Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Можно ли будет возобновить спор??

Можно ли будет возобновить спор?? Девочки, сделала заказ, трек не отслеживался. Открыла спор. Продавец закидывает сообщениями с просьбами отменить, уверяя, что товар уже вот-вот придет. Вопрос: если я отменю спор, можно ли будет его опять возобновить? И после отмены мне нужно продлить защиту??
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Можно ли будет возобновить спор??
  Девочки, сделала заказ, трек не отслеживался. Открыла спор. Продавец закидывает сообщениями с просьбами отменить, уверяя, что товар уже вот-вот придет. Вопрос: если я отменю спор, можно ли будет его опять возобновить? И после отмены мне нужно продлить защиту?? Читать полностью
 

Комментарии

Orasty
15 марта 2017 года
0
Не отменяйте спор, потом его не возобновить. Предложите лучше продавцу оплатить (оформлением второго заказа, например), если товар придёт позже. А то у меня был случай, что товар так и не пришёл. Всё зависит от стоимости заказа, конечно, на сколько не жалко. Но если сумма существенная, спор точно отменять не стоит.
Если защиту продлевать, спор придётся закрыть? И трек-то не отслеживается, риск обмана достаточно высокий, откуда продавец знает,что товар вот-вот придёт?
Юлия Скрылева (автор поста)
15 марта 2017 года
0
Спасибо за совет)
Александра1511
15 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий Orasty
Не отменяйте спор, потом его не возобновить. Предложите лучше продавцу оплатить (оформлением второго заказа, например), если товар придёт позже. А то у меня был случай, что товар так и не пришёл. Всё зависит от стоимости заказа, конечно, на сколько не жалко. Но если сумма существенная, спор точно отменять не стоит.
Если защиту продлевать, спор придётся закрыть? И трек-то не отслеживается, риск обмана достаточно высокий, откуда продавец знает,что товар вот-вот придёт?

↑   Перейти к этому комментарию
Где вы такое прочитали что спор нельзя отменять ?
Orasty
15 марта 2017 года
0
Я не писал, что нельзя отменить. Я писал, что возобновить может стать проблемой, когда товара не дождёшься.
Александра1511
15 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий Orasty
Не отменяйте спор, потом его не возобновить. Предложите лучше продавцу оплатить (оформлением второго заказа, например), если товар придёт позже. А то у меня был случай, что товар так и не пришёл. Всё зависит от стоимости заказа, конечно, на сколько не жалко. Но если сумма существенная, спор точно отменять не стоит.
Если защиту продлевать, спор придётся закрыть? И трек-то не отслеживается, риск обмана достаточно высокий, откуда продавец знает,что товар вот-вот придёт?

↑   Перейти к этому комментарию
ниже посмотрите скриншот
Александра1511
15 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий Orasty
Не отменяйте спор, потом его не возобновить. Предложите лучше продавцу оплатить (оформлением второго заказа, например), если товар придёт позже. А то у меня был случай, что товар так и не пришёл. Всё зависит от стоимости заказа, конечно, на сколько не жалко. Но если сумма существенная, спор точно отменять не стоит.
Если защиту продлевать, спор придётся закрыть? И трек-то не отслеживается, риск обмана достаточно высокий, откуда продавец знает,что товар вот-вот придёт?

↑   Перейти к этому комментарию
: Проблемы могут быть если защита покупателя закончится , за этим нужно следить , А если уже например осталось 5 дней до конца защиты , то смысла нет отменять спор. При автоматическом обострении спора администрация вернет деньги . Так как каждый продавец дает гарантию на доставку товара в течении определённого времени 45 . 60 или 90 дней .
Orasty
16 марта 2017 года
0
Александра1511 пишет:
А если уже например осталось 5 дней до конца защиты , то смысла нет отменять спор.
Да, именно про такую ситуацию я и писал. Как-то не подумал, что может потребоваться открывать спор за 20-40 дней до конца защиты. Совсем не подумал, даже в голову не пришло.
Александра1511
15 марта 2017 года
-1
В ответ на комментарий Orasty
Не отменяйте спор, потом его не возобновить. Предложите лучше продавцу оплатить (оформлением второго заказа, например), если товар придёт позже. А то у меня был случай, что товар так и не пришёл. Всё зависит от стоимости заказа, конечно, на сколько не жалко. Но если сумма существенная, спор точно отменять не стоит.
Если защиту продлевать, спор придётся закрыть? И трек-то не отслеживается, риск обмана достаточно высокий, откуда продавец знает,что товар вот-вот придёт?

↑   Перейти к этому комментарию
Orasty пишет:
Не отменяйте спор, потом его не возобновить.

вы писали ?
Orasty
16 марта 2017 года
+2
Я писал. Но,"Не отменяйте спор, потом его не возобновить" это есть не равно "спор нельзя отменить".
Это означает что отменить можно, но как будет развиваться ситуация дальше зависит от многих причин. Когда нет трека и продавец кормит обещаниями, лично для меня ситуация сомнительна. Я однажды в точно таких же условиях недополучил посылку и хорошо, что не попался на уговоры продавца и не отменил спор. Поделился личным опытом. Вот.
Юлия Скрылева (автор поста)
15 марта 2017 года
0
250 руб. Сумма,конечно, не грандиозная, но дарить никому не хочется
Елена Назарова
15 марта 2017 года
0
У нас такое же положение,никак не дойдёт у нас товар,где-то потерялся,спор открыли,закрывать не собираемся ,а продавец просит.
9QQQ9
15 марта 2017 года
+1
СПОр не отменять, иначе больше не открыть, и теперь думайте до того как открыть спор, назад пути нет, я открыла когда терпение на исходе было, решения нет пока...
Александра1511
15 марта 2017 года
0
Есть путь назад ! Спор можно отменять !!! Принимать нельзя .
9QQQ9
15 марта 2017 года
+1
сколько раз тут писали, спор заново не открыть....это реальные отзывы и не 1 пользователя....у меня все посылки приходили, и первый спор только открыла...
Александра1511
15 марта 2017 года
0
Скирншот ниже посмотрите ! Вот именно пишут много и не правельно ! Я лично сама 3 раза отменяла спор и 2 раза опять открывала так как посылка начала отслеживаться в одном споре и не было смысла открывать его опять !
9QQQ9
15 марта 2017 года
+1
Александра1511 пишет:
Вот именно пишут много и не правельно !
а вы прям правИльно пишите...Адьёс!
Александра1511
15 марта 2017 года
0
Ну вы скиншот посмотрите))) Я не про ошибки в написании текста, а про спор ))) правИльно ))) и вам Адьёс раз больше ответить не чего ))
Александра1511
15 марта 2017 года
0
В ответ на комментарий 9QQQ9
сколько раз тут писали, спор заново не открыть....это реальные отзывы и не 1 пользователя....у меня все посылки приходили, и первый спор только открыла...

↑   Перейти к этому комментарию
Вы сами отменяли спор , а потом не смогли его открыть вновь ??? Где в правилах ведения спроа написано что при отмене спора нельзя его открыть вновь ?????
Александра1511
15 марта 2017 года
+1
Спор можно отменять и открывать вновь пока не закончится время защиты покупателя !!! Если времени осталось мало сначало продлите время защиты и только после этого отменяйте спор ! Пишу потому что сама это делала ! НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ УСЛОВИЯ ПРОДАВЦА ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ ! Тогда вы уже не сможите открыть по этому заказу новый сор ! Вы когда нажмете на кнопку отменить спор там выскочит табличка что можно ещё раз открывать спор и ещё раз написано будет согласны вы или нет ! Так что если вы нажмете на отменить там есть ещё выбор да или нет ! Надеюсь я понятно написала ! Если нет напишите )
Александра1511
15 марта 2017 года
0
Сделала специально скриншот экрана когда нажимаеш на отмену спора
Рита0711
24 марта 2017 года
0
скажите, а я могу сама продлить защиту, если спор уже открыт? И как это сделать?
Ашерали
15 марта 2017 года
+3
Я сначала всегда продлеваю защиту сама, если товар запаздывает. Потом открываю спор, не отменяю, предлагаю продавцу в случае получения запоздавшего товара оплатить когда получу. Но ни разу не получала товар за который деньги вернули(((
Orasty
15 марта 2017 года
0
Аналогично делаю. Знакомому однажды таки пришёл товар через 90 дней ожидания после возврата денег. Мне ни разу не дошло, пропал товар и трека нет, значит пропал товар или его и не было.
Nechayka
15 марта 2017 года
+1
Спор можно отменить, пока защита заказа не закончилась. Главное не перепутать - не принимать предложение продавца, иначе спор будет закрыт безвозвратно и товара нет. Если защита заказа на исходе, можно попросить продлить (в пределах разумного, конечно). Обычно на страничке с описанием товара продавец пишет "гарантированная доставка сколько дней", обычно у них указано 40-60, но мне недавно попалось 90. До истечения этого срока я обычно жду, потом уже открываю спор и не соглашаюсь на уговоры прода.
totosha77
16 марта 2017 года
0
У меня было такое: получила 1 товар вместо 2. открыла спор, прод отправил 2 и дал новый трек. Спор закрыла, а на странице заказов снова стоит Открыть спор. Так что если не придет, можно будет снова открыть. Только срок защиты надо будет пересмотреть, продлить

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам