрим, что не пойдет-уберем!
А воевать там, да.....единственное оружие предать огласке, чтоб если люди шли в эту методу, понимали с чем могут столкнуться!
другая земля
↑ Перейти к этому комментарию
это может быть просто опасно
Есть еще момент, ВШ программа сравнивается с обычной, где-то в 5-6 классе, до этого имеет перекосы. Что то дается больше, чего-то меньше.
Уровень детей во 2 классе не соответствует обычной школе. Он ниже. некоторые не умеют читать, считать. На последнем собрании учитель сказала, что Штайнер(основоположник) считал чтение не обязательным до 14 лет, ребенок сам начнет читать, когда будет готов.
Я слышала, что у нас в ВШ и в более старших классах, есть дети не читающие(так ли это или нет не могу сказать, но во втором точно такие есть)
↑ Перейти к этому комментарию
Вы меня спровоцировали. Поищу я информацию о вашей методике прям у первоисточников, у немцев.
Например, про хваленую монтессори. Я и вникать дальше не стала, когда я прочитала, что методика разработана для детей рабочих и готовить их быть ТОЛЬКО рабочими.
Ничего не имею против рабочих профессий. У меня муж заточник высшей категории. И я им горжусь.
Но речь то идёт о дискриминации, о кастовости.
У вас прослеживается нечто подобное.
в соседнем городе ВШ, считается хорошей и после нее многие поступают в ВУЗы. правда после нашей ВШ, я с подозрением отношусь к этой информации.
если, что интересное нароете, киньте, если не сложно. общее я все знаю...
↑ Перейти к этому комментарию
в соседнем городе ВШ, считается хорошей и после нее многие поступают в ВУЗы. правда после нашей ВШ, я с подозрением отношусь к этой информации.
если, что интересное нароете, киньте, если не сложно. общее я все знаю...
↑ Перейти к этому комментарию
С образованием везде не очень. Как-то отказавшись от стандартов советской школы, выплеснули вместе с водой дитя
Что я заметила, именно наша старая методика с её стандартами очень в почете в Америке. Они даже и не скрывают, что многое взяли у нас. Меня авансом уважали, что я учитель
Подумалось, а я на самом деле - ваша КУ!!! И такое вытворяю
Есть еще момент, ВШ программа сравнивается с обычной, где-то в 5-6 классе, до этого имеет перекосы. Что то дается больше, чего-то меньше.
Уровень детей во 2 классе не соответствует обычной школе. Он ниже. некоторые не умеют читать, считать. На последнем собрании учитель сказала, что Штайнер(основоположник) считал чтение не обязательным до 14 лет, ребенок сам начнет читать, когда будет готов.
Я слышала, что у нас в ВШ и в более старших классах, есть дети не читающие(так ли это или нет не могу сказать, но во втором точно такие есть)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
эта пошесть поразила полстраны...
а вы удивляетесь
↑ Перейти к этому комментарию
судить их всех, всех "учителей" и руководство, позволившее так относиться к маленьким детям
Я уже вспоминала свою учительницу. Очень похоже на тот ад, в котором жили мы. "Ты октябренок! Это твоя красная граница! Залез за поля в тетради-не достоин звания октябренка! Кто не достоин звания октябренка??? Повторяем хором!", "Ручка упала-встал и вышел вон из класса! Нет, возвращайся. НЕТ!!!! Пошел вон, я передумала!", "Рви свой альбом на мелкие кусочки, чтобы никто не видел, как отвратительно ты нарисовал!", "Отдай тетрадь, я выброшу её в окно, а ты будешь искать в темноте по сугробам!" Чтоб ты сдохла, А.И., если еще жива на этом свете, сколько страха ты нам принесла! Мы писались от страха! Такая же лживая, лицемерная шизофреничка, как ваша КУ.
Молодцы, что ушли. Жаль, что не сразу.
Безусловно! У меня больше так и не получилось доверять учителям. Даже тем, кого я знала, как безупречных, восхитительно светлых людей, истинных учителей с большой буквы. Кого искренне любила и почитала. Все было через призму АИ.
Я уже вспоминала свою учительницу. Очень похоже на тот ад, в котором жили мы. "Ты октябренок! Это твоя красная граница! Залез за поля в тетради-не достоин звания октябренка! Кто не достоин звания октябренка??? Повторяем хором!", "Ручка упала-встал и вышел вон из класса! Нет, возвращайся. НЕТ!!!! Пошел вон, я передумала!", "Рви свой альбом на мелкие кусочки, чтобы никто не видел, как отвратительно ты нарисовал!", "Отдай тетрадь, я выброшу её в окно, а ты будешь искать в темноте по сугробам!" Чтоб ты сдохла, А.И., если еще жива на этом свете, сколько страха ты нам принесла! Мы писались от страха! Такая же лживая, лицемерная шизофреничка, как ваша КУ.
Молодцы, что ушли. Жаль, что не сразу.
Безусловно! У меня больше так и не получилось доверять учителям. Даже тем, кого я знала, как безупречных, восхитительно светлых людей, истинных учителей с большой буквы. Кого искренне любила и почитала. Все было через призму АИ.
↑ Перейти к этому комментарию
я со своим говорила по поводу первой учительнице. он сказал, это первая мучительница, а первая учитель, та, что сейчас...(20 летняя девочка, ровесница моей дочери очень бережно отнеслась к пришедшим детям, класс принял отлично как вроде там всегда учились)
за решётку упекать таких "педагогов" надо.
Профессиональный педагог никогда не станет себя так вести
Профессиональный педагог никогда не станет себя так вести
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотела рассказать, как бывает. Хоть в произошедшем с сыном, конечно есть и моя вина.
Аналогично выбирала год назад школу ребенку, читала отзывы родителей о некоторых обычных московских школах:
"Учительница наслаждается слезами детей"
"Хорошо относятся только к тем, кто приплатит"
"Ждем-не дождемся окончания начальной школы"
Вопрос: зачем ждете? Вы - рабы школы? Над детьми глумятся, а они молча дни считают до конца "срока", да еще и приплачивают. И рассказывают на форумах, в какой ужасной они оказались ситуации, вместо того чтобы защитить своих детей.
Что имеем в итоге? Родители - пассивные жертвы и дети у них вырастут такими же.
Пытаюсь это донести, но не понимают.
в соседнем классе учительница рукой задержала мальчишку, у него типа гематомы и на нее накатали заявку в прокуратуру
наша учительница никого не трясет, и не орет истерически (если чеее, я в род.комитете и бывает что захожу в школу неожиданно, стою у дверей класса и могу слушать, что там и как
так что не надо оправдывать дебилизм чей-то и призывать его терпеть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но она со своим тихим голосом имела огромный авторитет даже у самых хулиганистых мальчишек (а наш класс был общепризнанно в школе "трудным").ее весь класс очень любил.
Мне например было достаточно того, что этот учитель вытаскивал детей в коридор и под зад давал, пихал и толкал. Закрывался в классе, а дети барабанили ему в дверь. Это было во время уроков и это то, что я видела сама. Также игнорил, забивание одного ребенка зимой-снежками. Над ребенком реально издевались, совали снег под шапку и под куртку. Учитель и др. учителя видевшие это никак не реагировали и это было подряд 2 раза. Мальчик сидел на крыльце и плакал. Я его очистила от снега и одела. Потом это повторилось.
Когда я это рассказала его маме, она ВООБЩЕ никак не отреагировала, типа у нее сын такой, что сделать.
Все в посте не напишешь. таких ситуаций с учителем была не одна, только то, что я видела, родитель ребенка из другого класса.
↑ Перейти к этому комментарию
Использование методик "воспитания"отстающих от реальности, отсутствие профессионализма и образования необходимого для работы с младшими школьниками.
Я помню свой класс, там было 42 человека из них около 10 сложные, но никого учитель не тряс и не говорил гадости и как то успокаивал. Наверно это профи, которых сейчас не много....
↑ Перейти к этому комментарию
В любом случаи мы ушли, сделали выводы. Я и др. родители поделились произошедшим в соц. сетях с другими.
Может нужно готовить ребенка к школе так, что бы он нормально мог учиться без этого подхода? И в основном все дети на это способны. Нормально учиться без индивидуального подхода. Но у родителей свои завихрения.
Автор, ну вляпались . Сделали выводы и все будет хорошо.
У нас уже нет коррекционных школ. Их убирают. В школы начинают добавлять инклюзивных детей, но учителя по крайней мере бывшая КУ с ними не умеет работать
Все мы совершаем ошибки. Хорошо, что все это случилось в первом классе. Хуже, когда что подобное случается в старших классах.
Все мы совершаем ошибки. Хорошо, что все это случилось в первом классе. Хуже, когда что подобное случается в старших классах.
↑ Перейти к этому комментарию
Мой пока на половину индивидуальном, на половину в классе. Снимут индивидуалку, не знаю, что и делать тогда.
Мой пока на половину индивидуальном, на половину в классе. Снимут индивидуалку, не знаю, что и делать тогда.
↑ Перейти к этому комментарию
Уровень социализации самый главный показатель. Умственное развитие не так важно.
Мне достаточно сложно судить однозначно. Но Вальдорофская методика была признана антинаучной, антипедагогичной и калечащей психику молодого человека. Выпускники таких школ не могут быть успешны нигде, кроме этой сектантсткой системы. Потому как самомнение у них "Выше меня - только звезды, круче меня -только вареные яйца!". Преодолевать трудности они не приучены, а приучены только к "индивидуальному подходу". Однако во взрослой жизни никто с "неповторимой индивидуальной личностью", аки с писаной торбой не носится. Это ладно -возможно, это я не правильно воспитана.
Конечно, все дети пищат и жалуются на учителей. Потому что учиться реально сложно. Особенно по сравнению с детским садом. Но вот записи "наставлений сенсея" -уже материал, с которым можно пойти в прокуратуру. Чему может научиться ребенок у такого , с позволения сказать, учителя? Ну, если не считать бредовых представлений и примитивизма мышления? Или эмоциональной распущенности? Или явному пренебрежению своими прямыми обязанностями и полному отсутствию такого навыка, как ответственность?
Способствовала ли заболеванию учительницы Вальдорофская методика -это вопрос к специалистам. Но детей нельзя там оставлять - однозначно. Да и школу такую прикрыть и разогнать.
Антипедагогичность и деструктивность этой методики отражена в многочисленных научных работах и педагогического, и психологического профиля. А вот "за" нигде и ничего, кроме слащаво-восторженных возгласов и рекламных зазывалок разного рода ВШ. При этом школы такие функционируют - ничем иным,кроме лоббирования не могу объяснить.
И как они делают упор на детей с нестабильной психикой Обещают выравнивание и стабилизацию. При этом отвергая опору на психотипы. Я в шоке!
Брррррр, начиталась на ночь.....
Прям заставят вернуться в педагогику - хоть десяток душ спасу...
Жаль, что вы так правы! Очень точно сформулировали
↑ Перейти к этому комментарию
Это прям как в анекдоте. Решил жениться уродливый и очень умный мужчина на глупой красавице. Пусть, подумал, дети родятся красивыми и умными. А они родились - глупыми уродцами.
Все должно расти на родной культурной почве. Не дураки же были наши предки. Почему-то именно такие традиции придумали. А уж если занимаешься селекцией, то хотя бы мозг включай.
Мне достаточно сложно судить однозначно. Но Вальдорофская методика была признана антинаучной, антипедагогичной и калечащей психику молодого человека. Выпускники таких школ не могут быть успешны нигде, кроме этой сектантсткой системы. Потому как самомнение у них "Выше меня - только звезды, круче меня -только вареные яйца!". Преодолевать трудности они не приучены, а приучены только к "индивидуальному подходу". Однако во взрослой жизни никто с "неповторимой индивидуальной личностью", аки с писаной торбой не носится. Это ладно -возможно, это я не правильно воспитана.
Конечно, все дети пищат и жалуются на учителей. Потому что учиться реально сложно. Особенно по сравнению с детским садом. Но вот записи "наставлений сенсея" -уже материал, с которым можно пойти в прокуратуру. Чему может научиться ребенок у такого , с позволения сказать, учителя? Ну, если не считать бредовых представлений и примитивизма мышления? Или эмоциональной распущенности? Или явному пренебрежению своими прямыми обязанностями и полному отсутствию такого навыка, как ответственность?
Способствовала ли заболеванию учительницы Вальдорофская методика -это вопрос к специалистам. Но детей нельзя там оставлять - однозначно. Да и школу такую прикрыть и разогнать.
↑ Перейти к этому комментарию
И мне не понять оправдывающих, даже здесь в посте. Учитель на то и учитель, чтобы найти подход к детям. Он этому учится в институте. Может это мне конкретно так повезло, но моя первая учитель никогда не читала морали таким вот образом, и учеников больше 30 было. Сестре повезло меньше, но не до такой степени, как в посте.....
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: